Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Косино (папайя) - просто прыгать из электрички в электричку.

по этому Косино можно просто вернуть остановку по 3/4, и сделать безтурникетную пересадку

на этом все заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Но как же в 80-е годы то люди ездили с промежуточных платформ до той же Рязани,когда у ней в своё время после Выхино(тогда ещё Ждановская) была чуть ли не Раменское,а тулячки после Царицыно сразу Серпухов,например??

Курский вокзал наше всё. Казанский тоже. На все подобные поезда глобальная посадка всегда была на вокзале. Как туда добираться - это твои трудности. Да и сейчас - по выходным на дальние электрички - все садятся на вокзале - иначе стоя поедешь (да и на вокзале ухватить место непросто). Пропуск ближних остановок считался само-собой - трамвай до Тулы не нужен.

А рязанские электрички ходили - мало того что до Раменского 1 остановка в Выхино - так и после Голутвина с пропусками. Только Голутвин-Рязань ходила со всеми. Да и тульская после Серпухова кое-что пропускала, всякие там 153 километры...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Odissey77 сказал:

Да и тульская после Серпухова кое-что пропускала, всякие там 153 километры

Это зависело от подвижного состава. ЭР22 не могла осуществлять посадку/высадку на о.п. с низкими платформами.

3 часа назад, Maxx сказал:

но по Москве пропуски остановок почти что история.

По Киевскому направлению до сих пор многие электрички ряд остановок пропускают по Москве. И не только Очаково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Yaroslav сказал:

Это зависело от подвижного состава. ЭР22 не могла осуществлять посадку/высадку на о.п. с низкими платформами.

По Киевскому направлению до сих пор многие электрички ряд остановок пропускают по Москве. И не только Очаково :)

На Павелецком станции Чертаново, Тульская и Дербенёвская могут пропускать по 2-3 электрички подряд

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Odissey77 сказал:

Курский вокзал наше всё. Казанский тоже. На все подобные поезда глобальная посадка всегда была на вокзале. Как туда добираться - это твои трудности. Да и сейчас - по выходным на дальние электрички - все садятся на вокзале - иначе стоя поедешь (да и на вокзале ухватить место непросто). Пропуск ближних остановок считался само-собой - трамвай до Тулы не нужен.

А рязанские электрички ходили - мало того что до Раменского 1 остановка в Выхино - так и после Голутвина с пропусками. Только Голутвин-Рязань ходила со всеми. Да и тульская после Серпухова кое-что пропускала, всякие там 153 километры...

132,153,Шеметово(163),Байдики(178) пропускала как правило только Перерва из-за низкости платформ на этих остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

132,153,Шеметово(163),Байдики(178) пропускала как правило только Перерва из-за низкости платформ на этих остановках.

Низкие платформы в сторону Москвы есть на участке Черусти - Вековка, но там всё останавливается. Нерскую на БМО электрички других контуров (где подножки подняты) тоже не пропускают.  Интересно, почему на Тулу было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxx сказал:

Интересно, почему на Тулу было так.

Потому что на ЭР22 подножек не было, они только на высокие платформы высаживать могли. А на рыбновских кругломордых ЭР2 помощник подножки по Голутвину поднимал/опускал, как кстати и на тульских ЭР2 по Серпухову

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Низкие платформы в сторону Москвы есть на участке Черусти - Вековка

там низкая вроде только Струя осталась и только от Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

там низкая вроде только Струя осталась и только от Москвы))


Там высокие в обе стороны. Только в Мильцеве остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

132,153,Шеметово(163),Байдики(178) пропускала как правило только Перерва из-за низкости платформ на этих остановках.

там пропускали не только их... в свое время были даже трамваины Серпухов - Тарусская - Ясногорск - Тула...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 13:41, Mixalblch сказал:

Лермонтовский перегружен.

 

Кому это совсем не нравится, туда просто не полезут

 

В 05.03.2023 в 13:41, Mixalblch сказал:

Косино розовое - как вариант, но доехать можно максимум до кольца.

 

Ну... кому-то и это сойдёт, если надо скажем на Каширку или в Сокольники

 

В 05.03.2023 в 13:41, Mixalblch сказал:

Косино (папайя) - просто прыгать из электрички в электричку.

 

Опять-же, если надо в то же Останкино - вариант идеальнейший.

 

Уж точно лучше, чем всех из Куровской электрички выгонять в Люберцах и заставлять садиться на Люберцы цвета папайи, где ни розовой, ни фиолетовой альтернативы нет.

 

В 05.03.2023 в 14:21, Lopasnensky сказал:

Но как же в 80-е годы то люди ездили с промежуточных платформ до той же Рязани,когда у ней в своё время после Выхино(тогда ещё Ждановская) была чуть ли не Раменское,а тулячки после Царицыно сразу Серпухов,например?? Я не думаю что это было какой то глобальной проблемой чем сейчас,а тогда тоже электрички ездили нифига не пустые. В чем сейчас проблема то состоит? В чем убогость некоторых пассажиров?? Непринятие того что дальняк всю жизнь ездил по ближней зоне без остановок? 

 

Так а ты глянь, много где в ближней зоне МО там где когда-то были дачи и колхозные поля, есть и складские комплексы и производства, куда ездят в том числе из соседних областей на работу

 

1 час назад, igla сказал:

Потому что на ЭР22 подножек не было, они только на высокие платформы высаживать могли. А на рыбновских кругломордых ЭР2 помощник подножки по Голутвину поднимал/опускал, как кстати и на тульских ЭР2 по Серпухову

 

Луховицы и ЭПшки передают пламенный привет ;) 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Кому это совсем не нравится, туда просто не полезут

 

 

Ну... кому-то и это сойдёт, если надо скажем на Каширку или в Сокольники

 

 

Опять-же, если надо в то же Останкино - вариант идеальнейший.

 

Уж точно лучше, чем всех из Куровской электрички выгонять в Люберцах и заставлять садиться на Люберцы цвета папайи, где ни розовой, ни фиолетовой альтернативы нет.

 

 

Так а ты глянь, много где в ближней зоне МО там где когда-то были дачи и колхозные поля, есть и складские комплексы и производства, куда ездят в том числе из соседних областей на работу

 

 

Луховицы и ЭПшки передают пламенный привет ;) 

На 92 километр и 66 вкупе с Молодями на работу никто не ездит,но это не умаляет там останавливаться почти всем тулячкам и серпуховской в 2 часа ночи. А насчёт говноскладов... Ну в основном в города и ездят а не в условную Радугу,и опять же,где стоят склады-там есть станции а не унылые платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

На 92 километр и 66 вкупе с Молодями на работу никто не ездит

На 66-м километре завод есть. Не ахти какой - но работает. В Молодях много дач и сады за лесополосой на запад - люди ходят. И село Молоди рядом.

А вот 92-й километр для меня загадка... Там ближайшее только Фенино,  и то полтора километра лесом. До остальных населённых пунктов больше 2 км.

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

это не умаляет там останавливаться почти всем тулячкам и серпуховской в 2 часа ночи.

Тульской там делать абсолютно нечего. Да и серпуховские могут не все тормозить. Особенно на 92-м километре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

А вот 92-й километр для меня загадка... Там ближайшее только Фенино,  и то полтора километра лесом. До остальных населённых пунктов больше 2 км.

Для загулявших грибников :)

Сам туда за грибами езжу, разное бывало, правда, в два часа ночи никогда не возвращался :D

2 часа назад, Odissey77 сказал:

В Молодях много дач и сады за лесополосой на запад - люди ходят. И село Молоди рядом.

Ну, Молоди сейчас "скрепное" место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

А где ЭПшки в Луховицах? По графику оборота ТЧ-7, дальше Голутвина они не ездят

Да и вся Рязань в отдельном обороте, где редко случаются подмены составов на любой другой из ТЧ-7, ЭП там оказаться не может.

 

ЭП даже на Черусти не попадают, несмотря на то что у ТЧ-7 такие маршруты есть.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Maxx сказал:

ЭП даже на Черусти не попадают, несмотря на то что у ТЧ-7 такие маршруты есть.

Сейчас нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2023 в 01:05, igla сказал:

А где ЭПшки в Луховицах? По графику оборота ТЧ-7, дальше Голутвина они не ездят


Сейчас да. Но проблема то повторяется - как были ЭР22, которые не могли ездить на один низкоплатформенный участок, так и есть теперь ЭПшки, которые не могут на другой. А представь, что запустили МЦД-3, и придется либо пускать на полигон МЦД РЖДшные машины (от чего на первых диаметрах уходили-уходили и ведь в итоге и ушли), либо резать им маршруты, а на это как раз и при приходе ЦППК на Казанку не решились (хотя хотелки такого рода насколько я слышал, были).

Либо спешно про это вспомнить и заказать ЭПшек со ступеньками и фартуками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Либо спешно про это вспомнить и заказать ЭПшек со ступеньками и фартуками

И в каждый вагон сажать "проводника" для подъёма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

в каждый вагон сажать "проводника" для подъёма?

