Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я вот вполне могу сравнить сколько раньше пользовался и сколько теперь. Разница по частоте ну я даже не знаю во сколько раз. 
    Да, ситуацию конечно меняет то что у меня работа сейчас как раз по пути МЦД, но скажем если бы было все как раньше с отдельным тарифом и «Трикотажной» и дневным окном - я бы электричкой не пользовался бы - ездил бы (пусть и дольше на метро и автобусах). 
 
   Так что да, для меня МЦД это вполне себе метро или если кого то коробит от слова метро пусть будет «городской поезд». Пусть и с недостатками. Но я могу опять же сравнить как было раньше. А то что надо стремиться к лучшему - никто не спорит. 
 


 

 


На самом деле (сорри что опять о погоде) все таки несмотря на то что я тоже ворчу по поводу монстрообразных станций с эскалаторами вверх - вниз в отличие от обычных платформ но возможность ожидать поезд в тепле вестибюля это действительно плюс. 
    Равно как и разноуровневые пересечения - так как на одном уровне наш народ регулярно лезет под колёса несмотря ни на какие запреты. 
 

 

На Опалихе всё сделали для пассажиров на тему выхода в город,однако это не помешало одному м*д**у перерезать себя электричкой,поставив все хода в позу лотоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Разница по частоте ну я даже не знаю во сколько раз. 
    Да, ситуацию конечно меняет то что у меня работа сейчас как раз по пути МЦД, но скажем если бы было все как раньше с отдельным тарифом, «Трикотажной» и дневным окном - я бы электричкой не пользовался бы - ездил бы (пусть и дольше на метро и автобусах).

о чем я и говорю - привести в порядок график и тарифы, и все

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Но удобство и комфорт «Иволг» а также кстати и неудобство ЭП2Д как продолжателя «прежних традиций» с количеством мест и тамбурами именно как «городского поезда» для коротких поездок с большим пассажиропотоком я замечаю.

согласись что пригородных пассажиров значительно больше как было так и остается, а вот им удобнее ЭП2Д, поэтому Иволги - это похерить интересы большинства в интересах меньшинства((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а до МЦД не пользовался?))

До ноября не пользовался по причине отсутствия надобности.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

пригородных пассажиров значительно больше как было так и остается

зависит от маршрута электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от маршрута электрички.

Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.

не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.

Эти люди могут в такси посидеть 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

точно миллиарды? и точно на порядок меньшими? ;) откуда знаешь? 

Очевидно что современные ТПУ стоят немалых денег. Вопрос по какому принципу решили где строить и не строить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от маршрута электрички.

от маршрута электрички зависит только НАСКОЛЬКО больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

от маршрута электрички зависит только НАСКОЛЬКО больше))

Сколько бы ни ездил, не видел проблемы сесть на участках дальше границ условно мцд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

от маршрута электрички зависит только НАСКОЛЬКО больше))

тоже не всегда.

 

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сколько бы ни ездил, не видел проблемы сесть на участках дальше границ условно мцд

и тоже не всегда. но весьма часто, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Очевидно что современные ТПУ стоят немалых денег. Вопрос по какому принципу решили где строить и не строить? 

В том виде, как их строят, они нужны в первую очередь для освоения бюджетов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Сколько бы ни ездил, не видел проблемы сесть на участках дальше границ условно мцд 

При запуске иволг на эти маршруты, проблемы появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

При запуске иволг на эти маршруты, проблемы появятся

Да вряд ли Иволги будут запускать на дальняк, их хватило бы на МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Опалихе всё сделали для пассажиров на тему выхода в город,однако это не помешало одному м*д**у перерезать себя электричкой,поставив все хода в позу лотоса.


 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну так и в метро, бывает, под колёса прыгают...


Это да. У нас и в метро прыгают. Но это все таки больше самоубийцы или совсем не адекваты а вот даже на оборудованных переходах сбивают куда больше людей.

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

согласись что пригородных пассажиров значительно больше как было так и остается, а вот им удобнее ЭП2Д, поэтому Иволги - это похерить интересы большинства в интересах меньшинства((


Соглашусь. Но в принципе на любых направлениях как только народу много (больше чем по сидячим) ЭП2Д и ее более ранние версии с тамбурами сразу представляют проблему при высадке и посадке. В этом плане «метрошный» без вариант без тамбуров и с меньшим количеством сидений удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

У нас и в метро прыгают.

да и не у нас.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

даже на оборудованных переходах сбивают куда больше людей.

в опалихе, вроде, конкорс. соответственно, если чувак попёрся через пути - значит, эпитет, употреблённый лопасненским, верен. от таких не убережёшься...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Да вряд ли Иволги будут запускать на дальняк, их хватило бы на МЦД...

ну вот Раменское это как - ближняк? имхо не совсем уже... да и Апрелевка тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Да вряд ли Иволги будут запускать на дальняк, их хватило бы на МЦД...


Кое где уже пускали. Но тут главное чтобы систему действительно довели до того уровня как хотели - на дальняя один тип, по городу - другой. А в этом уже есть сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прокатился по Киевскому направлению и был приятно удивлен, что там преимущественно подземные переходы и широченные островные платформы, в отличие от остров на Д1 и Д2, в том числе построенных с нуля, те же Новодачная, Долгопрудная и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в опалихе, вроде, конкорс. соответственно, если чувак попёрся через пути - значит, эпитет, употреблённый лопасненским, верен. от таких не убережёшься...

понимаешь, наземные настилы хоть и проигрывают в безопасности, но все же намного удобнее... и получается что сотни аккуратных пассажиров должны страдать из-за тех кто ходит через пути с бананами в ушахнаушниками на голове... вот у нас в Красково например закрыли торцы платформы после того как построили лестницу... так многие вместо того чтобы по ней сайгачить и обходить 5 минут продолжают с торцов, только уже не ходить а прыгать... и я в том числе... потому что сделали одно в ущерб другому, а можно было в общем-то подземники соорудить как в Малаховке и все были бы довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот Раменское это как - ближняк?

Раменское и Жуковский прекрасно усядутся и в Иволгах. Малаховке, да, станет сесть потруднее, а дальше по любому стояк. Кстати, вне пика возможно труднее не станет, ибо почаще ходить должны. Кроме того, должны разгрузиться первые вагоны за счет того, что те, кому на вокзал, не поедут на МЦД-шных пепелацах.

Как вариант, можно помечать на каких рейсах ожидается Иволга, на каких обычная собака.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

наземные настилы хоть и проигрывают в безопасности, но все же намного удобнее

а чем удобнее? в конкорсе эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в принципе на любых направлениях как только народу много (больше чем по сидячим) ЭП2Д и ее более ранние версии с тамбурами сразу представляют проблему при высадке и посадке. В этом плане «метрошный» без вариант без тамбуров и с меньшим количеством сидений удобнее.

так необходимость в этом есть разве что на Горьковке... на остальных направлениях возможностей ЭП2Д и поздних ЭД4М вполне хватает

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Раменское и Жуковский прекрасно усядутся и в Иволгах.

Раменское и Фабричная усядутся, Отдых - уже сомневаюсь

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Малаховке, да, станет сесть потруднее, а дальше по любому стояк.

ну будем дальняк на ЭП2Д юзать, там и сейчас чаще всего можно сидя уехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Раменское и Фабричная усядутся, Отдых - уже сомневаюсь

Ну, если только на нескольких самых пиковых рейсах. Тогда желающие уйдут на скоростняк, на Отдыхе альтернатива есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а чем удобнее? в конкорсе эскалаторы.

ну на МЦД-3 никаких конкорсов нет и не планируется... везде одни лестницы... да и опять же, даже если конкорс, то он как правило один вместо двух ранее существовавших заходов на платформу (яркий пример - Внуково, сделали ракообразнее не придумаешь(()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

вот у нас в Красково например закрыли торцы платформы после того как построили лестницу... так многие вместо того чтобы по ней сайгачить и обходить 5 минут продолжают с торцов

Через один путь перейти проблемы нет, а вот в другую сторону, через три пути, на двух из которых тормозить никто не собирается, переходить уже не очень удобно...

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

ну на МЦД-3 никаких конкорсов нет и не планируется...

С ленинградской стороны конкорсы проектируются абсолютно везде. Ибо ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

на МЦД-3 никаких конкорсов нет и не планируется.

откуда знаешь? вообще, это, по-моему, противоречит концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Через один путь перейти проблемы нет, а вот в другую сторону, через три пути, на двух из которых тормозить никто не собирается, переходить уже не очень удобно...

так самое интересное что на Удельной например оставили вот такой наземный переход, а вход на платформу с него закрыли

 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

С ленинградской стороны конкорсы проектируются абсолютно везде. Ибо ВСМ.

даже там где подземники? тогда воистину растрата миллионов((

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь? вообще, это, по-моему, противоречит концепции.

на Казанке чуть ли не половина платформ на реконструкции без всяких конкорсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

даже там где подземники? тогда воистину растрата миллионов((

Чего только не сделаешь ради соблюдения нормативов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот Раменское это как - ближняк? имхо не совсем уже... да и Апрелевка тоже))

Ближнее 

13 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанке чуть ли не половина платформ на реконструкции без всяких конкорсов

Ну тучные годы закончились

1 час назад, Паштет сказал:

Я тут прокатился по Киевскому направлению и был приятно удивлен, что там преимущественно подземные переходы и широченные островные платформы, в отличие от остров на Д1 и Д2, в том числе построенных с нуля, те же Новодачная, Долгопрудная и др.

Основное ограничение это земля в полосе отвода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.