Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну так и разберись, прежде чем подобные вбросы писать. 

Жучок, ты бы хоть поучился троллить что ли. Тебя Грекофф сколько натаскивал. Ты безнадежен. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Покажи на карте, какие дома сносить будем.

 

 

Небольшой уголок шубохранилища. Да и то, если удастся в этих электричках немного уменьшить радиус поворота, без этого можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2022 в 08:50, abr сказал:

 

Небольшой уголок шубохранилища. Да и то, если удастся в этих электричках немного уменьшить радиус поворота, без этого можно обойтись.

Удасться радиус уменьшить,только скорость будем приказная не более 15 км/час по таким кривым. Собянину лишь бы что ляпнуть,как и Воробьёву. У них давно колпак потёк. Вон,на ЛРТ уже с Подольска до Раменского и из Люберец до Балашихи сколько народу уже проехалось?😃

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Можно назвать Ярославское направление МЦД5, а Павелецкое МЦД5а

Тогда д5а и д5б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы отдельный радиус на павеляге - Бирюлево было бы благодарно. А то радиус метро цепляют аж к МЦК, а БКЛ только в перспективе, а тут им диаметр во что бы то ни стало надо чтобы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по оплате на МЦД: если планирую поездку м. Планерная-м.Беговая- ст. Дмитров (D1), то возможно ли оплатить проезд Тройкой в московском автобусе до м.Планерная, чтобы потом по этой же карте доехать до Дмитрова? Или бесплатна будет только пересадка метро-МЦД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Вопрос по оплате на МЦД: если планирую поездку м. Планерная-м.Беговая- ст. Дмитров (D1), то возможно ли оплатить проезд Тройкой в московском автобусе до м.Планерная, чтобы потом по этой же карте доехать до Дмитрова? Или бесплатна будет только пересадка метро-МЦД ?

Возможно.

25 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Или бесплатна будет только пересадка метро-МЦД ?

Естейственно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за новшество на Красном строителе в область? В середине платформы стоит парень с флажком в жилете ЦППК. В компании эффектной брюнетки. Соответственно помощник выходит только до 2 го вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А что это за новшество на Красном строителе в область? В середине платформы стоит парень с флажком в жилете ЦППК. В компании эффектной брюнетки

ПО на ПОдработке? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

ПО на ПОдработке? :)


Для ПО видимо молодой. Но ПО прочитав про брюнетку теперь может переориентироваться на МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я кстати в плане продолжения дискуссии с мнением «Работает - и ладно» популярное не только у РЖД дятлов но и у почётных членов форума опять же приведу пример с МЦД. Несмотря на все косяки, всю критику проекта, то что многое сделано не так и не до конца напомню сколько тут даже было дискуссий касательно тех же новых платформ. 
    Типа есть «Трикотажная» - зачем «Волоколамская»? Кому надо пересядут и так или пешком дойдут. Есть «Покровское Стрешнево» зачем «Шукинская»?

   Ну вот КВ ограничения закончились люди вышли, пассажиропоток вернутся. Что имеем? На «Волоколамской» в пик очереди и несмотря на большой вестибюль не справляются турникеты с потоком. Так же как и дорожки к метро. Это несмотря на работающую «Трикотажную»! 
   «Щукинская» понятно раскаталась меньше, но все равно поток в несколько раз больше чем был на «ПС». 
    Это к чему? А к тому чтобы без «пинка» МЦД ПИД бы сам так ничего и не сделал бы. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А к тому чтобы без «пинка» МЦД ПИД бы сам так ничего и не сделал бы. 

Но "пинок" мог бы и иным быть :)

Не надо на МЦД зацикливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

А к тому чтобы без «пинка» МЦД ПИД бы сам так ничего и не сделал бы. 

возвращаясь к костромской ласте: вот пишут, что она ходит полная. то есть приносит максимально возможную выручку. объясни, зачем в этом случае делать что-то ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Но "пинок" мог бы и иным быть :)

Не надо на МЦД зацикливаться...


Мог бы. Но без «мегапроектов» у нас никак. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

возвращаясь к костромской ласте: вот пишут, что она ходит полная. то есть приносит максимально возможную выручку. объясни, зачем в этом случае делать что-то ещё. 


ОМГ. Потому что транспорт как бы должен работать (за исключением мелких ИП) прежде всего для цели перевозки людей и грузов. А не для получения максимальной прибыли. Да я знаю про то что это одна из целей ОАО но тем не менее. И именно из за того что ставятся такие приоритеты и получаются те косяки о которых мы говорим.

     Полная «Ласточка» ходит - значит нужна 3 пара. Да и как взамоувязана будет остановка например в Мытищах с резким возрастанием потока в сторону Ярославля и нехваткой мест я честно не очень понимаю… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

транспорт как бы должен работать (за исключением мелких ИП) прежде всего для цели перевозки людей и грузов

с чего ты взял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

транспорт как бы должен работать (за исключением мелких ИП) прежде всего для цели перевозки людей и грузов. А не для получения максимальной прибыли.

Дык он и работает. Костромская ласта перевозит людей. И прибыль тут как подтверждение востребованности, т.е. доказательство того, что она перевозит людей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с чего ты взял? 


