Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Серп сказал:

Не уверен что прямой маршрут по прямой трассе между Лосиноостровской и Отрадным отменят.

так а много ль народа катается от метро Отрадное и двух остановок по Северному бульвару конкретно на Лосиноостровскую?

я, если что, не сторонник отмены 880. но боюсь, если начнут резать маршруты - то первый в очереди будет он, у остальных уникальные куски куда больше и значимее...

 

58 минут назад, Серп сказал:

Скорее 605 подвергнется реформе.В нем на Бабушкинской и в Отрадном меняются пассажиры целиком.По сути, это три разных маршрута склееные в один.

не скажу за Отрадное, но на Бабушкинской - нет, он вечером со стороны Отрадного на Бабушкинскую уже приезжает со стоячими и выходит там не сильно много народа.

 

53 минуты назад, awdeew сказал:

А Лосинку будет 2,5 маршрута вывозить? Там сейчас, если минут 7 нет автобуса, первый пришедший забивается как консерва.

вот не знаю, сколько я ездил из Лосинки в то же Отрадное и обратно - на участке между Лосинкой и Бабушкинской ни разу дикого аншлага не видел...

ну и если вместо 238к и 880 будет ходить 238к с той же частотой - что-то сильно поменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Серп сказал:

Автобусы с отменяемых ненужных маршрутов направляются и всегда направлялись на другие ненужные маршруты😆

В последнее время они в большей степени направлялись и направляются на компенсацию отменённых троллейбусов, многочисленных трамвайных и метроремонтов, обслуживание территории Новой Москвы, либо заменялись менее производительными электробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

на участке между Лосинкой и Бабушкинской ни разу дикого аншлага не видел...

Так сейчас там эффективный интервал в нормальное время 2-3 минуты, и даже если в какой-то момент сбой, весь народ не лезет в первый, т.к. знает, что дальше будет вереница. Если убрать 2 маршрута, эффективный интервал повысится, а вероятность вереницы наоборот.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ну и если вместо 238к и 880 будет ходить 238к с той же частотой - что-то сильно поменяется?

А кто на нем будет ездить дальше Полярной в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А кто на нем будет ездить дальше Полярной в таком количестве?

очевидно, жители Римского-Корсакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

очевидно, жители Римского-Корсакова?

Они и сейчас-то нечасто заполняют 238к по сидячим, а если на нем число выходов более чем удвоится... Не, им-то будет лафа, а вот пассажиры 605 напрягутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Irbiss сказал:

ну и если вместо 238к и 880 будет ходить 238к с той же частотой - что-то сильно поменяется?

Во-первых, ключевое слово здесь "если". При отмене одного из параллельных маршрутов обеспечивать суммарный выпуск на оставшемся у нас не принято. В лучшем случае последний на первое время прокачают, но постепенно вернут как было. Во-вторых, 880 сейчас единственный наиболее быстрый маршрут, связывающий Дежнёва и Северный Бульвар с метро Отрадное (605 ему чуть проигрывает). Но в случае отмены 880 потребуется усиливать 605. Следовательно, 238к никаких усилений не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

Они и сейчас-то нечасто заполняют 238к по сидячим

там так сильно упал пассажиропоток? я вечерами раньше ездил из Отрадного - на МЕЛе можно было и в автобус не впихнуться.

 

26 минут назад, mishel сказал:

Но в случае отмены 880 потребуется усиливать 605. Следовательно, 238к никаких усилений не светит.

ну а на два маршрута поделить выпуск нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

там так сильно упал пассажиропоток?

Насчет Отрадного не знаю, но на участке от РК до Полярной в нём можно гарантированно сесть в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

628 тоже режем по Бот Саду, но со стороны Ясного и по трассе 61 в Свиблово. Сам же 61 отменяем.

61 тогда надо сделать вместо Ясного проезда по Полярной, Молодцова, Сухонской, Шокальского, его продлению к Северодвинской улицы с использованием диспетчерской на Осташковской. Возникнет маршрут из всех удалённых от метро и трамвая мест Медведково к МЦК. 71 тогда можно отменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Irbiss сказал:

ну а на два маршрута поделить выпуск нельзя?

Можно. Только есть ли смысл усиливать Изумрудную и Римского-Корсакова в ущерб напряжённому участку Бабушкинская - м. Отрадное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

61 тогда надо сделать вместо Ясного проезда по Полярной, Молодцова, Сухонской, Шокальского, его продлению к Северодвинской улицы с использованием диспетчерской на Осташковской. Возникнет маршрут из всех удалённых от метро и трамвая мест Медведково к МЦК. 71 тогда можно отменять

Сама идея здравая, хотя с тонкостями маршрута я бы поспорил, но при околонулевых перспективах его реализации воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mishel сказал:

Можно. Только есть ли смысл усиливать Изумрудную и Римского-Корсакова в ущерб напряжённому участку Бабушкинская - м. Отрадное?

