Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В смысле не знаю? :)

так сколько их там в каждом городе нарыто через центр, ты так и не сказал?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так сколько их там в каждом городе нарыто через центр, ты так и не сказал?))


В Вене один тоннель минимум, в Мюнхене один минимум. По Германии так вообще почти в каждом крупном городе где нет метро есть Сбан с подземными участками как метро.

    В любом случае в Москве ни одного участка нет. Если с натяжкой не считать тоннель у «Площади Гагарина» но и он то появился не по причине строительства именно «городской электрички». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае в Москве ни одного участка нет.

а десяток линий метро не считается? или тебе обязательно чтобы токосъемник был сверху?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а десяток линий метро не считается? или тебе обязательно чтобы токосъемник был сверху?))


Где то просто гораздо дешевле и более эффективно сделать тоннель для ж/д чем строить полноценный радиус для метро который ещё получится не слишком удобный. Собственно метро в Бирюлёво и теоретическая линия метро на Ярославку как самый лучший пример. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Где то просто гораздо дешевле и более эффективно сделать тоннель для ж/д чем строить полноценный радиус для метро который ещё получится не слишком удобный.

где-то да, но только не здесь

10 км двух тоннелей от Дербеневской до Москвы-3 и несколько станций, все это на серьезной глубине, в формате ЖД а не метро да еще и в центре Москвы... я думаю на такие астрономические деньги можно построить несколько полноценных линий метро)) только не надо про то что "у них как-то делают же"... у нас в НН или Казани я думаю такое тоже при необходимости как-то сделали бы и гораздо дешевле))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

где-то да, но только не здесь

10 км двух тоннелей от Дербеневской до Москвы-3 и несколько станций, все это на серьезной глубине, в формате ЖД а не метро да еще и в центре Москвы... я думаю на такие астрономические деньги можно построить несколько полноценных линий метро)) только не надо про то что "у них как-то делают же"... у нас в НН или Казани я думаю такое тоже при необходимости как-то сделали бы и гораздо дешевле))

Как только начали строить ВСМ между столицами, я понял, что потратить триллионы впустую им не проблема. Так что эти могут и вот вышеобсуждаемое сделать. Просто начать надо было с ЦУ КСЛ, там размяться на распиле грунтов глубокого залегания, а потом уже уходить на более глубокие глубины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Просто начать надо было с ЦУ КСЛ

Да ЦУ КСЛ при той кривизне траектории, что заложена в С участке уже не спасает, с пересадкой быстрее. Надо было расстрелять того, кто создал прецедент с проектом западного участка синей линии. Теперь поздно, прямые линии строить перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да ЦУ КСЛ при той кривизне траектории, что заложена в С участке уже не спасает, с пересадкой быстрее. Надо было расстрелять того, кто создал прецедент с проектом западного участка синей линии. Теперь поздно, прямые линии строить перестали.

Возможно. И мне видится, что постройка "Дорогомиловской" и "Смоленской-3" нафиг не нужны, Дорогомиловку обнесёт и РАЛ при продлении до ЗИЛа, а вот "Волхонка" просто необходима, и тогда пасьянс сойдётся. Лично для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Дорогомиловку обнесёт и РАЛ при продлении до ЗИЛа

Ты так веришь в объединение РАЛ и Бирюлёвской линии? Я бы не стал. Как с Некралинией, бросят. Строить - это вам не линии по маркерам рисовать :) 

Впрочем, учитывая невероятно удачную трассировку в перегоне от Кольцевой - пускай даже не построят, хуже особо не будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты так веришь в объединение РАЛ и Бирюлёвской линии? Я бы не стал. Как с Некралинией, бросят. Строить - это вам не линии по маркерам рисовать :) 

Впрочем, учитывая невероятно удачную трассировку в перегоне от Кольцевой - пускай даже не построят, хуже особо не будет. 

