Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Odissey77 сказал:

По моему - там остались из дачных только Кратово и 42 км (Есенинская). Ещё с натяжкой Красково.

Красково уже совсем не дачная - там большой поселок в 10 минутах ходьбы... от Есенинской до мкр Холодово (Раменское) на пару минут дальше... Кратово тоже окраина Жуковского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2022 в 13:14, Maxx сказал:

Всерьёз кто-то имел надежды на то, что с низкими скоростями, значительно уступающими метро, МЦД привлечёт заметное число пассажиров? 

Белорусско-Савёловский и особенно Курско-Рижский обладают отвратно низкими скоростями для перемещения через весь город. От Москвы-Товарной до Дмитровской 10 километров, электричка в пути 23-24 минуты, что составляет 25,5 км/ч маршрутной скорости, в большинстве систем BRT (скоростные автобусы) скорости гораздо выше, не говоря уже о системах скоростного трамвая.

Фанаты ж/дешные и имели интерес+небольшие массы пассов,которые ездили на/с работы,в том числе и на Белку. И количество пар на Алексеевской ветке было заточено под это количество. Хотя и без всяких вот этих проклятых строек можно было бы,например,вернуть расписание года так 89'го на Курское направление и получили ровно тоже самое,что есть сейчас. Плюс проезд по карте Тройка со всеми вытекающими. Но есть одно БОЛЬШОЕ НО! Тут очень сильно брызжат слюнями по поводу дневных окон по той же Ржевской,типа :аааааа,на чём уехать?????? Противоречие на противоречии одним словом. Сами хотят на мцд свои задницы катать и в тот же самый момент орут что ехать долго и медленно.

10 часов назад, Odissey77 сказал:

Это правда. Совсем недавно с огорчением узнал - что время в пути Подольск-Тушинская выросло на 10 минут! Раньше, в доМЦДшную эпоху - было ровно полтора часа. А теперь час 40 минут! Добавились новые станции и скорость упала тоже. Вот такой прогресс...

По моему - там остались из дачных только Кратово и 42 км (Есенинская). Ещё с натяжкой Красково. Почему эти три - именно эти остановки раньше часто пропускали голутвинские электрички. Но это было давно. 

Ну за это Собянину скажи громадное спасибо и прогнувшихся под него ж/д чиновникам,введших режим"везде" на всё что можно и на то что не нужно.

Нет сейчас адекватных людей в руководстве,которые бы этим занимались всем грамотно. Говорят что в этом дырявом проекте участвовали МИИТчики и прочие РГУПСовцы. Но кто там сейчас?? Они за бабки болеют а не за развитие. Прежде чем что то вводить и придумывать,надо взвесить всё ЗА и ПРОТИВ и будет результат,который удовлетворит всех а не только шайку избранных.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

вернуть расписание года так 89'го на Курское направление и получили ровно тоже самое,что есть сейчас.

Эммм... В 89-м году ехали от Подольска до Нахабина со всеми 2.07, или всё-таки побыстрее?

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тут очень сильно брызжат слюнями по поводу дневных окон по той же Ржевской,типа :аааааа,на чём уехать?????? Противоречие на противоречии одним словом. Сами хотят на мцд свои задницы катать и в тот же самый момент орут что ехать долго и медленно.

В принципе, ночные окна вполне можно сделать вместо дневных, на Ленинградке как-то ездят же. Хотя любой ремонт пути в "окно" не вписывается. Впрочем, и раньше не вписывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Эммм... В 89-м году ехали от Подольска до Нахабина со всеми 2.07, или всё-таки побыстрее?

В принципе, ночные окна вполне можно сделать вместо дневных, на Ленинградке как-то ездят же. Хотя любой ремонт пути в "окно" не вписывается. Впрочем, и раньше не вписывался

1.50 в среднем ездили. Если пропуски остановок были типа Калитников,Депо,Покровки,то чуть быстрее. Но даже и сейчас с учётом ввода 5 новых остановок время прибавили почти на 20 минут а не на 5,и это наверняка еще не предел. Это если учесть что раньше ездили тихоходные ЭР2/ЭР22 с унылыми коллекторами а сейчас Иволги с распиаренными ассинхронниками. Прогресс в обратную сторону.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

1.50 в среднем ездили. Если пропуски остановок были типа Калитников,Депо,Покровки,то чуть быстрее. Но даже и сейчас с учётом ввода 5 новых остановок время прибавили почти на 20 минут а не на 5,и это наверняка еще не предел. Это если учесть что раньше ездили тихоходные ЭР2/ЭР22 с унылыми коллекторами а сейчас Иволги с распиаренными ассинхронниками. Прогресс в обратную сторону.

Если брать графики движения периода 90-ых, то самое низкое время от пути от Подольска до Нахабино и обратно со всеми остановками составляло 1:44-1:45, что ровно на 20 минут меньше нынешнего времени в пути, 5 новых остановочных пунктов такого прибавления не дают. Будет смешно, если они ещё и под Марьину Рощу добавят время хода в будущем,  участок Рижская - Дмитровская 4.4 км, сейчас проезжают за 8 минут, что отвратительно долго.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Если брать графики движения периода 90-ых, то самое низкое время от пути от Подольска до Нахабино и обратно со всеми остановками составляло 1:44-1:45, что ровно на 20 минут меньше нынешнего времени в пути, 5 новых остановочных пунктов такого прибавления не дают. Будет смешно, если они ещё и под Марьину Рощу добавят время хода в будущем,  участок Рижская - Дмитровская 4.4 км, сейчас проезжают за 8 минут, что отвратительно долго.

Добавят. Это как два пальца об одно место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

Красково уже совсем не дачная - там большой поселок в 10 минутах ходьбы... от Есенинской до мкр Холодово (Раменское) на пару минут дальше... Кратово тоже окраина Жуковского...

Насладился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посёлки, включая и Томилино, и Малаховку (не говоря уж о вышеперечисленных), вполне продолжают оставаться если не по КЛАДР, то по образу жизни местами дачными, хотя как правило народ старается строить капитально, жить круглогодично, а то и прописывается. Не говоря о том, что централизованные коммуникации (как минимум вода, а в СНТ и электричество) продолжают оставаться под контролем товариществ, а не условного Водоканала или Энергосбыта.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Все посёлки, включая и Томилино, и Малаховку (не говоря уж о вышеперечисленных), вполне продолжают оставаться если не по КЛАДР, то по образу жизни местами дачными, хотя как правило народ старается строить капитально, жить круглогодично, а то и прописывается. Не говоря о том, что централизованные коммуникации (как минимум вода, а в СНТ и электричество) продолжают оставаться под контролем товариществ, а не в муниципальной.

Помню Удельную 88 года. Тихий дачный курорт, 42 автобус от Удельной до 33 километра раз в два часа, так что всегда 3км пешком до Кирова,14... Золотое время детства... Дачи дачами дачнее некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ulis сказал:

Все посёлки, включая и Томилино, и Малаховку (не говоря уж о вышеперечисленных), вполне продолжают оставаться если не по КЛАДР, то по образу жизни местами дачными, хотя как правило народ старается строить капитально, жить круглогодично, а то и прописывается. Не говоря о том, что централизованные коммуникации (как минимум вода, а в СНТ и электричество) продолжают оставаться под контролем товариществ, а не условного Водоканала или Энергосбыта.

там кроме частного сектора еще туеву хучу многоэтажек понастроили, у которых образ жизни совсем не дачный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое.

Но Томилино, если смотреть по "раменской" стороне, застроено ближе к Егорьевскому шоссе, а дачная часть всё-таки продолжает держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ulis сказал:

Но Томилино, если смотреть по "раменской" стороне, застроено ближе к Егорьевскому шоссе

ну да, те же 10 мин пешком что в Красково

там бы по-хорошему нужна платформа на Куровском направлении, но ее почему-то никто и не собирается делать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томилино - многоэтажки в районе Пионерской, автобусный маршрут в Лыткарино, хоть и не основной.

 

Красково - Хренова туча многоэтажек ближе к Коренево.

 

Малаховка - МЭЗ, маршруты в Зюзино и Аксеново.

 

Удельная - наверное, пока можно назвать дачной, хотя народу на ней всегда немало, видимо, с автобусов.

 

Быково - многоэтажки на Щорса.

 

Ильинская - Островского, подвоз из Жуковского.

 

Отдых - сами знаете. Кратово и Есенинская пока да, относительно глухие.

 

Да, там много частной застройки, застройка плотная и обширная, но если сравнивать с Катуаром - Малаховка его уделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

на бумаге или в реальности?

В реальности. причём, если по курку гоняли весьма резво, то по рижаку - не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну за это Собянину скажи громадное спасибо и прогнувшихся под него ж/д чиновникам,введших режим"везде" на всё что можно и на то что не нужно.

Графики замедлились и на неМЦДшных направлениях, это общая тенденция. Режим "везде, кроме..." при минииальных интервалах и двух путях в наличии всё равно не даст выигрыша во времени, просто вместо 80-100 на перегоне и 0 на платформе будете ехать равномерно 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

Удельная - наверное, пока можно назвать дачной, хотя народу на ней всегда немало, видимо, с автобусов.

не только, там поселок в пешей доступности весьма немалый

 

46 минут назад, Mazzy сказал:

Ильинская - Островского, подвоз из Жуковского.

здесь тоже, даже больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Касым said:

Помню Удельную 88 года. Тихий дачный курорт, 42 автобус от Удельной до 33 километра раз в два часа, так что всегда 3км пешком до Кирова,14...

В тех местах, где ходит 42-й, за 35 лет ничего принципиально не изменилось. (Только на маршруте МВ, а не ЛиАЗ-677.) Но с двумя часами - это вы, видимо, на обед попали. Весь маршрут был 4 км, круг менее получаса. Даже после продления интервал менее часа с одним выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 12:44, Lopasnensky сказал:

 

А что у вас случилось раз на чеховский маршрут выдали Рэкса? Я конечно не против по проездному ехать в мягком кресле 3+2, но как-то не рационально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

А что у вас случилось раз на чеховский маршрут выдали Рэкса? Я конечно не против по проездному ехать в мягком кресле 3+2, но как-то не рационально. 

о какой рациональности речь, если на Одинцовские маршруты Штадлеры ставят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На рязанке временами на 47-е тоже выдают.

Я месяц назад на таком чуде ехал на последней Голутвинской, та что в 23-40 от Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

А что у вас случилось раз на чеховский маршрут выдали Рэкса? Я конечно не против по проездному ехать в мягком кресле 3+2, но как-то не рационально. 

У нас периодически на апрелевские рейсы "Рэксы" выдают. Раньше даже иногда на Кресты выдавали, сейчас, правда, эта лафа закончилась.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 19:55, Чебурашка сказал:

А что у вас случилось раз на чеховский маршрут выдали Рэкса? Я конечно не против по проездному ехать в мягком кресле 3+2, но как-то не рационально. 

ТР,ТО-3 и прочие технические особенности влияют на это+наверное это как то связано с Раменское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 19:55, Чебурашка сказал:

А что у вас случилось раз на чеховский маршрут выдали Рэкса? Я конечно не против по проездному ехать в мягком кресле 3+2, но как-то не рационально. 

На неделе вместо Иволги Одинцово-Лобня тоже поставили РЭКС, в самый час пик. Самый такой вывозной рейс с Белки на Савок. Я шел на следующую, ну порадовался за людей -успевшие сесть едут  с комфортом. Прикол оказался по прибытии в Лобню. Следующая влетела на станцию со всей дури, а РЭКС до сих пор разгружается с очередями из салона в тамбур. Вот и думаю, это из-за неких технических проблем поезд притормозил у платформы, или народ с непривычки расслабился и долго вылезал (100% по сидячим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Leprecon сказал:

Вот и думаю, это из-за неких технических проблем поезд притормозил у платформы, или народ с непривычки расслабился и долго вылезал (100% по сидячим)

Так влезло больше народу! Ну и по отклонению скорость меньше всегда, чем на главном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 21:51, maverik сказал:

Я месяц назад на таком чуде ехал на последней Голутвинской, та что в 23-40 от Москвы

сейчас РЭКС ЭД4М-0367 по трамвайному маршруту ехал... кстати по выходным это по-моему распространено больше

 

7 минут назад, Leprecon сказал:

Вот и думаю, это из-за неких технических проблем поезд притормозил у платформы, или народ с непривычки расслабился и долго вылезал (100% по сидячим)

как я понимаю на конечную она тупит из-за отклонения, теряя на этом еще пару минут

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

как я понимаю на конечную она тупит из-за отклонения, теряя на этом еще пару минут

угу. если еду на лобненской - как только из вагона вышел, сразу следующая подъезжает по главному пути. и я езжу позже пика, на выход особых очередей не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

как я понимаю на конечную она тупит из-за отклонения, теряя на этом еще пару минут

Там помимо отклонения на выходном ещё красный небось, вот и тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.