Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ant77 сказал:

Тут ключевое - "по Мытищам". А я предлагаю посмотреть по агломерации вцелом. И вдруг увидим,  что пиковый поток по Лосю  в разы меньше, чем по Перловской или Тайнинской, хотя застройка там в окрестностях плотнее. Это и есть доказательство, что при наличии альтернативы выбирают её. ОБВ автобус по тройке всё-таки привлекательнее Спринтера раз в 20 мин с тарифом "кинь 50р. переводом".

давай не сравнивать тёплое с мягким. ты говорил про Тайнинскую и что жители пользуются альтернативами, если могут - и внезапно, речь зашла про Лось. так альтернатива-то разная в данных случаях. и как раз на передний план выходит вопрос оплаты, а не входов/выходов на платформу. более того, я бы не сказал, что под МЦД делают что-то принципиально лучше, чем то, что есть сейчас - скажем, на Лоси новая платформа едва ли удобнее старой, особенно, для жителей, идущих со стороны Ярославского шоссе.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

С такими графистами Ростокино будет только загружаться. С нового графика безостановочные по III пути будут идти от Ростокино со всеми до вокзала целых 20 минут. В то время, как параллельная КРЛ то же расстояние от МЦК до КЛ едет за 10.

это саморегулирующийся процесс, чем больше народу будет пересаживаться в Ростокине - тем загруженнее будут входы, вследствие этого больше времени будет занимать банально зайти на платформу, ну и соответственно меньше будет выигрыш по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

давай не сравнивать тёплое с мягким. ты говорил про Тайнинскую и что жители пользуются альтернативами, если могут - и внезапно, речь зашла про Лось. так альтернатива-то разная в данных случаях.

Я говорил, что часть жителей воспринимает электричку как бомжевозку. Причём размер этой части может различаться, что и происходит на практике, т.к. на фоне МЦКшной Ласточки или даже современного ОБВ автобуса от МГТ вагон ЭД4М гораздо чаще будет восприниматься некомфортным,  чем на фоне Спринтера от Ранда или Автолайна. 

А современный вагон Ласточки (или даже Иволги в случае  короткой поездки) уже почти всегда будет предпочтительнее любой альтернативы.

 

Вот, не сомневаюсь, что в случае запуска режима МЦД на Ярославке, районы Мытищ между Новомытищинским и Лётной/Юбилейной, сегодня, в основном, пользуясь 170, 196, 419  для поездок в Москву, массово переключатсяна пешкодрал до Перловки/Тайнинки.

1 час назад, Irbiss сказал:

 я бы не сказал, что под МЦД делают что-то принципиально лучше, чем то, что есть сейчас 

На D1 и D2, соглашусь. Хотя, локально, есть и приятные примеры вроде Баковки или Нахабино. А запад D4, хотя до открытия ещё несколько лет, уже пестрит новыми платформами и теплыми павильонами.

Север D5 без глобальной перестройки в виде VI пути всё равно открывать не будут, а значит как раз Перловка с Тайнинкой в любом случае получат новые платформы и входные группы до запуска МЦД, если таковое вообще состоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ant77 сказал:

Я говорил, что часть жителей воспринимает электричку как бомжевозку. Причём размер этой части может различаться, что и происходит на практике, т.к. на фоне МЦКшной Ласточки или даже современного ОБВ автобуса от МГТ вагон ЭД4М гораздо чаще будет восприниматься некомфортным,  чем на фоне Спринтера от Ранда или Автолайна. 

А современный вагон Ласточки (или даже Иволги в случае  короткой поездки) уже почти всегда будет предпочтительнее любой альтернативы.

 

В Одинцово после запуска МЦД автолайновский коммерческий 1265к (экс-339) довольно быстро помер, ковидла его совсем добила. Сейчас выродился до Газели 5 раз в сутки.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это 339 выбил 1265к. Бо я не видел смысл бежать на 1265к зная что 339 будет в пределах 10-15 минут. 

