Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, awdeew сказал:

Это тоже не догма.

Типа "метро", можно не смотря в расписание сесть на любой поезд и доехать.

 

Стоит признать, что всё-таки не получилось. Хотя внутригородской трафик подрос.

 

Но, возможно, стоит частично отыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Типа "метро", можно не смотря в расписание сесть на любой поезд и доехать.

В любой останавливающийся и открывающий двери. Иное бывает и под землей и над тем более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такте в 12 действительно нет смысла пускать дальние со всеми.

НО - пока не будут построены полностью отдельные пути от вокзала до границы МЦД, это неизбежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Стоит признать, что всё-таки не получилось.

МетрА не получилось, да.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Но, возможно, стоит частично отыграть.

Имело бы смысл. Оплата Тройкой, отсутствие окна и такт 12 минут в разумное время - этих побед вполне достаточно для того, чтобы незаметно откатить остальное, создающее гемор в дальних поездках.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Но, возможно, стоит частично отыграть.

конкретно на курском ходу можно пускать все дальние с первой платформы и на скоростные пути

Только что, awdeew сказал:

МетрА не получилось, да.

да и не заявлялось такое, как и с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

да и не заявлялось такое, как и с МЦК

Заявлялось, просто потом забылось 😊

https://stroi.mos.ru/news/otdiel-nyie-puti-dlia-mtsd-poiaviatsia-na-vtorom-etapie-zapuska-diamietrov?ysclid=l6v1orzp3a820361759

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Когда мама была жива, её радовали электрички, на которых можно было доехать с Покровской до Волоколамска (получились, как я понимаю, случайно после иксперимента с короткими электричками от Похабино и Новоиерусалимской до Волоколамска, которые под давлением общественности заменили обратно на прямые и нитки в графике склеили как получилось). Типа на Дачу без пересадок. А такой маршрут охватывает гораздо больше дачников, цепляя, например, тех, кто едет от Гражданской до Тарусской...

На Павелецком направлении для "хорошо работают" нужен IV 

Насчёт дачников...... Навряд ли  массовость таких дачников,кто живя к примеру в Пойме или в Митино,имеет дачу в условном Пахомово. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:
Цитата

Они войдут в структуру наземного метро и позволят интегрировать электропоезда столицы в общую транспортную систему.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/otdiel-nyie-puti-dlia-mtsd-poiaviatsia-na-vtorom-etapie-zapuska-diamietrov?ysclid=l6v1orzp3a820361759&from=cl

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

Только они вошли в структуру ОАО РЖД а не в ГУП"Московский Метрополитен" однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Это смешно,но сколько людей НЕ САДИТСЯ в чеховские,львовские электрички(даже если они полупустые),мотивируя это тем что им надо Подольска.

Что, вот так вот берут и не садятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Типа "метро", можно не смотря в расписание сесть на любой поезд и доехать.

В случае "метро" есть ещё один важный момент. Точно знаешь, что не уедешь дальше "Планерной", "Котельников" и далее по списку. А вот на этих "диаметрах". Вот до куда можно сесть на "любой" поезд? До Кубинки на "любом" точно не доехать. 

ИМХО, очень ПОспешили. Интегрировать оплату было правильной идеей. Иволги пусть вернут, где взяли. А вот расписание такое нужно вводить только при наличии 4 путей на всем "диаметре". А дальше думайте сами. Метро до Одинцово - налево, пригородный до Кубинки, Можайска - направо. Шашечки или ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Что, вот так вот берут и не садятся?

есть такие, в основном пожилой контингент - туда чтобы точно не проехать, обратно чтобы точно уехать сидя))

 

19 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот расписание такое нужно вводить только при наличии 4 путей на всем "диаметре". А дальше думайте сами. Метро до Одинцово - налево, пригородный до Кубинки, Можайска - направо. Шашечки или ехать

а суммарно дальних + МЦД столько не нужно, в том-то и дело)) интервал 6 минут всего вперемешку вполне достаточен везде кроме м.б. Горьковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

интервал 6 минут всего вперемешку вполне достаточен везде кроме м.б. Горьковки

Ярославка? Люберцы и Рама?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Ярославка?

про нее не говорим - это особый регион без всякого МЦД))

 

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Люберцы и Рама?

вполне 6 мин в пик хватает (не забывай что в Люберцах 2 линии метро)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2022 в 21:38, Yaroslav сказал:

Нет, это пересечение Курского и Нижегородского (ныне Горьковское) направлений.

А на карте подписано "в Рязань" ... как же по курской линии туда попадали? или подписано к нижегородской и было соединение от Чухлинки на Плющево?

Изменено пользователем Serge&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Что, вот так вот берут и не садятся?

Обыкновенно. Сколько раз приходилось слышать такие диалоги типа:-Наша?!.-Да нет,это Чеховская а нам до Подольска надо.);. Вот и всё. 

6 часов назад, Зеркало сказал:

есть такие, в основном пожилой контингент - туда чтобы точно не проехать, обратно чтобы точно уехать сидя))

 

а суммарно дальних + МЦД столько не нужно, в том-то и дело)) интервал 6 минут всего вперемешку вполне достаточен везде кроме м.б. Горьковки

Как раз таки контингент не пожилой а молодой. Старые вообще не спрашивают,садятся и едут куда им надо. А вот с молодыми а-ля 20/35 сложнее в этом плане.

Точнее,тот контингент для которых есть только МЦД2"Нахабино-Подольск" а всего остального как бы не существует. Много раз приходилось выслушивать откровенные бредни типа почему поезд едет в Серпухов если здесь должно ходить только до Подольска?! И вот что им на это говорить? На.... не пошлёшь,в алексеевскую больничку тоже не отправишь. Остаётся только сочувствовать таких,кого заразили откровенно ложной информацией по поводу Курского направления и его "переименования" в мцд. Интернет и телеящик сделали на пиаре своё дело.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge& сказал:

А на карте подписано "в Рязань" ... 


Эта подпись вообще не относится к рельсовому транспорту (нынешняя Нижегородская улица таким образом выделена, что соответствует направлению).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, awdeew сказал:

Я за отдельные пути. Но и пока их не построили, считаю, что лучше пусть неопаздывающий дальняк тащится мимо платформ близ Москвы, чем опаздывающий не имеет возможности нагнать.

То есть ехать 20-40 км/ч мимо платформ лучше, чем останавливаться на них и ехать на перегоне 60-80?

Поймите, при минимальном интервале и двух путях в пик не получится получить и безостановочность и скорость одновременно. 

18 часов назад, Kirusha сказал:

Я лично вообще не вижу смысла в туннеле МЦД-5. Никаких новых связей этот тоннель не добавит

Может где-то в параллельной реальности не добавит, но лично я здесь вижу единственный (!) истинный диаметр, с удобной прямой трассой через центр и большим количеством новых пересадок. А про "новые связи" готов продолжить обсуждение в сентябре, когда вы попробуете совершить пересадку с электрички ярославского направления в Ростокино на МЦК или на Комсомольскую КЛ в районе 8 утра

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

То есть ехать 20-40 км/ч мимо платформ лучше, чем останавливаться на них и ехать на перегоне 60-80?

Оно того стоит как минимум в конкретном случае, когда данная электричка хронически опаздывает и сбивает график всех последующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

 

Может где-то в параллельной реальности не добавит, но лично я здесь вижу единственный (!) истинный диаметр, с удобной прямой трассой через центр и большим количеством новых пересадок. А про "новые связи" готов продолжить обсуждение в сентябре, когда вы попробуете совершить пересадку с электрички ярославского направления в Ростокино на МЦК или на Комсомольскую КЛ в районе 8 утра


Вот именно. Если на Павелецком направлении с пересадками все ещё более менее, то на Ярославском просто тушите свет. Перегруженный ближе - вокзал или не рассчитанная на такой поток и не удобная «Ростокино». 
    Причём действительно если реализуют ГВ МЦД 5 будет ещё и единственным действительно удобным прямым диаметром пользоваться которым смогут не только жители области и окраин Москвы но и даже жители центральной части города в том числе и для удобных пересадок. 
    Поездка же по городу на остальных диаметрах с одного конца в города в другой при условии что «метро рядом» сейчас может привлечь разве что возможностью сесть. 
    А так - ну постройте повторюсь маршрут из Тушино в Царицыно. Можно даже на время в пути не смотреть, только на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Оно того стоит как минимум в конкретном случае, когда данная электричка хронически опаздывает и сбивает график всех последующих.

Это если перед ней ничего не пускают. На Д1 если опоздание больше 10 минут, то пускают плановую, а за ней гони, ни гони, бестолку. Единственный плюс безостановочности - это регулирование населённости. Очень обидно, когда в Савеловскую битком набитую электричку в пятничный вечер садятся дегунинцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это если перед ней ничего не пускают.

Как пишет автор, ничего не пускают. За ней идет аэроэкспресс, его задерживают, а он держит всё что дальше.

1 час назад, Паштет сказал:

Единственный плюс безостановочности - это регулирование населённости. Очень обидно, когда в Савеловскую битком набитую электричку в пятничный вечер садятся дегунинцы.

И это тоже, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Очень обидно, когда в Савеловскую битком набитую электричку в пятничный вечер садятся дегунинцы

А в Дегунино не садятся в область?

 

На рязанском направлении в субботу утром в легендарной утренней рязанской "почти со всеми" по субботам тоже битком и тоже едут до Малаховки, но взамен выходящих в Малаховке и Быково подсаживается народ в область. Влезли ли они в Раменском, если бы собака забилась сразу в Москве - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы пристали? Вот дочинили реверс на д2, теперь как часики ходит. Глаз радуется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

На рязанском направлении в субботу утром в легендарной утренней рязанской "почти со всеми" по субботам тоже битком и тоже едут до Малаховки, но взамен выходящих в Малаховке и Быково подсаживается народ в область.

Уже давно никто не говорит, что совсем не нужно укаждостобных. Просто должно быть и достаточное количество быстрых, чтобы не усаживать силком пассажиров до Рязани в данное садо-мазо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Что вы пристали? Вот дочинили реверс на д2, теперь как часики ходит. Глаз радуется.

 

Эстонские часики? :) От Курского через Каланчевскую, Ржевско-Рижскую пока доедешь глаз устанет "радоваться"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт пассажирских обустройств, кассовых и турникетных павильонов на платформах МЦД-3, МЦД-4
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14268726

"Техноконцепт" теперь и на МЦД.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Эстонские часики? :) От Курского через Каланчевскую, Ржевско-Рижскую пока доедешь глаз устанет "радоваться"

Конечно можно было и побыстрее. Вот раньше Павшино - Москворечье обычная собака преодолевала за 1:10. Сейчас 1:16. При том, что добавилось по пути 4 остановки, не считая Щукинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Конечно можно было и побыстрее. Вот раньше Павшино - Москворечье обычная собака преодолевала за 1:10. Сейчас 1:16. При том, что добавилось по пути 4 остановки, не считая Щукинскую.


Ну твой маршрут понятен тем более он конечные если не ошибаюсь нужные тебе точки соединяет. 
   Тут без вариантов на диаметре удобнее и быстрее. Но например на маршруте Тушино - Царицыно все уже совсем не однозначно и на метро быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но например на маршруте Тушино - Царицыно все уже совсем не однозначно и на метро быстрее. 

А комфорт? Уже на Баррикадной поезд в мясо может забиться. И до Царицыно тоже не фонтан по ГЗЛ ехать.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

если не ошибаюсь нужные тебе точки соединяет. 

Это да. Хотя я сейчас в оснонвом пользуюсь Павшино - Волоколамская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.