Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Это вряд ли :)

Маркером по карте водить легко, а на деле, так понимаю, даже проекта нет.

Ну так не я же об этом кричу а вполне себе люди,которые в будущем получат высшее(и уже получившее его) или же там учащиеся на него+всякие урбанисты или как их там..🙂🙂🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я не про того имел ввиду😆,а остальных,указывающих конкретно о готовности поземного тоннеля мцд5"москва павелецкая-москва 3" уже к 2027 году. Это якобы уже начирикано на новой УЖЕ говнометросхеме(ибо раньше она таковой не была)

Вряд ли я думаю,что если завтра начнут рыть,то за 4 года всё равно не успеют провести этот глубокий ввод.

Там в первоначальном сообщении Ликсутов в его телеграмм канале (после которого всё и начало бурлить) говорил о некоем первом этапе, состоящем в интеграции тарифов и постепенном обновлении подвижного состава. Думаю, в этом и кроется основная разгадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично вообще не вижу смысла в туннеле МЦД-5. Никаких новых связей этот тоннель не добавит, а проблем будет по самое не хочу. Вдоль МЦД-2 тоже толку нет. Там от Павелецкого направления 3-4 станции возьмётся до Домодедово, а большая часть Москвы будет обделена. Есть вариант через Казанское, МЦК, Верхние Котлы (там правда придётся развязку строить), но тоже надо ли?) может вообще сделать просто R5 и R6?

И вообще хочу сказать, что в априори поторопились с этими диаметрами. Зачем всем пятый диаметр обещали, если давно было понятно, что с Павелецким направлением очень трудно будет что-либо связать. Теперь мэрии надо разгребать это будет 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

может вообще сделать просто R5 и R6?

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают? На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений. Как раз новый транзит - это главное, что даёт прок от этих D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают? На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений. Как раз новый транзит - это главное, что даёт прок от этих D.

Ну ввести чисто Тройки и Иволги пустить, или хотя бы Стандарты плюс. И будет милость. Хотя бы на Ярославском направлении, как самом загруженном 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Ну ввести чисто Тройки и Иволги

Их можно ввести без всяких D.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Их можно ввести без всяких D.

 

Я вам и говорю, что надо ввести хотя бы тройки.)

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Я вам и говорю, что надо ввести хотя бы тройки.)

Тройки надо, а D или R просто так не надо. Если с созданием нового диаметра - хрен с ним, без них никак, а если без, то фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А что такого страшного в D или R?

Кому-то нравится механика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают? На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений. Как раз новый транзит - это главное, что даёт прок от этих D.

Они сделали транзит с точностью до наоборот. Много кому попили кровищи это ночные и утренние окна(причём не последние),так что вернули бы они транзит на Курский который был подобен расписанию года так 87-89,когда со Ржевской поезда шли с интервалом тоже в 5-15 минут(считай каждый 3 поезд шёл даже не с самой Каланчёвской)и на то 2х часовое окно никто бы внимание не обратил бы 100%.

А насчёт разгребания...... Богдан Титомир как то сказал:"Пипл хавает",вот и мэрия этим же и отмажется,а крайние будут как всегда железнодорожники.

6 минут назад, Mazzy сказал:

А что такого страшного в D или R?

С помощью Д ты уедешь с Калинина до Мамонтовской,а с помощью Р нет😀. А если поедешь как Р,то,как по словам Собянина,сделаешь 5 пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

А что такого страшного в D или R?

Долбо*ские собянинские сопутствующие эффекты.

1. Что дальние электрички начинают делать все остановки в той самой зоне, где они меньше всего нужны.

2. Что даже у ближних электричек, где вроде ничего не меняется, время в пути возрастает.

3. Что выходы с платформ становятся более длинными и менее удобными.

4. Что в угоду тактовому графику сильно падает рациональность использования ПС.

5. а конкретно на Ярославке, что если реализуют последнюю представленную схему, на участке Строитель-Мамонтовская проще будет повеситься, чем дождаться электричку.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

уедешь с Калинина до Мамонтовской

А оно точно нужно? :)

1 час назад, awdeew сказал:

На D1 и D2 пока появление этих букв принесло ухудшений больше, чем улучшений.

На D1 с утра Dиаметральные электрички опаздывают с завидным ПОстоянством. Особенно это касается 6109 Дмитров — Голицыно. Тянет за собой Аэроэкспресс в 09:02 и ПОследующие.

А от вокзала едут минута в минуту. Пример, 6325 Москва (Белорусский вокзал) — Бородино в 08:49 от той же Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

На D1 с утра Dиаметральные электрички опаздывают с завидным ПОстоянством. Особенно это касается 6109 Дмитров — Голицыно. Тянет за собой Аэроэкспресс в 09:02 и ПОследующие.

Просто не должно быть никаких Дмитров-Голицыно. Дмитровские должны приходить на вокзал, и между Лобней и Лианозово пропускать большинство остановок, с помощью чего легко нагонять укаждостолбное расписание.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

А оно точно нужно? :)

На D1 с утра Dиаметральные электрички опаздывают с завидным ПОстоянством. Особенно это касается 6109 Дмитров — Голицыно. Тянет за собой Аэроэкспресс в 09:02 и ПОследующие.

А от вокзала едут минута в минуту. Пример, 6325 Москва (Белорусский вокзал) — Бородино в 08:49 от той же Беговой.

Тащемта ради кого тогда сделали"Шаховская-Тула",например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были отдельные граждане, у кого бомбило от отсутствия таких дальних диаметральных.

