Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

А можно для московских объяснить, зачем нужен обход?

По существующим ребятки собрались освоить бабла на строительстве ЛЦД ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

По существующим ребятки собрались освоить бабла на строительстве ЛЦД ;)

Это который Броневая-Волковская-Ладожская-Ручьи-Мурино-Парголово? По-моему, были такие планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Это который Броневая-Волковская-Ладожская-Ручьи-Мурино-Парголово?

Угу

34 минуты назад, metrofanat сказал:

А там вообще остался грузопоток после того, как Финляндия закрыла все железнодорожные переходы с Россией? 

Она их как-то странно закрыла. Налив мимо меня в Луге идёт усиленными темпами. Видимо, финики спешат затариться нефтью и удобрениями до полного закрытия границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такой момент.

В Москве и области не МЦДэшные семитысячные электрички, обозначаемые в расписании синим цветом и звездочкой (с пометкой Спутник, скорая электричка или Ласточка), экспрессы (не все рейсы такие уж быстрые по времени, но это другой вопрос, хотя и важный; есть рейсы с большим количеством остановок, например на Рижском направлении, правда, при этом с пропусками ряда остановок).

А вот в Петербурге среди семитысячных Ласточек, обозначаемых синим цветом, есть совсем не экспрессы.

Например,

от Балтийского вокзала до Калище в 6:00 и в 10:40 (по выходным) и до Ораниенбаума-1 в 16:30 и 20:35 со всеми остановками, кроме Михайловской Дачи,

до Калище в 7:30, 17:20 и 19:15 и до Ораниенбаума-1 в 13:10 и 17:40 со всеми остановками; 

в 8:30 до Ораниенбаума-1 со всеми остановками, кроме Дачное и Мартышкино;

от Финляндского вокзала в 10:27 до Сосново, 10:48 по рабочим до Зеленогорска и в 14:29 до Каннельярви со всеми остановками. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дима Щ сказал:

А вот в Петербурге среди семитысячных Ласточек, обозначаемых синим цветом, есть совсем не экспрессы.

есть. И в отличии от Ленинградского направления, стОят они как экспрессы. Но это всё фигня по сравнению с поездами "комфорт" на Витебском ходу, которые ходят как броуновские молекулы: сегодня один поезд, завтра соседний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

И в отличии от Ленинградского направления, стОят они как экспрессы.

И за что, спрашивается, на них доплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Комитет по транспорту совместно с ОЖД и СЗППК запускают тактовое движение по направлению Санкт‑Петербург - Павловск. Курсирование электричек с 10-минутным интервалом в утренние и вечерние часы пик начнется с 11 декабря.

 

В дополнение к существующему графику на линию выйдут еще 9 пригородных поездов в 10-вагонном исполнении (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером).

Отправление из Павловска:
с 7:00 до 10:00 - каждые 10 минут.

отправление из Санкт‑Петербурга (Витебский вокзал):
с 17:00 до 19:00 - каждые 10 минут.


При этом отправление поездов в указанные промежутки времени будет кратно 10 минутам, что очень удобно для пассажира.


Также в пред- и послепиковые часы поезда будут следовать каждые 15 минут (:00,:15,:30,:45): из Павловска - с 6:00 до 7:00; из Санкт‑Петербурга - с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/249322/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

А почему не 5 минут?

На эти 10 и 15 минут Питер и область на коленях уговаривали наверняка, на большее они финансов не дадут. Да и зачем там 12 пар в час? Петербургский узел по потокам в сравнении с Москвой чистая глушь, даже в пиковые часы.

 

Посмотрел изменения, в новом графике СПб - Павловск будет 57 пар по будням вместо текущих 50 пар, но электрички немного замедляют, в пик до Павловска в среднем будет 38 минут хода вместо нынешних 36-37 минут.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так речь только о пиковом времени. а в пик - на мжа пишут, что сейчас восьмивагонка раз в 12 минут, а народ жалуется, что тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так речь только о пиковом времени. а в пик - на мжа пишут, что сейчас восьмивагонка раз в 12 минут, а народ жалуется, что тесно.

