Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, igla сказал:

Конечно. основная - от пенсионеров, за которых платит бюджет.

и много ли пенсионеров перемещается из Москвы в Мытищи/Пушкино/Болшево? да и опять же - платит бюджет, а не пассажиры, если бюджет перестанет платить за льготников в шпунтиках - лавочку быстро прикроют.

 

9 часов назад, igla сказал:

А чем шпунтики отличаются от рэксов?

шпунтики ходят поближе вроде как.

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от частоты. если на электрозаводскую и далее будет пару раз в час, то ничего страшного не произойдёт. а чаще, в общем, и не надо.

там вестибюли на самой платформе еле успевают переваривать то, что приезжает с Рязанки (причём, это после того, как нехилая часть уже вышла на Выхино и Авиамоторной и ещё кто-то остался до вокзала). если туда добавить ещё хотя бы по пол-электрички (500 человек, на секунду) с Ярославки - то имеем шанс получить нерассасывающийся минут по 10-15 затык.

ну и я не очень верю в сервис "раз в полчаса", если честно. это +10 минут в среднем к поездке, выигрыша по времени по сравнению с метро уже почти не будет.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Опыт предыдущей реконструкции той же Ярославки показывает, что сдвижка путей на новые оси и постройка платформы не слишком затратное мероприятие, сопутствующее временным прекращением движения по этому пути всего на пару выходных. 

ну как это не слишком. сколько новую платформу на Лоси строили и достраивали?

ну и я-то не против, только кто будет продвигать это? РЖД? им не интересно. ЦППК? они платформы не строят, да и им тоже неинтересно. Собянину на замкадышей с высокой колокольни, администрации Мытищ, во-первых, тоже, а во-вторых, у них ресурсов таких банально нет.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

На счёт пушкинских соглашусь. А вот Болшевские заполняются прилично (и этому есть очевидное логическое объяснение)

хз, я регулярно вижу болшевский шпунтик, когда езжу с работы - в районе Маленковской он идёт абсолютно пустой.

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Даже если Болшевский спутник идет заполненный по сидячке (а в пик бывает и поболее), то это (при распределении пассажиров на Ростокино и вокзал 50/50) уже 78000р. с одного поезда

это если пассажиры честно платят за билет там. вот только на вокзале-Ростокино-Лосинке садись кто хочет, в Мытищах, по-моему, уже тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Irbiss сказал:

да и опять же - платит бюджет, а не пассажиры, если бюджет перестанет платить за льготников в шпунтиках - лавочку быстро прикроют.

Ну как отменят, так и прикроют. А пока вогул башляет - чего прикрывать? В конечном итоге, за ту же работу получишь вдвое меньше

28 минут назад, Irbiss сказал:

шпунтики ходят поближе вроде как.

Ответ неверный. правильный написан выше. Рэксы и шпутники на ярославке теперь в общем обороте. Т.е. пришедший из Монина рэкс вполне может пойти в Пушкино, а пришедший из Болшева шпунтик - в Александров.

 

30 минут назад, Irbiss сказал:

вот только на вокзале-Ростокино-Лосинке садись кто хочет, в Мытищах, по-моему, уже тоже.

В Мытищах и на вокзале - отдельные турникеты по шпунтиковым билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

В Мытищах и на вокзале - отдельные турникеты по шпунтиковым билетам.

Турникеты-то отдельные, только вот за ними и перед ними общий поток. Сами понимаете какая эффективность от отдельных турникетов)

В Мытищах всё-таки иногда бывают калиточки закрыты, а на вокзале ворота, отделяющие зону экспрессов от "зелёных" вообще  демонтировали т. к. теперь как таковой зоны экспрессов и нет из-за того, что к ранее существовавшим зонам добавилась еще зона ПДС, используемая в пик для приёма-отправки пригородных поездов 

9 часов назад, Irbiss сказал:

хз, я регулярно вижу болшевский шпунтик, когда езжу с работы - в районе Маленковской он идёт абсолютно пустой.

Ну если считать половину сидячки пустым поездом - тогда да. В контексте сравнения с обычными 6000-поездами (ну кроме мытищинских воздуховозов, естественно) всё спутники кроме монинских - пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

если туда добавить ещё хотя бы по пол-электрички (500 человек, на секунду) с Ярославки - то имеем шанс получить нерассасывающийся минут по 10-15 затык.