Дело в том что там угол поворота оборотных тупиков не предполагает их сунуть больше никуда, кроме "Фрунзенской", а дальше выхода больше нет кроме как на ЗИЛ через Шаболовку и Тульскую... Оборотные тупики там почти под 90 градусов завёрнуты под Москва-реку и выходят перпендикулярно Кутузе... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 12:13, Ant77 сказал:

где уже есть городская электричка

Понимаю, что уже много чего написано, но какой же ор поднялся, когда в прессе объявили, что на будущем МЦК будут ходить "обыкновенные электрички". "Нет, мы на этом не поедем" ))

В Солнцево до КСЛ ездил на электричке, сейчас, конечно, стало удобнее. Если есть возможность добраться в определенный район (когда-то Косино минуя Выхино, Останкино минуя автобус до Щербаковской, районы Бирюлёво и Лосиноостровкой) - пользуюсь электричкой.

Правильно отметили, что к метро по факту уже относится Бутовская линия, с определенными допущениями можно отнести монорельс (как отдельное подразделение) и МЦК (как "партнёрский проект" в качестве 14 линии). Но остальное - нет. И пока не унифицируется хотя бы система оплаты (без стоп-листов, дополнительных валидаций, разницы в тарифах, необходимости прикладывания карты на выходе), системы будут восприниматься по отдельности.

P.S.

И я не говорю о подвижном составе, хотя добраться из Выхина до Комсомольской на электричке и в метро - совершенно разные вещи, при этом наземный способ не всегда в проигрыше.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Понимаю, что уже много чего написано, но какой же ор поднялся, когда в прессе объявили, что на будущем МЦК будут ходить "обыкновенные электрички". "Нет, мы на этом не поедем" ))

В Солнцево до КСЛ ездил на электричке, сейчас, конечно, стало удобнее. Если есть возможность добраться в определенный район (когда-то Косино минуя Выхино, Останкино минуя автобус до Щербаковской, районы Бирюлёво и Лосиноостровкой) - пользуюсь электричкой.

Правильно отметили, что к метро по факту уже относится Бутовская линия, с определенными допущениями можно отнести монорельс (как отдельное подразделение) и МЦК (как "партнёрский проект" в качестве 14 линии). Но остальное - нет. И пока не унифицируется хотя бы система оплаты (без стоп-листов, дополнительных валидаций, разницы в тарифах, необходимости прикладывания карты на выходе), системы будут восприниматься по отдельности.

А я считаю наоборот. Системы сейчас пытаются унифицировать именно тарифами, и поэтому электричку продают лохам как метро. Но они не могут называться одинаково по сути принципа своей работы изначально...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не унифицировали пока.

И наступают на те же самые грабли, когда либо турникеты на выход (Мосметро на уровне идеи, Мострансавто на уровне реализации), либо "Тройка" в стоп-листе на МЦД.

 

8 минут назад, Касым сказал:

А я считаю наоборот.

Не вижу принципиальных расхождений.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Не унифицировали пока.

И наступают на те же самые грабли, когда либо турникеты на выход (Мосметро на уровне идеи, Мострансавто на уровне реализации), либо "Тройка" в стоп-листе на МЦД.

 

Не вижу принципиальных расхождений.

Мы просто с разных сторон подошли к одной проблематике.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Дело в том что там угол поворота оборотных тупиков не предполагает их сунуть больше никуда, кроме "Фрунзенской", а дальше выхода больше нет кроме как на ЗИЛ через Шаболовку и Тульскую... Оборотные тупики там почти под 90 градусов завёрнуты под Москва-реку и выходят перпендикулярно Кутузе... 

Я не про то, что их будут продлевать куда-то ещё, а про то, что их просто бросят на ДЦ и ЗИЛе, как это сейчас с Солнцевской и Некралинией.