 

Их жалобы нужно проверять на месте, или воспринимать с небольшой долей сарказма. Если пассажиры, которые направляются утром в Петербург с Павловска или Царского Села видят 4-6 человек на сидениях в одном отсеке (а это обычно электричка с Посёлка или Оредежа), то он считает эту электричку полной, поэтому едет стоя в тамбуре (не хочет втискиваться третьим в отсек) или едет на полупустой из Павловска, сидя у окна или с краю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человейников в болоте там настроили много, а дороги шире не стали (по платке паксы ездить не хотят). Вот и решают проблему вывоза как умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так в прошлом году поток вырос с Павловска и Пушкина в центр Питера и до метро на электричках, так как замена маршруток произошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2022 в 14:34, Зеркало сказал:

а там реально нужен такой интервал да еще и в 10 вагонов? они не будут там лежа ездить?))

В Москве то вон во вне пик каждые 6 минут возят по 3 тела на вагон,а СПБ чем хуже? Или понты просто у Мск подороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб халявщиков больше на единицу площади. В смысле, узаконенных халявщиков. А вагонов там отнюдь не 10, а хорошо если 8, а то может быть и 6. Ну и дотаций МЦДшных там нет: горком с обкомом платят только за перевозку льготников, а за саму работу не платят.

В 10.11.2022 в 13:35, FIPS сказал:

А почему не 5 минут?

потому что автоблокировка на Витебском ходу не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

В СПб халявщиков больше на единицу площади. В смысле, узаконенных халявщиков. А вагонов там отнюдь не 10, а хорошо если 8, а то может быть и 6. Ну и дотаций МЦДшных там нет: горком с обкомом платят только за перевозку льготников, а за саму работу не платят.

потому что автоблокировка на Витебском ходу не позволяет

В Питере тоже есть 4-х значка. Ребята там работали,рассказывали. Только вот не помню на каком ходу именно,но она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на главном (который Московский)  )))

Может, на Финляндском еще (который Выборгский). К тому же четырехзначка тогда и четырехзначка сейчас - как говорят в Одессе, "две большие разницы": возьми ту же Ярославку, где после модернизации СЦБ  межпоездной интервал вырос с 4 до 6 минут, а пропускная способность, соответственно, упала в 1,5 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В отдельные даты мая 2023 года будут отменены ряд поездов дальнего следования в сообщении с Санкт-Петербургом. Вероятно, это может быть связано с проведением работ по развитию железнодорожной инфраструктуры. Изменения коснутся поездов курсирующих с Московского вокзала Северной столицы.

Согласно информации из расписания,не будут курсировать следующие составов:

№25 «Смена / А. Бетанкур» Санкт-Петербург – Москва отправлением 27 мая;
№26 «Смена / А. Бетанкур» Москва – Санкт-Петербург отправлением 27 мая;
№29 Санкт-Петербург – Белгород отправлением 12 и 19 мая;
№30 Белгород – Санкт-Петербург отправлением 12 и 19 мая;
№133 Санкт-Петербург – Казань отправлением 13 и 27 мая;
№134 Казань – Санкт-Петербург отправлением 12, 26 мая;
№139 Санкт-Петербург – Брянск отправлением 21 мая;
№140 Брянск – Санкт-Петербург отправлением 20 мая;
№158 Москва – Санкт-Петербург отправлением 28 мая;
№175 Санкт-Петербург – Москва отправлением 28 мая;
№176 Москва – С.Петербург отправлением 28 мая;
№251 Санкт-Петербург – Владикавказ отправлением 28 мая;
№252 Владикавказ – Санкт-Петербург отправлением 26 мая.

Также в один день не будет курсировать скорый поезд №37 Москва — Выборг — Москва отправлением из Москвы 27 мая, из Выборга 28 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо использовать темы, не предназначенные для расписаний и билетов для подобной информации. Вполне достаточно профильных. Уважайте труд уборщиц (с).

