Перейти к содержанию

Недоделки в московском метро


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы рассмотреть один вариант недоделок. Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульская.

УАЯ на момент постройки.

Славянский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем.

по-моему, румянцево. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица 1905-го года (северный вестибюль)

Чкаловская

Трубная

Верхние Лихоборы (южный вестибюль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кропоткинская (северный вестибюль)

Воробьевы Горы (южный, я не про галерею, а про выход на западную сторону моста)

Сокол (южный вестибюль)

Аэропорт (южный вестибюль)

Царицыно (южный вестибюль)

Отрадное (северный вестибюль)

Кожуховская

Люблино (южный вестибюль)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокольники, Красносельская - явно чувствуется отсутствие подземного перехода. Но это первая очередь, откуда в 1935 году знать, что Москва выйдет далеко за пределы тогда ещё будущего ТТК?

А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример.

Скорее не экономить, а выкидывать их вообще везде, где только можно. Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу.

 

Это отличный вариант, если без лестниц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, румянцево.

О-да, очень неприятное место. Хорошо что там сейчас что-то ковыряют - есть вероятность, что будет безопасный проход к Рио, к остановке Румянцево и к Саларису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Нагатинская-северная.

А там что не так?

 

2 часа назад, Любезный сказал:

и к Саларису.

До Салариса от Румянцево далековато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Valentin Melnikov said:

УАЯ на момент постройки.

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

 

"Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе. По-видимому, он и не был там изначально запланирован (хотя под Чонгарским бульваром переход был построен сразу).

 

Строящиеся станции учитываются?
На "Тютчевской" ("Славянский мир"), похоже, не будет перехода на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, единственный запланированный выход ведёт не к жилым домам посёлка Мосрентген и действующему надземному переходу с автобусной остановкой, а в противоположную сторону, к рынку.
"Улица Генерала Тюленева" - непонятно, будет иметь выход на чётную сторону улицы Тёплый Стан или нет. На первоначальных схемах переход был нарисован, но на более свежих куда-то исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Teplostanec сказал:

 

"Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе

Там и сейчас подземный переход не соединён с метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

А там что не так?

Там изначально тоже не было перехода через Варшавку.

Ещё Люблино-северный вестибюль не имеет выхода на юго-восточную часть Краснодарской.

Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Там изначально тоже не было перехода через Варшавку.

Тогда уж и Чертановскую можно вспомнить. 

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую.

Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, art_b сказал:

Там и сейчас подземный переход не соединён с метро.

Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. 

Ну его относительно недавно построили, а в теме про исправленные места тоже просили упоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне.

Сейчас пассажир никуда не может выйти с Варшавской :) А так, если идти с жд станции, например, приходится выходить на улицу. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Irbiss сказал:

южный вестибюль Бабушкинской

Когда на одном вестибюле перехода нет, а на лругом есть все же не так печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Teplostanec сказал:

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

Да, "Аннино". конечно. Прошу пардону, спутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2020 в 07:37, Teplostanec сказал:

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.

Северный - да. Южный немного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.