А что, процесс подъёма фартуков в ЭП настолько сложнее, чем в ЭД, что нужно для этого отдельных людей заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

И в каждый вагон сажать "проводника" для подъёма?

На Рязань в Голутвине поднял фартуки, обратно там же опустил. Для этого достаточно одного помогалы.

Помнится, когда Лобня ездила на БМО из Москвы, то те не парились и поднимали фартуки только в первых четырех вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А что, процесс подъёма фартуков в ЭП настолько сложнее, чем в ЭД, что нужно для этого отдельных людей заводить?

Все ли с этим справятся?

4 минуты назад, Паштет сказал:

Помнится, когда Лобня ездила на БМО из Москвы, то те не парились и поднимали фартуки только в первых четырех вагонах.

Ну БМО это особая песня. Там и на гравий прыгать доводилось как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Все ли с этим справятся?

А почему не должны справиться? Они же по конструкции практически такие же.

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну БМО это особая песня. Там и на гравий прыгать доводилось как-то

Мне в Рыбном тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохода помогалы хватит чтобы поднять все фартуки,главное чтоб гайки на них вовремя откручены были на этих подножках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Мне в Рыбном тоже

Запросто. Платформа Фруктовая из Москвы в 2011 году была длиной в 8 вагонов. Электричка из Москвы в 11 вагонов - следовательно из последних 3 вагонов высадка на щебёнку. Местные знали и там не садились.

А платформа Чёрная того же участка вообще в 4 вагона и на насыпи - кому надо знают, остальные прыгают вниз.

После Голутвина там вообще развлекалово.

И участок Ожерелье - Узуново тоже весёлый - почти все платформы на 2-3 вагона, высадка только с головы. Так там ещё и фартуки подняты! Ибо платформы высокие.

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Прохода помогалы хватит чтобы поднять все фартуки,главное чтоб гайки на них вовремя откручены были на этих подножках.

На рязанских электричках гайки скручены заранее. К стенке тамбура прикручен фиксатор (поворотная пластина), который удерживает подножку. Поммаш идёт с большим крюком - поднимает подножку и фиксирует у стенки. Перегона Пески-Коломна вполне достаточно для 11-вагонного поезда.

Обратно ещё проще - просто сдвинуть фиксатор и подножка падает сама. Грохот стоит! На утренних рейсах народ недоволен - спать мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Odissey77 сказал:

Платформа Фруктовая из Москвы в 2011 году была длиной в 8 вагонов. Электричка из Москвы в 11 вагонов - следовательно из последних 3 вагонов высадка на щебёнку. Местные знали и там не садились.

А что, в рыбном не принято объявлять о коротких платформах? В Москве-Окт/Крюкове всегда объявляют на предыдущей остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А что, в рыбном не принято объявлять о коротких платформах? В Москве-Окт/Крюкове всегда объявляют на предыдущей остановке

Дело в том что на участке Голутвин-Рыбное почти все платформы на 8 вагонов. Ну может в Луховицах длиннее. И сколько я там ездил - никогда не объявляют что платформа короткая. Может не принято на том участке.

И тем более не объявляют после Ожерелья. Я первый раз там поехал - был очень удивлён.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

А что, в рыбном не принято объявлять о коротких платформах? В Москве-Окт/Крюкове всегда объявляют на предыдущей остановке

 

На БМО тем более практически никогда не объявляют, хотя нередко "платформа" там на вагон-другой максимум

 

Но например в годы хождения прямых электричек с Белорусского направления на Акулово и Бекасово было две крайности - либо фартуки не поднимали (начало платформ там было высоким - местные про это то знали, а вот "приезжие" - не очень...), либо они отсутствовали вовсе (и что норма для регионов - прыжок с высокой платформы на эти ступеньки, казалось немного дикостью для ближнего МосУзла)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

начало платформ там было высоким - местные про это то знали, а вот "приезжие" - не очень..

Да, было / есть такое. 

Причём на Акулово 2 платформы - одна переменной высоты, как раз. Другая полностью низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Да, было / есть такое. 

Причём на Акулово 2 платформы - одна переменной высоты, как раз. Другая полностью низкая.

Ильинский Погост, на этой станции платформы комбинированные (часть низкая, часть высокая), электрички классического БМО (всё что через Берендино) подходят к низкой части, кольцевые на Егорьевск и московские к высокой части, боковая платформа используется редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.