Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я выше написал про это

ну да, я в подтверждение написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kreycer сказал:

Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется?

а смысл им ездить "педаль в пол", если есть график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а смысл им ездить "педаль в пол", если есть график?

Так раньше график тоже не сильно быстрый был, но все ездили именно так - "педаль в пол", а потом выбег до следующей остановки. Вот интересно, почему перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется?

Ищи ответ в своём же вопросе😉👍

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2022 в 11:26, Ant77 сказал:

 Т.е. будет желание заказчика - поставят в Иволгу кресла друг за другом

Сначала пусть поставят в Иволге кресла друг за другом, после этого пассажиры посмотрят в течении нескольких недель, насколько это удобно, после этого станет возможным рассуждать, в кокой степени такой  реконструированный такой салон Иволги удобен  для пассажиров и применим  в качестве внутри городского электропоезда крупного мегаполиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

после этого пассажиры посмотрят в течении нескольких недель, насколько это удобно

Пассажиры на это уже давно посмотрели и в местной Подольской прессе писали отзывы в стиле «вот бы побольше Ласточек на МЦД ставили, в них удобнее и сидячих мест больше». 
 

Но их мнение в Москве не слышат (и не хотят слышать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Пассажиры на это уже давно посмотрели и в местной Подольской прессе писали отзывы в стиле «вот бы побольше Ласточек на МЦД ставили, в них удобнее и сидячих мест больше». 
 

Но их мнение в Москве не слышат (и не хотят слышать). 

конечно не слышат, Подольск же не Москва))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kreycer сказал:

Вот такой вопрос есть к @Lopasnensky Такое ощущение сложилось, что до запуска МЦД по Курскому направлению ЭП2Д немного резвее ездили, будто машинисты при отправлении сразу ручку в ход до упора двигали. А сейчас разгоняются медленно, подолгу позиции перебирают, ничем от других направлений с ЭД4М по динамике не отличаются. Действительно раньше по другому было или мне кажется?

Открою вам секрет, но тут и вправду «до запуска МЦД». График теперь такой же тянутый, как и на наземном транспорте. Фирменному тульскому экспрессу в Чехове и Подольске тоже не «для возможности удобных пересадок» остановки влепили 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

Открою вам секрет, но тут и вправду «до запуска МЦД». График теперь такой же тянутый, как и на наземном транспорте. Фирменному тульскому экспрессу в Чехове и Подольске тоже не «для возможности удобных пересадок» остановки влепили 😊

Где никто не садится и не выходят. Нет,пытаются сесть,не отдупляя что это экспресс.

5 часов назад, Kirusha сказал:

Открою вам секрет, но тут и вправду «до запуска МЦД». График теперь такой же тянутый, как и на наземном транспорте. Фирменному тульскому экспрессу в Чехове и Подольске тоже не «для возможности удобных пересадок» остановки влепили 😊

В Подольске ещё и до МЦД остановку сделали,но есть одно но! Раньше он ехал до оного чуть дольше чем 35 минут,то сейчас 50 минут с копейками. За РЭКС Серпухов вообще молчу,а за ласточки тем паче.

И не график это тянутый,а интервал 6 минут постоянный в котором едет всё. А убери один поезд мцдэшный,тот что перед экспрессом чтобы между ними разница была была в 12 минут для разгона последнего-это поднимется вой,сопли-мопли,хай и прочие ректальные извержения. В том числе я думаю и на этом форуме тоже.

Были бы мозги хоть какие то в голове у проектировавших всё это,то они бы изначально доп.пути положили как это изначально сделали на Белке и сейчас делают на Киевке. А на Курке реально обосрались во всё что можно и не нужно,а теперь сколько этого всего ждать-НЕ ЗНАЕТ НИКТО! Такие вот печальные дела. В Царях вон на 4 пути платформу почти запилили,но для чего она вообще сдалась там,об этом не догадываются даже Царицынские ДСП.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

не график это тянутый,а интервал 6 минут постоянный в котором едет всё. А убери один поезд мцдэшный,тот что перед экспрессом чтобы между ними разница была была в 12 минут для разгона последнего-это поднимется вой

6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. 

