Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

это и не метро а обычные электропоезда. Умейте отличать две совершенно технически разные системы. А уподобляться тому,что натрепал Оленевод и Ко в зомбоящике не стОит

Именно так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

туда пришли ЭДхи из Куровской, а вот в Куровскую сили лобненские ЭР2Р и ЭД2Т

Когда пускали МЦД, все ЭР2Р/Т спихнули в  Куровскую, взамен Лобня получила ЭД2Т и ЭД4М с разных депо. А спустя год, эти ЭДехи стали разменивать на апрелевские ЭП2Д и ЭД4М ЦППК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Когда пускали МЦД, все ЭР2Р/Т спихнули в  Куровскую, взамен Лобня получила ЭД2Т и ЭД4М с разных депо. А спустя год, эти ЭДехи стали разменивать на апрелевские ЭП2Д и ЭД4М ЦППК. 

А случилась такая котовасия благодаря Оленеводу,который не захотел не белых поездов на "якобыдиаметрах". Поэтому хохлы и передали белоруссам часть подвижного состава. Взамен получили красно-серые ЭД4М. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне интересно еще вот что. Где-то неделю назад, стоя на ст. Фили в три часа дня, видел какой-то РЭКС ЭД4М, ехавший резервом в сторону Москвы-Смоленской по МЦД-пути. Интересно, что это за рейс мог быть. Откуда и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Мне интересно еще вот что. Где-то неделю назад, стоя на ст. Фили в три часа дня, видел какой-то РЭКС ЭД4М, ехавший резервом в сторону Москвы-Смоленской по МЦД-пути. Интересно, что это за рейс мог быть. Откуда и куда?

В Лобню. Они теперь там обслуживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

В Лобню. Они теперь там обслуживаются.

А что это за РЭКС? Калужский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

А что это за РЭКС? Калужский?

Я не телепат, чтобы ответить на этот вопрос не видя машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда считал, что калужские рэксы обслуживает Апрелевка. А чьи Лобня?

Ага, нашел. Можайск или Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Я всегда считал, что калужские рэксы обслуживает Апрелевка. А чьи Лобня?

Ага, нашел. Можайск или Одинцово.

В Одинцово на Иволге ездят вроде. Ещё до Звенигорода РЭКСы ходят.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

В Одинцово на Иволге ездят вроде. Ещё до Звенигорода РЭКСы ходят.

РЭКС в Одинцово тоже на Иволге?

Я просто редкий гость на том направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Любезный сказал:

РЭКС в Одинцово тоже на Иволге?

Я просто редкий гость на том направлении.

Там 5-7 вагонов Иволги ходят. Зависит от состава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Я всегда считал, что калужские рэксы обслуживает Апрелевка.

Ну да. Изредка рэксы запускают и в обычные рейсы, несколько раз ездил, когда его подавали до Бекасово-Сорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 марта на Курском вокзале для сквозного прохода временно закроют тоннель между вокзалом и ТЦ «Арма»

Это выход из метро «Курская» №4. С него можно будет попасть только на платформы МЦД и в метро. Перейти через ж/д пути с ул. Земляной Вал на ул. Казакова можно будет:

🔹по ул. Земляной Вал до Казаковского путепровода

🔹по ул. Верхняя Сыромятническая в сторону Мрузовского переулка

Временные изменения — вынужденная мера. На Курском вокзале коллеги из РЖД возводят новый подземный терминал, который соединят с тоннелем. А ещё строят новые платформы и пути. Это сложные работы, необходимые для запуска D4, которые проходят без остановки движения поездов.

D4 «Киевско-Горьковский» — самый сложный с точки зрения реализации, но очень важный диаметр. Он станет новым сквозным маршрутом через столицу с запада на восток, соединит 7 вокзалов и создаст 18 пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Транспорт для 20 районов Москвы станет доступнее, а у пассажиров появятся десятки новых маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

С 12 марта на Курском вокзале для сквозного прохода временно закроют тоннель между вокзалом и ТЦ «Арма»

Это выход из метро «Курская» №4. С него можно будет попасть только на платформы МЦД и в метро. Перейти через ж/д пути с ул. Земляной Вал на ул. Казакова можно будет:

🔹по ул. Земляной Вал до Казаковского путепровода

🔹по ул. Верхняя Сыромятническая в сторону Мрузовского переулка

Временные изменения — вынужденная мера. На Курском вокзале коллеги из РЖД возводят новый подземный терминал, который соединят с тоннелем. А ещё строят новые платформы и пути. Это сложные работы, необходимые для запуска D4, которые проходят без остановки движения поездов.

D4 «Киевско-Горьковский» — самый сложный с точки зрения реализации, но очень важный диаметр. Он станет новым сквозным маршрутом через столицу с запада на восток, соединит 7 вокзалов и создаст 18 пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Транспорт для 20 районов Москвы станет доступнее, а у пассажиров появятся десятки новых маршрутов. 

Вчера шёл в обход с линейного напротив этой Армы до вокзала в обход через Казакова-времени ушло почти 11 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, просветите, пожалуйста: а на платформе Каланчевской уже работает подземный переход? Как сейчас туда люди попадают - до сих пор по наземнику со стороны Каланчёвской улицы? К вокзалам топать тоже через него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наземнику. Тоже. Но у наземника есть теперь и выход к таможне, т.е. на противоположную от Каланчевской улицы сторону.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В выходные нужно было в район ВДНХ съездить - глянул дырка больше часа по «Рижской». Насколько помню там пути перекладывали по «МР» но все равно даже дырки по 15 - 20 минут если не повезёт на лимитирующем участке достаточно критичны если не «попасть». 
   Уж что мешает хотя бы в такие моменты запустить укорот «Нахабино» - «Стрешнево» хотя бы не понятно. 
    А то «метро» выходит с большой натяжкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

«метро» выходит с большой натяжкой.

да уж сколько раз говорили - метро это если и будет, то только после того, как допилят всё окончательно (а то и вовсе никогда). так что...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да уж сколько раз говорили - метро это если и будет, то только после того, как допилят всё окончательно (а то и вовсе никогда). так что...


Это понятно. Но никто же не мешает какие то временные решения принимать чтобы лучше было уже сейчас а не когда то потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

никто же не мешает какие то временные решения принимать чтобы лучше было уже сейчас а не когда то потом. 

ммм...

 

это ты о чём конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ммм...

 

это ты о чём конкретно?


Ну я уже говорил выше - в момент «дырок» больше 15 минут (проблема в основном днем и в выходные) всовывать в график холя бы укороты какие то дополнительные типа «Нахабино» - «Стрешнево». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

всовывать в график холя бы укороты какие то дополнительные типа «Нахабино» - «Стрешнево». 

а есть техническая возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да уж сколько раз говорили - метро это если и будет, то только после того, как допилят всё окончательно (а то и вовсе никогда). так что...

Последнее ближе к истине

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а есть техническая 

В чём и вопрос

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Это понятно. Но никто же не мешает какие то временные решения принимать чтобы лучше было уже сейчас а не когда то потом. 

Мешает. Построения графика оборота составов и явок по заступлению локомотивных бригад+ нитки того,что не мцд и не пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Последнее ближе к истине

В чём и вопрос

Мешает. Построения графика оборота составов и явок по заступлению локомотивных бригад+ нитки того,что не мцд и не пригород.

На рижском направлении используемых меньше, чем пальцев на одной руке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну я уже говорил выше - в момент «дырок» больше 15 минут (проблема в основном днем и в выходные) всовывать в график холя бы укороты какие то дополнительные типа «Нахабино» - «Стрешнево». 

Сейчас я ехал маршрутом Павшино-Стрешнево. Одну иволгу Похабино-Подольск отменили на участке Похабино-М. Каланчёвская. Чем не временное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а есть техническая возможность?


Ну вот говорят что нет. 
 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Мешает. Построения графика оборота составов и явок по заступлению локомотивных бригад+ нитки того,что не мцд и не пригород.


Но если первая причина тянет на логичность то вторая на Рижском ходу действительно как то звучит фантастично:

 

3 часа назад, abr сказал:

На рижском направлении используемых меньше, чем пальцев на одной руке

 

и по моему больше все упирается в традиционное «нет желания» и «как то не подумали». 

2 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас я ехал маршрутом Павшино-Стрешнево. Одну иволгу Похабино-Подольск отменили на участке Похабино-М. Каланчёвская. Чем не временное решение?


Да это как раз постоянное скорее явление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну вот говорят что нет. 

тогда и говорить не о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

А то «метро» выходит с большой натяжкой. 

А кто-то еще верит, что городская железная дорога может работать в режиме метрополитена (МЦК не в счет, оно обособленное)? Просто наверное вы редко на электричках ездите, чтобы сравнить. Для меня МЦД как метро закончилось в тот самый день, когда Начальник МЖД на своем персональном мотовагоне выезжал куда-то и я 25 минут просто простоял в электричке от Каланчевской до Рижской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

(МЦК не в счет, оно обособленное

И МЦД будет обособленным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FIPS сказал:

А кто-то еще верит, что городская железная дорога может работать в режиме метрополитена (МЦК не в счет, оно обособленное)? Просто наверное вы редко на электричках ездите, чтобы сравнить. Для меня МЦД как метро закончилось в тот самый день, когда Начальник МЖД на своем персональном мотовагоне выезжал куда-то и я 25 минут просто простоял в электричке от Каланчевской до Рижской.


Никто не спорит что то что МЦД это «почти метро» это пиар. Даже МЦК это не метро. Но тем не менее для многих это хоть какой то более менее выход в сравнении с пробками и переполненными автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.