да ну нахрен. это не выхино.

 

11 часов назад, Irbiss сказал:

я не очень верю в сервис "раз в полчаса", если честно. это +10 минут в среднем к поездке, выигрыша по времени по сравнению с метро уже почти не будет.

что-то я не уловил мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

теперь как таковой зоны экспрессов и нет из-за того, что к ранее существовавшим зонам добавилась еще зона ПДС, используемая в пик для приёма-отправки пригородных поездов 

В смысле, добавилась? Она всегда использовалась, лет 35 - так точно. Но ещё два года назад ворота открывали только при наличии "неправильной" электрички

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я не уловил мысль.

Он считает, что вся реконструкция ради двух пар в час затеваться не будет, бо бессмысленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

реконструкция ради двух пар в час затеваться не будет, бо бессмысленна

ну, собственно, особой реконструкции-то не надо - 3-4 платформы и конташку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

В смысле, добавилась? Она всегда использовалась, лет 35 - так точно. Но ещё два года назад ворота открывали только при наличии "неправильной" электрички

Потому что раньше подобные "неправильные" электрички встречались несколько раз в сутки, а теперь в час пик достаточно массово  отправляются из зоны ПДС.

Раньше и котролёры в спутниках были в обязательном порядке в каждом поезде, сегодня это уже тоже совсем не так. 

 

Так что вцелом, безусловно, ездить в спутниках по обычным билетам стало проще. Другое дело, что заплатить 52 р. от Ростокино за спутник всё равно выгоднее, чем 78 от вокзала за обычную и ехать на ней со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да ну нахрен. это не выхино.

пральна, не Выхино. в отличие от Выхина на ЭЗ на всю платформу турникетов шесть, чтоль. и ставить новые особо негде.

слушай, ну я сам ездил пару лет с утра со стороны Казанского. если перед нашей электричкой приезжала электричка в область - выход с платформы занимал 3-4 минуты.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я не уловил мысль.

прямой маршрут с интервалом в полчаса будет проигрывать варианту "каждые пять минут, но с пересадкой", если не будет давать прям супервыигрыша во времени.

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, особой реконструкции-то не надо - 3-4 платформы и конташку.

а развязка Митьковки с Ярославкой? или ты предлагаешь пускать электрички на Электрозаводскую со скоростных путей?

 

18 часов назад, igla сказал:

В Мытищах и на вокзале - отдельные турникеты по шпунтиковым билетам.

и открытый вход через любые другие турникеты. в Мытищах постоянно что-то на третью платформу прибывает, да и спутники, кстати, частенько катаются как минимум на Москву от общей платформы.

 

4 часа назад, Ant77 сказал:

Другое дело, что заплатить 52 р. от Ростокино за спутник всё равно выгоднее, чем 78 от вокзала за обычную и ехать на ней со всеми остановками. 

а заплатить 26 от Ростокина за обычную - ещё выгоднее.)

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Ну если считать половину сидячки пустым поездом - тогда да.

блин, ну я не просто так сказал "абсолютно". 3-4 пассажира в вагоне, ближе к хвосту, может, с десяток. это, правда, часа в четыре где-то, но обычные электрички уже в это время идут раз в пять более заполненные. и где тут выручка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

выход с платформы занимал 3-4 минуты.

ну так не 10-15?

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

прямой маршрут с интервалом в полчаса будет проигрывать варианту "каждые пять минут, но с пересадкой", если не будет давать прям супервыигрыша во времени.

это кому как. если будет такт, то к нему можно подгадывать. очень редки ситуации, чтобы надо было строго к какому-то времени, и подвинуть на 10 минут туда-сюда невозможно.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

а развязка Митьковки с Ярославкой?

там не знаю. если надо строить - ну, значит, надо.

 

впрочем, я не настаиваю. я только о том, что такое сообщение было бы удобно. а будут ли оправданы необходимые для его реализации затраты - сказать затрудняюсь, может быть, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так не 10-15?

так с казанки там выходит меньше народу, чем выходило бы с электрички с ярославского. если придут две такие вместе (одна с ярославки, другая - с казанки) - то 10 более, чем реальны. а там ещё и следующая с казанки подойдёт, ещё народу добавится...

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это кому как. если будет такт, то к нему можно подгадывать. очень редки ситуации, чтобы надо было строго к какому-то времени, и подвинуть на 10 минут туда-сюда невозможно.

приехать на двадцать минут раньше, конечно, можно, но честно говоря, не очень обычно радует сердце. а вот опаздывать обычно не очень приветствуется...

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, я не настаиваю. я только о том, что такое сообщение было бы удобно.

возможно, но я всё равно считаю, что если такое и делать - то только в дополнение. ну или вместо каких-то совсем вопиюще бессмысленных электричек. в иных случаях улучшение будет для меньшего числа пассажиров, чем ухудшение, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

если придут две такие вместе

можно разнести.

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

приехать на двадцать минут раньше, конечно, можно, но честно говоря, не очень обычно радует сердце. а вот опаздывать обычно не очень приветствуется

если речь о работе - то можно договориться. а в разовой поездке пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно разнести.

одна на 3 минуты опоздает и все... лотерея

не надо больше ничего на Электрозаводскую... тут и так непонятно как она будет справляться с вводом МЦД-3, ибо добавится народу как с Ленинградки так и с Казанки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если речь о работе - то можно договориться.

в МГУ можно договариваться о переносе начала пары? неплохо)

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

можно разнести.

если бы электрички ещё соблюдали график с точностью до минуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

в МГУ можно договариваться о переносе начала пары?

это случай относительно редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

 

не надо больше ничего на Электрозаводскую... тут и так непонятно как она будет справляться с вводом МЦД-3, ибо добавится народу как с Ленинградки так и с Казанки

Да там народу может добавиться, и до фига,  и без областных пассажиров. От Электрозаводской до Рижской в метро 2 пересадки. По будущему МЦД ну по-нормальному минут 7, хотя зная как у нас любят тянуть график...

Довелось быть очевидцем мгновенной раскатки МЦД-2 по Дмитровской в сторону Каланчевской: клиентура созрела и разрослась за считанные дни, в т.ч. север СТЛ бегал с девайсами, пробуя новый маршрут. Так что в потенциале можно рассматривать бегство граждан и тесного, на АПЛ точно, метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leprecon сказал:

От Электрозаводской до Рижской в метро 2 пересадки

а БКЛ ровно от той же Электрозаводской до ровно той же Рижской для кого строят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

а БКЛ ровно от той же Электрозаводской до ровно той же Рижской для кого строят?

Ну а достроят когда? Рижскую закрывали якобы на год -сроки сорваны. На Тимирязевской с переходом такая же фигня. На Савеловской с переходом тоже затягивали. Щиты у Окружной в 2011 г про "здесь будет метро в 2014 г." хорошо помню. Второй выход из Окружной строят 4 года. А потом читаешь про отвратную геологию на севере/северо-востоке и веришь, что так оно и есть. И обещанного ждут от 4ех лет и до бесконечности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Leprecon said:

Довелось быть очевидцем мгновенной раскатки МЦД-2 по Дмитровской в сторону Каланчевской: клиентура созрела и разрослась за считанные дни

Для меня МЦД как метро умерло после того, как мы на Каланчевской в сторону Дмитровской 25 минут постояли пропуская "поезд начальника дороги". Спасибо, но я хочу приехать  с вероятностью 99% вовремя. У МЦД всего 70%

5 minutes ago, Leprecon said:

Второй выход из Окружной строят 4 года.

Уже льют вовсю машинный зал под эскалаторы наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

Для меня МЦД как метро умерло после того, как мы на Каланчевской в сторону Дмитровской 25 минут постояли пропуская "поезд начальника дороги". Спасибо, но я хочу приехать  с вероятностью 99% вовремя. У МЦД всего 70%

Уже льют вовсю машинный зал под эскалаторы наверху.

А 25 минут проезжать от Москвы-Товарной до Дмитровской со всеми остановками, где расстояние всего в 10 километров, то МЦД как метро уже нормально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

а заплатить 26 от Ростокина за обычную - ещё выгоднее.)

