Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

1 час назад, sai сказал:

А нафига оно вообще там нужно? Воздух, как в Коммунарку, возить?  В город, как я слышал, его заводить не собираются, станция будет на Калужском шоссе. И по любому практически от всех домов до него нужно на автобусе будет ехать.


Как зачем? Нужно застраивать поля и по дороге к Троицку. А новые квартиры будут лучше продаваться у готового метро.

    Не знаю как там с пробками конечно, так то рельсовый транспорт не важно какой лишним не будет, но…

    Во всяком случае метро куда важнее в центре где плотная застройка. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае метро куда важнее в центре где плотная застройка.

важнее оно всегда там куда ты сам ездишь))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

важнее оно всегда там куда ты сам ездишь))


Это понятно. У нас тут это так и работает. Но в остальном кто без эгоизма прекрасно понимают где надо строить чтобы востребовано было не только у жителей данного района и тех кто пару раз (в год, 10 лет, за всю жизнь, а то никогда) в этот район приезжает.

    Ну справедливости ради у нас даже тут из активно ездящих много ли народу вообще никогда не было в том же Троицке? 
   

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, FIPS сказал:

Может хватит деградировать? 

В указанном тобой примере граница Москва - МО проходит по полосе отвода ж/д с восточной стороны.

Ну для жителей домов попавших под ренновацию могли и прогнуть ЦППК, не так уж и далеко и вроде даже пытались, но...

9 часов назад, FIPS сказал:

Плюс там специально под это тянут Физтех. Так что сначала думаем, потом пишем.

Не смеши, где "Физтех" и где микрорайон 7А.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Паштет сказал:

Ну для жителей домов попавших под ренновацию могли и прогнуть ЦППК, не так уж и далеко и вроде даже пытались, но...

Не было там никаких НО изначально, поскольку там 10 московских домов всего.

6 минут назад, Паштет сказал:

Не смеши, где "Физтех" и где микрорайон 7А.

В Москве конечно! У нас только в Москве принято метро в пешей доступности развивать. Там если через бывшую воинскую часть, а нынче КП Дарьина  идти напрямик, то минут 20-25 получается.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sai сказал:

Нынешняя Коммунарка по числу жителей наверно к Троицку приближается. И потом при строительстве метро в Троицке повторяется те же ошибка - построить станцию на отшибе, а не внутри микрорайонов.

В Троицке минимум две станции метро нужно. Размеры города позволяют. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, sai сказал:

Нынешняя Коммунарка по числу жителей наверно к Троицку приближается. И потом при строительстве метро в Троицке повторяется те же ошибка - построить станцию на отшибе, а не внутри микрорайонов.

Коммунарку очень плотно застроили, чтобы метро там "воткнуть". Новые жк ставят уже на таком отшибе ... 

Link to comment
Share on other sites

метро в троицке собираются построить в черте города, и отдельно станцию на калужском шоссе. правда много жителей протестовало против строительства метро в черте города

Link to comment
Share on other sites

Заяц поневоле: не оьнаружил на Новодачной, где билет купить. Пришлось бесплатно одну остановку до Марка ехать, а там уже прикладывать тройку и ждать следующую собаку.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Антикарг сказал:

Заяц поневоле: не оьнаружил на Новодачной, где билет купить. Пришлось бесплатно одну остановку до Марка ехать, а там уже прикладывать тройку и ждать следующую собаку.

Как где? В новом конкорсе наверху! Тебе пересадили всех кассиров и охранников. Там же все автоматы. А потом это по замыслу собянинских ребят должно показать вновь прибывшим кто на эту стройку деньги давал, а кто нет.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, FIPS сказал:

Как где? В новом конкорсе наверху!

Молодцы чё. Не могли хотя бы одиниавтомат внизу оставить.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2022 в 00:54, житель москвы сказал:

Выборы? Не смеши.

Ну и что, что в выборах участвует реально один избиратель? Собянини предпринимал несколько попыток заплыть за флажки, так что у этого избирателя может быль другое мнение

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Антикарг сказал:

Молодцы чё. Не могли хотя бы одиниавтомат внизу оставить.

Так я ж тебе написал, что так специально задумано было изначально.

Поэтому часть зайцами ездит, а часть на автобусах с московской стороны.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, abr сказал:

Ну и что, что в выборах участвует реально один избиратель? Собянини предпринимал несколько попыток заплыть за флажки, так что у этого избирателя может быль другое мнение

Неважно, как проголосуют. Важно, как посчитают. (Кто-то великий)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2022 в 17:19, sai сказал:

И потом при строительстве метро в Троицке повторяется те же ошибка - построить станцию на отшибе, а не внутри микрорайонов.

А это новый тренд - строить станции где удобно, а не там, где надо.

Ту же Ольховую криворукие проектировщики посадили в стороне от Калужского шоссе, что сразу отрубило пересадки на 398 и прочие 433. Потому что так строить проще!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ту же Ольховую криворукие проектировщики посадили в стороне от Калужского шоссе, что сразу отрубило пересадки на 398 и прочие 433. Потому что так строить проще!

А вот тут вопрос - что быстрее. Доехать на Ольховой круголями на метро, или от Теплого стана на автобусе. Особенно с учетом того, что 398, 433 и ряд других маршрутов идут практически без остановок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sai сказал:

Особенно с учетом того, что 398, 433 и ряд других маршрутов идут практически без остановок.

Там надо смотреть по ситуации, иногда эти 398 и 433 в такое адище на подъезде к Теплаку попадают, что быстрее будет в центр через Ольховую

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ту же Ольховую криворукие проектировщики посадили в стороне от Калужского шоссе, что сразу отрубило пересадки на 398 и прочие 433. Потому что так строить проще!

Там вся линия от Саларьево через одно место сделана. Завернули не туда, куда нужно. Хотя человейники там таки появляются.

И да, через Ольховую ездить в Троицк из Москвы - изврат.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FanatOT сказал:

А это новый тренд - строить станции где удобно, а не там, где надо.

Ту же Ольховую криворукие проектировщики посадили в стороне от Калужского шоссе, что сразу отрубило пересадки на 398 и прочие 433. Потому что так строить проще!


А это теперь везде тренд такой. В Казани и НН тоже копируют его. А потом удивятся наверное - а что это в метро опять мало народу? 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, sai сказал:

А вот тут вопрос - что быстрее. Доехать на Ольховой круголями на метро, или от Теплого стана на автобусе. Особенно с учетом того, что 398, 433 и ряд других маршрутов идут практически без остановок.

Тут же ещё побочный эффект в том, что всякие 512 теперь медленнее идут к Теплаку, т.к. вынуждены заворачивать к Ольховой.

А 422,303 и 521 не имеют остановок у Ольховой вообще.  

Link to comment
Share on other sites

Вот и дожили до прекрасного момента, что иволга следует до Серпухова. Снял только что на Страстном Кроителе.

IMG_20221127_174159.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Remr сказал:

Вот и дожили до прекрасного момента, что иволга следует до Серпухова. Снял только что на Страстном Кроителе.

IMG_20221127_174159.jpg

по данному фото очень сложно сказать, куда она идёт...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

по данному фото очень сложно сказать, куда она идёт...

В темноте Пересвет. Сам понимаешь, фотоаппарат не смог табло взять, в отличии от лиц бригады, которые разглядывабтся лучше.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Remr сказал:

В темноте Пересвет. Сам понимаешь, фотоаппарат не смог табло взять, в отличии от лиц бригады, которые разглядывабтся лучше.

Я тебя не первый год знаю, поэтому безоговорочно верю, что там написано "Серпухов". Но. На южном направлении давно люди жалуются, что написанное на лбу более чем очень часто вообще не соответствует точке назначения. Но и это не отменяет того факта, что Ыволга до Серпухова это звездец...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Касым сказал:

Но и это не отменяет того факта, что Ыволга до Серпухова это звездец...

Рейс туда - вечером воскресенья норм. А вот если оно обратно пойдет утром - будет скотовоз. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Wh-Censor сказал:

Рейс туда - вечером воскресенья норм. А вот если оно обратно пойдет утром - будет скотовоз. 

да нет, сегодня вернётся...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Касым сказал:

да нет, сегодня вернётся...

Тогда норм - народу не очень много будет. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Тогда норм - народу не очень много будет. 

Прецеденты с Новоиерусалимской постоянны. Даже Румянцево детектед. Но они всё равно всем возвращаются, ибо подмены эти во вменяемое время. На ночной расстановке вне ареала обитания их ни разу не было замечено. Возможно, с машинистами связано? Я не уверен, что любой с эп2д может легко сесть за пульт ыволги...

Ну, это Лопасненский может рассказать.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Remr сказал:

Сам понимаешь, фотоаппарат не смог табло взять, в отличии от лиц бригады, которые разглядывабтся лучше.

а как по лицам бригады прочитать маршрут следования трамвая?))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.