Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил в кои то веки проехаться на Сапсане, взял билет в 3 вагон с указаним мест "019 У СТОЛА, ПО ХОДУ" (из билета)

Там реально соблюдается схема мест? У стола-то получше ехать, чем носом к другому впердистоящему креслу?

 

Кстати 2500 всего стоит на июнь, с питанием 2700, дешевле чем было до этой "пандемии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Там реально соблюдается схема мест?

Реально  соблюдается

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

стола-то получше ехать, чем носом к другому впердистоящему креслу?

Хуже: твои ноги будут упираться в ноги соседа напротив

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати 2500 всего стоит на июнь, с питанием 2700, дешевле чем было до этой "пандемии"

А в апреле по 2000 возили. Пандемия заканчивается - цены лезут вверх: на июль уже по 3800 продают, только никто не берёт пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

А в апреле по 2000 возили. Пандемия заканчивается - цены лезут вверх: на июль уже по 3800 продают, только никто не берёт пока. 

 

Похоже не только сапсан подешевел, в другую сторону я взял в СВ поезда Мегаполис всего за 3500 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно по каким графикам ходят обновленные, а по каким старые сапсаны, или все в общем графике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А известно по каким графикам ходят обновленные

До карантинных отмен было известно: три дня в неделю на Горький, два - на Москву. Сейчас надо ловить. Ищи в наличии мест купе-сьют. Где увидишь - это оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит обновили двухсистемники, они по идее до этого и были самыми старыми сапсанами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кого обновили, я не в курсе. Также как и продолжается ли этот процесс сейчас (за время карантинных отмен можно было безболезненно обновить сразу три-четыре состава)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в России обновляли, или гоняли в Европу на заводы Сименса

Что интересно, сейчас сбор за возврат билета на сайте РЖД 2 рубля вместо 200 с чем-то, что раньше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

гоняли в Европу

А это возможно? Ну т.е. замена кол. пар на европейскую колею? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А это возможно? Ну т.е. замена кол. пар на европейскую колею? 

Ну раз один раз с европейской поменяли, наверное обратно тоже можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну раз один раз с европейской поменяли, наверное обратно тоже можно поменять.

Ну это я не знаю, может на платформе привезли. Фиг знает, как у этих скоростников кол. пары устроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Varanas сказал:

Ну раз один раз с европейской поменяли, наверное обратно тоже можно поменять.

разве? Их вроде баржами перевозили. Вообще менять колпары у локомотивов и моторных вагонов электричек - тот ещё геморрой

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно в России обновляли

В России разумеется. Прямо на территории ТЧ-10, то бишь ТЧ-40.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Что интересно, сейчас сбор за возврат билета на сайте РЖД 2 рубля вместо 200 с чем-то, что раньше было

С 1 июня ввели такой сбор, до этого было бесплатно примерно с середины апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А баржа шла откуда? Прямо с заводского причала? Ну тогда да, наверное так самое простое, если у них причал под боком.

А все электровозы и тепловозы чешские - они тоже через баржи? Их же тысячи были.

А рельсовые автобусы, что ММЗ строил для Сербии и ещё кого-то там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешские электровозы шли на временных тележках с монтажом своих в Чопе, но это было давно. РАшники для Венгрии вроде бы везли на платформах. Как везли АЧки, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

РАшники для Венгрии вроде бы везли на платформах

А для Сербии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А для Сербии? 

Не в курсе. Но РАшник низенький, на платформу грузится. А сапсан уже по высоте не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда... (инфа из инсты ржд) ... На Сахалине РА-3 назвали "Орлан" по итогам голосования. Голосования КАРЛ!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте в очередном голосовании за выбор имён для поезда проголосуем за имя "БАКЛАН"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отчет. Обратно ехали на Сапсане ЭВС-14 отпр. около 09 с копейками с остановками Окуловка, Угловка, В.Волочек. У стола. Заказали питание, вроде мало обошлось, почти никто в вагоне сухпаек не заказывал.

Туда ехали на Мегаполисе 19/20 в вагоне СВ (к стати локомотив ЭП2к-185 СвЖД). Отличный вагон, хоть и не новый и не наутилус, но видно что следят за состоянием. Заказал завтрак на двоих за 800р. Потом в Твери подошел к проводнице, можно ли тут покурить (остановка 2 мин)? Ответ здесь никак, хотите курите между вагонами как поедем.

А в Сапсане выпускают на остановках на 1 мин покурить и многие этим пользуются.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опрос от московского депвела про ВСМ в стиле: "когда Коту делать нечего, он...".
https://i.transport.mos.ru/spbmos

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут посмотрел на аргумент "вокзал в центре Москвы" при выборе Сапсан vs Самолёт. 6 вечера, будний, 1 час на такси до Внуково, Домодедово и Ленинградского вокзала. При этом самым надёжным по времени поездки я б назвал Домодедово. По Садовому можно встрять на полчаса в это время на Таганке. Не хватает, конечно, выделенок по кольцам.

