Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Серп сказал:

чтобы оживить маршрут, ябы сделал двусторонний заезд к станции Лосиноостровская.

нет, не стоит. Народу по прямой ездит много. И на Северянине много пассажиров садится. Да и смысла к этому заезду, когда в целом южная часть досигаемая к Ярославской ж.д., а северная там 601. А на метро "Медведково" у них разнесены остановки с 93. Плюс есть 349 и 393, которые отбирают пассажиров у 93 - вот с их трассами и надо что-то делать.

Хорошо бы сделать карту, где вообще возможен проезд автобусов, как двухсторонним движением, так односторонним. Особенно в этих районах. Вот построенный проезд 5016 - хотя бы в одну сторону ввести 93 уже будет интереснее, а не через Осташковскую вести к Северодвинской. Было бы хорошо, если бы 185 / 176 быстрее достигали метро по всей Радужной, а не с поворотами по 90 градусов через Енисейскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Александр Московский said:

Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.

Ну вот возьмем простую до безобразия проблему вывоза/подвоза Сущевского вала к ТПУ Савеловская.

Камень преткновения  - стоит ли заворачивать Т42 к Савеловскому вокзалу? На мой взгляд стоит, т.к. изменится только время в пути в 15% случаев. В остальное время будет летать со свистом в обе стороны. Зато пассажиров прибавится и значительно При этом не надо искать дополнительный подвижной состав и водителей на этот подвижной состав. Не надо обдирать другие маршруты. Я не думаю, что количество недовольных будет значительно.

В случае заворота 810-го надо искать дополнительные пару выходов и согласовывать проезд по Вадковскому переулку с ГИБДД.

В случае прокачки 84-го надо обрезать маршрут и добавлять выходы.

Т.е. лучший вариант как ни крути все же завернуть т42 к ТПУ "Савеловская". На втором месте продление 810-го автобуса, поскольку можно получить новые связи и загрузить пассажирами маршрут. И на третьем месте прокачка 84-го автобуса, который в лучшем случае получит только стабильность.

Т.е. варианты-то озвучены, но воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klessk сказал:

Самое интересное, что нет. Можно сделать некую смесь из данных подходов. Когда у нас основные и важные транспортные связи покрываются сетью из частых маршрутов при этом допускается условие одной пересадки. И вот к этому уже добавляется беспересадочные маршруты, которые связывают то, что не смогли связать основные маршруты.

Ну это фактически оба варианта одновременно, наложенные друг на друга. Если мы готовы пойти на удвоение парка, чтобы катать оба варианта одновременно, тогда да. Но подозреваю что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Т.е. лучший вариант как ни крути все же завернуть т42 к ТПУ "Савеловская". На втором месте продление 810-го автобуса, поскольку можно получить новые связи и загрузить пассажирами маршрут. И на третьем месте прокачка 84-го автобуса, который в лучшем случае получит только стабильность.

 

Вот тут какой момент, хорошо бы понимать реальный поток на 84 дальше Динамо в сторону Боткинской. Если он там мал, то по мне лучший вариант это именно обрезать 84 и чуть его усилить.

С 42 будет большая потеря времени от Динамо к Рижскому. Ему бы я лучше поправил бы разворот у Динамо, как минимум через Трудовую аллею и в обратную сторону через Верхнюю Масловку. 

 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Klessk said:

 

Вот тут какой момент, хорошо бы понимать реальный поток на 84 дальше Динамо в сторону Боткинской

А откуда ему там взяться с интервалами по 40-50 минут? При том, что можно сесть на МЦД-1 и доехать до Беговой, а там часто ходящий 847-й автобус.  Или метро Динамо, а там что быстрее придет - 65-й или 207-й.

38 minutes ago, Klessk said:

С 42 будет большая потеря времени от Динамо к Рижскому.

Время 23-06. СЕМЬ электробусов на линии! Семь!!! А в часы пик еще больше. Некоторые буквально резинят, настолько там много электробусов. Полупустые по сидячим большинство катается вне часа пик.

Касательно удлиннения времени поездки. После запуска БКЛ половина нынешних пассажиров его покинет. Поэтому уже сейчас надо работать с оставшимися.

38 minutes ago, Klessk said:

Ему бы я лучше поправил бы разворот у Динамо, как минимум через Трудовую аллею и в обратную сторону через Верхнюю Масловку. 

