Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Там этих людей было меньше чем в сутки перевозит один автобусный маршрут на газелях. 

Да что ты говоришь?!😃😃😃

1 час назад, jura6666 сказал:

А зарплаты в Наре насколько больше зарплат в Обнинске, как дела с работой в обоих городах? 

Спойлер, зп примерно одинаковые 30-40к. А проезд разный, аж в два раза. 

Да,только в Калужской области и в той же Тульской льготников возят за деньги а не за бесплатно. Поэтому там и проезд отличается ценой от Московского. Если в той же Калужской области льготников будут бесплатно возить,то к примеру автобусы Тарусского куста,и например того же Жуковского можно смело будет отменять напрочь ибо задаром возить никого не будут,а там почти одни льготники ездят по московским меркам. Да и не забывай НА ЧЁМ возят по Калуге и окрестностях и НА ЧЁМ возят по Москве и окрестностям. Что-то я не замечал в том же Малом машин под брендом 5292.65-03 ,а в самой Калуге-95% одно 3205-е Пазье и больше ничего.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

Ну на Станколите в пик выходило/входило немало. Но не более того. Да, сквозных пассажиров было мало и рейсов было мало.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот и тут будет тоже самое.

Тебе был намек именно на то, что людей этих не было. Электричек днём не было, Царицыно - Белорусская - прямая ветка.

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

НА ЧЁМ возят по Москве и окрестностям

На казелях-некст в то числе. И на пазиках, гы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mazzy сказал:

 

Тебе был намек именно на то, что людей этих не было. Электричек днём не было, Царицыно - Белорусская - прямая ветка.

 


Мало этого. Помимо того что ж/д кривая так ещё скорости от Курского до «Беговой» ну или до «Дмитровской» сейчас никакие. 
    Так что электричка так, для желающих ехать в «одиночку» и никуда не торопясь. В том числе и сейчас. 

Link to comment
Share on other sites

Мне вот что подумалось. Есть МЦД-1 и МЦД-2. Строят МЦД-3 и МЦД-4, маркером по карте рисуют МЦД-5. 

Планируют ли переименовать Д-6 в МЦД-6?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

так ещё скорости от Курского до «Беговой» ну или до «Дмитровской» сейчас никакие

Вообще когда вернули сквозные - немножко ускорили. Даже с учетом открывшихся Печатников по расписанию дается времени на несколько минут меньше, чем несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Чебурашка сказал:

Планируют ли переименовать Д-6 в МЦД-6?

Опыт модернизации линий под пассажирское движение уже есть. Глядишь и окрестности застроят человейниками от ПИКа.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Глядишь и окрестности застроят человейниками от ПИКа

Скорее сначала застроят, а потом "решением комиссии признано нецелесообразным"

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чебурашка сказал:

Мне вот что подумалось. Есть МЦД-1 и МЦД-2. Строят МЦД-3 и МЦД-4, маркером по карте рисуют МЦД-5. 

Планируют ли переименовать Д-6 в МЦД-6?

А деньги? Война штука прожорливая. Половину автомобильных строек уже под нож пустили.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, FIPS сказал:

А деньги? Война штука прожорливая.

Будет надо - напечатают.

33 минуты назад, FIPS сказал:

Половину автомобильных строек уже под нож пустили.

Только не по причине, что принтер сломался, скорее матчасть временно занята на новых территориях.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, FIPS сказал:

Половину автомобильных строек уже под нож пустили.

Не только автомобильных

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mazzy сказал:

Ну на Станколите в пик выходило/входило немало. Но не более того. Да, сквозных пассажиров было мало и рейсов было мало.

Тебе был намек именно на то, что людей этих не было. Электричек днём не было, Царицыно - Белорусская - прямая ветка.

На казелях-некст в то числе. И на пазиках, гы.

Но в такой уж концентрации как в соседних областях,как в той же Калужской где Вектор поймать это за счастье-в основном 3205,да и те которые с конвейера сошли в конце 00-х или в середине. Так что тоже не путай.

7 часов назад, Mazzy сказал:

Ну на Станколите в пик выходило/входило немало. Но не более того. Да, сквозных пассажиров было мало и рейсов было мало.

Тебе был намек именно на то, что людей этих не было. Электричек днём не было, Царицыно - Белорусская - прямая ветка.

На казелях-некст в то числе. И на пазиках, гы.

18 пар было. И люди были. И ездили. А про день внепика можно бесконечно говорить-газонекстовое количество пассажиров  и сейчас можно в этих иволгах насчитать иной раз. А народ на ту же Белку не только из царицыно ездил,но и с других станций. 

