Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

На станциях первой очереди уже тогда была предусмотрена работа 8-ми вагонов, правда иногда прям в притык получилось в нынешних условиях, в том числе это отразилось и на тупиках и депо.

Ну да, там западло было в том, что 8 вагонов типов А/Б влезали в 155 м, а потом стали делать более длинные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ты случайно не перепутал со стандартными сидушками ЭД4М? ;) Причём и там все размещаются.

На "Иволге" всё более-менее даже для баскетболистов.

Ну а салон "Ласточки" это межгород среднего расстояния. На МЦК они  - исключительно из-за понтов и "безрыбья".

 

Вот насчёт понтов это как с языка снял. Просто кто то захотел в игрушки поиграть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

По компоновке салона и расстановке кресел Ласточка- удобная городская электричка

Особенно в компоновке кресел 2+3. С учётом сменяемости пассажиров пролезать на крайнее кресло - удовольствие то ещё. Ну и количество дверей оставляет желать лучшего.

Вспомни ту же АПЛ с 740.1.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ну а салон "Ласточки" это межгород среднего расстояния. На МЦК они  - исключительно из-за понтов и "безрыбья".

Про понты - в "десятку", это и не скрывали.

А про "безрыбье" не понял. Можно было запроектировать другой ПС. А сейчас разменяться на диаметральные составы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Особенно в компоновке кресел 2+3. С учётом сменяемости пассажиров пролезать на крайнее кресло - удовольствие то ещё. Ну и количество дверей оставляет желать лучшего.

Вспомни ту же АПЛ с 740.1.

Про понты - в "десятку", это и не скрывали.

А про "безрыбье" не понял. Можно было запроектировать другой ПС. А сейчас разменяться на диаметральные составы.

А насчёт "разменяться" это как понять? Типа Иволги на кольцо а Ласты на диаметры? Ну так если бы это была ОДНА единая структура,как допустим МПС или там футуристический😃 ОГУП РФ РЖД, тогда может быть. А при такой разрозненности на это никто не пойдёт. Хотя..... вполне возможно такое бы было интересно. Иволги на кольце,Ласточки в качестве экспрессов/межобл и на Спутниках+на аэро,а ЭП2Д/ЭД4М в режиме расписания,приближённую примерно году так к 88-му,89-му. Я надеюсь никто не забыл частоту движения пригорода в те года и их интенсивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

насчёт "разменяться" это как понять? Типа Иволги на кольцо а Ласты на диаметры? Ну так если бы это была ОДНА единая структура,как допустим МПС или там футуристический😃 ОГУП РФ РЖД, тогда может быть. А при такой разрозненности на это никто не пойдёт

Я рассуждаю, как дилетант. Пассажир, который приходит на платформу, садится в электропоезд и едет до нужного пункта. Кому там и что принадлежит? ПОнятия не имею :)

Ты лучше в этом ПОнимаешь. Наверное, можешь обосновать, ПОчему это невозможно в текущих реалиях. 

Экспресс из Ласты хороший. Для Твери, Калуги, Владимира, Рязани и далее по списку. Но для городских перевозок ни к чёрту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты случайно не перепутал со стандартными сидушками ЭД4М? ;) Причём и там все размещаются.

На "Иволге" всё более-менее даже для баскетболистов.

Ну а салон "Ласточки" это межгород среднего расстояния. На МЦК они  - исключительно из-за понтов и "безрыбья".

 

Вот рекламное фото. Даже из этого фото видно, что женщинам, сидящим друг, напротив друга, в Иволге не совсем удобно. А если ещё другие пассажиры займут соседние места? В Ласточке, можно вытянуть ноги, если они затекли в одном положении или сменить положение ног. 

PS Если не согласен с вышесказанным, размести фото из Иволги, где четырём сидящим друг напротив друга пассажирам комфортно и удобно ехать сидя в течении получаса- полутора часов. 

 

 

5d8a3dc482682c5e0de8c272.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в Ласточке которая ЭС1 с местами напротив все не то чтобы сильно лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Я рассуждаю, как дилетант. Пассажир, который приходит на платформу, садится в электропоезд и едет до нужного пункта. Кому там и что принадлежит? ПОнятия не имею :)

Ты лучше в этом ПОнимаешь. Наверное, можешь обосновать, ПОчему это невозможно в текущих реалиях. 

Экспресс из Ласты хороший. Для Твери, Калуги, Владимира, Рязани и далее по списку. Но для городских перевозок ни к чёрту.

Относительно реалий.... Потому что одним заправляет МДОСС,другим ЦППК,третьим АЭРОЭКСПРЕСС и далее по списку. Конторы разные,несмотря какбэ на принадлежность к РЖД. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

в режиме расписания,приближённую примерно году так к 88-му,89-му. Я надеюсь никто не забыл частоту движения пригорода в те года и их интенсивность.

