Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, igla сказал:

С головами :) Пробег секции считается по моторному вагону. Пока вагон 02 стоит под забором, его пара в виде головы спокойно катается

Терзают меня смутные сомнения. Ведь есть и нечётная составность на 7, 11 вагонов. Уточню у знакомых. К тому же осе-километры должны считать для следующего осведетельствования, ведь любую ось могут по случайке поменять и она уже с вагоном не будет биться. 

 

8 часов назад, igla сказал:

Там смотрят в журнал и все переставленные с других поездов девайсы возвращают в депо, требуя взамен исправные, которые на этом поезде стояли

А что мешает в журнале сделать отметку о замене оборудования, ну или воткнуть в те же ящики неисправное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

кстати я забыл что Ласточки на МЦК вдвое короче, пришлось бы сдваивать... но вместе с Крюковскими получилось бы примерно то что нужно по количеству...

интересно еще куда будут девать не откатавшие свой ресурс ЭД4М - их еще 16 штук в Раменском осталось и туева хуча в ЖелДоре, причем гораздо более свежих))

Как вариант на участок Рыбное и в Тулу ака Новомосковск+ Дмд кольцо и иже на Вязьму вместо эр2р+остатки в Куровскую. Там из них сделают "человека"😀😀😀

Ну а по поводу Иволг согласен-им только одно место. На МК МЖД. Ластам место на Аэроэкспрессах и на экспрессах типа Тула/Калуга/Рязань. На эти диаметры можно таки да,ЭП2Д,белые ЭД4М(если это белкоход) и вполне было бы всё закономерно. Слюни и сопли пассажиров по типу куда иволги делись-в ведро. Фанатские свистохотелки туда же. 

Ну и расписание можно подредактировать так,что подвоха никто и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну а по поводу Иволг согласен-им только одно место. На МК МЖД.

Не уверен, что здравый смысл хоть когда-то возобладает

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Ведь есть и нечётная составность на 7, 11 вагонов.

Это, кстати, тоже способ - выцепить мотор и кататься в 11, или 9 вагонов. "Лишний" прицеп как бы ничей. Как считают пробег в современных ЭДхах, не знаю, наверно к одному из моторов "пристёгивают" два прицепа.

5 часов назад, Паштет сказал:

А что мешает в журнале сделать отметку о замене оборудования, ну или воткнуть в те же ящики неисправное? 

Отметка и мешает. Приёмщик на заводе смотрит: ага, поменяли движок две недели назад. А ну гляну, что там? О, да он горелый! Явно "нарядили" к ремонту. Звонит в депо и требует забрать этот движок и привезти тот, который сняли.

 

Помимо журнала, вместе с составом на завод сдают паспорта всех имеющих их девайсов, по которым видна вся история каждого

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем новые "Иволги" начали обкатку до Раменского:

https://railgallery.ru/photo/207873/

вчера я это уже наблюдал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Как считают пробег в современных ЭДхах, не знаю, наверно к одному из моторов "пристёгивают" два прицепа.

11-е вагоны индивидуально считают. По-правильному, считают по секциям как ты и сказал. Но если их расцепляют, то должны считать индивидуально. Однако, действительно некоторые депо начинают заниматься извращением и подтасовкой пробегов для головных вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

Однако, действительно некоторые депо начинают заниматься извращением и подтасовкой пробегов для головных вагонов.

не так давно наблюдал как в Раменском 0278 и 0295 поменяли головами, зачем - так и не понял... потом вернули обратно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае, скорее всего, тупо не было головы для состава, которому вот-вот на линию. Отцепили с соседнего состава, а потом неисправную голову починили и вцепили в чужой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В твоем случае, скорее всего, тупо не было головы для состава, которому вот-вот на линию. Отцепили с соседнего состава, а потом неисправную голову починили и вцепили в чужой состав.

нет... в том-то и дело что перекинули обе головы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Обе головы от 278-й попали в 295-ю и наоборот? 

угу... и некоторое время так ездили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут два варианта. Либо с обеими мордами надо было что-то сделать, от того их и махнули, либо это произошло случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

О, да он горелый! Явно "нарядили" к ремонту.

Ну а в чем проблема при ремонте отправить этот неисправный двигатель для ремонта на завод-изготовитель, если все равно весь поезд в ремонте и в документах эта замена отражена?

Если бы в депо был нормальный ЗИП-Г с двигателями в том числе, такой дурью бы не маялись, но на ЗИПе явно экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем новые "Иволги" начали обкатку до Раменского:

https://railgallery.ru/photo/207873/

Опять двухдверное днище, мясовозка с потерей до 40-50% сидячих мест, уже предвкушаю "радость" местных, отныне ехать стоя придётся от самого Раменского весь час пик и не только.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Опять двухдверное днище, мясовозка с потерей до 40-50% сидячих мест

По идее в двухдверном сидячих мест должно быть больше, чем в трехдверном. Третья дверь разве что в Выхино сильно конструктивна.