 

Сегодня туда, в воскресенье назад предстоит поездка на 220 и 19 (Мегаполис)поездах соответственно. Надеюсь на 220 буду один в купе. А на 19 вырвал последнее место (кто-то сдал явно) в эконом-купе, поглядим на это рыжее чудище:) Имхо, манагеры там полные идиоты: продавать свои корыта на 1000 дороже Экспресса только из-за питания (впрочем и оно в Экспрессе есть) и из-за этого возить воздух даже в воскресенье вечером - как-то ну очень странно. Вот без питания цена оказалась ниже, но это не то 1, не то 2 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо, манагеры там полные идиоты: продавать свои корыта на 1000 дороже Экспресса только из-за питания (впрочем и оно в Экспрессе есть) и из-за этого возить воздух даже в воскресенье вечером - как-то ну очень странно.

Ехал на нём 02.08 в Питер, с питанием. Цена за купе получалась при этом дешевле, чем на нефирменный поезд от РЖД (за счёт разницы в стоимости нижних полок).

Вагон был забит полностью, так что про воздух ты как-то перегнул.

Сам же по себе поезд - более чем приличный.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вагон был забит полностью, так что про воздух ты как-то перегнул.

На это воскресенье 245! Свободных мест в нем и всего 24 в Экспрессе, 21 в Стреле, Ейск вообще в 0, только в 27 63 штуки.(всё про купе).  Там прям реально места 17/17 по вагонам идут, будто чумные)

36 минут назад, GrekOFF сказал:

(за счёт разницы в стоимости нижних полок).

В Экспрессе 3364, в этом 3550.. У него на Москву конечно кому-то, в т.ч. мне теперь график удобнее,т.к. с 8-30 на работу сложно в 9 попасть, а с 7 легко. Так то экспресс, когда я начинал смотреть вообще стандартные 2500 за верхнюю стоил, вроде низ не сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В Экспрессе 3364, в этом 3550..

Ну я-то брал верхние за 2135, а нижние обе на ребёнка - по 1115 (т.е. полная цена - 2230). 

Меня ещё тогда такая маленькая разница в стоимости верхняя/нижняя изумила по-сравнению с РЖДшной. И это с едой.

А что сейчас - ну, нюансы ценообразования :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в "экономе" 2200 стоили и верхушки и нижние.(не знаю почему). Самое смешное, что я мельком смотрел на будущее - цены не ниже (ну и это логично, сейчас поезд пустой, так что по динаме надо бы продавать самый дешёвый бакет), при кратно более низкой цене конкурентов.

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Надеюсь на 220 буду один в купе.

Ха-ха, пришла семья узбеков на 3 других,попросили перейти в соседнее, там жена, с радостью согласился. Почти весь вагон выкуплен оказался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я на Мегаполисе: ну не знаю, при прочих равных больше ни за что.. Пошел сразу по отправлению в туалет - не смыто(моча), думаю, ну нифига себе бабка до меня некультурная, нажимаю - не работает. Сделал и свои мелкие делишки - заходит за мной бабень и на весь вагон - даже не смыл за собой!) Ответ - смыв не работает тоже был громким.. Проходит проводник: говорю - у вас туалет не работает - у меня все работает? - ну хорошо, у нас не работает - всё работает, на стоянке мы из выключили, вообще в следующий раз закрою, открыла чтоб переодевались, а не пользовались.. Фиг знает, где её обслуживанию пассажиров в таком стиле научили и как пассажиры? должны понять, что на стоянке пользоваться нельзя (в билете то обратное обещают и на ФПК можно). Дневной свет в вагоне заработал только после "набора эшелона"(видимо одновременно с туалетом).

Включили довольно мощную вентиляцию, вопрос спорный, мне норм. Но под одеялом тут же потеешь - самая отстойная синтетика, без - холодно.

Трясёт не меньше старого Амендорфа в котором я ехал туда.

В купе ехала компания баб, ездивших погулять - эх, это, пожалуй, главная помеха нормальному сну: к 1 часу ночи они наконец улеглись закончив беседу, туалеты по полчаса..в 5 утра уже начали прыгать второй раз. Вот блин, работящий народ в поезде спит, а уж который раз в фирмаче начинаются все эти гулянки на тему как хорошо отдохнули, надо ещё. 

Короче, зря сдал я Ейский плацкарт за 1700 и взял этот за 2300.. Единственное, что заставило - наличие компа в багаже, который могли бы и свиснуть, т к рундуков нет с большой долей вероятности(а в плацкарте даже нижнее ухватить смог). В Мегаполисе рундук есть:) классный плюс "фЫрмача".. Дизайн ничего, хотя покрытие дорожки "полотенцем" - довольно уродское решение.. Бабам и купе не понравился кран, говорят в плацкарте был лучше, не так сильно била струя, а мне понравилось, что она вообще била, а не как в Амендорфа тыкать пальцем в кран, чтоб шла..(ностальгия по плацкарту из 00-х:))

Если что реакция на вопрос про неработающий туалет в случае нефирменного плацкатта ФПК: ах, извините, сейчас техника позовём, спасибо, что сказал.. Собственно, обычно, это и есть нормальная реакция на замечание.. Видимо большая компания хоть неповоротлива, но стабильно учит их, а эти - остались в 90-х - побольше фишек в вагон запихнем, пипл схавает..

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Прокатился я на Мегаполисе: ну не знаю, при прочих равных больше ни за что..

я ехал в январе - никаких замечаний...

 

кстати а что за поезд 220? совсем быстрый и совсем дешевый...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.