...а также на сколько все электрички почти поголовно опаздывали...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а также на сколько все электрички почти поголовно опаздывали

ну, насчёт 88-89 не знаю, а в 83-86 от ждановской до казанского не опаздывали. и ходили с интервалом в 3-4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а в 83-86 от ждановской до казанского не опаздывали. и ходили с интервалом в 3-4 минуты.

с таким интервалом ты мог просто не замечать опоздания, пофиг же какая электричка приехала...

хотя я тогда по Казанке не ездил, но на других направлениях вовремя почти не приезжали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

с таким интервалом ты мог просто не замечать опоздания, пофиг же какая электричка приехала

не, я смотрел, на голове написано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

...а также на сколько все электрички почти поголовно опаздывали...))

Как будто сейчас опозданий нет,можно подумать?! Тогда может быть пачки скорых мешали а сейчас их осталось хрен да маленько. И сколько помню себя раньше не ездил в Москву с родителями,не помню дичайших опозданий. Так же как и в сегодняшнее время+-3_5 минут,которые легко нагнать.

1 час назад, Зеркало сказал:

с таким интервалом ты мог просто не замечать опоздания, пофиг же какая электричка приехала...

хотя я тогда по Казанке не ездил, но на других направлениях вовремя почти не приезжали))

Раньше редко такое было,чтобы чел в расписание не смотрел как сейчас и всегда знал на какой он едет и куда,несмотря на то что эти микроскопические маршрутники было разглядеть трудно. Особенно на ЭР22 или на круглой ЭР2.

И разговор не о том,опаздывали 35 лет назад или не опаздывали. Речь про частоту движения. А если уж на то пошло,то по деревянным шпалам грех было не опоздать,а сейчас и по ж/б "везут" через одну драгоценные минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Как будто сейчас опозданий нет,можно подумать?!

на порядок меньше

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тогда может быть пачки скорых мешали а сейчас их осталось хрен да маленько.

интервал минимальный еще мешал, особенно там где ветвления

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И сколько помню себя раньше не ездил в Москву с родителями,не помню дичайших опозданий.

и на Ленинградке не помнишь? там в те времена если электричка опоздала на 20 минут, считалось что она приехала вовремя)) Горьковка тоже отжигала неслабо, Ярославка...))

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

а сейчас и по ж/б "везут" через одну драгоценные минуты.

ну вот я не только по Казанке, и по другим направлениям по работе езжу... ну одну-две минут могут везти, но не так как раньше - 7, 10 или 15))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

там в те времена если электричка опоздала на 20 минут, считалось что она приехала вовремя)

Тебе самому не надоело эти баянистые сказки из года в год сюда постить?

И каждый раз открывать нам новые подробности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

Ярославка..

Да всё нормально было на Ярославке. Я с 79 по 92 год ездил в МЭИ через Лосинку, выходя в одно и то же время (автобусы ходили исключительно, ждать не приходилось от слова совсем, светофоров, пробок и других нестабильностей по нынешним понятиям не было). В 60% случаев попадал на одну и ту же электричку, шедшую вовремя, в 30% на предыдущую (значит опаздывающую не более чем на 4 минуты), и не более чем в 10% на более раннюю. Сейчас опоздания стали реже, да, но увеличившееся время в пути каждый день съедает в итоге гораздо больше, чем опоздание на столько же один раз из 10.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Тебе самому не надоело эти баянистые сказки из года в год сюда постить?

И каждый раз открывать нам новые подробности))

я рад что открыл для тебя что-то новое))

 

6 часов назад, awdeew сказал:

Да всё нормально было на Ярославке.

ну естественно если ехать из Лосинки на вокзал тебе пофиг на какой трамваине, можно вообще не смотреть расписание и все будет нормально))

но у меня в 80-х годах был как свой опыт поездок по Ярославке на более дальние расстояния, так и опыт многих других (Фрязино, Чкаловская, Мамонтовка)... так вот в разговорах об этом приличные слова были только В и НА)) Фрязинские ребята ездили в институт на очень ранней электричке, я как-то у них спросил - зачем, если есть следующая на полчаса позже и на ней спокойно успеваете? улыбнулись со словами "ты не смотри в расписание, а сам как-нибудь попробуй"... как-то заночевал у них, попробовал ради интереса, вопросов больше не задавал))

в середине 80-х я некоторое время ездил по утрам из Семхоза... Александровская трамваина ежедневно привозила 5 - 10 минут уже туда, а в Москву естественно еще больше, это при жутко тянутом графике, который в то время ввели))

 

7 часов назад, awdeew сказал:

Я с 79 по 92 год ездил в МЭИ через Лосинку

загадочно как-то... МЭИ вроде на Авиамоторной всегда был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

загадочно как-то... МЭИ вроде на Авиамоторной всегда был

Я начал ездить до того как появилась Авиамоторная. Когда открылась, попробовал - не понравилось, дольше, больше пересадок и еще идти от метро.

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну естественно если ехать из Лосинки на вокзал тебе пофиг на какой трамваине, можно вообще не смотреть расписание и все будет нормально))

Я же говорил выше, что попадал в 90% на одни и те же электрички, идущие вовремя или опаздывающие на считанные минуты. Хотя, наверное, соглашусь, что в оставшихся 10% было бы неприятно, если бы ехать издалека и безальтернативно. Но ведь

9 минут назад, Зеркало сказал:

Фрязинские ребята ездили в институт на очень ранней электричке

никуда не делось, они все равно едут на очень ранней, потому что более поздняя теперь не успевает всегда, а не только когда опаздывает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я же говорил выше, что попадал в 90% на одни и те же электрички, идущие вовремя или опаздывающие на считанные минуты.

и стоячки перед вокзалом не было?

 

1 час назад, awdeew сказал:

потому что более поздняя теперь не успевает всегда, а не только когда опаздывает.

по расписанию стало дольше на 3 - 4 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

и стоячки перед вокзалом не было?

Ну, за столько лет всяко бывало. Но чтобы уж очень подолгу, не припомню.

15 минут назад, Зеркало сказал:

по расписанию стало дольше на 3 - 4 минуты

По скоростным путям даже меньше. А укаждостолбные  от Лосинки на 3-4 только несколько электричек в межпик. В пик от Лосинки все идут 20-23 минуты вместо 15 в 70-е и 16 в 80-е. Но, собственно даже и 4 минуты на фоне 16 это дофига. Средняя скорость электрички упала до 25-30 км/ч, это уже не сильно больше, чем у 17 трамвая в малосветофорных местах.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

Ну, за столько лет всяко бывало. Но чтобы уж очень подолгу, не припомню.

По скоростным путям даже меньше. А укаждостолбные  от Лосинки на 3-4 только несколько электричек в межпик. В пик от Лосинки все идут 20-23 минуты вместо 15 в 70-е и 16 в 80-е. Но, собственно даже и 4 минуты на фоне 16 это дофига. Средняя скорость электрички упала до 25-30 км/ч, это уже не сильно больше, чем у 17 трамвая в малосветофорных местах.

С тех пор пару минут в графике добавила беготня помощника в Ростокино, еще пару минут - подползание 5 км/ч на красный и увеличение длины горловины с отклонением по стрелке на 1 пути перед вокзалом.

То есть это те вещи, которые графиком не исправишь, а только корректировкой инструкций.

На скоростных путях и горловина свободнее и в Ростокино у тех маршрутов помощники бегают шустрее (серьёзно, почти всегда перед остановкой идут по составу в движении, обратно пробежка)

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ant77 сказал:

С тех пор пару минут в графике добавила беготня помощника в Ростокино

Но вообще это само по себе смешно, учитывая что камеры уже способны различить не только застрявшего в дверях, но и посчитать морщинки на его лбу.

12 минут назад, Ant77 сказал:

То есть это те вещи, которые графиком не исправишь, а только корректировкой инструкций.

Ну да. Нужен пинок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкции пишутся не для того чтобы ускорить график, а для того чтобы снять с себя ответственность в случае ЧП не дай бог((

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2022 в 16:32, Димон С. сказал:

Так и в Ласточке которая ЭС1 с местами напротив все не то чтобы сильно лучше.

В Москве на МЦК такие модификации не используются. Я  видел в Ласточе места напротив в Сочи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

В Москве на МЦК такие модификации не используются. Я  видел в Ласточе места напротив в Сочи. 

Используются в виде экспрессов в соседние области через станции стыкования. Москва - Смоленск, Москва - НН и подобные. Хотя их уже меняют на эс1п, в которых кресла как в эс2г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Используются в виде экспрессов в соседние области через станции стыкования. Москва - Смоленск, Москва - НН и подобные. Хотя их уже меняют на эс1п, в которых кресла как в эс2г. 

Речь выше идет про московские внутригородские электропоезда на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Речь выше идет про московские внутригородские электропоезда на МЦК.

Речь шла про сравнения моделей электропоездов, к которой  компоновка салона имеет весьма посредственное отношение. Пример Ласточек Вам уже привели, есть еще пример ЭД4М и ЭП2Д в виде салонов 1, 2 и 3 класса. Т.е. будет желание заказчика - поставят в Иволгу кресла друг за другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

по мне так лишь бы этих кресел побольше было

Так давай компоновку делать, как в А330 - 3-4-3 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Т.е. будет желание заказчика - поставят в Иволгу кресла друг за другом

Мы же понимаем, что его не будет.

Потому предпочтение отдается тем моделям поездов, где салон изначально сделан по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.