Про Трудовую аллею было бы хорошо, т.к. подвезет ближе к Динамо, а вот в Верхней масловке какой смысл, если при движении в сторону Петровского парка все те же пассажиры садятся. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Ну это фактически оба варианта одновременно, наложенные друг на друга. Если мы готовы пойти на удвоение парка, чтобы катать оба варианта одновременно, тогда да. Но подозреваю что нет.

 

Как раз нет.

Мы уменьшает количество маршрутов из каждого угла в каждый и за чем этого прокачиваем прямые маршруты. 

Посмотри я выше про Тимирязевский район писал.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте уважаемым людям осваивать госсредства. Троллейбусы "попилили", электробусы "попилили", сейчас за маршрутную сеть примутся. Мне кажется, ни у кого не должно быть сомнений в конечной цели этих мероприятий - приватизации всего и вся. Коммерческое, оно же в головах наших уважаемых либералов заведомо эффективнее государственного. Как говорится, приватизируй прибыль, национализируй убытки. И потом вся эта компания через прорву "прокладок" просто будет владеть кучей ООО, на которые распилят Мосгортранс. С ликвидацией "нерентабельных" маршрутов, естественно.
И это не пессимизм, а та реальность, в которой мы живем последние 30 лет. Если что, Лужков - при всех его огромных недостатках и деструктивной деятельности в отдельно взятых сферах - социалку в Москве в обиду никому не давал.

 

П.С. Профессионалов к процессу, разумеется, и на пушечный выстрел не подпустят. Только дилетанты, только младоурбанисты, только хардкор.

Изменено пользователем Aries
  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

Время 23-06. СЕМЬ электробусов на линии! Семь!!! А в часы пик еще больше. Некоторые буквально резинят, настолько там много электробусов. Полупустые по сидячим большинство катается вне часа пик.

Касательно удлиннения времени поездки. После запуска БКЛ половина нынешних пассажиров его покинет. Поэтому уже сейчас надо работать с оставшимися.

 

Не покинет. На 42 сейчас никто не едет от одной линии метро до другой. 42 как раз занимается подвозкой людей с местных остановок к разным метро. И после открытия БКЛ так же и останется.

А вот встать в затык при заезде к Савеловскому вокзалу от Динамо будет большим. Только если не делать там выделенку к Савеловскому вокзалу.

 

26 минут назад, FIPS сказал:

а вот в Верхней масловке какой смысл, если при движении в сторону Петровского парка все те же пассажиры садятся. 

 

В сторону Петровского парка да, а в обратную нет. Ибо у 42 на ПР аллее только 1 остановка и сразу же за поворотом. А так мы дадим подвоз от Динамо к Верхней Масловке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Klessk said:

Не покинет. На 42 сейчас никто не едет от одной линии метро до другой. 42 как раз занимается подвозкой людей с местных остановок к разным метро. И после открытия БКЛ так же и останется.

А вот здесь большой вопрос. Как только БКЛ дотянется до Марьиной Рощи и откроют подземный переход от от Динамо на Петровский парк, те пассажиры что ездили от Петровского парка пересядут на метро и будут ездить уже от Марьиной рощи, т.к. там автобусных маршрутов больше в сторону Савеловского вокзала.

Ну и по сути пассажирообразующих остановок у нас всего четыре на маршруте:

Марьина роща, Новосущевская улица, Мебельная фабрика и Петровско - Разумовская аллея. С заездом к Савеловскому вокзалу мы снизим загрузку на Мебельной фабрике и поможем бедному 727-му.

39 minutes ago, Klessk said:

А так мы дадим подвоз от Динамо к Верхней Масловке.

Там по сути всего одна остановка получается плюсом. Не помню, много ли там народу садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Он биографию и репутацию свою всякими слётами на Селигерах не для этого кристально вычищал, чтоб так легко засыпаться из-за какого-то ФОТа ))) 

Я уже и не помню, что там на Селигерах было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

А вот не похоже совсем.

С трамваями уже реализуется. "Мы грохнули 35, потому что вы не сломаетесь доехать с пересадками, и не стали восстанавливать 49, потому что там мало народу ездило" все уже видели. Равно как и отмену 643 и 668 с аргументом "префектура согласовала, а утрата сложившихся транспортных связей никого не волнует". А предложения грохнуть какие-нибудь 675 или 683 (которые раньше были частоходящими маршрутами с пассажиропотоком, но постоянное урезание выпуска убило в пассажирах желание ими пользоваться) и на этом форуме высказываются разными людьми постоянно.

8 часов назад, Trotil сказал:

Так что, я думаю, реформа будет в сокращении воздуховозов и перекидывании выходов на другие более нужные маршруты.

