Artem123456 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/ С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново». Маршрут: Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная». Время работы: с 6:00 до 20:00. И будет также 1 автобус на маршруте Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Artem123456 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Да грохнули бы основной 675 и все, чего плодить воздуховоз 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 3 часа назад, Artem123456 сказал: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/ С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново». Маршрут: Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная». Время работы: с 6:00 до 20:00. И будет также 1 автобус на маршруте Странный маршрут. 1 автобус, кто его ждать то будет?) Там от других остановок 300 и 600 метров соответственно. Да ещё и через Южную по пробкам. Надо было 17а.п.-ул. Кр. Маяка, 8.(по Кр. Маяка, Подольским К., Старопокровский пр-д, 1 Дорожный-Дорожная-Подольских К.-Кр. Маяк). Обед в парке, после обеда делать круг по Старопокровскому и далее по маршруту заново. Учитывая длину рейса это всего раз в 3 круга. Маршрут явно был бы чуть нужнее (в дальние части 1 Дорожного ничего не ходит) и стабильнее, да и попутный ветер по Под. Курсантам собрал бы. Для большей доходности можно и до 16 мкрн продлить, но думаю лишнее - в спальник потоки другие по времени, в 20 самый пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem123456 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) 675к намного чаще основного 675 Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Artem123456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 8 часов назад, Artem123456 сказал: 675к намного чаще основного 675 Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились Ещё бы, круг на 675к раза в 2 короче основного маршрута. Кстати похоже 675 поменяли расписание? А 94 давно пора поменять. В 29.11.2019 в 15:35, Artem123456 сказал: И будет также 1 автобус на маршруте Судя по интервалами в 10 минут пик и 20 межпик - работает два 200 выхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 21 час назад, Artem123456 сказал: Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились И на 753. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 И что у него общего с 675, кроме участка от Южной до Пражской в одну сторону? Назвали бы 635к или 770к, и то больше общего было бы. Хотя, по уму или основной туда пускать с отменой старой трассы или новый номер давать. В 29.11.2019 в 20:10, неспящий пассажир сказал: Странный маршрут. 1 автобус, кто его ждать то будет?) Там от других остановок 300 и 600 метров соответственно. Да ещё и через Южную по пробкам. Надо было 17а.п.-ул. Кр. Маяка, 8.(по Кр. Маяка, Подольским К., Старопокровский пр-д, 1 Дорожный-Дорожная-Подольских К.-Кр. Маяк). Обед в парке, после обеда делать круг по Старопокровскому и далее по маршруту заново. Учитывая длину рейса это всего раз в 3 круга. Маршрут явно был бы чуть нужнее (в дальние части 1 Дорожного ничего не ходит) и стабильнее, да и попутный ветер по Под. Курсантам собрал бы. Для большей доходности можно и до 16 мкрн продлить, но думаю лишнее - в спальник потоки другие по времени, в 20 самый пик. Надо было просто закручивать в другую сторону и в обоих направлениях пропускать через Пражскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Хотя, по уму или основной туда пускать с отменой старой трассы Мне кажется,так и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 1 час назад, Антикарг сказал: Мне кажется,так и будет «Объединят в один маршрут»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Что меня удивляет в обоих 675 - на них упорно ставят 5292. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 9 часов назад, Чебурашка сказал: Что меня удивляет в обоих 675 - на них упорно ставят 5292. Зачем? На обычном 675 есть солидный попутный поток на общих участках с 682 и 680. Это не маршрут в никуда, на котором гарантированно никто не поедет. По поводу промзонной версии - с учетом любви МГТ плевать на реестр и пускать 4292 вместо БК действительно удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Согласно яндексу, в час пик на 675к 2 автобуса, и интервал 13 минут. Not bad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 4 минуты назад, Чебурашка сказал: Согласно яндексу, в час пик на 675к 2 автобуса, и интервал 13 минут. Not bad С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 21 минуту назад, GrekOFF сказал: С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры И присутствует куча машин каршеринга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры С интервалом 26-50 минут они тем более будут отсутствовать. С 13 минутами есть шансы натянуть. Но тут проблема, что маршрут дурацкий, односторонний. Людям проще на двухсторонних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 К слову, а там не было возможности, например, 160 извратить ? Вроде УДС позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 20 минут назад, Антикарг сказал: К слову, а там не было возможности, например, 160 извратить ? Вроде УДС позволяет. А зачем извращать единственный маршрут по Харьковскому проезду до метро кругалями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 2 минуты назад, неспящий пассажир сказал: А зачем извращать единственный маршрут по Харьковскому проезду до метро кругалями? Да на Харьковском он только ленивым нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Антикарг сказал: Да на Харьковском он только ленивым нужен. Ты за жителей Харьковского-то из Ясенева не говори Да, если он только ушёл, можно дойти до Подольских курсантов, там и дорожку сделали и фонари поставили. Но если он в нескольких минутах, то вполне пригодится. Поэтому - твоё предложение - в топку. (с) ленивый "житель" Харьковского проезда Изменено 6 февраля, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Я до наличия 160 регулярно там тусил, и никто особо не обижался, что по Харьковскому пр. маршрутов нет. Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Не спорю, хорошо, что его ввели (идти меньше и можно через ЯТ отследить), но за такое удобство можно было бы и расплатиться экскурсией через промзону, чтобы 675к не городить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 30 минут назад, Антикарг сказал: Я до наличия 160 регулярно там тусил, и никто особо не обижался, что по Харьковскому пр. маршрутов нет. Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Не спорю, хорошо, что его ввели (идти меньше и можно через ЯТ отследить), но за такое удобство можно было бы и расплатиться экскурсией через промзону, чтобы 675к не городить. Уж если придумывать, что не городить, то можно 675 как-нибудь 8 пустить)) Южная-Кировоградская-УАЯ-Россошанский-3Дорожный-Покровская, назад тем же путём, но Южной по 675к;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Страхоскрученные маршруты пугают людей. Гораздо понятнее классические, по одним и тем же улицам в обоих направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, Антикарг сказал: Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Все топали на электричку (за исключением единиц, которым нужно было именно на СТЛ). Так что, повторюсь, куда идти с подобными инициативами. Пусть уж убогий 675к катается по промзоне, толку ноль, вреда тоже особо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 11 часов назад, GrekOFF сказал: Все топали на электричку (за исключением единиц, которым нужно было именно на СТЛ). Эти "единицы" штурмуют 296 на Пражской. А так, да, режим МЦД от вокзала до Пассажирки сильно бы упростил жизнь в том районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 2 часа назад, Антикарг сказал: Эти "единицы" штурмуют 296 на Пражской. Конкретно чтобы добраться на Харьковский? Зачем, если есть 160 и 708? Да, и "штурмуют" - это очень сильное преувеличение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 3 минуты назад, GrekOFF сказал: Конкретно чтобы добраться на Харьковский? Зачем, если есть 160 и 708? Дождись их... Когда я там часто зависал, не было еще никаких 708 и 160, а криво-косо ходящий 635, и народ шел пешком или на Харьковскую, или на остановку, где Покровский рынок был. Сейчас можно посмотреть по ЯТ, и если 160 или 708 не скоро будут, ехать на 296. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 В 07.02.2020 в 12:46, GrekOFF сказал: Конкретно чтобы добраться на Харьковский? Зачем, если есть 160 и 708? Да, и "штурмуют" - это очень сильное преувеличение. Да и 635 тоже, кстати у метро Пражская проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти