Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Меньше интервал - больше дотаций, гы.

 

При этом МЦД до метро не дотягивает далеко не только из-за интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

Меньше интервал - больше дотаций, гы.

Меньше интервал - больше доходов от налоговой базы.


От того, что на других направлениях ЖД просто сделать бесплатный проезд (не превращая в метро), налоговая база не вырастет. А вот расходы вырастут. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том, какое приращение налоговой базы придется на рост затрат.

 

Есть два аспекта: сообщение условного Курьянова с сетью метро и использование пересадок на МЦД как альтернативу метро.

 

В первом случае достаточно тех интервалов, что есть. Во втором перспективы как-то призрачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Во втором перспективы как-то призрачные.

Отдача будет соответствовать расходам. 

МЦК реконструировали за стоимость по разным оценкам в 30-50% от стоимости строительства аналогичной по протяжённости линии метро. 
Отдача соответствует примерно тем же цифрам или меньше.
Но как сиюминутное решение «пожить хорошо уже сегодня» сгодится. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Единая оплата требует нехилых дотаций. 
 

Нехилые дотации появились под возможность развития территории города вокруг станций МЦД и увеличения налоговой базы города после преобразования электричек в метро. За счёт этой увеличившейся налоговой базы дотации и должны платиться.  
 

Нет метро в виде частных электричек -> нет развития территорий -> нет налоговой базы что б платить дотации -> нет единой оплаты в электричках. 

В Октябрьском/Островцы вообще железной дороги нет,а территорию там развили так,что в сортир теперь в поле сходить некуда. Да и вдоль того же МЦД-2 где там развитая территория: все эти говноЖК на удалении до которых ещё добраться как то надо. 

12 часов назад, Mazzy сказал:

Меньше интервал - больше дотаций, гы.

 

При этом МЦД до метро не дотягивает далеко не только из-за интервала.

Оно вообще никак не дотягивает до метрополитена: ни интервально,ни технически,ни технологически,ни терминологически. Тариф-это ещё не повод превращать обыкновенные православные пригородные поезда в метрополитен.

15 часов назад, Ant77 сказал:

Их "кинули", как Вы пишите, как раз на направлениях с бедной инфраструктурой. Так уж получилось, что сервис МЦД решили запускать по принципу наличия диаметральной связи, а не по принципу наличия обособленной инфраструктуры.

И не будем забывать, что доля пассажиров "за 20 км" значительно превышает долю тех, кому "за 150/200".

D4 должен быть первым диаметром, открытым по правилам, посмотрим кинут ли там кого.

Опять же, смотря где. Если родится  трёхголовый тоннельный D5, то 6 минут на нём - критически много.

Идут предпроектные работы по тоннелю. Ликсутов когда анонсировал тоннель в своём ТГ завялял, что на первом этапе, возможно будет радиус с интеграцией тарифов и постепенное обновление ПС

Ну правильно,превышает. Это давно стало известно что теперь дальше Подольска жизни нет-там быдло,отбросы общества,жертвы абортов,деревня,колхозники и далее по списку,и на которых начхать на предмет того как они до дома доберуться быстро или медленно...через каждые полчаса или три раза в сутки/в неделю. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

колхозники

Нету колхозников больше, декоммунизировали. Молоди теперь :) 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Отдача будет соответствовать расходам. 

На основании чего сделан такой вывод?

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Отдача соответствует примерно тем же цифрам или меньше.

Да ну! Пока метрополитен, в чьём ведении находится оплата МЦК, год от года всё сильнее залезает в убыток, и соответственно, всё больше и больше дотаций требует из бюджета. При этом, ПИД действующими контрактами с мэрией тоже недоволен, периодически возбухая на тему: "нам недоплачивают!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдачу в виде налогов ПОсчитать не очень просто, а с учётом тупорылости и пятничности управленцев - архисложно.

 

Сравнительно легко посчитать увеличение стоимости хат в Курьяново при появлении там остановочного пункта МЦД.

 

Вот какую отдачу даст, что, например, от Жулебино до Курской поедут через диаметр, а не через метро - уже вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

Сравнительно легко посчитать увеличение стоимости хат в Курьяново при появлении там остановочного пункта МЦД.

Так налоги - это процент от этой стоимости. Тоже легко считаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

На основании чего сделан такой вывод?

Да ну! Пока метрополитен, в чьём ведении находится оплата МЦК, год от года всё сильнее залезает в убыток, и соответственно, всё больше и больше дотаций требует из бюджета. При этом, ПИД действующими контрактами с мэрией тоже недоволен, периодически возбухая на тему: "нам недоплачивают!"

Да ну???!!!!! А где то писали что МК МЖД aka МЦК окупилась за год-за два,а тут опять какие убытки..🤔🤔🤔🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Октябрьском/Островцы вообще железной дороги нет,а территорию там развили так,что в сортир теперь в поле сходить некуда.

Маршрутка - друг человека. :D

 

На карту переведи, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Так налоги - это процент от этой стоимости. Тоже легко считаются. 

Налог на недвижимость с владельцев хат у нас небольшой. 

 

Только единовременно с застройщика и Уважаемым Людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2022 в 20:11, Odissey77 сказал:

И при движении от Москвы есть короткие электрички до Щербинки.

 

Как же на КРЛ народ справляется с тем. что не всегда и не каждый поезд довозит до Новоясеневской. Ничего, вышли на НЧерёмушках, покурили бамбук и поехали дальше

 

В 06.09.2022 в 17:50, Lopasnensky сказал:

По всем столбам едет только 2 диаметр кроме Рэксов и экспрессов православных,а вот на 1_м в сторону Одинцово умудряются пропускать некоторые остановки даже 6000-е поезда

 

Реверс закончится (а он закончится когда-нибудь), и так делать перестанут

 

 

 

В 08.09.2022 в 20:34, Зеркало сказал:

только не это... Штадлер совершенно не предназначен для пассажиропотока с большой сменяемостью

 

А я уже приводил что где-то на заре появления МЦД делали замеры, и больше пассажиров за единицу времени входят/выходят как раз из двухэтажки

 

В 08.09.2022 в 22:55, Kirusha сказал:

А ласточки надо вернуть в Крюково дабы убрать ЭТ2М

 

Не переживай, в обозримом будущем торжки в Крюково останутся как раз только для обслуживания "тверского-бологовского" плеча

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А где то писали что МК МЖД aka МЦК окупилась за год-за два,а тут опять какие убытки.

 

Одно и то же действо можно посчитать и прибылью, и убытком ;)
Всё дело в методике учёта

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

А я уже приводил что где-то на заре появления МЦД делали замеры, и больше пассажиров за единицу времени входят/выходят как раз из двухэтажки

двухэтажки тоже разные бывают... я конкретно про Штадлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

двухэтажки тоже разные бывают... я конкретно про Штадлер

А у нас на пригороде других двухэтажек и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А у нас на пригороде других двухэтажек и нет.

ну если замеры по нему делались, то я сильно сомневаюсь в их корректности

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Как же на КРЛ народ справляется с тем. что не всегда и не каждый поезд довозит до Новоясеневской. Ничего, вышли на НЧерёмушках, покурили бамбук и поехали дальше

 

 

Реверс закончится (а он закончится когда-нибудь), и так делать перестанут

 

 

 

 

А я уже приводил что где-то на заре появления МЦД делали замеры, и больше пассажиров за единицу времени входят/выходят как раз из двухэтажки

 

 

Не переживай, в обозримом будущем торжки в Крюково останутся как раз только для обслуживания "тверского-бологовского" плеча

 

 

Одно и то же действо можно посчитать и прибылью, и убытком ;)
Всё дело в методике учёта

Не перестанут,ибо дальний дальняк смело можно убрать на 3 и 4 пути. И реверс тут роли не играет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

 

Сравнительно легко посчитать увеличение стоимости хат в Курьяново при появлении там остановочного пункта МЦД.

В Красногорске и Одинцово хаты точно подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:
8 часов назад, Mazzy сказал:

 

Сравнительно легко посчитать увеличение стоимости хат в Курьяново при появлении там остановочного пункта МЦД.

В Красногорске и Одинцово хаты точно подорожали.

здесь есть еще один фактор - общая динамика цен, которая до весны была в разной степени положительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, житель ЗАО сказал:

Не переживай, в обозримом будущем торжки в Крюково останутся как раз только для обслуживания "тверского-бологовского" плеча

Только когда наступит это обозримое будущее, ведь Тверь снова заднюю дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

А где то писали что МК МЖД aka МЦК окупилась за год-за два,а тут опять какие убытки..