Нужный маршрут превращается в воздуховоз банальным увеличением интервалов с 10 минут до 60.

Реальные воздуховозы, на которых никогда не было высокого пассажиропотока, в Москве не в таком большом количестве встречаются.

8 часов назад, Trotil сказал:

Выпуск на маршрутах просел, где-то существенно, а восстановить частоту до приемленных интервалов никак не получается.

Если бы вместо 4292 покупали больше 6213 и не стеснялись частникам в контрактах прописывать ОБК - получилось бы без проблем.

И да, напомню, что при отмене дублирующих нормальные автобусы маршруток роста выпуска не было. А если и был символический на одну единицу - потом быстро ободрали под Магисраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klessk сказал:

 "маршрута так ходил исторически"

На самом деле это означает, что сложились пассажиропотоки из людей, которым удобнее так ездить на работу, потому что они привыкли.

Тут главный принцип на самом деле - не надо засовывать в метро людей, которые проедут одну-две остановки. Лучше, наоборот, вынуть этих людей из метро и пустить им удобный межрайонный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе, информационный блок не готов квалифицированно и подробнр информировать о крупных системных изиенениях, взаимодействие структур заместителей мэра Александра Горбенко и Ликсутова не налажено.Вследствии чего , в преддверии внедрения МЦД,мы видели информационные щиты о том,,квк круто делать селфи на фоне поездов МЦД, а не конкретную значимую информацию, например о том, что в проекте  МЦД задействованы все попутные электропоезда, а не только поезда с эмблемой МЦД на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

У нас в городе, информационный блок не готов квалифицированно и подробнр информировать о крупных системных изиенениях

Депвелу от МГТ досталась готовая система, если не сказать, культура информирования пассажиров об изменениях маршрутов на местности (чего напрочь нет в том же Питере), и на ж.д. такая система вполне работает, но ребятки умудрились просрать все полимеры.

 

4 часа назад, Серп сказал:

а не конкретную значимую информацию, например о том, что в проекте  МЦД задействованы все попутные электропоезда, а не только поезда с эмблемой МЦД на борту

Дык подобное решение принималось чуть ли за неделю до запуска МЦД. ЦППК до последнего желала продавать в свои поезда свои билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

А предложения грохнуть какие-нибудь 675 или 683 (которые раньше были частоходящими маршрутами с пассажиропотоком, но постоянное урезание выпуска убило в пассажирах желание ими пользоваться) и на этом форуме высказываются разными людьми постоянно.

Конкретно эти два с продлением метро стали паразитами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Конкретно эти два с продлением метро стали паразитами 

Ну как паразитами? При вменяемых интервалах разгружали Пражскую и юг СТЛ в пользу не такой забитой ГЗЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эти маршруты пора было объединить, убрать с Варшавки, но делать маршрут-призрак на Россошанской не стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы улицы выучите прежде чем анализировать маршрутную сеть Чертаново 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива, как в случае проекта Магистраль — оправдать троллейбусный погром. Тогда в центре города, а сейчас — просто искоренение его в городе. Всё остальное — обёртка. По сути непонятно кого наберут в проект, от блоггеров до специалистов типа Блинкина, т.е. могут быть и сравнительно адекватные люди, и О БОЖЕ КАК ОН ВООБЩЕ ТУДА ПРОТИСНУЛСЯ. Поначалу всё будет хорошо, под новое дело обдерут выпуск с других маршрутов, не вошедших в инициативу, показать образец, через годик-другой ситуация нормализуется и иллюзия исчезнет даже у самых отсталых. Создадут максимум 1-2 новые связи для района (что равносильно обычному изменению силами МГТ/Дептранса без всяких проектов). Кому-то больше повезёт, и у его дома будет несколько прямых маршрутов до каждой любовницы (я бы будь проектировщиком так и поступил бы, чем я хуже Чекмарёва). Просто сейчас мода всё делать проектами, собирать людей под большую инициативу для бесконечного пиара. Одно дело делать свою обычную рядовую работу, а другое — делать из этого эпохальное событие. Вот как наша политическая оппозиция, чтобы оправдать свою импотенцию ищет какой-то крупный повод, типа массовой фальсификации выборов с последующей Болотной. ИЧСХ, проблема-то в итоге никак не решена, собака лает, караван идёт.

 

Хотя толк определённый есть: М6 в центре же спрямили, а то был маршрут в одну сторону по разным улицам, да и от одностороннего движения, оттянутых разворотов маршруты избавили. Но всё это можно и нужно было делать БЕЗ всякой Магистрали. Ничто не мешает, например, сделать 82 вменяемый подвоз к Белорусской.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Конкретно эти два с продлением метро стали паразитами 

Да не стали. Куча народу ездила на работу как в промзону вдоль Варшавки, так и на ЗЛ. И с учетом перегрузки СТЛ бутовскими пассажирами, а заодно жителями Подольска, Лопатино, Боброво и бутовопарков, было бы лучше катать этих пассажиров на автобусе до Варшавской, не перегружая ими СТЛ. После запуска БКЛ межрайонники до Варшавской/Каховской/Каширской станут еще более полезными и актуальными в плане изъятия из метро пассажиров юг-юг.

А 675 всегда хорошо наполнялся, поскольку хоть и не имел ни одного уникального участка трассы, пассажиропоток везде был высоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

И с учетом перегрузки СТЛ бутовскими пассажирами, а заодно жителями Подольска, Лопатино, Боброво и бутовопарков, было бы лучше катать этих пассажиров на автобусе до Варшавской, не перегружая ими СТЛ.

вообще появилось ещё и МЦД, также пришла в Коммунарку Сокольническая линия - каких-то пассажиров притянуть может с Бутовской, МЦК удобнее с КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Создадут максимум 1-2 новые связи для района (что равносильно обычному изменению силами МГТ/Дептранса без всяких проектов).

Это очень ошибочное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Это очень ошибочное мнение.

Что, наоборот, уничтожат имеющиеся связи?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Что, наоборот, уничтожат имеющиеся связи?

Судя по таким "инсайдам" скорее  пойдут путём "до основанья, а затем..."

И в целом это пора бы сделать (как минимум интегрировав ex-троллейбусные маршруты в общую сеть, проредив дубли).

Однако тенденция ползучей "социализации" с кучей бессмысленных маршрутов ни на какие хорошие мысли не наталкивает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Судя по таким "инсайдам" скорее  пойдут путём "до основанья, а затем..."

имхо именно так и нужно - брать определенный район и "до основанья", оставив лишь популярные межрайонники типа 623, 688, 774... и рисовать все заново с учетом реалий нынешних, а не 50-летней давности

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

имхо именно так и нужно - брать определенный район и "до основанья", оставив лишь популярные межрайонники типа 623, 688, 774... и рисовать все заново с учетом реалий нынешних, а не 50-летней давности

Я с этим согласен.

Однако рисовать необходимо новые быстрые внутрирайонные и межрайонные связи, а не маршруты от собеса до поликлиники с трассой в виде двух пересекающихся восьмёрок.

А вот с первым у мальчиков-рисовальшиков явные проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Я с этим согласен.

Однако рисовать необходимо новые быстрые внутрирайонные и межрайонные связи, а не маршруты от собеса до поликлиники с трассой в виде двух пересекающихся восьмёрок.

А вот с первым у мальчиков-рисовальшиков явные проблемы.

 


Проблема ещё и в том что наворотили дибилы - строители со своими монтстрообразными развязками при проектировании которых видимо напрочь не думали об движении ОТ. 
   То что например наворотили с СЗХ устроив оттянутые развороты для тех же Т59, 732 и прочего...

   И сколько таких примеров по городу. Напрочь во многих случаях отбивается желание пользоваться НОТ для «межрайонных связей». Ну а когда ещё и пробки...

   Вот и получается что по сути никакой альтернативы кроме подвоза к станциям метро и МЦД за редким исключением нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 и рисовать все заново с учетом реалий нынешних, а не 50-летней давности

Один товарищ написал, толком не подумав, по 50-летнюю давность..и все дружно повторяют...Откуда это взялось? 50 лет назад, в 1970 х году, Москва была совсем другой, редко в каких местах метро выходило за границы МК МЖД и маршрутная сеть была совсем другой, ее меняли уж всюду  много раз, последний раз точно везде всю сеть "оптимизировали" в 1992 году. Москва с 1970 ого года не раз расширялась, это тоже отражалось в изменениях маршрутной сети. Чтобы не быть голословным -вот маршрутная сеть Москвы 1973 года https://pubtrans.ru/mos_1973.html  Найдите там хотя бы 5 процентов полного  точного совпадения -с номерами маршрутов, конечными, cо всеми остановками, c текущей трассировкой, нынешней ситуации, а потом безапеляционно утверждайте это.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну почему же, 784 оперативно переделали 

А 219 (или его аналог) до Коломенской никак не выпрямят. Даже с выделенкой на Коломенском проезде.

Зато родили "венец мысли" - 47 маршрут :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.