Да. Но разница 26 и 52 не такая существенная, как 78 и 156. То есть по соотношению цена/комфорт  вариант Метро-МЦК-Спутник может быть едва ли не самым выигрышным, если спутник подходит по времени. Конечно, если жить у станции Мытищи, Болшево или Пушкино. Остальные в любом случае в пролёте.

Вообще, в ЦППК могли бы повысить окупаемость спутников, например, размняв Лосинку на Перловку. Тогда вместо небольшого 52-рублёвого  потока Болшево/Мытищи - Лосинка получили бы явно бОльший 156-рублёвый поток Перловка-Ярвокзал.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же скотовоз эта Иволга! Как дурак пропустил Дмитров в котором все вошедшие пассажиры сели и подождал Иволгу, где просто нет двух сидушек в каждом ряду. А главное, они работают в общем обороте с эп2д/эд4м и "улучшенный пассажирообмен" не даёт никакого выигрыша для расписания. Ну и этот "улучшенный пассажирообмен" - это, скорее, просто уменьшенная вместимость. В ЭД4 в проходе стоят не меньше, чем в Иволге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А главное, они работают в общем обороте с эп2д/эд4м и "улучшенный пассажирообмен" не даёт никакого выигрыша для расписания.

Не путай общий оборот (он как раз отдельный) с параллельным графиком. Но в остальном ты прав.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

этот "улучшенный пассажирообмен" - это, скорее, просто уменьшенная вместимость.

Вместимость таки увеличенная: стоя в проход иволги можно набить народу больше, чем в вагон ЭДхи. Вот тока желающих не особо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Вместимость таки увеличенная: стоя в проход иволги можно набить народу больше, чем в вагон ЭДхи. Вот тока желающих не особо...


«Иволга» не плохой электропоезд именно для городской электрички когда маршрут не дальний, много остановок, частая сменяемость, много пассажиров входит и выходит и едет не на дальние дистанции. 
   А компоновка ЭД с сидениями 3 на    3 и тамбурами в этом плане не сильно удобная компановка зато как раз не плохо подходит для дальних рейсов с низкой сменяемостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

«Иволга» не плохой электропоезд именно для городской электрички когда маршрут не дальний, много остановок, частая сменяемость, много пассажиров входит и выходит и едет не на дальние дистанции.

вот и каталась бы по городу от Тушино до Щербинки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

вот и каталась бы по городу от Тушино до Щербинки))


ПОстоишь с Люберец до Крюкова, не сахарный… :) Садиться сейчас вон опасно лишний раз - вдруг сосед будет с КВ - как начнёт кашлять - не вскакивать же как Костя и бежать от него…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

ПОстоишь с Люберец до Крюкова, не сахарный… :)

лучше ты если в ЭД4М не влезешь (хотя я такое слабо представляю) на платформе следующую подождешь, не сахарный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

«Иволга» не плохой электропоезд именно для городской электрички

Проблема в том, что городских электричек в России не существует. Даже МЦК считается пригородом. И иволги бы туда подошли, вот тока попробуй замени там ими ласточки - такой визг поднимется! А от Царей до Подольска ЭДха с тамбурами комфортнее иволги по всем параметрам

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вот тока желающих не особо...

Поэтому, фактически пассажировместимость уменьшилась. Причём и в Ласточку 2+2 влезает больше потому что сидушки друг за другом более компантны по сравнению с купешками. В купе теряется пол человека на каждый ряд из-за наклона спинок.

1 минуту назад, igla сказал:

Даже МЦК считается пригородом. И иволги бы туда подошли, вот тока попробуй замени там ими ласточки - такой визг поднимется!

Правильно, потому что людей, которые по МЦК едут половину круга или около того - совсем не мало.

2 минуты назад, igla сказал:

А от Царей до Подольска

И чем 28 минут в сторону от МКАДа отличаются от 28 минут внутри города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

лучше ты если в ЭД4М не влезешь (хотя я такое слабо представляю) на платформе следующую подождешь, не сахарный))


Я в принципе редко сейчас езжу на электричках кроме МЦД - а там «не влезть» или как то «влезть плотно» можно только сейчас когда сбой какой то в час пик. 
   А что там на бомжеКазанском или Ярославском направлении - не знаю. Давно не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.