Старый_брюзга Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 А вот еще одна тема для обсуждения. Сразу предупреждаю - она не об авариях и даже не о диверсиях. Она о способности страны самостоятельно поддерживать нормальную жизнь. По аналогии: Продуктовая безопасность означает, что при прекращении / сокращении импорта народ не начнет голодать. Фармацевтическая - что свои фармзаводы выпустят необходимое количество лекарств и вакцин. А то недавние события показали, что в США с этим очень грустно, т.к. 98% сырья для антибиотиков поступает из Китая. И стоит китайцам прекратить поставки, лечить людей американские врачи смогут ровно столько, сколько есть запасов на складах. Отсюда первый вопрос:Как вы считаете, важен ли для России вопрос транспортной безопасности в описанном контексте? Из чего она складывается? Какие есть риски? Понятно, что на железнодорожном форуме прежде всего обсуждаются вопросы железных дорог. Но если кто-то предложит информацию по другим видам транспорта, это не будет считаться оффтопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Что ты имеешь в виду под "описанным контекстом"? Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов), потому что если заграница перекроет нам поставки, то всё встанет без запчастей? Дык поздно пить боржоми, когда почки отвалились: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. И в этом плане уже не так важно, что у тебя в "отечественном" электровозе отечественного - только шильдик "made in Russia", или ещё и листы кузова... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 4 часа назад, igla сказал: Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов) А она когда-нибудь без импорта обходилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 8 минут назад, rvu сказал: А она когда-нибудь без импорта обходилась? Если только в конце 90-х Хотя, если поставки из ГДР, Венгрии и Чехии импортом не считать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 В 29.07.2020 в 20:14, igla сказал: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. igla, спасибо С микросхемами (локомотивы, связь) понятно. А по другим направлениям? Грузовые и пассажирские вагоны, путевое хозяйство, мосты с тоннелями, энергоснабжение, организация перевозок? Можете что-нибудь сказать? (Это уже ко всем вопрос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Что-то с вариантами плохо. Хорошо, тогда конкретный вопрос: В Казахстане построили линии Тобол-Никель-Тау и Спутник - Семей В Узбекистане построили линию Навои - Мискин - Нукус. Если посмотреть на карте на эти линии, можно увидеть, какую задачу решили эти страны. Собственно вопрос: нужно ли России решать аналогичные задачи? В каких местах? По каким направлениям нужны такие линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, Старый_брюзга сказал: Собственно вопрос: нужно ли России решать аналогичные задачи? В каких местах? По каким направлениям нужны такие линии? Уже решали. Линия Миллерово - Журавка это как раз оно. Где у нас ещё такое? Петропавловск и Валиханово (линия Карасук - Иртышское). Ну ещё Троицк - Карталы и Урбах - Верхний Баскунчак, но там уже не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 14 часов назад, igla сказал: Уже решали. Линия Миллерово - Журавка это как раз оно. Где у нас ещё такое? Петропавловск и Валиханово (линия Карасук - Иртышское). Ну ещё Троицк - Карталы и Урбах - Верхний Баскунчак, но там уже не критично. Да уж, некритично. Ветку Палласовка - Капустин Яр который год не могут достроить. Притом, что условия для строительства всяко мягче, чем между Навои и Мискином. А то, что для проезда через Петропавловск тысячам и тысячам людей нужно оформлять у нотариусов согласие на вывоз ребенка за пределы РФ, это все пустяки (для проезда через Чертково этого не требовалось, поскольку поезда на территории Украины не имели ни одной остановки). Но Чертково объехали, а по Петропавловску кроме названия проекта Коновалово-Называевская нет ничего. Даже понимания того, что полностью проект должен быть несколько длиннее: Коновалово - Называевская - Омск-Северный - Татарская - Осолодино. Тогда он решит вопрос сразу по 2 трассам по территории Казахстана и разгрузит омский узел от транзита, позволив нормально ходить пассажирским поездам и электричкам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Старый_брюзга сказал: Да уж, некритично. Ветку Палласовка - Капустин Яр который год не могут достроить. А её никто и не начинал строить, и даже проектировать. По "Стратегии развития ж.-д. транспорта до 2030 г." предусматривалась линия "Коммунистический - Кочевая", но она так и осталась на уровне декларации. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти