Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Так давай компоновку делать, как в А330 - 3-4-3 ;)

для этого придется пути раздвигать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

по мне так лишь бы этих кресел побольше было

Увы, но на твоем направлении МЦД будут ходить Иволги 2+2 с креслами лицом к лицу.

Тут вон сколько народу собралось, которые хотят что б еще и на МЦК это говнище внедрить.

 

Сидений видите ли им слишком много в электричках поставили. И сидящим слишком удобно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, BeetleJuice сказал:

Увы, но на твоем направлении МЦД будут ходить Иволги 2+2 с креслами лицом к лицу.

значит в пик будем ездить на более дальних ЭП2Д))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

значит в пик будем ездить на более дальних ЭП2Д))

Скорее стоя, запихнув руку в удавку на поручне, висящую под потолком Иволги. Как сейчас ездят в пик на существующем МЦД.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Скорее стоя, запихнув руку в удавку на поручне под потолком Иволги. Как сейчас ездят в пик на существующем МЦД.

зачем, если через одну будут ЭП2Д ездить?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Можно Иволги на МЦК, а Ласточки на диаметры

и то лучше чем наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Можно Иволги на МЦК, а Ласточки на диаметры

В тестовом режиме Хыхыволгу можно на кольцо запустить. Посмотреть, будет ли быстрее идти посадка и как распределятся пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

В тестовом режиме Хыхыволгу можно на кольцо запустить. Посмотреть, будет ли быстрее идти посадка и как распределятся пассажиры.

ну с этим хуже точно не будет, а вот время хода можно уменьшить за счет динамики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2022 в 10:57, awdeew сказал:

Но вообще это само по себе смешно, учитывая что камеры уже способны различить не только застрявшего в дверях, но и посчитать морщинки на его лбу.

На Курском направлении уже хрен знает сколько лет пытаются внедрить камеры на кривых платформах и мониторы у первого вагона, но кончилось всё изобретением должности дежурного по посадке с флажком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Так давай компоновку делать, как в А330 - 3-4-3 ;)

в А330 2-4-2. Это в Б777 плохих а/к 3-4-3, в хороших - 3-3-3.

А так, нечего изоберать, 3-3 или 2-3, если так хочется брать стоящих больше. 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

 

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:
3 часа назад, Mixalblch сказал:

 

ну с этим хуже точно не будет, а вот время хода можно уменьшить за счет динамики

На сколько я знаю, время хода на МЦК сейчас ограничено не динамикой поездов, а регламентами, по которым заложен резерв времени на случай опозданий.

 

Связано это с особенностями оплаты за транспортную работу, по которым за отстающие от графика поезда платят меньше. 
 

Так что скотовозы тут не помогут.

 

Да и что мешает в ТЗ на Ласточки заложить лучшие показатели по разгону? Похоже что только отсутствие в них реальной потребности у заказчика.  

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ant77 сказал:

Речь шла про сравнения моделей электропоездов, к которой  компоновка салона имеет весьма посредственное отношение. Пример Ласточек Вам уже привели, есть еще пример ЭД4М и ЭП2Д в виде салонов 1, 2 и 3 класса. Т.е. будет желание заказчика - поставят в Иволгу кресла друг за другом

Если мы пишем о том как бы побыстрее загнать пассажиров в вагоны, увеличивая количество дверей в городских электричках Москвы, игнорируя климатические особенности региона  (при увеличении количества дверей, в мороз в вагоне становится холоднее,) ., а также об увеличении количества вагонов, подразумевая, что перевозка пассажиров подобна перевозке скота, то лучше выбрать товарные вагоны, с открывающимися, дверями-  и пассажиры быстрее войдут и вагоны очень вместительные.

 

Изменено пользователем Серп
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, BeetleJuice сказал:

На сколько я знаю, время хода на МЦК сейчас ограничено не динамикой поездов, а регламентами, по которым заложен резерв времени на случай опозданий.

ну так при лучшей динамике и резерв можно меньше закладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2022 в 10:57, awdeew сказал:

Но вообще это само по себе смешно, учитывая что камеры уже способны различить не только застрявшего в дверях, но и посчитать морщинки на его лбу.

Ну да. Нужен пинок.

Да хоть вошь в волосах через камеиу монитора можно разглядеть. Человеческий фактор ВСЕГДА играет против этого. Да и ещё стоит начать с того,что камеры во многих местах стоят чисто для показухи,и во многих местах они тупо не показывают. Так что как ходили по кривым,так и будут ходить-хотят все того или нет. И хоть 21 век на дворе или же там 22-й. 

В 12.09.2022 в 10:45, Ant77 сказал:

С тех пор пару минут в графике добавила беготня помощника в Ростокино, еще пару минут - подползание 5 км/ч на красный и увеличение длины горловины с отклонением по стрелке на 1 пути перед вокзалом.

То есть это те вещи, которые графиком не исправишь, а только корректировкой инструкций.

На скоростных путях и горловина свободнее и в Ростокино у тех маршрутов помощники бегают шустрее (серьёзно, почти всегда перед остановкой идут по составу в движении, обратно пробежка)

А кто тебе исправит инструкцию "Подъезд к запрещающему сигналу" ? Никто. Не дадут этого,чтобы за 400 метров скорость была 30,за 100-20 а за 50-10! Это на год работы чтобы это согласовали,подписали и изменения внесли. А это кому надо?! Если бы это всё мониторилась как раньше,то всё может быть. А сейчас это нафиг никому не надо. Деньги-вот составляющая часть этого всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Да и что мешает в ТЗ на Ласточки заложить лучшие показатели по разгону?

Необходимость конструирования нового, более мощного движка. Ну и общая некомпетентность и безответственность местных чинуш: помниццо ребятки "заложили лучшие показатели" по вместимости иволг, отчего их сделали шестивагонными, вот тока пассажиры не поняли юмора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Необходимость конструирования нового, более мощного движка.

А что мешает заказать разработку нового движка кому-то из профильных предприятий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает заказать разработку нового движка кому-то из профильных предприятий?

А зачем? Иволга и Ласточка довольно неплохо сконструированы для своих ниш. Вопрос в том, когда у нас научатся использовать их по назначению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Иволга и Ласточка довольно неплохо сконструированы для своих ниш.

Ласточка - да, хорошо.

Иволга спроектирована отвратительно для любых нужд.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

 игнорируя климатические особенности региона  (при увеличении количества дверей, в мороз в вагоне становится холоднее,) 

В Ласточках есть тепловые пушки, прекрасно предотвращающие выхолаживание вагона на стоянках. Предлагаю не застревать в технологиях прошлого века

 

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да хоть вошь в волосах через камеиу монитора можно разглядеть. Человеческий фактор ВСЕГДА играет против этого. Да и ещё стоит начать с того,что камеры во многих местах стоят чисто для показухи,и во многих местах они тупо не показывают. 

А во вглядывании на расстояние 200 метров в тьму в дождь нет человеческого фактора?

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

А сейчас это нафиг никому не надо.

Вот и пришлось лечить головную боль гильотиной: избавляться от загруженных тупиковых вокзалов в черте города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ant77 сказал:

В Ласточках есть тепловые пушки, прекрасно предотвращающие выхолаживание вагона на стоянках. Предлагаю не застревать в технологиях прошлого века

 

А во вглядывании на расстояние 200 метров в тьму в дождь нет человеческого фактора?

Вот и пришлось лечить головную боль гильотиной: избавляться от загруженных тупиковых вокзалов в черте города)

А смысл этого всего избавления от тупиков всё равно не изменится. Как ползли к вокзалу 20,так и будут. Как была куча враждебных маршрутов и так они и останутся. Иволги на сквозные Курок и Белку нифига не 90 подлетают к платформе с обеих сторон. Так что... Что тупик,что проходняк-особой роли не играет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ant77 сказал:

избавляться от загруженных тупиковых вокзалов в черте города)

Избавиться - значит ликвидировать.

Что можно сейчас ликвидировать из вокзалов, пусть и тупиковых? 

Ничего или практически ничего. Ни один "диаметр", полностью не заменит ни Ярославский, ни Курский, ни Павелецкий вокзалы. 

Рижский "грохнули", но там скорее другое сыграло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Иволги на сквозные Курок и Белку нифига не 90 подлетают к платформе с обеих сторон. Так что... Что тупик,что проходняк-особой роли не играет.

Ну почему... в Подольск на платформу 40-50 км/ч заезжают свободно. И тормозят только в самом конце платформы. Как метро.

Если из тупика на красный - да - больше 20 км/ч не едут - это правда.

А на Курском - там стройка и стрелки, не разгонишься. Хотя до реконструкции к пятой платформе бывало быстро заезжали. А бывало с горловины вокзала еле тащились. По разному там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Odissey77 сказал:

Ну почему... в Подольск на платформу 40-50 км/ч заезжают свободно. И тормозят только в самом конце платформы.

Выходной светофор достаточно закрыть и будут ползти не более 20, как миленькие.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2022 в 19:27, Mixalblch сказал:

В тестовом режиме Хыхыволгу можно на кольцо запустить. Посмотреть, будет ли быстрее идти посадка и как распределятся пассажиры.

На БМО ее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

На БМО ее надо.

ПОчему бы не Ласточку? :) От Манихино до Бекасово ПОпутный воздух везти.

1 час назад, Odissey77 сказал:

тормозят только в самом конце платформы. Как метро.

Если под КЖ, то да. А под К такой номер не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

ПОчему бы не Ласточку? :) От Манихино до Бекасово ПОпутный воздух везти.

Если под КЖ, то да. А под К такой номер не пройдёт.

"КЖ"-это локомотивный светофор если путевой "К".  Даже если "Б" на путевом гореть будет,то всё равно "КЖ" и те же 20 за 400 а за 100-10км/ч. А если в электронную карту вбит "фантомный" повторительный светофор перед основным,то вообще придёться остановиться на середине платформы чтобы до конца на 0 скорость не сбросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, кстати, заметил - если на савёловском электричка прибывает в тупик - то перед окончательной остановкой ещё всегда останавливается в пределах платформы (а иногда и дважды). а если идёт на белорусское - такого не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я вот, кстати, заметил - если на савёловском электричка прибывает в тупик - то перед окончательной остановкой ещё всегда останавливается в пределах платформы (а иногда и дважды). а если идёт на белорусское - такого не бывает. 

Я выше написал про это

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Я про метро :)

Там другая ИСИ😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.