Только с вводом параллельных путей для элок если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основанием для уменьшения интервалов может служить разве что невывоз области. С внутримосковским трафиком МЦД более чем справляется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. 

Пока сервис  не пришёл на загруженные направления, такой острой нужды нет, но на D3, D4 и D5 картина будет принципиально иная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Основанием для уменьшения интервалов может служить разве что невывоз области. С внутримосковским трафиком МЦД более чем справляется.

Если судить по наполняемости, то он и раньше с электричками «раз в иногда» и дневными окнами справлялся. 
 

А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. 

 

Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. 
 

При одинаковой транспортной работе. 
 

И пассажиров привлечёт больше. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если судить по наполняемости, то он и раньше с электричками «раз в иногда» и дневными окнами справлялся. 
 

А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. 

 

Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. 
 

При одинаковой транспортной работе. 
 

И пассажиров привлечёт больше. 

Не привлечёт. Ибо каждый пассажир выбирает ехать так как ему ЛИЧНО удобно,а не так как пытаются ему НАВЯЗАТЬ НАСИЛЬНО. Мне например скажут,типа,от Лужников на Бескудниково быстрее на МЦК и бла-бла-бла. Я вот скажу что мне удобнее на 5 автобусах проехать и на 3 трамваях чем предложенным вариантом. Ибо я сам считаю так нужным. Это просто в пример. )) И таких же примеров я думаю немало. Как привлечь тех же щербинцев или бутовчан ехать на электричке,хоть с 2 минутным интервалом,если у них есть машины без которых они себя не видят. Были бы привлечены пассажиры,не было бы диких пробоа перед мкадом. Лискут тогда сильно приврал что количество пробок уменьшилось на 30%,что не соответствует действительности.

1 час назад, Ant77 сказал:

Пока сервис  не пришёл на загруженные направления, такой острой нужды нет, но на D3, D4 и D5 картина будет принципиально иная

Иная,потому что на той же Павеляге есть дополнительные пути. Например.

1 час назад, Ant77 сказал:

Пока сервис  не пришёл на загруженные направления, такой острой нужды нет, но на D3, D4 и D5 картина будет принципиально иная

Острая нужда есть у тех кто едет не за 20 км от вокзала,а за 150/200 и 500. Люди платят деньги(и не малые) чтобы их до дома довезли быстрее а не чтобы за 1500 плестись в общем потоке. Таких пассажиров,платёжеспособных,в первую очередь через одно место,я считаю,кинули в наглую.

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. 

6 минут это ничто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. 

С созданием метроподобного сервиса успехи весьма скромные не только по причине интервалов. И тут вопрос: а оно сильно надо пыжиться изо всех сил, получая несоответствующую приложенным усилиям отдачу? Или оставить право электричке быть электричкой, оставив единую оплату?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:
6 часов назад, BeetleJuice сказал:

6 минут на МЦД - очень большой интервал, его в ближайшей перспективе надо снижать до 4 минут. 

Только с вводом параллельных путей для элок если

СЦБ надо новую, дабы позволяла спокойно ехать с интервалом 3 минуты. И при этом у машинистов горел бы "Зелёный" на локомотивном светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Были бы мозги хоть какие то в голове у проектировавших всё это,то они бы изначально доп.пути положили

от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Иная,потому что на той же Павеляге есть дополнительные пути. Например.

1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути.

 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. 

На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить.

 

P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера.

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

СЦБ надо новую, дабы позволяла спокойно ехать с интервалом 3 минуты. И при этом у машинистов горел бы "Зелёный" на локомотивном светофоре.

Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8.

1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути.

 

На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить.

 

P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера.

Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое.

Не пришлось бы там ничего перестраивать-там места достаточно. Если негабарит то это не страшно. Вон Тверской путепровод был вечным негабаритом,и ничего,ездили всю жизнь как то.

1 час назад, Kreycer сказал:

от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8.

1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути.

 

На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить.

 

P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера.

Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое.

3,5 минуты было тогда,когда электрички шли вариантными маршрутами для выравнивания графика

4 минуты минимальный максимум,а иначе догонишь задницу предыдущего поезда. Было уже такое по Щербинке,когда до предыдущего поезда было три блок-участка(примерно 1000-1100 метров)

Реверсивный путь может увеличить парность. Там станции длинные,срещение можно сделать без ущерба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

И не график это тянутый,а интервал 6 минут постоянный в котором едет всё.

а Ласточки разве не по 3/4 пути от Царицыно до Подольска едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

а Ласточки разве не по 3/4 пути от Царицыно до Подольска едут?

По 3/4 от Царей до Подольска едут ПДС, Ласточки, Тульские экспрессы, вечерний РЭКС до Серпухова (который с понедельника по четверг) и элки из Серпухова/Шарапки/Чехова до Царицыно, которые после Подольска идут без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Острая нужда есть у тех кто едет не за 20 км от вокзала,а за 150/200 и 500. Люди платят деньги(и не малые) чтобы их до дома довезли быстрее а не чтобы за 1500 плестись в общем потоке. Таких пассажиров,платёжеспособных,в первую очередь через одно место,я считаю,кинули в наглую.

Их "кинули", как Вы пишите, как раз на направлениях с бедной инфраструктурой. Так уж получилось, что сервис МЦД решили запускать по принципу наличия диаметральной связи, а не по принципу наличия обособленной инфраструктуры.

И не будем забывать, что доля пассажиров "за 20 км" значительно превышает долю тех, кому "за 150/200".

D4 должен быть первым диаметром, открытым по правилам, посмотрим кинут ли там кого.

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

6 минут это ничто! 

Опять же, смотря где. Если родится  трёхголовый тоннельный D5, то 6 минут на нём - критически много.

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а он будет? пока по его поводу тишина.

Идут предпроектные работы по тоннелю. Ликсутов когда анонсировал тоннель в своём ТГ завялял, что на первом этапе, возможно будет радиус с интеграцией тарифов и постепенное обновление ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ant77 сказал:

предпроектные работы

нууууу...

 

предпроектные работы - это из серии "когда рак на горе свистнет". впрочем, ладно, идут - и пусть идут :)

43 минуты назад, Ant77 сказал:

на первом этапе, возможно будет радиус с интеграцией тарифов и постепенное обновление ПС

я вот не очень понимаю, что мешает это сделать прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

предпроектные работы - это из серии "когда рак на горе свистнет". впрочем, ладно, идут - и пусть идут :)

я вот не очень понимаю, что мешает это сделать прямо сейчас.

Необходимость огромных дотаций из бюджета перевозчику. Думаю, это основная причина. 

Ну и невозможность обновить подвижной состав одномоментно на 4 направлениях, одну только Ярославку обслуживают  более 70 составов.

 

Сегодня МЦД представлен всего на 4 направлениях из 10. Причём, на не самых загруженных. И пассажирами это воспринимается скорее как приятное исключение. Когда запустятся D3 и D4 - особые тарифы для двух оставшихся направлений будут смотреться совсем инородно и вызовут справедливое возмущение москвичей, живущих в Бирюлёво, Лосиноостровском и других районах юга и северо-востока. Потому, думаю, что тарифную интеграцию проведут одновременно с запуском D3 и D4.

Но как D5 это представлять, думаю, не будут, ибо "диаметр" на ЭД4М без диаметральной связи с точки зрения пиара как-то не очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Необходимость огромных дотаций из бюджета перевозчику.

если уже сейчас подобные суммы заслуживают подобного эпитета, то ясно, чем кончатся эти самые предпроектные работы - заключением о нецелесообразности проектирования.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если уже сейчас подобные суммы заслуживают подобного эпитета, то ясно, чем кончатся эти самые предпроектные работы - заключением о нецелесообразности проектирования.

Зато разработчики ТЭО хоть что-то да поимеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Зато разработчики ТЭО хоть что-то да поимеют :)

ну дык как же без этого? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Или оставить право электричке быть электричкой, оставив единую оплату?

Единая оплата требует нехилых дотаций. 
 

Нехилые дотации появились под возможность развития территории города вокруг станций МЦД и увеличения налоговой базы города после преобразования электричек в метро. За счёт этой увеличившейся налоговой базы дотации и должны платиться.  
 

Нет метро в виде частных электричек -> нет развития территорий -> нет налоговой базы что б платить дотации -> нет единой оплаты в электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.