а Изумрудная не напряжённый? про РК тоже выше говорил, правда, честно скажу - последний раз там был года два назад, может, поменялось что.

опять же - я не сторонник убирать 880. но если из этих трёх маршрутов решат что-то убирать, то кандидатура, имхо, очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

а Изумрудная не напряжённый?

Вот не знаю, потому и спрашиваю. Нечасто там бываю, но когда приходится, толп не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mishel сказал:

Вот не знаю, потому и спрашиваю. Нечасто там бываю, но когда приходится, толп не замечаю.

ну, вечером там регулярные шпроты на Бабушкинской и стоячка до Малыгина минимум. плюс там нехилый поток школоты и студентов колледжа со Стартовой-Челюскинской днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

а Изумрудная не напряжённый? про РК тоже выше говорил, правда, честно скажу - последний раз там был года два назад, может, поменялось что.

опять же - я не сторонник убирать 880. но если из этих трёх маршрутов решат что-то убирать, то кандидатура, имхо, очевидна.

880 - классический магистральный маршрут по прямой, между двумя узловыми пунктами, даже в картине мира реформаторов.Дадут ему номер м88 и будет работать, как и прежде.А почему "они решат", что из трех маршрутов нужно что- то убирать?Может быть это ты так решил и прикрываешься, как щитом "они решат"?

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

А почему "они решат", что из трех маршрутов нужно что- то убирать?

потому что можно посмотреть на юга, где Магистралью уже прошлись - там количество маршрутов резко снизилось.

 

6 минут назад, Серп сказал:

Может быть это ты так решил и прикрываешься, как щитом "они решат"?

конечно, я же в Дептрансе работаю, завтра вот самолично пойду 880-й отменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

потому что можно посмотреть на юга, где Магистралью уже прошлись - там количество маршрутов резко снизилось.

 

конечно, я же в Дептрансе работаю, завтра вот самолично пойду 880-й отменять :)

Там люди сделали уже свои выводы.Сейчас у нас на Северо- востоке вместо громких реформ, по тихому обдирают выходы у маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На углу Енисейской и Берингова пересаживаются с автобусов из Лосиноостровского на трамвай в сторону ВДНХ, МЦК, проспекта Мира. Потому что из Лосиноостровского транспорт максимум до Ботанического сада, и не особо частый. 93 ещё более редкий, и Лосиноостровский самым краем захватывает. Нужен ли тогда маршрут из Лосиноостровского до ВДНХ, а то и дальше в центр? Или тут уже лучше с пересадкой, даже на метро через Бабушкинскую и Медведково.

Периодически езжу на 789 с Ярославского шоссе. И вот он довольно близко к центру продолжает заполняться меньше, чем маршруты до ВДНХ. Значит 789 даже в сторону к метро и попутный ветер не заполняет? А только целевые пассажиры, которым надо в сторону Ботанического сада и маршрутов оттуда в сторону Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2022 в 19:48, portenos сказал:

И вот он довольно близко к центру продолжает заполняться меньше, чем маршруты до ВДНХ

Это говорит о том, планируемое обрезание части  маршрутов по МЦК Ростокино - вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

На Ростокино оборачивать непонятно где надо. Основное место пока что - под мостом проспекта Мира через Яузу

Ну так там построили ОРП, правда подъезды к нему не доделали. Я и хочу сказать, что строительство там ОРП и оборот маршрутов со стороны области - вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2022 в 19:48, portenos сказал:

На углу Енисейской и Берингова пересаживаются с автобусов из Лосиноостровского на трамвай в сторону ВДНХ, МЦК, проспекта Мира. Потому что из Лосиноостровского транспорт максимум до Ботанического сада, и не особо частый. 93 ещё более редкий, и Лосиноостровский самым краем захватывает. Нужен ли тогда маршрут из Лосиноостровского до ВДНХ, а то и дальше в центр? Или тут уже лучше с пересадкой, даже на метро через Бабушкинскую и Медведково.

Периодически езжу на 789 с Ярославского шоссе. И вот он довольно близко к центру продолжает заполняться меньше, чем маршруты до ВДНХ. Значит 789 даже в сторону к метро и попутный ветер не заполняет? А только целевые пассажиры, которым надо в сторону Ботанического сада и маршрутов оттуда в сторону Отрадного

Нет, это бесполезно, так как трамвай не стоит в пробке у Северянина, а автобус - стоит. Обратно такая же проблема у м. ВДНХ. Интервалы на 93ем это следствие пробки при выезде на Проспект мира. Откровенно, я бы вообще его бы куда-нибудь дел. Например, как раз на то самое ОРП у Ростокино, тк от трамвая туда ужасно идти, а также автобус будет меньше подвержен пробкам. 

