Master89 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Всем здравствуйте! Интересно, каков реальный срок эксплуатации трамвайного вагона?! Источники сообщают, что средний срок эксплуатации, примерно 40 лет. СМИ сообщают, что трамвайный подвижной состав РФ выработал свой ресурс на 80% (хотя не очень понятно о каком ресурсе речь). Лично у меня есть сомнение в 40 годах и мне кажется, что реальная цифра ниже, но не берусь утверждать. Как вы считаете, каков реальный срок службы трамвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 33 минуты назад, Master89 сказал: Всем здравствуйте! Интересно, каков реальный срок эксплуатации трамвайного вагона?! Источники сообщают, что средний срок эксплуатации, примерно 40 лет. СМИ сообщают, что трамвайный подвижной состав РФ выработал свой ресурс на 80% (хотя не очень понятно о каком ресурсе речь). Лично у меня есть сомнение в 40 годах и мне кажется, что реальная цифра ниже, но не берусь утверждать. Как вы считаете, каков реальный срок службы трамвая? Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). Если же по паспорту вагона, то тут предприятия-изготовители закладывают разные сроки, от 18 до 30 лет. Потому и СМИ могут подавать сообщения и так, и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). Если же по паспорту вагона, то тут предприятия-изготовители закладывают разные сроки, от 18 до 30 лет. Потому и СМИ могут подавать сообщения и так, и так. Ну да, если считать, по бухгалтерии, то Т3, к настоящему моменту имеет практически нулевую остаточную стоимость, а по факту встречаются вполне живые экземпляры. А ЛМ99 несколько моложе, но состояние хуже на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) А как считать "обновлённый" трамвайный парк Владивостока? Там как было 100% износа, так и осталось. На ТРЗ им же не пробляли срок службы. Да и если пробляли к заявленным заводом 16 могли добавить максимум половину. Да и там же не все после ТРЗ. При этом, выглядят они там очень даже бодро. Изменено 12 марта, 2020 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 25 минут назад, Володя13401 сказал: А как считать "обновлённый" трамвайный парк Владивостока? Там как было 100% износа, так и осталось. На ТРЗ им же не пробляли срок службы. Да и если пробляли к заявленным заводом 16 могли добавить максимум половину. Да и там же не все после ТРЗ. При этом, выглядят они там очень даже бодро. Значит, ко всему вышеизложенному, имеет место быть и факт - содержания ПС на местах. Честно скажу, не знаю какие тонкости в содержании электротранспорта. Ведь даже у троллейбуса ресурс больше чем у автобуса. Автобусы по большому счету и не содержат... Когда он совсем обездвижит, тогда заменят агрегат, но это уже офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 36 минут назад, Master89 сказал: Когда он совсем обездвижит, тогда заменят агрегат Ты думаешь с ЭТ как то иначе? В парках и депо есть оборотный фонд агрегатов и специальные люди для ремонта вышедших из строя агрегатов. И трудоёмкость в замене тягового двигателя поменьше будет, чем трудоёмкость в замене ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) 44 минуты назад, Володя13401 сказал: Ты думаешь с ЭТ как то иначе? В парках и депо есть оборотный фонд агрегатов и специальные люди для ремонта вышедших из строя агрегатов. И трудоёмкость в замене тягового двигателя поменьше будет, чем трудоёмкость в замене ДВС. Ну очевидно меняют тележки. Меняют тяговые двигатели. Кузов то изнашивается все равно... Трещины, коррозия. Качество пути, как я понимаю оставляет желать лучшего. А по теме, даже с ремонтами, трамвай ходит около 20-25 лет, но не более... Изменено 12 марта, 2020 пользователем Master89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 5 часов назад, Master89 сказал: А по теме, даже с ремонтами, трамвай ходит около 20-25 лет, но не более... В России ещё вполне достаточно работающих 40-45 летних экземпляров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Москва раздала более 200 вагонов. Так что парк трамваев ещё более менее будет в норме в регионах. Там давно пора старье резать и отправлять в утиль. Как они держат всё на ходу удивляюсь. Московские вагоны ещё лет 15 проработают если за ними ухаживать. Так что регионам её повезло. На новые денег нет, так хоть от Москвы получили трамваи и троллейбусы. Знаю что они не новые и что-то пойдет на запчасти. Можно ведь и на такие меры пойти. Главное чтоб транспорт работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 1 час назад, mxn81 сказал: Московские вагоны ещё лет 15 проработают если за ними ухаживать. Так что регионам её повезло. На новые денег нет, так хоть от Москвы получили трамваи и троллейбусы. На ухаживать тоже денег нет. Так что в большинстве мест проработают недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 (изменено) В 12.03.2020 в 21:09, Дмитрий Касаткин сказал: Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). А у нас Витязи в Москве уже на порезку пошли? Речь о многострадальном вагоне 31067, разбитым в ДТП с бетономешалкой. Разве нельзя вагон восстановить? Он всего год проработал! И вообще по Москве уже почти 50 новых вагонов стоят. Почему не ремонтируют? По мотивам СТТС https://transphoto.org/photo/1602353/ https://transphoto.org/photo/1602359/ Изменено 21 апреля, 2022 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 4 минуты назад, FIPS сказал: Почему не ремонтируют? В нынешних условиях - вопрос гениален. Ответ - "потому что". Но вот запасники передних нижних панелей сделать конечно бы не мешало, чтобы по этой ерунде вагоны не стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 9 минут назад, Корзухин А. сказал: В нынешних условиях - вопрос гениален. ДТП с бетономешалкой было в 2018 году. За четыре года не восстановить - это очень богато надо жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 1 минуту назад, FIPS сказал: За четыре года не восстановить - это очень богато надо жить. Естественно. Так и жили. Вопрос сам знаешь к кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти