Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Паштет сказал:

@FIPS, тебе с таким подходом надо к магистральщикам идти работать :)

У катуара наконец-то появится магисральный маршрут, с интервалом раз в 20 минут и паровозиками🙂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

@FIPS, тебе с таким подходом надо к магистральщикам идти работать :)

А зачем идти? Я думаю, он давно там.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

@FIPS, тебе с таким подходом надо к магистральщикам идти работать :)

Как я понимаю, на этом рациональное зерно в нашей дискуссии иссякло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, на этом рациональное зерно в нашей дискуссии иссякло?

Извини, но дальше не могу. Мы топчимся на одном и том же месте, переставляя местами маршруты, но от этого ничего не улучшится, а пассажирам добавишь геммора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Извини, но дальше не могу. Мы топчимся на одном и том же месте, переставляя местами маршруты, но от этого ничего не улучшится, а пассажирам добавишь геммора. 

Ты не забывай, что новых водителей нам не добавят. Как бы последние не сбежали. Поэтому именно так, а не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Ты не забывай, что новых водителей нам не добавят. Как бы последние не сбежали. Поэтому именно так, а не иначе.

Я всегда исходил из существующего выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Я всегда исходил из существующего выпуска. 

А с выпуском сейчас...

Вопрос в том, что реально менять маршрутную сеть надо. Только как, при существующем дефиците конечных в районе. Вот в чем главный вопрос.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2022 в 22:24, FIPS сказал:

надо склеить 110-й с о 105к

и получить не пойми что не пойми как и не пойми зачем

оставьте 105к/110 в покое, отмените 105 с 22 и все нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2022 в 10:23, FIPS сказал:

Поэтому именно так, а не иначе.

Если транспорт не сделает хуже нехватка водителей - его сделают хуже магистральщики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно удалось сегодня прокатиться практически по всему 22-му маршруту. Итоги:

1. Маршрут можно смело отменять;

2. Выпуск передать на 801-й сделав его работу в режиме ежедневно;

3. У 22-го маршрута своих эксклюзивных пассажиров по сути нет. Возит попутных пассажиров с 801-го, 72-го, 319-го и прочих маршрутов;

4. Маршрут жутко затянут по времени и его обгоняют и 72-е и тем более 319-е;

5. При практически аналогичной трассе с 319-м, при условии, что одновременно подошли оба автобуса, подавляющее большинство садиться на 319-й, т.к. он чаще, быстрее и т.д.

7. При движении друг за другом 801-й и 22-й везут весь поток одной машиной. Вторая следует полностью пустая.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Собственно удалось сегодня прокатиться практически по всему 22-му маршруту. Итоги:

В пять утра? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить их надо в один маршрут.

А я две недели назад проехался вечером на 82 с Ямского поля до Савеловского (если не пробка на Красностуденческом, то до Дегунино бы доехал), и самое удивительное, что из 15 человек приехавших на Савеловский, 10 поехали дальше транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

1. Маршрут можно смело отменять;

2. Выпуск передать на 801-й сделав его работу в режиме ежедневно;

При отмене 22 надо тогда 801 дотянуть до станций СТЛ

5 минут назад, Паштет сказал:

и самое удивительное, что из 15 человек приехавших на Савеловский, 10 поехали дальше транзитом.

Так 82 пользуются для локальных поездок между Ямским полем и удалёнными от метро местами Тимирязевского района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

При отмене 22 надо тогда 801 дотянуть до станций СТЛ

А смысл? У нас есть автобусные 72-й, 82-й, 466-й, 319-й и конечно 27-й и 29-й трамваи. Все идут к СТЛ.

 

29 минут назад, Любезный сказал:

В пять утра?

Как раз в середине дня. Даже 82-й был больше заполнен, чем 22-й.

30 минут назад, Паштет сказал:

Слить их надо в один маршрут.