А вот то, что двери не в торцах вагона, а на четверти длины - это очень правильно. Так высадка будет заметно быстрее.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

По идее в двухдверном сидячих мест должно быть больше, чем в трехдверном. Третья дверь разве что в Выхино сильно конструктивна.

А вот то, что двери не в торцах вагона, а на четверти длины - это очень правильно. Так высадка будет заметно быстрее.

Нифига их не больше. Ехал на такой до дома в Серпухов-до Чехова реально стояли люди,потом подрассосалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

По идее в двухдверном сидячих мест должно быть больше, чем в трехдверном. Третья дверь разве что в Выхино сильно конструктивна.

А вот то, что двери не в торцах вагона, а на четверти длины - это очень правильно. Так высадка будет заметно быстрее.

68 (иногда меньше) мест в промежуточном вагоне этой модели, столько же было мест в промежуточном вагоне ЭМ4 при трёхдверном исполнении.

 

 

 

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нифига их не больше. Ехал на такой до дома в Серпухов-до Чехова реально стояли люди,потом подрассосалось.

Чудо, компоновка которого подходит только для МЦК, ездит везде кроме МЦК. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, кстати, не очень понимаю, почнму москва с таким упорством продолжает закупать иволги с нынешней компоновкой салона. по-моему, всем уже давно понятно, что такая компоновка нужна либо для очень низких потоков, либо для очень высоких. а для промежуточных она только во вред. почему нельзя заказать твз иволгу с компоновкой, скажем, как у эп2д? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему нельзя заказать твз иволгу с компоновкой, скажем, как у эп2д? 

Может лучше закупать ЭП2Д вместо Иволг?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я вот, кстати, не очень понимаю, почнму москва с таким упорством продолжает закупать иволги с нынешней компоновкой салона. по-моему, всем уже давно понятно, что такая компоновка нужна либо для очень низких потоков, либо для очень высоких. а для промежуточных она только во вред. почему нельзя заказать твз иволгу с компоновкой, скажем, как у эп2д? 

Сделали бы такую компоновку, она даёт +16 сидячих мест, получается 84 места в промежуточном вагоне.

 

Жёлтым помечены места, которых сейчас нет.

YEG2Tv-promezhutochnyj-scaledю.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Может лучше закупать ЭП2Д вместо Иволг?

ну, для пассажиров, имхо, разницы нет. а у москвы могут быть какие-то договорённости с твз. 

з. ы. разницы нет - естественно, если твз компоновку поменяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я вот, кстати, не очень понимаю, почнму москва с таким упорством продолжает закупать иволги с нынешней компоновкой салона. по-моему, всем уже давно понятно, что такая компоновка нужна либо для очень низких потоков, либо для очень высоких. а для промежуточных она только во вред. почему нельзя заказать твз иволгу с компоновкой, скажем, как у эп2д? 

Потому что Москва эти поезда рассчитывает использовать для внутригородских поездок. Если будет классическая компоновка 3+3, то внутригородским пассажирам в пик будет приезжать уже (как минимум) заполненный по сидячим поезд, а мест для стоячих в классической компоновке в общем-то и нет. А стоящий в проходе пассажир автоматически его блокирует. 

 

Проблема скорее не компоновки, а длинных плеч диаметров. 

Вот для Одинцово Иволга подходит идеально. Для Апрелевки тоже будет хорошо подходить из-за маленьких потоков. Для Желжора сойдет, больше людей утрамбовать позволит. А вот  для Раменского/Крюково это, конечно, провал. 

 

1 час назад, Maxx сказал:

Сделали бы такую компоновку, она даёт +16 сидячих мест, получается 84 места в промежуточном вагоне.

 

Жёлтым помечены места, которых сейчас нет.

YEG2Tv-promezhutochnyj-scaledю.jpeg

И какая в этом случае будет ширина прохода? Как у ЭД4М/ЭП2Д в зоне 3+3? Для городских поездов проход такой ширины не подходит 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, для пассажиров, имхо, разницы нет. а у москвы могут быть какие-то договорённости с твз. 

з. ы. разницы нет - естественно, если твз компоновку поменяет. 

Для пассажиров разница будет, как только МЦД выйдет на свои пути. Т.к. это позволит ускорить график, воспользуюсь быстрым ускорением Иволг. Сегодня совмещённый  график это основное преимущество поезда использовать не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

Потому что Москва эти поезда рассчитывает использовать для внутригородских поездок. Если будет классическая компоновка 3+3, то внутригородским пассажирам в пик будет приезжать уже (как минимум) заполненный по сидячим поезд, а мест для стоячих в классической компоновке в общем-то и нет. А стоящий в проходе пассажир автоматически его блокирует. 

да нету в мосузле таких потоков, чтобы на тех же эп2д невывоз случался, даже в пик. 90-е давно позади, потоки упали.