А еще 468 есть 

Кстати Одинцово пример города где в Москву автобус есть. А до станции призраки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем у 339 и 1265к разные трассы. 339-й делает круг по Одинцово, а 1265к следует до торгового центра уже за пределами этого города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ant77 сказал:

Причём размер этой части может различаться, что и происходит на практике, т.к. на фоне МЦКшной Ласточки или даже современного ОБВ автобуса от МГТ вагон ЭД4М гораздо чаще будет восприниматься некомфортным,  чем на фоне Спринтера от Ранда или Автолайна. 

если помнишь, не так давно в историческом масштабе вместо Спринтеров катались Скании, Ирисбасы и Хайгеры, которые уж явно комфортнее "современного ОБВ автобуса" (которых, кстати, на 605/774 завезли буквально вот недавно). и никакая комфортность им не помогла, когда после запуска МЦК до метро на электричке стало резко дешевле. так что первична экономика, а не комфорт.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

А современный вагон Ласточки (или даже Иволги в случае  короткой поездки) уже почти всегда будет предпочтительнее любой альтернативы.

нууу... на вкус и цвет, если честно. в клятых древних ЭД4М с Тайнинки на определённых рейсах сейчас можно уехать даже и сидя, в Иволге же мне места уже точно не достанется.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Вот, не сомневаюсь, что в случае запуска режима МЦД на Ярославке, районы Мытищ между Новомытищинским и Лётной/Юбилейной, сегодня, в основном, пользуясь 170, 196, 419  для поездок в Москву, массово переключатсяна пешкодрал до Перловки/Тайнинки.

ну вот ты снова себе противоречишь. даже с Лётной идти до Тайнинки-Перловки - минут двадцать. в любую не самую приятную погоду это перебивает любые вообще соображения о комфорте, если сравнивать с маршруткой, которая подвезёт на улицу.

но вот если после запуска режима МЦД связка "11/13 + электричка" окажется дешевле маршрутки до Медведкова - то да, народа поедет больше. хотя там и сейчас, по моим наблюдениям, народу с утра больше на городской транспорт до станции садится. был бы ещё внятный подвоз к Тайнинке... но с новым мостом, боюсь, на этом можно поставить крест.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Хотя, локально, есть и приятные примеры вроде Баковки или Нахабино. А запад D4, хотя до открытия ещё несколько лет, уже пестрит новыми платформами и теплыми павильонами.

тёплый павильон есть и сейчас на Перловской. да и с частотой хождения на Ярославке - это не самая актуальная проблема. а вот если эту платформу в рамках ошестипучивания сделают островной и на мост придётся карабкаться всем и каждый день - то это будет значимое ухудшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

после запуска МЦК до метро на электричке стало резко дешевле. так что первична экономика, а не комфорт.

 

В чем же тогда секрет популярности спутников? Они вообще в контексте московского ОТ бешеных денег стоят

7 часов назад, Irbiss сказал:

ну вот ты снова себе противоречишь. даже с Лётной идти до Тайнинки-Перловки - минут двадцать. в любую не самую приятную погоду это перебивает любые вообще соображения о комфорте, если сравнивать с маршруткой, которая подвезёт на улицу.

Ну опять же, на вкус и цвет. Вообще, люди при выборе маршрута руководствуются тремя  основными критериям: скорость, цена, комфорт. И у каждого приоритеты свои. 

7 часов назад, Irbiss сказал:

Нууу... на вкус и цвет, если честно. в клятых древних ЭД4М с Тайнинки на определённых рейсах сейчас можно уехать даже и сидя, в Иволге же мне места уже точно не достанется.

В контексте поездки длиною в 10 минут спорный вопрос что лучше - сидеть на стандартных трёхместных диванах в середине, или стоять в Иволге. На отдельных рейсах сейчас можно увидеть аншлаг в тамбурах при свободных местах в вагоне.

7 часов назад, Irbiss сказал:

эту платформу в рамках ошестипучивания сделают островной и на мост придётся карабкаться всем и каждый день - то это будет значимое ухудшение.

Надеюсь всё-таки не карабкаться, а спокойно подниматься на эскалаторе 🙂

А вообще, МЦД на Ярославку придёт неизвестно когда, и вообще непонятно придет ли. Так что пока что всё это лишь необоснованные мечтания. Собственно, как и полноценные БВ/ОБВ автобусы из Мытищ)

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

В чем же тогда секрет популярности спутников?

Какой популярности? каких спутников? На Ярославке??? Прошлым летом ехал в нем из Мытищ до Северянина в гордом одиночестве на весь вагон. Был рабочий день, пять вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

В чем же тогда секрет популярности спутников? Они вообще в контексте московского ОТ бешеных денег стоят

а у спутников есть популярность? особенно в нынешних условиях

 

7 часов назад, Ant77 сказал:

Ну опять же, на вкус и цвет. Вообще, люди при выборе маршрута руководствуются тремя  основными критериям: скорость, цена, комфорт. И у каждого приоритеты свои. 

ну так тогда не надо рассказывать про "люди не ездят в электричках, потому что они бомжевозки". какие-то - да, не ездят. кому-то и Скании казались недостаточно комфортными.

 

7 часов назад, Ant77 сказал:

В контексте поездки длиною в 10 минут спорный вопрос что лучше - сидеть на стандартных трёхместных диванах в середине, или стоять в Иволге. На отдельных рейсах сейчас можно увидеть аншлаг в тамбурах при свободных местах в вагоне.

так я и не утверждаю, что это только так и не иначе. в отличие от:

23 часа назад, Ant77 сказал:

А современный вагон Ласточки (или даже Иволги в случае  короткой поездки) уже почти всегда будет предпочтительнее любой альтернативы.

 

7 часов назад, Ant77 сказал:

Надеюсь всё-таки не карабкаться, а спокойно подниматься на эскалаторе 🙂

всё равно это плюс две-три минуты на вход.

 

7 часов назад, Ant77 сказал:

Собственно, как и полноценные БВ/ОБВ автобусы из Мытищ)

БВ и ОБВ из Мытищ как бы вполне существовало... а МЦД - как-то всерьёз мешает его ввести только отсутствие внятных оборотных тупиков, как я понимаю. а так бы - хоть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

МЦД - как-то всерьёз мешает его ввести только отсутствие внятных оборотных тупиков, как я понимаю.

да хотя бы систему оплаты мцд-шную ввели. а так, на ярославке, как я понимаю, парность особо и не поднимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да хотя бы систему оплаты мцд-шную ввели. а так, на ярославке, как я понимаю, парность особо и не поднимешь.

На Ярославке это мертвому припарки, это чистый пригород и городу она не интересна. Интервалы там метрошные, ездить мне, например, бесплатно. Но по ней ехать просто некуда. Разве что на поезд с Казанского или Ленинградского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

по ней ехать просто некуда.

с этим, как я понимаю, ничего делать не планируется. по, в общем-то, достаточно объективным причинам.

 

хотя, имхо, где-нить раз в полчаса можно было бы запускать рейс через боенскую ветку. погоды это тоже не сделает, но кому-то может быть удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

с этим, как я понимаю, ничего делать не планируется. по, в общем-то, достаточно объективным причинам.

Да, поэтому всё это МЦД-5 обречено в зародыше.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хотя, имхо, где-нить раз в полчаса можно было бы запускать рейс через боенскую ветку. погоды это тоже не сделает, но кому-то может быть удобно.

Там беда еще в скоростях. Если бы их вернули на уровень 1980 года, перспективы еще какие-то были. А так и криво и ползком поедет только предельно ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

поэтому всё это МЦД-5 обречено в зародыше.

ну что значит - обречено? сделают мцд-шную систему оплаты - уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

сделают мцд-шную систему оплаты - уже хорошо.

Пригороду да. Но москвичей это не прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Пригороду да. Но москвичей это не прибавит.

Ярославке и без москвичей на отсутствие пассажиров грех жаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Интервалы там метрошные, ездить мне, например, бесплатно.

кроме пенсионеров, в городе есть ещё, как ни странно, люди.

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Но москвичей это не прибавит.

