Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/

 

С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново».

Маршрут:
Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная».

Время работы: с 6:00 до 20:00.

 

И будет также 1 автобус на маршруте

Изменено пользователем Artem123456
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artem123456 сказал:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/

 

С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново».

Маршрут:
Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная».

Время работы: с 6:00 до 20:00.

 

И будет также 1 автобус на маршруте

Странный маршрут. 1 автобус, кто его ждать то будет?) Там от других остановок 300 и 600 метров соответственно. Да ещё и через Южную по пробкам. Надо было 17а.п.-ул. Кр. Маяка, 8.(по Кр. Маяка, Подольским К., Старопокровский пр-д, 1 Дорожный-Дорожная-Подольских К.-Кр. Маяк). Обед в парке, после обеда делать круг по Старопокровскому и далее по маршруту заново. Учитывая длину рейса это всего раз в 3 круга. Маршрут явно был бы чуть нужнее (в дальние части 1 Дорожного ничего не ходит) и стабильнее, да и попутный ветер по Под. Курсантам собрал бы. Для большей доходности можно и до 16 мкрн продлить, но думаю лишнее - в спальник потоки другие по времени, в 20 самый пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

675к намного чаще основного 675

 

Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились

 

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Artem123456 сказал:

675к намного чаще основного 675

 

Зато на 94 дыры в 60 - 70 минут появились

 

Ещё бы, круг на 675к раза в 2 короче основного маршрута. Кстати похоже 675 поменяли расписание? 

 

А 94 давно пора поменять. 

В 29.11.2019 в 15:35, Artem123456 сказал:

И будет также 1 автобус на маршруте

Судя по интервалами в 10 минут пик и 20 межпик - работает два 200 выхода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что у него общего с 675, кроме участка от Южной до Пражской в одну сторону? Назвали бы 635к или 770к, и то больше общего было бы. Хотя, по уму или основной туда пускать с отменой старой трассы или новый номер давать. 

В 29.11.2019 в 20:10, неспящий пассажир сказал:

Странный маршрут. 1 автобус, кто его ждать то будет?) Там от других остановок 300 и 600 метров соответственно. Да ещё и через Южную по пробкам. Надо было 17а.п.-ул. Кр. Маяка, 8.(по Кр. Маяка, Подольским К., Старопокровский пр-д, 1 Дорожный-Дорожная-Подольских К.-Кр. Маяк). Обед в парке, после обеда делать круг по Старопокровскому и далее по маршруту заново. Учитывая длину рейса это всего раз в 3 круга. Маршрут явно был бы чуть нужнее (в дальние части 1 Дорожного ничего не ходит) и стабильнее, да и попутный ветер по Под. Курсантам собрал бы. Для большей доходности можно и до 16 мкрн продлить, но думаю лишнее - в спальник потоки другие по времени, в 20 самый пик.

Надо было просто закручивать в другую сторону и в обоих направлениях пропускать через Пражскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 Хотя, по уму или основной туда пускать с отменой старой трассы 

Мне кажется,так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Мне кажется,так и будет

«Объединят в один маршрут»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Что меня удивляет в обоих 675 - на них упорно ставят 5292. Зачем? 

На обычном 675 есть солидный попутный поток на общих участках с 682 и 680. Это не маршрут в никуда, на котором гарантированно никто не поедет. По поводу промзонной версии - с учетом любви МГТ плевать на реестр и пускать 4292 вместо БК действительно удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласно яндексу, в час пик на 675к 2 автобуса, и интервал 13 минут. Not bad 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Согласно яндексу, в час пик на 675к 2 автобуса, и интервал 13 минут. Not bad 

С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры :)

 

И присутствует куча машин каршеринга 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

С одним маленьким нюансом - на маршруте отсутствуют пассажиры :)

 

С интервалом 26-50 минут они тем более будут отсутствовать. С 13 минутами есть шансы натянуть. Но тут проблема, что маршрут дурацкий, односторонний. Людям проще на двухсторонних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а там не было возможности, например, 160 извратить ? Вроде УДС позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антикарг сказал:

К слову, а там не было возможности, например, 160 извратить ? Вроде УДС позволяет.

А зачем извращать единственный маршрут по Харьковскому проезду до метро кругалями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем извращать единственный маршрут по Харьковскому проезду до метро кругалями? 

Да на Харьковском он только ленивым нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Да на Харьковском он только ленивым нужен.

Ты за жителей Харьковского-то из Ясенева не говори :)

Да, если он только ушёл, можно дойти до Подольских курсантов, там и дорожку сделали и фонари поставили.

Но если он в нескольких минутах, то вполне пригодится.

Поэтому - твоё предложение - в топку. (с) ленивый "житель" Харьковского проезда 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до наличия 160 регулярно там тусил, и никто особо не обижался, что по Харьковскому пр. маршрутов нет. Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Не спорю, хорошо, что его ввели (идти меньше и можно через ЯТ отследить), но за такое удобство можно было бы и расплатиться экскурсией через промзону, чтобы 675к не городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антикарг сказал:

Я до наличия 160 регулярно там тусил, и никто особо не обижался, что по Харьковскому пр. маршрутов нет. Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали. Не спорю, хорошо, что его ввели (идти меньше и можно через ЯТ отследить), но за такое удобство можно было бы и расплатиться экскурсией через промзону, чтобы 675к не городить.

Уж если придумывать, что не городить, то можно 675  как-нибудь 8 пустить))  Южная-Кировоградская-УАЯ-Россошанский-3Дорожный-Покровская, назад тем же путём, но Южной по 675к;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страхоскрученные маршруты пугают людей. Гораздо понятнее классические, по одним и тем же улицам в обоих направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Все топали на Харьковскую ул, и не хрюкали.

Все топали на электричку (за исключением единиц, которым нужно было именно на СТЛ).

Так что, повторюсь, куда идти с подобными инициативами. Пусть уж убогий 675к катается по промзоне, толку ноль, вреда тоже особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Все топали на электричку (за исключением единиц, которым нужно было именно на СТЛ).

Эти "единицы" штурмуют 296 на Пражской. А так, да, режим МЦД от вокзала до Пассажирки сильно бы упростил жизнь в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Эти "единицы" штурмуют 296 на Пражской.

Конкретно чтобы добраться на Харьковский?

Зачем, если есть 160 и 708?

Да, и "штурмуют" - это очень сильное преувеличение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Конкретно чтобы добраться на Харьковский?

Зачем, если есть 160 и 708?

Дождись их... Когда я там часто зависал, не было еще никаких 708 и 160, а криво-косо ходящий 635, и народ шел пешком или на Харьковскую, или на остановку, где Покровский рынок был. Сейчас можно посмотреть по ЯТ, и если 160 или 708 не скоро будут, ехать на 296.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.02.2020 в 12:46, GrekOFF сказал:

Конкретно чтобы добраться на Харьковский?

Зачем, если есть 160 и 708?

Да, и "штурмуют" - это очень сильное преувеличение.

 

Да и 635 тоже, кстати у метро Пражская проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.