 

9 минут назад, Ant77 сказал:

Для пассажиров разница будет, как только МЦД выйдет на свои пути. Т.к. это позволит ускорить график, воспользуюсь быстрым ускорением Иволг. Сегодня совмещённый  график это основное преимущество поезда использовать не может. 

ок, против иволги, я, в общем-то, ничего не имею, пусть будет иволга. только вот компоновка салона у неё плохая.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ant77 сказал:

И какая в этом случае будет ширина прохода? Как у ЭД4М/ЭП2Д в зоне 3+3? Для городских поездов проход такой ширины не подходит 

 

Проход будет немного шире, если оставить те же сидения, или гораздо шире, если использовать сидения от обычных ЭП2Д. 

 

Во многих системах S-Bahn подвижной состав напичкан сидениями довольно плотно (максимально использована эргономика), у них узкий проход, но количество дверей (3-4 проёма) переводит это в преимущество, от того их поезда комфортнее, чем МЦД скотовозы.

 

Снова прихожу к выводу, что ЭМ4 по этим параметрам был идеален.

 

 

Для сравнения ширина прохода в ЭП2Д, ЭМ4 и ЭГ2Тв:

 

image.jpeg.feab3cbd7b17659670fa0ab8b673c959.jpegimage.jpeg.b4a8746b19a9d65d0c9019c37056f5e2.jpegimage.jpeg.efef17fdf7189e5fd9c3e2038c6c7ebe.jpeg

ЭГ2Тв - электричка танцпол

Изменено пользователем Maxx
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Ant77 сказал:

Потому что Москва эти поезда рассчитывает использовать для внутригородских поездок.

неужели кто-то еще этому верит... (Распил Баблосов и Занос Откатов тихо хихикают в сторонке)))

 

59 минут назад, Ant77 сказал:

а мест для стоячих в классической компоновке в общем-то и нет.

в ЭП2Д их более чем достаточно для нынешних потоков... имхо очень грамотная компоновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

в ЭП2Д их более чем достаточно для нынешних потоков... имхо очень грамотная компоновка

собственно, я (да, по-моему, и вообще все участники этой дискуссии) о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Для городских поездов проход такой ширины не подходит 

А есть какой-то норматив для городских поездов?

В Москве-2020 проход шириной 104 см минус 2 ряда коленок. Итого сам проход едва ли больше 70 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Потому что Москва эти поезда рассчитывает использовать для внутригородских поездок. Если будет классическая компоновка 3+3, то внутригородским пассажирам в пик будет приезжать уже (как минимум) заполненный по сидячим поезд, а мест для стоячих в классической компоновке в общем-то и нет. А стоящий в проходе пассажир автоматически его блокирует. 

 

Проблема скорее не компоновки, а длинных плеч диаметров. 

Вот для Одинцово Иволга подходит идеально. Для Апрелевки тоже будет хорошо подходить из-за маленьких потоков. Для Желжора сойдет, больше людей утрамбовать позволит. А вот  для Раменского/Крюково это, конечно, провал. 

 

И какая в этом случае будет ширина прохода? Как у ЭД4М/ЭП2Д в зоне 3+3? Для городских поездов проход такой ширины не подходит 

Для пассажиров разница будет, как только МЦД выйдет на свои пути. Т.к. это позволит ускорить график, воспользуюсь быстрым ускорением Иволг. Сегодня совмещённый  график это основное преимущество поезда использовать не может. 

Она и при совмещённом графике может реально ускориться,если расписание будет ускоренно под все электропоезда. Вон,когда на Тулу запустили 6000-е ЭП2Д и время убрали,сократив минут 10/15! Но.... всё равно можно доехать не за 1,5 часа от  Серпухова до Тулы а за 1.20-1.25.  Тянучка обусловлена тем,что боятся в случае форс-мажора,не будет доп.времени на нагон. Это на 90% вероятнее всего,ну и плюс злосчастная недочетырёхзначка рижского хода даёт о себе знать-время там нереально завышено. Помню поехали как то +15 с Курского(окна/скрещения) и в Нахабино приехали фактически графиком везде под зелёный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А есть какой-то норматив для городских поездов?

Норматив как таковой не попадался, но различия очевидны. Планировка всей линейки ЭР, и ея наследников в лице ЭП2Д, рассчитана на то, что на вокзале все расселись по местам, разложили скарб по полкам, и электричка отправилась куда-то на другой конец области. Изредка кто-то встаёт и по свободному проходу идёт к двери. В то время как в городе идёт постоянная движуха с вылезанием народа с сидений и шатанием взад-вперёд по проходу.

 

1 час назад, awdeew сказал:

В Москве-2020 проход шириной 104 см минус 2 ряда коленок. Итого сам проход едва ли больше 70 см.

В вагонах метро расстояние между дверями 3,5 метра. В ЭП2Д - около 17 метров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.