ну если москвичам больше нравится стоять в пробке на Северянинском путепроводе - их право :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Пригороду да. Но москвичей это не прибавит.

На существующих диаметрах прибавка внутримосковских пассажиров в абсолютном выражении оказалась мизерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

ну если москвичам больше нравится стоять в пробке на Северянинском путепроводе - их право

У москвичей есть Медведково и Бабушкинская, через которые до любого места, окромя Комсомольской площади быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так, на ярославке, как я понимаю, парность особо и не поднимешь.

парность, может, и нет, но можно было бы сделать более толковое распределение электричек по путям. бо Москва-Мытищи со всеми, кроме Перловская, Тайнинская - это маразм, который обречён возить воздух. при этом параллельно едёт какая-нибудь фрязинская или сергиевопосадская со всеми.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

На существующих диаметрах прибавка внутримосковских пассажиров в абсолютном выражении оказалась мизерной.

Даже на Курском? Это было не очевидно. На остальных, понятно, они не многим лучше Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

У москвичей есть Медведково и Бабушкинская, через которые до любого места, окромя Комсомольской площади быстрее.

у жителей Ярославского шоссе тоже есть? ну и на МЦК на восток от условного Ориона тоже наверняка будет быстрее через Лосиноостровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

москвичей это не прибавит.

ну так -

 

12 минут назад, sai сказал:

Ярославке и без москвичей на отсутствие пассажиров грех жаловаться

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

можно было бы сделать более толковое распределение электричек по путям.

возможно, но и это, имхо, принципиальной прибавки не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

у жителей Ярославского шоссе тоже есть?

Есть там, конечно, дыры. Но из них и до ЖД толком не доберешься. А из района станций до метро добраться не проблема.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так -

А какой тогда московским властям интерес делать из Ярославки МЦД? Пиар с него уже скорее отрицательный идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Есть там, конечно, дыры. Но из них и до ЖД толком не доберешься.

организовать подвоз к Лоси и Лосиноостровской будет явно куда проще, чем рыть линию метро.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А из района станций до метро добраться не проблема.

ну вот смотрю сейчас, от остановки "Вешних вод" до метро - 23 минуты. на электричке с учётом дойти и подождать я к этому времени уже буду где-то на Москве-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

организовать подвоз к Лоси и Лосиноостровской будет явно куда проще, чем рыть линию метро.

Да рыть, естественно, никто ничего не будет. Кого железка везет куда ему надо, и сейчас ей пользуются. А остальных в сколь-нибудь заметном количестве никаким подвозом не заинтересуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Пиар с него уже скорее отрицательный идет.

пиар идёт из-за реализации через одно место, когда на второй (или третий уже?) год существования МЦД ВНЕЗАПНО выясняется, что соединительные ветки надо допиливать, поэтому держите, дорогие пассажиры, транзит раз в полчаса.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Кого железка везет куда ему надо, и сейчас ей пользуются.

далеко не все. как минимум двоих человек, которые едут в наш корпус (3 минуты пешком от Маленковской) с Ярославского шоссе через 903 и 378 я знаю.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

А остальных в сколь-нибудь заметном количестве никаким подвозом не заинтересуешь.

откуда это известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да хотя бы систему оплаты мцд-шную ввели. а так, на ярославке, как я понимаю, парность особо и не поднимешь.

Оценил я результаты постройки 5-го пути. Парность была повышена на 3 поезда в час. (по сравнению с годом приблизительно 1987-м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

далеко не все. как минимум двоих человек, которые едут в наш корпус (3 минуты пешком от Маленковской) с Ярославского шоссе через 903 и 378 я знаю.

Ну, в район Маленковской, понятно, завлечь реально. Только их несущественная прибавка по сравнению с той, что мог бы дать полноценный МЦД что на Киевское, что на Казанское направление.

5 минут назад, Irbiss сказал:

откуда это известно?

Да даже по тем МЦД, что уже работают. Зачем я поеду даже с супер удобным подвозом (который никак там не обеспечишь) в тупик на Комсомольскую, если мне там все равно садиться в метро? Я поеду к ближайшей станции. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.