6 часов назад, Krendel79 сказал:


Мало этого. Помимо того что ж/д кривая так ещё скорости от Курского до «Беговой» ну или до «Дмитровской» сейчас никакие. 
    Так что электричка так, для желающих ехать в «одиночку» и никуда не торопясь. В том числе и сейчас. 

Ага,а вы думали что вы летать будете как самолёт по рельсам?! Ахах!! Вам вогул на**ал в уши про 1,5 часа от Под до Нах и 1 час от Лоб до Од и все зохавали этот пирожок. Так что тоже,нехер жаловаться на то,что сами напросили.

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Вообще когда вернули сквозные - немножко ускорили. Даже с учетом открывшихся Печатников по расписанию дается времени на несколько минут меньше, чем несколько лет назад.

Замедлили на 5 минут а не ускорили.

2 часа назад, Higre сказал:

Скорее сначала застроят, а потом "решением комиссии признано нецелесообразным"

Правильно!!!! Совершенно верно!!! Наивных хомячков чем то надо привлечь,какой-нибудь очередной байкой про трамвай и прочие прелести. А на деле к ним приедет чурка на газели и скажет:"Эээ,пьэрэвод палати на карту да,а то щяйтан мащина не поэдэт!"

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

А про день внепика можно бесконечно говорить-газонекстовое количество пассажиров  и сейчас можно в этих иволгах насчитать иной раз. А народ на ту же Белку не только из царицыно ездил,но и с других станций. 

После запуска D4 возможность такой поездки вернется, причём с улучшенным сервисом. Сделать пересадку на соседнюю платформу и подождать несколько минут электричку всяко проще, чем подстраиваться под те 18 пар в сутки. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Ant77 сказал:

После запуска D4 возможность такой поездки вернется, причём с улучшенным сервисом.

После запуска Дмитровской МЦД-1

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mazzy сказал:

Или две пересадки: д1 -д4 -д2

Это только если ехать дальше Тестовской. 

Сомневаюсь, что таких есть хоть сколь заметный поток пассажиров, учитывая какую петлю придется проехать пассажирам для такого маршрута, при наличии огромного количества более быстрых альтернативных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2022 в 16:55, Фыва Цукен сказал:

а, вон чего...

Вон какую деятельность развернули. Сколько человек на этом всём занято. А ты хочешь, чтобы не заботились...

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/25-01-2023-12-59-29-mintrans-podmoskovya-nagradil-100-volontyerov-za-u

...

Минтранс Подмосковья совместно с главами городских округов наградили 100 волонтёров Подмосковья благодарственными письмами за личный вклад и активное участие в мероприятиях по сохранению жизней пассажиров на железнодорожной инфраструктуре области. Благодаря специальным дежурствам волонтёров в прошлом году удалось снизить количество смертельных случаев на железной дороге на 9%.

«В прошлом году нами был разработан новый комплекс мероприятий по предупреждению и снижению травматизма на железной дороге Подмосковья. Одним из таких мероприятий стало ежедневное дежурство волонтеров на станциях, пешеходных переходах и в местах несанкционированных переходов жителей. Наши волонтёры – не равнодушны и всегда готовы прийти на помощь. Общими усилиями и в том числе благодаря вкладу волонтёров удалось снизить количество случаев травматизма на объектах ж/д инфраструктуры в регионе», – отметил первый заместитель министра транспорта Подмосковья Евгений Аптекин

...

 

Link to comment
Share on other sites

Как раз на днях вспоминал таких неравнодушных "добровольных помощников", которые следили за масками и перчатками...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Вон какую деятельность развернули. Сколько человек на этом всём занято.

 

ага, понаплодили дармоедов :fie:

 

тьфу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ага, понаплодили дармоедов :fie:

 

тьфу.

Павликов Морозовых...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Ant77 сказал:

После запуска D4 возможность такой поездки вернется, причём с улучшенным сервисом. Сделать пересадку на соседнюю платформу и подождать несколько минут электричку всяко проще, чем подстраиваться под те 18 пар в сутки. 

Людям сейчас надо,а не когда это всё сделают. Что-то тут не особо больно то я смотрю любят пересаживаться то с одной платформы на другую. Особенно про дальнюю платформу в Царицыно-сразу ссылаются все на больные ножки/ручки и прочие непотребства,да и с Подольском та же песня.

12 часов назад, Wh-Censor сказал:

После запуска Дмитровской МЦД-1

Вот уж где конченный дебилизм: Волоколамская-Волоколамск,Дмитровская-Дмитров.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Неужели и правда все без серого вещества в голове все остались.....

13 часов назад, Ant77 сказал:

После запуска D4 возможность такой поездки вернется, причём с улучшенным сервисом. Сделать пересадку на соседнюю платформу и подождать несколько минут электричку всяко проще, чем подстраиваться под те 18 пар в сутки. 

А стоило бы подстроиться чтобы не тупить на ровном месте. Вон,вчера жалоба пришла от какого-то типа,за то что уехал никуда. А как выяснилось в чём дело,то его жалобу в унитаз спустили а ему ответку по электронке отправили чтобы он внимательно расписание изучал и те остановки откуда-куда и через чего едет. 

И чтобы подстраивался под свой поезд а не садился во всё подряд. 

А чувак не понаехавший-всю жизнь в Москве живёт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Особенно про дальнюю платформу в Царицыно-сразу ссылаются все на больные ножки/ручки и прочие непотребства,да и с Подольском та же песня.

В Подольске в бытность двух платформ непотребство состояло в том, что для пересадки надо было вылезать за турникеты, то есть, купленный билет из условного Царицына в условный Серпухов обнулялся при выходе через подольский турникет для такой вот пересадки. как тем теперь, не знаю: очень давно не был. Что касается дальней платформы Царицыно, то лично я больше опасаюсь за свои штаны, которые с большой вероятностью изгваздаются при переходе по говнам вдоль дороги под мостом.

залезать на пешеходные мосты зимой во владениях МЖД категорически не советую нигде и никому: о том, что лестницы необходимо оперативно очищать от снега и льда ребятки в службе НГЧ МЖД позабыли уже лет 10 как.

Edited by igla
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, igla сказал:

В Подольске в бытность двух платформ непотребство состояло в том, что для пересадки надо было вылезать за турникеты

В бытность двух платформ (островная и береговая) с береговой платформы был прямой спуск в переход и половина перехода была внутри турникетов. Так что никаких проблем с пересадкой не было. 

ЗЫ. про Царицыно - зря переживаешь - когда был узенький троуарчик - реально были говна. Сейчас отобрали полосу машин и поставили заборчик - штаны останутся чистыми. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот уж где конченный дебилизм: Волоколамская-Волоколамск,Дмитровская-Дмитров.

а Марьино и Марьина Роща в разных концах одной линии метро не смущает?))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Зеркало сказал:

а Марьино и Марьина Роща в разных концах одной линии метро не смущает?))

Нет, а что :)?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

а Марьино и Марьина Роща в разных концах одной линии метро не смущает?))

Хорошо хоть Бабушкинская, Внуково, Дедовск и  Домодедово находятся на разных линиях метро и разных диаметрах.

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот уж где конченный дебилизм: Волоколамская-Волоколамск,Дмитровская-Дмитров

Ну а другие пары не "триггерят"? :)

Есть Коломенская, Тульская, Курская, Нижегородская, Серпуховская, Савеловская. Будет Звенигородская.

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот уж где конченный дебилизм: Волоколамская-Волоколамск,Дмитровская-Дмитров

Ну а другие пары не "триггерят"? :)

Есть Коломенская, Тульская, Курская, Нижегородская, Серпуховская, Савеловская. Будет Звенигородская.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Mixalblch сказал:

Есть Коломенская, Тульская, Курская, Нижегородская, Серпуховская, Савеловская.

И даже Варшавская :)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Yaroslav сказал:

И даже Варшавская :)

Киевская и Пражская, что интереснее :)

Калужская незаслуженно забыта.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

а Марьино и Марьина Роща в разных концах одной линии метро не смущает?))

Ну это всю жизнь были 2 разных района,один из которых исторически был в Московской области,равно как и два Кожухово-одно в районе Зила а другое около Люберец.

Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2023 в 13:23, Lopasnensky сказал:

Да что ты говоришь?!😃😃😃

Да,только в Калужской области и в той же Тульской льготников возят за деньги а не за бесплатно. Поэтому там и проезд отличается ценой от Московского. Если в той же Калужской области льготников будут бесплатно возить,то к примеру автобусы Тарусского куста,и например того же Жуковского можно смело будет отменять напрочь ибо задаром возить никого не будут,а там почти одни льготники ездят по московским меркам. Да и не забывай НА ЧЁМ возят по Калуге и окрестностях и НА ЧЁМ возят по Москве и окрестностям. Что-то я не замечал в том же Малом машин под брендом 5292.65-03 ,а в самой Калуге-95% одно 3205-е Пазье и больше ничего.

Я помню ковидные времена, когда льготникам отменили бесплатный проезд. Сразу в автобусах стало свободнее и хорошо. Прям душа радовалась. Вот и оказалось, что абсолютное большинство поездок льготники совершали просто так от нечего делать. Халява, сэр! 

 

Особенно "радостно", когда свои калужские пенсы платят  100% в электричках до Калуги, а московские пенсы нахаляву ездят на 7ххх экспрессах. 

Edited by jura6666
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.