А с того. Что если это не так и основная цель - прежде всего прибыль то для пассажира могут настать самые разные косяки начиная от мелких о которых мы говорим кончая большими когда ПИД окончательно спихнёт с себя социальную функцию и будет возить как в каких нибудь отсталых странах типа стран Африки или США с Канадой на 95/ условно только грузы. :) 
    И с таким волчьим строем в обществе готовься к тому что например у любого доктора к которому ты пойдёшь лечиться будет только одна цель - не вылечить тебя а наоборот, сделать так чтобы ты постоянно болел, покупал только дорогие лекарства, которые доктор этот тебе прописывает и имеет с этого свой процент. Ведь цель доктора и медицины - не лечение, а максимальная прибыль. 
     В принципе это уже так и есть. Во многом. Как и с транспортом. Социализм закончился (с).

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Дык он и работает. Костромская ласта перевозит людей. И прибыль тут как подтверждение востребованности, т.е. доказательство того, что она перевозит людей.


Тут да. Но перевозчик который не заинтересован только в прибыли а основная цель которого - перевозка людей уже должен обращать внимание на тонкости. Например если поезд «битком» то возможно стоит подумать о 3 паре. Да пусть она будет не загружена на 100/ но ведь главное - это перевозка людей? :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чебурашка сказал:

А что это за новшество на Красном строителе в область? В середине платформы стоит парень с флажком в жилете ЦППК. В компании эффектной брюнетки. Соответственно помощник выходит только до 2 го вагона. 

Сигналисты. А что в этом страшного? Стоят контролируют посадку/высадку в кривых.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

А что это за новшество на Красном строителе в область? В середине платформы стоит парень с флажком в жилете ЦППК. В компании эффектной брюнетки. Соответственно помощник выходит только до 2 го вагона. 

До 2-го,но по местным условиям должен пройти 7 вагонов.

1 час назад, Krendel79 сказал:


Я кстати в плане продолжения дискуссии с мнением «Работает - и ладно» популярное не только у РЖД дятлов но и у почётных членов форума опять же приведу пример с МЦД. Несмотря на все косяки, всю критику проекта, то что многое сделано не так и не до конца напомню сколько тут даже было дискуссий касательно тех же новых платформ. 
    Типа есть «Трикотажная» - зачем «Волоколамская»? Кому надо пересядут и так или пешком дойдут. Есть «Покровское Стрешнево» зачем «Шукинская»?

   Ну вот КВ ограничения закончились люди вышли, пассажиропоток вернутся. Что имеем? На «Волоколамской» в пик очереди и несмотря на большой вестибюль не справляются турникеты с потоком. Так же как и дорожки к метро. Это несмотря на работающую «Трикотажную»! 
   «Щукинская» понятно раскаталась меньше, но все равно поток в несколько раз больше чем был на «ПС». 
    Это к чему? А к тому чтобы без «пинка» МЦД ПИД бы сам так ничего и не сделал бы. 

А у нас МЦД это что,отдельная корпорация типа РЖД?🤔 Не путайте бренды фирменные  и инфраструктуру на которой этот же бренд и обращается и подчиняется 100% этой инфраструктуре как слуга господину. Своих ДСП,ДНЦ,каких то спецсигналов и прочего у них нет-всё это система и инфра РЖД. У них даже по сути своего депо нет,так же как и нет ни комнат отдыха ни оборотных пунктов заступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При социализме не было никаких ласт, был ночной поезд, остановок в МО у этого поезда тоже не было. Вот тебе и "перевозка людей" Ночной и сейчас есть, его бы, правда, замедлить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

если это не так и основная цель - прежде всего прибыль то для пассажира могут настать самые разные косяки начиная от мелких о которых мы говорим кончая большими когда ПИД окончательно спихнёт с себя социальную функцию и будет возить как в каких нибудь отсталых странах типа стран Африки или США с Канадой на 95/ условно только грузы.

и что?

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Социализм закончился (с)

вооот. приходит понимание? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Например если поезд «битком» то возможно стоит подумать о 3 паре

И вот ей уже и наделать остановок. :)

 

Но здесь вопрос, как оно впишется во все окна. на всем протяжении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

главное - это перевозка людей?

нет.

Только что, Mazzy сказал:

И вот ей уже и наделать остановок.

не исключаю. но это они пусть сами смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

но ведь главное - это перевозка людей?

смотря для кого... для тех КОГО перевозят - да, для тех КТО перевозит - нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

для тех КОГО перевозят - да, для тех КТО перевозит - нет

я именно это и пытаюсь кренделю втолковать. но он понять этого никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я именно это и пытаюсь кренделю втолковать. но он понять этого никак не может.


 

 

20 минут назад, Зеркало сказал:

смотря для кого... для тех КОГО перевозят - да, для тех КТО перевозит - нет))


Я в курсе. Но это не значит что это правильно и так должно быть. А то - пример с медициной выше. Или с производством продуктов питания. Хорошо когда основная же цель и там и там - получение Прибыли (причём в основном высшим составом) а не то что должно быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

это не значит что это правильно и так должно быть.

если тебе чео-то хочется, то это совершенно не значит, что так и должно быть :)

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Я в курсе. Но это не значит что это правильно и так должно быть. А то - пример с медициной выше. Или с производством продуктов питания. Хорошо когда основная же цель и там и там - получение Прибыли (причём в основном высшим составом) а не то что должно быть?

капитализм - плохой общественный порядок... но ничего лучшего пока никто не придумал))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

смотря для кого... для тех КОГО перевозят - да, для тех КТО перевозит - нет))

Но ведь пустили Ласточку в Кострому.

Насколько я тут читал, поезд заполнялся так себе, в основном Ярославлем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

поезд заполнялся так себе, в основном Ярославлем. 

хм, а выше писали, что заполняется хорошо.

 

а по ярославлю надо продажу закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.