Master89 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Всем здравствуйте! Интересует вопрос, а почему трамвай ЛМ68/ЛМ68М никогда не эксплуатировплись в Москве? Ведь этот трамвай был достаточно неплохим для своего времени. Да СПБшный опыт эксплуатации был не самым отрицательным. Изменено 30 марта, 2020 пользователем Master89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) 16 минут назад, Master89 сказал: Всем здравствуйте! Интересует вопрос, а почему трамвай ЛМ68/ЛМ68М никогда не эксплуатировплись в Москве? Ведь этот трамвай был достаточно неплохим для своего времени. Да СПБшный опыт эксплуатации был не самым отрицательным. 1. Зачем плодить темы когда есть тема о Ленинградском трамвае? 2. Не работали по причине наличия пневматического оборудования навыки работы с которым в Москве утрачены 3. Завод просто не мог бы обеспечить Москву, поэтому вариант вагона ЛМ-68М под названием ЛМ-93 в Москве так же не мог появиться Предлагаю перенести это в тему про Ленинградский трамвай http://fot.com.ru/index.php?/topic/30378-атлас-трамвайных-маршрутов-1925-ленинград/&page=5&tab=comments#comment-1107996 Изменено 30 марта, 2020 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Есть ещё пара причин к вышеперечисленным: ПТМЗ не мог обеспечить в то время достаточные поставки вагонов в Москву (в Ленинград пришлось брать 71-605), ленинградский габарит больше московского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 у меня встречный вопрос - а на кой хобот они в Москве? по мне так с точки зрения пассажира ничуть не лучше КТМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: 1. Зачем плодить темы когда есть тема о Ленинградском трамвае? 2. Не работали по причине наличия пневматического оборудования навыки работы с которым в Москве утрачены 3. Завод просто не мог бы обеспечить Москву, поэтому вариант вагона ЛМ-68М под названием ЛМ-93 в Москве так же не мог появиться Предлагаю перенести это в тему про Ленинградский трамвай http://fot.com.ru/index.php?/topic/30378-атлас-трамвайных-маршрутов-1925-ленинград/&page=5&tab=comments#comment-1107996 Ничего, ни с чем объединять, не следует! Конкретный вопрос, про конкретный трамвай и про конкретный город! Ну наверное и не нужно было бы в Москве такое количество вагонов, чтобы полностью обеспечить ими весь ПС московского трамвая. А вот как одна из моделей, то почему бы и нет?! Сейчас и в недавнем прошлом, работают же ЛМ99 на равнее с КТМ, Т3 и более новыми Песами. 1 час назад, Shanin сказал: Есть ещё пара причин к вышеперечисленным: ПТМЗ не мог обеспечить в то время достаточные поставки вагонов в Москву (в Ленинград пришлось брать 71-605), ленинградский габарит больше московского. Ну наверное и не нужно было бы в Москве такое количество вагонов, чтобы полностью обеспечить ими весь ПС московского трамвая. А вот как одна из моделей, то почему бы и нет?! Про габарит не знал, спасибо! 1 час назад, Зеркало сказал: у меня встречный вопрос - а на кой хобот они в Москве? по мне так с точки зрения пассажира ничуть не лучше КТМ Нас с Вами не спросят, какой трамвай комфортнее. Какой закупят, такой и будет)) Комфорт, к сожалению, сравнить не могу… Я просто считаю, что он вполне мог быть одной из моделей трамвая для Москвы. Но оказывается, там и габарит был чисто «ленинградский», а я этого не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 13 минут назад, Master89 сказал: Нас с Вами не спросят, какой трамвай комфортнее. Какой закупят, такой и будет)) ну а тогда какой смысл сабжа?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 9 минут назад, Зеркало сказал: ну а тогда какой смысл сабжа?)) Вообще хрень какая то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Вообще хрень какая то... Не тебе судить, хрень это или нет! Я смотрю, ты в каждой бочке, стоит только тему создать. Твои «два слова истины» я оценил в предыдущем ответе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 11 часов назад, Зеркало сказал: ну а тогда какой смысл сабжа?)) Я же говорю, я не знал, что в Ленинграде свой размер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 12 часов назад, Master89 сказал: он вполне мог быть одной из моделей трамвая для Москвы. Вообще то зоопарка всегда старались избегать. А раз московская модель трамвая была Татра, то всем остальным тут уже места не было. Ну а когда поставки татр закончились, то уже и ЛМ68М стал не актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 13 часов назад, Varanas сказал: Вообще то зоопарка всегда старались избегать. А раз московская модель трамвая была Татра, то всем остальным тут уже места не было. Ну а когда поставки татр закончились, то уже и ЛМ68М стал не актуален. Благодарю за развернутый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 В 30.03.2020 в 23:39, Master89 сказал: Сейчас и в недавнем прошлом, работают же ЛМ99 Ну упрощая, они тоже появились не просто так: когда встал вопрос чем заменять физически устаревающие Татры, выяснилось, что 2 депо (им. Апакова и Краснопресненское) физически невозможно на 100% оКТМить из-за габаритов части канав, а поставки серийных вагонов Tatra T7B5 так и не были реализованы из-за дефолта, а затем и банкротства завода ЧКД. Следовательно, нжны были опытные серии, и Луганстепловоз наклепал на базе уже в принципе знакомого москвичам электрооборудования от КТМов ЛТ-5, а питерцы - ЛМ-2000. Пока первый и единственный ЛМ-2000 делали, перевозили в Москву и испытывали, КТД уже переехало на новую территорию в Строгино и необходимости в опытной серии вагонов с зауженным габаритом больше не было, поэтому Москве (как раз для КТД которое испытывало ЛМ-2000) стали изготавливать уже серийные ЛМ-99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти