Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Касым сказал:

О, блин, тогда нам крышка...

Мнение людей типа тебя мне неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Мнение людей типа тебя мне неинтересно.

Разумеется. Вам там вообще ничьё мнение неинтересно. Вам дадут задание, и вы - биороботы - всё выполните. И насрать будет на людей, главное отрапортовать, что новая модель запущена... Главное, такие как ты, лишены совести начисто, вам даже стыдно потом не будет...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Не было бы там 50-й больницы, то был бы там только 22 и 319-й от силы. Но к сожалению, эта больница окучивает слишком большой район, в часть из которых сложно добраться с одной пересадкой. Хотя соглашусь, что есть возможность для оптимизации пару маршрутов.

 

Хотя бы с одной пересадкой позволяет еще больше порезать сеть.

Смотрим с севера.

Вот 801. Чем плох вариант 90 + 22 ?

Вот 595. Чем плох 72+22 ?

Вот 692 и 466. Есть Т29, с пересадкой по 7АП в обе стороны.

 

Смотрим на юг.

Вот 692 дублируется 22 и Т29.

Вот 595 можно через 22, 319 и 84 с 384.

 

Получили 4 маршрута на выпиливание, если подходить именно из-за связей с больницей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Разумеется. Вам там вообще ничьё мнение неинтересно. Вам дадут задание, и вы - биороботы - всё выполните. И насрать будет на людей, главное отрапортовать, что новая модель запущена... Главное, такие как ты, лишены совести начисто, вам даже стыдно потом не будет...

Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.

Вот когда вы свою херню начнёте там городить, ты сюда выложи всё, что вы удумаете с нами сделать, и тогда ты прочитаешь десятки взвешенных и адекватных мнений, как надо на самом деле всё делать. И может быть что-то тебе станет понятно. Только зачем? Если вы всё равно будете делать не как надо людям, а как вам прикажет начальство...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вот когда вы свою херню начнёте там городить, ты сюда выложи всё вы удумали с нами сделать, и тогда ты прочитаешь десятки взвешенных и адекватных мнений, как надо на самом деле всё делать. И может быть что-то тебе станет понятно. Только зачем? Если вы всё равно будете делать не как надо людям, а как вам прикажет начальство...

Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 21.08.2020 в 22:33, Pilot сказал:

в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году.

 

Нам уже «увеличили число пассажирских мест на 30%» при замене троллейбуса на автобус

 

В 21.08.2020 в 22:33, Pilot сказал:

В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта


Оттянуть их ещё дальше от станций метро и пешеходных переходов?

 

В 21.08.2020 в 22:33, Pilot сказал:

Вместе с оснащением остановочных пунктов новыми современными павильонами


Год назад в ряде мест просто убрали имевшиеся павильоны, а других так и не поставили. Ждите стоя и под дождём.

 

В 21.08.2020 в 22:33, Pilot сказал:

За счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 млн горожан. В


Видимо, наплодить дополнительных остановок каждые 100 метров.

Но не там, где нужно (например, в начале ул. Кубинка).

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто интересно, кому там надо писать чтобы 147 ввели остановку метро Южная у одноимённого торгового центра ? Чисто для примера спросил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда полный швах надо не сеть маршрутную перетряхивать, а руководство ДТ менять)

 

Если серьезно, то эта процедура будет по любому т.к. когда снесут пятиэтажки придется прописать новые маршруты

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Юрий А сказал:

Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.