Маркером на карте может быть обозначено воссоединение. Лет через 50. Метро в Гольянове примерно тогда же откроют :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент одна из проблем диаметров - минимальное количество полных рейсов, то есть "диаметры" превращаются обратно в "радиусы". Даже в этом качестве их нельзя рассматривать как альтернативу метро. Возможно, после постройки дополнительных путей это изменится, но пока так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Я не про то, что их будут продлевать куда-то ещё, а про то, что их просто бросят на ДЦ и ЗИЛе, как это сейчас с Солнцевской и Некралинией.

Маркером на карте может быть обозначено воссоединение. Лет через 50. Метро в Гольянове примерно тогда же откроют :)   

Метро в Гольяново откроют через три года, можем поспорить на твою квартиру, а вот то, о чём выше беседовали, да, могут отложить на никогда...

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

На текущий момент одна из проблем диаметров - минимальное количество полных рейсов, то есть "диаметры" превращаются обратно в "радиусы". Даже в этом качестве их нельзя рассматривать как альтернативу метро. Возможно, после постройки дополнительных путей это изменится, но пока так.

Я вот лайкнул твой пост за мысль о невозможности это считать за метро. Кстати, и все остальные мысли мне тоже схожи с моими, понравились. Кроме последней. Доппутей мы можем и не дождаться ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ulis сказал:

Правильно отметили, что к метро по факту уже относится Бутовская линия, с определенными допущениями можно отнести монорельс (как отдельное подразделение) и МЦК (как "партнёрский проект" в качестве 14 линии). Но остальное - нет. И пока не унифицируется хотя бы система оплаты (без стоп-листов, дополнительных валидаций, разницы в тарифах, необходимости прикладывания карты на выходе), системы будут восприниматься по отдельности.

Термин "Метро" с технической точки зрения понятен. И с этой точки зрения ни 13 линия, ни 14, ни D1, ни D2 ею не являются. 

Но почему в дептрансе так усиленно навязывают именно термин метро? Потому что у москвичей (да и не только) слово "метро" ассоциируется с транспортным сервисом высочайшего качества ( по критериям скорости, комфорта, безопасности, тарифа и т.д.). К сожалению, другие виды транспорта таким сервисом похвастаться не могут, а в масштабах страны и подавно. 

Поэтому по факту не важно как назвать транспортную систему, важен сервис. Сейчас на D1 космические интервалы на центральном участке, как следствие - ничтожный для такой системы пассажиропоток. 

А, к примеру, поменяй сейчас  на Ярославке подвижной состав на Ласточки - пассажиропоток был бы такой, что пяти путей не хватило бы, потому что это сразу бы существенно повысило качество сервиса, даже без навешивания ярлыка "метро" и диаметрализации. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Метро в Гольянове примерно тогда же откроют :)   

Метро в Гольяново хотя бы начали проектировать. Насколько помню, ещё в 2020 году уже даже был определён подрядчик на строительство.

А вот про соединение РАЛ хоть с чем-то, наверное, можно вообще забыть. Под ДЦ копаться никто не хочет. Там тупики не могут запустить уже сколько лет. А уж про продление вообще говорить не приходится.

С КСЛ в этом плане проще - стартовые камеры далеко расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём впервые за полтора года увидел контролёров особого назначения на Савеловской направлении МЦД. Это развод или они имеют право тут ездить беспроблемно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Метро в Гольяново хотя бы начали проектировать. Насколько помню, ещё в 2020 году уже даже был определён подрядчик на строительство.

А вот про соединение РАЛ хоть с чем-то, наверное, можно вообще забыть. Под ДЦ копаться никто не хочет. Там тупики не могут запустить уже сколько лет. А уж про продление вообще говорить не приходится.

С КСЛ в этом плане проще - стартовые камеры далеко расположены.

Метро в Гольяново начали поскольку идёт геологоразведка. У меня в Северном тоже сначала приехали машины сверлить, а через два года котлован 35 на 700 метров... Про РАЛ и ЗИЛ нельзя забыть, я чуть выше писал про конфигурацию оборотных тупиков. Это же ответ про ДЦ, там всё прокопано и закончено. И у КСЛ нет стартовых камер если речь идёт о щитах...