Нереально. Призрак будет как 87-й сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Собственно удалось сегодня прокатиться практически по всему 22-му маршруту. Итоги:

1. Маршрут можно смело отменять;

 

Тебе с такими предложениями самое время Магистраль курировать))) впрочем там уже место занято))

Прежде чем отменять 22 маршрут, надо спросить у тех кто пользуется этим маршрутом и потом решать что отменять а что нет.

Ни разу не видел его пустым. Участок от Нами до Онедской улицы возможно и пустовал когда то но не сейчас , когда его продлили до мцк Лихоборы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Нереально. Призрак будет как 87-й сейчас.

Если сложить выпуск 22 и 801, то в варианте метро Речной вокзал - метро Динамо интервалы примерно получаются следующие: 14/24/16/36, при времени круга ~107-139 минут.

26 минут назад, леха282 сказал:

Ни разу не видел его пустым. Участок от Нами до Онедской улицы возможно и пустовал когда то но не сейчас , когда его продлили до мцк Лихоборы. 

Ну на 123 от Коптево можно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

3. У 22-го маршрута своих эксклюзивных пассажиров по сути нет. Возит попутных пассажиров с 801-го, 72-го, 319-го и прочих маршрутов;

На участке 8 марта - Динамо, а это уникальная связь 22, которую не обеспечивает 319, своих пассажиров разве нет? Но из конца в конец может быть на 22 сейчас не ездят, как во время до открытия СТЛ дальше Савёловской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, portenos сказал:

На участке 8 марта - Динамо, а это уникальная связь 22, которую не обеспечивает 319, своих пассажиров разве нет? Но из конца в конец может быть на 22 сейчас не ездят, как во время до открытия СТЛ дальше Савёловской 

8 Марта - Динамо связь не уникальная, 132 и 318 там в наличии. Работа маршрута более не требуется.

Как местный житель говорю: у 22 нет своего уникального пассажира. Раскладываем по пунктам

  • 8 Марта - Динамо. Тут садятся в первое, что приедет, и очень редко едут дальше Динамо, ибо для того, чтобы попасть на тот же проезд Соломенной Сторожки и/или куда-то севернее проще тупо перейти железную дорогу. Для попадения в район Хуторских резонно использовать пересадку с С484
  • Динамо - Соломенная Сторожка. Дублируется Т29, 72 и 319, там он практически всегда пустой
  • Соломенная Сторожка - Михалковская - Онежская. Дублируется 72, 87 и 801, хватая у них попутный ветер
  • Кусок к Лихоборам - ездит по промзоне четверть землекопа, существует 123, к самим Лихоборам всегда пустой

Вывод: работа маршрута более не требуется, требуется усиление 801 выхода на 3 с переводом на ежедневную, и на 72 с 123 по одному выходу добавить, дабы скрасить картину

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Кузин Слава сказал:

801 выхода на 3 с переводом на ежедневную, и на 72 с 123 по одному выходу добавить, дабы скрасить картину

Есть один нюанс. 801 и 123 обслуживаются Зеленоградом, 72 - Левобережной, а 22 - 6АП. Как перекидывать выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Как перекидывать выхода?

Сойти с ума и сделать совместное обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Есть один нюанс. 801 и 123 обслуживаются Зеленоградом, 72 - Левобережной, а 22 - 6АП.

Не так давно всё обслуживалось одним 11 АП. Стало быть, можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можно. 

52 минуты назад, igla сказал:

Стало быть, можно...

Не можно.

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Сойти с ума и сделать совместное обслуживание

Можно, но есть нюанс в виде того, у 123 и 72 - конечная - Водный, а у 801 вообще Речной. Водителей не жалко? Да и по одному выходу перекидывать тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

Динамо - Соломенная Сторожка. Дублируется Т29, 72 и 319, там он практически всегда пустой

Динамо - "Петровско-Разумовский проезд": мне кажется, что тут спрос был бы, если бы 22 или т29 был бы более вменяемей. Плюс по всему Петровско-Разумовскому проезду нужна соцсвязь, для подвоза к детской поликлинике на углу Петровско-Разумовских проездов. 