Да я не против. Отлично, если это так. Но они ж все молчат как партизаны. Попробуй он что сюда выложить для обсуждения - вылетит сразу же с работы, НЯЗ из разных групп во всяких соцсетях, там ТАК барабанят друг на друга... Если все задумки будут попадать сюда, я готов обдуманно и взвешенно помогать изо всех сил. Но это всё в другой реальности, не здесь и не сейчас... Нам подсунут результат как всегда, а там хоть взвешенно, хоть матюками - в пустоту будет. Вот о чём я вёл речь...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Попробуй он что сюда выложить для обсуждения

И в ту же секунду набежит огромная толпа, сплошняком состоящая из школоты, троллей и просто вечно всем недовольных говнителей, которые тупо засрут своими "гениальными" высказываниями всё обсуждение, а также заспамят все инстанции жалобами по теме.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

И в ту же секунду набежит огромная толпа, сплошняком состоящая из школоты, троллей и просто вечно всем недовольных говнителей, которые тупо засрут своими "гениальными" высказываниями всё обсуждение, а также заспамят все инстанции жалобами по теме.

Это произойдёт в любом случае, если эти рисования опубликуют для воплощения в жизнь.

Просто сейчас сказали, что разрабатывают, а конкретики ноль. Поэтому и обсуждать пока нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

И в ту же секунду набежит огромная толпа, сплошняком состоящая из школоты, троллей и просто вечно всем недовольных говнителей, которые тупо засрут своими "гениальными" высказываниями всё обсуждение, а также заспамят все инстанции жалобами по теме.

Ну, это чистая правда. Подобные деятели нам транснави так перекрыли своими выступлениями... И вот поэтому никто нигде ничего обсуждать с людьми не будет, покажут результат, стадо схавает... Им медали, нам как всегда болт в газетке...

Я понимаю, что голосовать по каждому маршруту в активном гражданине - это утопия. Но хотя бы концепцию "что и зачем мы собираемся менять" можно выставить на всеобщее обозрение и обсуждение?

Все политики и прочие подобные деятели как правило могут ответить на любые вопросы, кроме "зачем"...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да я не против. Отлично, если это так. Но они ж все молчат как партизаны. Попробуй он что сюда выложить для обсуждения - вылетит сразу же с работы, НЯЗ из разных групп во всяких соцсетях, там ТАК барабанят друг на друга... Если все задумки будут попадать сюда, я готов обдуманно и взвешенно помогать изо всех сил. Но это всё в другой реальности, не здесь и не сейчас... Нам подсунут результат как всегда, а там хоть взвешенно, хоть матюками - в пустоту будет. Вот о чём я вёл речь...

 

Вариантов несколько:

1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально.

2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы.

2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 

2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. 

 

Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице", "маршрута так ходил исторически" и "5 человек в год едут на нем за пивом".

 

51 минуту назад, Касым сказал:

Ну, это чистая правда. Подобные деятели нам транснави так перекрыли своими выступлениями...

 

От этого у меня до сих пор подгорает жутко.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Klessk сказал:

1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально.

Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, есть реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую.

 

7 минут назад, Klessk сказал:

Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице",

Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, если реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую.

Ну, Московский уже сказал, что он там и в теме... Только Русик зассыт. Он биографию и репутацию свою всякими слётами на Селигерах не для этого кристально вычищал, чтоб так легко засыпаться из-за какого-то ФОТа ))) Из тех, с кем общаюсь чуть больше, чем только форум, никого не знаю. Многие пытались, но их туда не взяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2020 в 02:13, Серп сказал:

Приложите пожалуйста список такмх маршрутов.


Да дофига. В каждом районе есть пара таких запущенных ещё при «царе» от метро к секретной проходной завода которого уже давно нет и так далее. Типа «трёх топоров» например. Я про 777. Из ниоткуда в никуда. 
 

   Но больше проблем с маршрутами которые сейчас наплодили - все это социальные, для поликлиник и прочие. Какими идиотскими трассами, с большими интервалами, с оттянутыми разворотами которыми люди если и пользуются то на 1-2 остановки от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:


Да дофига. В каждом районе есть пара таких запущенных ещё при «царе» от метро к секретной проходной завода которого уже давно нет и так далее. Типа «трёх топоров» например. Я про 777. Из ниоткуда в никуда. 
 

   Но больше проблем с маршрутами которые сейчас наплодили - все это социальные, для поликлиник и прочие. Какими идиотскими трассами, с большими интервалами, с оттянутыми разворотами которыми люди если и пользуются то на 1-2 остановки от метро. 

Что касается моего района- было несколько волн изменений. Первая волна на моей памяти -когда была открыта ветка метро ВДНХ-Медведково.Если бы этой волны не было то такие маршруты, как 181 до сих пор бы до метро ВДНХ ходили. Вторая волна- при продлении Серпуховской линии в Отрадное и Алтуфьево. Много маршрутов было порезано или изменено. или даже продлено. В 1980х конечной станцией маршрута 124 значилась "улица Молодцова", после пуска метро он был продлен до метро "Отрадное" Очень много маршрутов отменили или порезали. 774 следовавший первоначальной трассой от м.Медведково до Угличской улицы, сильно продлен в обе стороны.   Третья волна -примерно совпавшая по времени со второй-когда были порезаны все маршруты в центр, многие были порезаны до ближайшего метро.  В моем районе маршрутов, чудом сохранившихся с 1970х годов просто нет. Есть маршруты, у которых есть непонятная трасса, есть непонятные участки без автобусов -Ростокинский проезд-проспект Мира, в частности, но это в том числе последствия некомпетентных решений. Кто даст гарантию, что некомпетентные люди не будут допущены к масштабному пересмотру маршрутной сети? Гарантии такой нет, мы можем поменять шило на мыло..

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино надеюсь не тронут, тут все нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но больше проблем с маршрутами которые сейчас наплодили - все это социальные, для поликлиник и прочие. Какими идиотскими трассами, с большими интервалами, с оттянутыми разворотами которыми люди если и пользуются то на 1-2 остановки от метро. 

Чаще не пользуются даже для этого, просто по причине того, что не могут разобраться во всем этом зоопарке.

Тут недавно была просто картина маслом. Конечная метро Калужская, толпа ждет 642, которого опять давно нет. Подходит пустой автобус с обозначением П1. Народ смотрит на него в недоумении. Некоторые наиболее активные кидаются к водителю с вопросом что это за маршрут и куда идет, но водитель гордо отворачивается, не проронив ни слова. В итоге на автобус сел только я (потому что один раз случайно видел его на Введенского) и таджик с коробом доставки еды (ну, эти вообще смышленые). Остальные так и остались стоять на остановке. Хотя в принципе процентов 90 из них едут до разных остановок по Введенского, то есть могли бы уехать в теории. Но сделано всё вот так.

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, М.Михаил сказал:

Митино надеюсь не тронут, тут все нормально ?


Угу особенно 248 и 777. И многое другое. Но согласен в других районах гораздо веселее. 
   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.

 

Знать особенности и хотеть адекватные маршруты немного разные вещи. 

А так да. Я вот сам стараюсь не лезть в обсуждение маршрутных сетей там, где не жил или не ездил часто и стабильно, чтоб видеть реальные пассажиропотоки и частоту хождения транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klessk сказал:

Знать особенности и хотеть адекватные маршруты немного разные вещи. 

Адекватность это штука, которая зависит от поставленной задачи, от того, по какому критерию все оптимизируется. Если задача вывезти как можно более прямым путем как можно большее количество народа - это одна адекватность. А если задача связать как можно больше различных точек беспересадочными связями - это другая адекватность. И это будут две полностью противоречащие друг другу адекватности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

 

Хотя бы с одной пересадкой позволяет еще больше порезать сеть.

 

Текущая тенденция превращения маршрутов в призраки вызывает подозрение, что в рамках реформы концепция "а давайте вы будете делать много пересадок" с порезкой "лишних" маршрутов будет активно применяться.

37 минут назад, Varanas сказал:

 Если задача вывезти как можно более прямым путем как можно большее количество народа - это одна адекватность. А если задача связать как можно больше различных точек беспересадочными связями - это другая адекватность.

А если задача стоит минимизировать выпуск и минимизировать количество маршрутов перед переходом к работе по 220-фз?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я здесь для себя отметил.Планируется реформа.Есть сердцевина, эксперты.И есть привлеченные представители общественности, критерии их отбора непрзрачны и не ясны.Есть представители общественности, желающие в этом учвствовать, но оказавшиеся за бортом.Каких-либо местных обсуждений не предполагается, в если такие и будут, то скорее всего в виде общественных слушаний, управы уже научилисть "проводить"  свои решения.Более оптимальным вариантом считаю точечные изменения , городские реформы такого масштаба у нас приводят к тому, что одна группв недовольных  меняется на другую, а чисто комедийная ситуация с волной недовольства по поводу строительства монорельса и последующей волной против его демонтажа, лишнее тому подтверждение.Чехарда решений, спускаемых сверху, для нас, чтобы нас "облагодетельствовать", ни к чему иному привести и не может, а ревльному учету мнений пассажиров, глубоким измерениям пассажиропотоков, кто,,откуда, куда и в каком количестве едет,у нас пока не научились.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

В моем районе маршрутов, чудом сохранившихся с 1970х годов просто нет.

ну 93 и 183 с 70-х не сказать, чтобы сильно менялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

ну 93 и 183 с 70-х не сказать, чтобы сильно менялись...

Маршрут 93 поменялся сильно.В начале 1980х после открытия метро Медведково еще  примерно 8 лет имел конечную улицв Грекова,маршрут пролегал по Широкой улице, потом был сделан заезд на Студеный проезд, а потом -на Северодвинскую улицу.Чтобы оживить маршрут, ябы сделал двусторонний заезд к станции Лосиноостровская.Возможно при открытии МЦД, станет реальностью...

17 минут назад, Irbiss сказал:

ну 93 и 183 с 70-х не сказать, чтобы сильно менялись...

183 тоже менялся, его трассировка неоднократно переделывалась.Есть Старое Свиблово, район Вересковой и Ивовой улиц, им тоже нужен внутрирайонный подвоз.Почему МГТ не может там пустить 4292 или Спринтеры-вопрос точно не ко мне.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А если задача стоит минимизировать выпуск и минимизировать количество маршрутов перед переходом к работе по 220-фз?

Пока на это не похоже, они ж наоборот, вовсю увеличивают количество маршрутов. Собрались в прыжке развернуться на 180 градусов? Ну может быть, хотя сомнительно.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Текущая тенденция превращения маршрутов в призраки вызывает подозрение, что в рамках реформы концепция "а давайте вы будете делать много пересадок" с порезкой "лишних" маршрутов будет активно применяться.

А вот не похоже совсем.

Я могу сказать, на что это похоже. Это похоже на то, что они живут в параллельном мире бумажной отчётности. В этом мире нет понятия маршрут-призрак, а любая линия на схеме, если по ней ездит хотя бы один автобус хотя-бы иногда, называется "устойчивая транспортная связь".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск на маршрутах просел, где-то существенно, а восстановить частоту до приемленных интервалов никак не получается.

Так что, я думаю, реформа будет в сокращении воздуховозов и перекидывании выходов на другие более нужные маршруты. Для населения подаётся это в красивой обертке, чтобы меньше возбухали от отмен маршрутов. Ничего хорошего от нынешнего дептранса ждать нельзя.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Если задача вывезти как можно более прямым путем как можно большее количество народа - это одна адекватность. А если задача связать как можно больше различных точек беспересадочными связями - это другая адекватность. И это будут две полностью противоречащие друг другу адекватности.

 

Самое интересное, что нет. Можно сделать некую смесь из данных подходов. Когда у нас основные и важные транспортные связи покрываются сетью из частых маршрутов при этом допускается условие одной пересадки. И вот к этому уже добавляется беспересадочные маршруты, которые связывают то, что не смогли связать основные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.