5 минут назад, FIPS сказал:

Сегодня днём впервые за полтора года увидел контролёров особого назначения на Савеловской направлении МЦД. Это развод или они имеют право тут ездить беспроблемно?

Что, бесплатно ездить испугался?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

И у КСЛ нет стартовых камер если речь идёт о щитах...

Так-то есть :) На площадке (не знаю, сняли уже или осталась) под Кутузовским сооружено 4 камеры: две в сторону ДЦ КСЛ (они своё отработали) и ещё две в сторону Третьяковской, которые так и не нашли своего применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Так-то есть :) На площадке (не знаю, сняли уже или осталась) под Кутузовским сооружено 4 камеры: две в сторону ДЦ КСЛ (они своё отработали) и ещё две в сторону Третьяковской, которые так и не нашли своего применения.

Демонтажная камера подразумевает погружение щита туда и выемку его в конце... Сунешь ты щит у гостиницы Украина внутрь и дальше что? Гле ты его будешь вынимать и как? И так же наоборот... У третьяковки было место несколько лет назад для ствола, пока там новый корпус галереи не построили... Так что проходка только горная, а это лет на 8 затянется даже если начать прямо сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Демонтажная камера подразумевает погружение щита туда и выемку его в конце... Сунешь ты щит у гостиницы Украина внутрь и дальше что? Гле ты его будешь вынимать и как?

Подземные ДЩК уже сооружали на той же КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Подземные ДЩК уже сооружали на той же КСЛ.

Ой, слушай, а расскажи это вот им, а не мне ))))))))))))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

где-то да, но только не здесь

10 км двух тоннелей от Дербеневской до Москвы-3 и несколько станций, все это на серьезной глубине, в формате ЖД а не метро да еще и в центре Москвы... я думаю на такие астрономические деньги можно построить несколько полноценных линий метро)) только не надо про то что "у них как-то делают же"... у нас в НН или Казани я думаю такое тоже при необходимости как-то сделали бы и гораздо дешевле))


Кто то помнится считал. И как бы не здесь. Выяснилось что несмотря на все описываемые «ужасы» тоннель глубокого заложения с несколькими подземными станциями таки будет дешевле чем полноценные линии метро которые ещё и будут дико неэффективными так как доведут их условно только до БКЛ. 
     Бирюлевская линия до ЗИЛа, Ярославская рисовалась куда то до Марьиной рощи.

    Ну и опять же смотри ссылку со Стокгольмом. Думаю шведы все таки не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Бирюлевская линия до ЗИЛа, Ярославская рисовалась куда то до Марьиной рощи.

а как думаешь почему?))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же смотри ссылку со Стокгольмом. Думаю шведы все таки не дураки.

а там сколько линий метро через центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Ой, слушай, а расскажи это вот им, а не мне ))))))))))))))

Ну ты хоть слушаешь (читаешь), что-то отвечаешь. А "им" это неинтересно от слова совсем :) "Самый умный нашёлся что ли?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а как думаешь почему?))

 

 


Ответ - «потому что строить негде» не правильный. Правильный - денег уйдёт много, а станций мало. За МКАД больше построишь. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а там сколько линий метро через центр?


3 или 4. Плюс сама эта наземная линия ж/д которую продублировали тоннелем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну ты хоть слушаешь (читаешь), что-то отвечаешь. А "им" это неинтересно от слова совсем :) "Самый умный нашёлся что ли?"

Знаешь, в чём заключается парадокс? Построить ЦУ КСЛ прямо сейчас много дешевле, чем линию до Троицка... Есть миллиард фоток, как в историческом центре Рима спокойно строят метро... Новое, с нуля... И заканчивают так же аккуратненько... А у нас нельзя, на Остоженке квадратный метр недвижимости снять стоит миллиард в месяц... Как и люди за это отвечающие...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.