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

существует 123, к самим Лихоборам

Он не делает заезд к МЦК Лихоборы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Он не делает заезд к МЦК Лихоборы. 

123-й есть. Ходит чаще к МЦД Коптево. Кому нужно именнок Лихоборам есть связка 123+323-й или 123 + 139. Ходит чаще чем 22-й.

19 минут назад, Паштет сказал:

Динамо - "Петровско-Разумовский проезд": мне кажется, что тут спрос был бы, если бы 22 или т29 был бы более вменяемей

С 319-го пассажиров не стащить уже.

 

19 минут назад, Паштет сказал:

Плюс по всему Петровско-Разумовскому проезду нужна соцсвязь, для подвоза к детской поликлинике на углу Петровско-Разумовских проездов. 

Сам же писал, что есть 82-й. Зачем дублировать-то пешую доступность?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

С 319-го пассажиров не стащить уже.

В начале Петровско-Разумовского проезда нет 319.

17 минут назад, FIPS сказал:

Сам же писал, что есть 82-й. Зачем дублировать-то пешую доступность?

Кто будет везти в начало Петровско-Разумовского проезда? Там 600 метров от Писцовой. Плюс там ещё и Управа района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

В начале Петровско-Разумовского проезда нет 319.

Там есть т29 и Т42 в пешей доступности.

3 часа назад, Паштет сказал:

Кто будет везти в начало Петровско-Разумовского проезда? Там 600 метров от Писцовой. Плюс там ещё и Управа района. 

Предлагаешь 82-му или т29 изменить под эти хотелки изменить трассу следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

С 319-го пассажиров не стащить уже.

 

ДТ это делает просто и без проблем.

3 часа назад, FIPS сказал:

Там есть т29 и Т42 в пешей доступности.

Т42 в пешей доступности от площади Савёловского вокзала тебя как-то не устраивал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FIPS сказал:

Собственно удалось сегодня прокатиться практически по всему 22-му маршруту. Итоги:

1. Маршрут можно смело отменять;

2. Выпуск передать на 801-й сделав его работу в режиме ежедневно;

3. У 22-го маршрута своих эксклюзивных пассажиров по сути нет. Возит попутных пассажиров с 801-го, 72-го, 319-го и прочих маршрутов;

4. Маршрут жутко затянут по времени и его обгоняют и 72-е и тем более 319-е;

5. При практически аналогичной трассе с 319-м, при условии, что одновременно подошли оба автобуса, подавляющее большинство садиться на 319-й, т.к. он чаще, быстрее и т.д.

7. При движении друг за другом 801-й и 22-й везут весь поток одной машиной. Вторая следует полностью пустая.

Когда его обслуживал автолайн, интервалы были 10 минут, и ходили они вообще не пустые. Ну и по сравнению с нынешним временем просто летали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Т42 в пешей доступности от площади Савёловского вокзала тебя как-то не устраивал.

Разница в количестве пассажиров там отличается в несколько раз. ТПУ и квартальная остановка в третьего кольца в старой застройке.

1 час назад, влад92 сказал:

Когда его обслуживал автолайн, интервалы были 10 минут, и ходили они вообще не пустые.

Тогда 319-й был на спринтерах, 72-й ходил ужасно, 466-го не было в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

466-го не было в помине.

Он с 2016 года на кубиках ездил.

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Разница в количестве пассажиров там отличается в несколько раз. ТПУ и квартальная остановка в третьего кольца в старой застройке.

А что местные из другого теста? Я же не предлагаю делать из 22 супермагистральный маршрут с интервалом 5 минут. Но предложенный мной вариант позволит чуть улучшить положение. К тому же будет поддержка 319, который вечерами умирает на Красностуденческом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.