6 минут назад, awdeew сказал:

Дмитровские должны приходить на вокзал, и между Лобней и Лианозово пропускать большинство остановок, с помощью чего легко нагонять укаждостолбное расписание.

И вновь всплывает необходимость отдельных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

Долбо*ские собянинские сопутствующие эффекты.

1. Что дальние электрички начинают делать все остановки в той самой зоне, где они меньше всего нужны.

2. Что даже у ближних электричек, где вроде ничего не меняется, время в пути возрастает.

3. Что выходы с платформ становятся более длинными и менее удобными.

4. Что в угоду тактовому графику сильно падает рациональность использования ПС.

5. а конкретно на Ярославке, что если реализуют последнюю представленную схему, на участке Строитель-Мамонтовская проще будет повеситься, чем дождаться электричку.

По поводу 4 пункта-это на 99,9% факт. По поводу 1,2,3,5 это по его мнению чтобы ты пришол и не глядя в часы и в расписание сел в любую электричку,которая привезёт тебя "туда,не зная куда". На этот эффект клюнуло 90% всех пассажиров. Это смешно,но сколько людей НЕ САДИТСЯ в чеховские,львовские электрички(даже если они полупустые),мотивируя это тем что им надо Подольска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И вновь всплывает необходимость отдельных путей.

Я за отдельные пути. Но и пока их не построили, считаю, что лучше пусть неопаздывающий дальняк тащится мимо платформ близ Москвы, чем опаздывающий не имеет возможности нагнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Были отдельные граждане, у кого бомбило от отсутствия таких дальних диаметральных.

И вновь всплывает необходимость отдельных путей.

Базара нет,но есть одно НО: они готовы ехать 7,5 часов 360 км и платить за это 900 с лишним рублей да ещё в режиме "везде"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По поводу 1,2,3,5 это по его мнению чтобы ты пришол и не глядя в часы и в расписание сел в любую электричку,которая привезёт тебя "туда,не зная куда".

Почему-то мне такая логика напоминает защиту прав сексуальных меньшинств от суровой действительности.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же. Если брать в кассе Тулы билет до того же Волоколамска,то мне кажется что его тупо не продадут. Продадут до Курка или до Каланчи а дальше-твои проблемы.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Почему-то мне такая логика напоминает защиту прав сексуальных меньшинств от суровой действительности.

А сколько мы таких привозили "не туда"?! Много раз🤣. Один помню в Волоколамской подошёл и спросил это типа что,уже приехали на конечную?? Я лично его за ответом послал в стеклянное здание напротив задавать такие вопросы там.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

опаздывающий не имеет возможности нагнать.

А он и так не имеет. Только если на 5 минут, подвинув диаметральную. 

 

Неопаздывающий будет тащиться, а у выходящих в Водниках комплектовщиков складов  будет подгорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Неопаздывающий будет тащиться, а у выходящих в Водниках комплектовщиков складов  будет подгорать.

Лучше если будет подгорать у всех остальных, когда пепелац опаздывает? Тем более, когда он это делает чаще, чем не делает.

5 минут назад, Mazzy сказал:

А он и так не имеет. Только если на 5 минут, подвинув диаметральную. 

Насколько я помню 25 постов назад, не диаметральную, а аэроэкспресс. Но если она с Лобни экспрессом уйдет в точку, следующая уже физически сможет отчалить минуты через 3.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

ты пришол и не глядя в часы и в расписание сел в любую электричку,которая привезёт тебя "туда,не зная куда".

Ну это так не работает :)

Тактового расписания нет. Частный пример выше вот привёл. Интервалы между электричками 8 минут, 8 минут, потом 5, а дальше оп и 16 минут. А потом опять 5. Вроде не критично, но утром в будни важно.

В выходные как-то попал в "окно". Не помню уже временное или постоянное. Но уехать было проблематично. И опять же. Первая электричка плотно забита. За ней воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть троллинг-идея, навеянная предложением Авдеева.

 

Диаметр только в пределах Москвы. В области возможны пропуски остановок дальними собаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Кстати, есть троллинг-идея, навеянная предложением Авдеева.

Троллинг в смысле мэротроллинг? Так-то идея на поверхности лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг пассажиров Водников и Опалих, которые могут почувствовать себя ущемленными.

 

Потому что на Дегунино будут все останавливаться. Ну, как бэ диаметр, принцип метро и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Троллинг пассажиров Водников и Опалих, которые могут почувствовать себя ущемленными.

Да ладно, ещё не успело подрасти поколение, которое не видело проскакивающей мимо их платформы электрички.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Потому что на Дегунино будут все останавливаться.

Это тоже не догма. Хотя конечно более крепкий постулат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тащемта ради кого тогда сделали"Шаховская-Тула",например?

Когда мама была жива, её радовали электрички, на которых можно было доехать с Покровской до Волоколамска (получились, как я понимаю, случайно после иксперимента с короткими электричками от Похабино и Новоиерусалимской до Волоколамска, которые под давлением общественности заменили обратно на прямые и нитки в графике склеили как получилось). Типа на Дачу без пересадок. А такой маршрут охватывает гораздо больше дачников, цепляя, например, тех, кто едет от Гражданской до Тарусской...

4 часа назад, awdeew сказал:

А зачем их делать, если они уже есть и хорошо работают?

На Павелецком направлении для "хорошо работают" нужен IV путь.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Павелецком направлении для "хорошо работают" нужен IV путь.

С этим не поспоришь. Оспариваемый же вариант улучшения состоял в присобачивании буковки R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.