Где писали? Кто писал? "имена, пароли, явки" (с)

Никаких прибылей от МЦК быть не может, поскольку проезд по нему халявный для большинства пассажиров: пересадка-то в метро с него и наоборот бесплатная.

Но допустим есть те, кто в метро не ездит, а пользуется только МЦК, и внимание. вопрос: на чём дешевле везти такого пассажира, на номерном, или на ласточке? если на ласточке, то почему ты работаешь на поезде "прошлого поколения", а не на ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Где писали? Кто писал? "имена, пароли, явки" (с)

Никаких прибылей от МЦК быть не может, поскольку проезд по нему халявный для большинства пассажиров: пересадка-то в метро с него и наоборот бесплатная.

Но допустим есть те, кто в метро не ездит, а пользуется только МЦК, и внимание. вопрос: на чём дешевле везти такого пассажира, на номерном, или на ласточке? если на ласточке, то почему ты работаешь на поезде "прошлого поколения", а не на ней?

Вопрос мне почему я не на Ласточке работаю??🤔 Я не фанатичный фанатик чтобы плеваться с пеной у рта что лучше: Ласточка или у эп2д. И по поводу "прошлого поколения" это к транспортным фонатикам опять же-я не из их когорты. Слишком мало вы про ласточки знаете. Вам всем вбили в голову кувалдой что они самые поездатые поезда,а вы и уши развесили. PS: пошол работать туда где ближе и где я хотел а не где модно,хайпово или как там...я не в курсе этих му*ацких терминов. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

на чём дешевле везти такого пассажира, на номерном, или на ласточке?

Номерные не везде, москв много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Номерные не везде, москв много.

Где они хоть остались то,номерные,а то я уже 100 лет в метро не ездил?😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Где они хоть остались то,номерные,

СЛ, ЗЛ (только они), КРЛ, ЛДЛ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Где они хоть остались то,номерные,а то я уже 100 лет в метро не ездил?

Я вчера на Красной стреле проехал. Так что есть еще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Lopasnensky said:

Да ну???!!!!! А где то писали что МК МЖД aka МЦК окупилась за год-за два,а тут опять какие убытки..🤔🤔🤔🤔

Все эти МЦК, МЦД, метро в Коммунарку, Троицк и пр. "окупаются" в прибыли застройщиков, поскольку повышают стоимость кв.м. в новых человейниках. В отсутствие этого фактора никто ими и не стал бы заниматься.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вопрос мне почему я не на Ласточке работаю?

Конечно. подскажу, потому что тебе её не купили. продолжай цепочку ;)

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я не фанатичный фанатик чтобы плеваться с пеной у рта что лучше: Ласточка или у эп2д. И по поводу "прошлого поколения" это к транспортным фонатикам опять же-я не из их когорты

Извини, конечно, но ты сейчас - из когорты главного героя басни дедушки Крылова "Лиса и виноград" 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вам всем вбили в голову кувалдой что они самые поездатые поезда,а вы и уши развесили.

ну разгонись на ЭПхе до 140 хотя бы... Что будет?

а ведь можно было заменить тульский попугай и серпуховский опарыш ласточками и получить 15-минутное ускорение. А на владимирских - получасовое. Но почему-то этого не делают. Почему? ;)

Понятно, что укаждостолбные поезда ласточками обслуживать глупо, хотя на Октябрьской и Свердловской дорогах это делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а ведь можно было заменить тульский попугай и серпуховский опарыш ласточками и получить 15-минутное ускорение.

за счет чего? Белгородская Ласточка ездит выше 120 только от Пахомово до Шульгино, а 120 и ЭП2Д прекрасно поедет

 

7 минут назад, igla сказал:

А на владимирских - получасовое. Но почему-то этого не делают. Почему? ;)

видимо потому что слишком много всего придется под обгон ставить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Что будет?

а ведь можно было заменить тульский попугай и серпуховский опарыш ласточками и получить 15-минутное ускорение. А на владимирских - получасовое. Но почему-то этого не делают. Почему

В зоне МЦД скорость лимитирована остановками, а дальше, кто будет останавливаться, если московским поездам ещё  и остановки отменить? Особенно дальше Чехова. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.