 

Что касается маршрутов до ОРП Ростокино по Ярославке - думаю, что после запуска ОРП поток вырастет, тк сейчас ужасно неудобно идти на шоссе, а ОРП прямо около МЦК. 

Кроме того, популярности может добавить режим мцд на Ярославке. 

Я бы сделал так - по Ростокино режем всё редкое, а до ВДНХ оставляем 903 и т76, ходящие часто. 

 

Вместо 93его я бы сделал какой-нибудь 696 после Ориона по 93 до Ростокино, с нормальным интервалом.

А северную часть от Ориона 93его повесил бы на 393, тоже с нормальным интервалом. 

Еще, я бы 61 перекинул к Ростокино через Амундсена/Нансена, Серебрякова и Европолис. Там удс позволяет, маршрут бы пользовался популярностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Я бы сделал так - по Ростокино режем всё редкое, а до ВДНХ оставляем 903 и т76, ходящие часто. 

536 и 136 тоже режем по Ростокино? Нафиг такие изменения.

 

6 часов назад, maverik сказал:

Интервалы на 93ем это следствие пробки при выезде на Проспект мира.

По выходным 40-минутные графиковые интервалы тоже следствие пробки?

И обрезание маршрутов по Ростокино добавит лишнюю пересадку тем, кому нужно на метро в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

По выходным 40-минутные графиковые интервалы тоже следствие пробки?

И обрезание маршрутов по Ростокино добавит лишнюю пересадку тем, кому нужно на метро в центр.

536 надо еще заряжать как электробус. Хотя для этого есть еще Осташковская. А для 136 нужна конечная с диспетчерской, для чего используется ВДНХ.

Если надо и на метро в центр, и на МЦК, то можно ли для этого еще переводить маршруты на Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2022 в 09:02, sai сказал:

Это говорит о том, планируемое обрезание части  маршрутов по МЦК Ростокино - вредительство.

Это обрезание вступит в силу очень нескоро.Съезд со стороны Ярославского шоссе к ОРП построен, а вот под заезд от  ОРП на рукав со стороны востока СВХ к Ярославскому шоссе построен только задел, и неизвестно, когда этот заезд будет построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.05.2022 в 16:17, sai сказал:

Ну так там построили ОРП, правда подъезды к нему не доделали. Я и хочу сказать, что строительство там ОРП и оборот маршрутов со стороны области - вредительство.

Может та ОРП, где уже есть зарядки для электробусов, предназначена для Т14. Или будут еще маршруты, все же там можно больше поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 16.02.2022 в 20:05, awdeew сказал:

Насчет Отрадного не знаю, но на участке от РК до Полярной в нём можно гарантированно сесть в обе стороны.

Не соглашусь, я прошлой осенью ездил от Полярной до РК в вечерний час пик, и забитость, равно как и сменяемость пассажиров, была крайне высокой.

В 16.02.2022 в 20:35, portenos сказал:

71 тогда можно отменять

Не согласен абсолютно. Он должен служить основным вывозом Отрадного к КРЛ в обход МЦК, с учётом того, что 380 в силу рельефа кривой, то есть 603 можно отменить либо обрезать по ботсаду со стороны Яузы. Заодно 71 служит основным вывозом из Отрадного в Северное Медведково и очень неплохо забивается при своих аховых интервалах. Вот как он ходил несколько лет назад раз в 15 минут в часы пик, так и должен ходить; заодно его можно перевести на электробусы.

И немного отсебятины. С открытием в феврале 2022 МФЦ Отрадное у метро, а не у Каргопольской, С6 утратил свою основную функцию. В связи с этим предлагаю убрать его с Бестужевых и Северного бульвара, где он практически бесполезен, за исключением подвоза к 48 поликлинике, и пустить кольцом по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов. Дополнительная опция - вместо Мусоргского пустить его по Пестеля и до Юрловского заместо 603, хотя я бы дополнительно проверил, пользуется ли кто 603 как подвозкой к метро «Ботанический сад», поскольку это оставшийся с советских времён рудимент, когда СТЛ здесь не было; в то же время прямой вывоз к Ботаническому саду необходим, и я бы его ограничил 628 и учащённым 71 маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 октября меняется трасса маршрута №с15:

🔹Вместо Изумрудной улицы автобусы поедут по улице Коминтерна для удобства её жителей
 

photo_5309893632146390900_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.