Чтобы было совсем легко найти, внес изменение в название уже существующей темы по изменениям расписаний, ибо старое уже себя практически исчерпало.

https://forumot.ru/topic/28447-изменения-в-pасписаниях-поездов/

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
21 минуту назад, igla сказал:

таковых не было. Их отменили из-за "Да вы что, с ума сошли?", а вовсе не из-за аллегро

А тут я не понял. Санкт-Петербург-Зеленогорск (плюс Санкт-Петербург-Сестрорецк-Белоостров) вообще чисто внутригородской маршрут, как и Санкт-Петербург-Ораниебаум и Санкт-Петербург-Павловск. Для удалённых частей Петербурга это самый быстрый транспорт до центра. Часть летних дачных электричек зимой можно просто оборачивать по более ближним пунктам, а не отменять. И сделать уже везде 8 вагонов круглый год, а не перецеплять поезда по 2 раза в год, не в провинции, чтобы катать 6-вагонные поезда по магистральным направлениям (хотя за Волховым и 4-х хватает, но это решается двухгруппными поездами).

 

Я конечно понимаю, что Московское направление самое проблемное из-за Сапсанов. Но на других направлениях подобных проблем нет, и ПДС мало. Грузовых на севере с 2022 по идее должно становиться всё меньше и меньше, и в основном должны остаться на юге, на хордовых направлениях, где и пассажирского (почти) нет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Часть летних дачных электричек зимой можно просто оборачивать по более ближним пунктам, а не отменять.

Там примерно так и делают. Хотя по идее, надо заменять укаждостолбные электрички ласточками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Л.Егор сказал:

А тут я не понял. Санкт-Петербург-Зеленогорск (плюс Санкт-Петербург-Сестрорецк-Белоостров) вообще чисто внутригородской маршрут, как и Санкт-Петербург-Ораниебаум и Санкт-Петербург-Павловск. Для удалённых частей Петербурга это самый быстрый транспорт до центра. Часть летних дачных электричек зимой можно просто оборачивать по более ближним пунктам, а не отменять. И сделать уже везде 8 вагонов круглый год, а не перецеплять поезда по 2 раза в год, не в провинции, чтобы катать 6-вагонные поезда по магистральным направлениям (хотя за Волховым и 4-х хватает, но это решается двухгруппными поездами).

 

Я конечно понимаю, что Московское направление самое проблемное из-за Сапсанов. Но на других направлениях подобных проблем нет, и ПДС мало. Грузовых на севере с 2022 по идее должно становиться всё меньше и меньше, и в основном должны остаться на юге, на хордовых направлениях, где и пассажирского (почти) нет.

Это по идее только. Вот летом,во время моего пребывания в Питере и при поездке в великий и славный город Выборг,воочию увидел 3 грузовых состава которые поехали в сторону границы: наливняк,полувагоны и какой то на хопрах. Так что всё таки там что-то грузовое ездит,медленно но верно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оставшиеся груза на Выборг вполне можно протащить через Сосново - Каменногорск. Та линия теперь совсем пустая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос ко всем, но, наверное, больше к Игорю. А "Лахта" ЭР2К-980 ещё работает? И если нет, то где она сейчас? И какова судьба 901, что с лета стоит в ТЧ-15? Какова судьба 930, что обещали восстановить, но она на БЗ в Зеленогорске? Даже на уровне слухов любая инфа пригодилась бы...

Тут эрки просто мрут как мухи одна за одной. 7085 почила с полгода назад в Рыбном, 7075 списали в Куровской, 7088 тоже упокоилась, уже в Фаянсовой...

П.С. И как там себя чувствует 1149 в Безымянке?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А "Лахта" ЭР2К-980 ещё работает? И если нет, то где она сейчас?

Да, ходит в Токсово и Орехово "лыжными стрелами". 

 

3 часа назад, Касым сказал:

И какова судьба 901, что с лета стоит в ТЧ-15?

Осенью я ее там не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Да, ходит в Токсово и Орехово "лыжными стрелами".

С тем нюансом, что нужно быть зарегистрированым на сайте какого-то физкультурного общества, то есть подтвердить, что ты лыжник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Раньше в райкомах разлавали билетики всем пришедшим, причем бесплатно. Теперь через кассир ру реализуют.

Впрочем,кому сильно охота проезаться, может отловить её в Девяткине и доехать до Финбанна. Там никаких билетёров нету и мест полно,бо полсостава выходит. Сел и едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.