Jump to content

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Recommended Posts

В 31.10.2022 в 16:30, висхом сказал:
В 31.10.2022 в 16:25, Касым сказал:

Нет. Он не пропускает ни одной остановки, так что с643.

Одну пропускает, проезд Серебрякова.

Экспресс - это маршрут с пропуском части остановок. А езда не со всеми остановками, но почти без пропуска таковых - не понимаю, зачем это надо (за редкими исключениями, например, небезопасно перестраиваться влево, или, например, когда межсубъектному маршруту трудно согласовать остановку, например, Подмосковному перевозчику на территории Москвы)?  

Link to comment
Share on other sites

Только что, Дима Щ сказал:

Экспресс - это маршрут с пропуском части остановок. А езда не со всеми остановками, но почти без пропуска таковых - не понимаю, зачем это надо (за редкими исключениями, например, небезопасно перестраиваться влево, или, например, когда межсубъектному маршруту трудно согласовать остановку, например, Подмосковному перевозчику на территории Москвы)?  

Логика Касыма. Экспресс - это только с остановками по транспортным узлам, они важные точки, они же пересадки. Полуэкспресс - собрали по району со всеми и до того же узла без остановок, кроме ключевых, выше описанных... А 643 идёт СО ВСЕМИ остановками, которые есть на его пути. Со всеми, и это факт, с которым спорить абсолютно бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Полуэкспресс - собрали по району со всеми

или почти со всеми 

1 час назад, Касым сказал:

и до того же узла без остановок, кроме ключевых, выше описанных... А 643 идёт СО ВСЕМИ остановками, которые есть на его пути. Со всеми, и это факт, с которым спорить абсолютно бесполезно.

 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Дима Щ сказал:

или почти со всеми 

 

Дим, 643 не экспресс, а скорее, с643. И спорить с этим сложно, если подходить к вопросу абсолютно формально с точки зрения нумерации заек. Они "с" ему не дали, потому что это пиар проект, нельзя ему префикс рисовать... А по сути он "с" и есть... 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Касым сказал:

Дим, 643 не экспресс, а скорее, с643. И спорить с этим сложно, если подходить к вопросу абсолютно формально с точки зрения нумерации заек. Они "с" ему не дали, потому что это пиар проект, нельзя ему префикс рисовать... А по сути он "с" и есть... 

Ну, да, спорить ложно. Но к чему это постинг? Я не высказывал несогласия с мнением, и  НЕ писал не согласия с тем, что 643-й не экспресс! 

"Почти со всеми" я писал к сообщению, о том что, "Полуэкспресс - собрали по району со всеми и до того же узла без остановок, кроме ключевых, выше описанных...", т.к. полуэкспресс по району (по какому-то отрезку) может идти не со всеми, а почти со всеми остановками.  

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Э, с чего ты это взял? Я НЕ высказывал не согласия с тем, что 643-й не экспресс!

Я написал, что экспресс - это маршрут, пропускающий хотя бы некоторые остановки. А 643-й пропускает лишь Проезд Серебрякова. В чем смысл его пропускать? И вообще, зачем (за редкими особыми исключениями) ездить не со всеми остановками, но при этом почти ничего не пропускать?   

   

Мы на нём сегодня проехали и туда, и обратно от начала до конца, и он ничего не пропускал, что ему было нарисовано.

Там был один издец, когда после Берёзовой аллеи надо было за 50 метров через три полосы от остановки в левый ряд встать...

Link to comment
Share on other sites

Что касается временного продления м77 до 16 автобусного парка на время закрытия южного участка ЗЛ, может таки сделают это изменение постоянным, поскольку Дептранс ранее анонсировал такое возможное продление?

Link to comment
Share on other sites

Небось так и будет. Наверное, удобного момента ждали. Любопытно будет посмотреть еще на м88 после открытия ЗЛ. Его так-то на время продлят до Нагатинской.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может мне ещё раз объяснить, как это продление связано с закрытием ЗЛ? Только лишние машины расходовать в такое тяжелое время, которое грядёт

Link to comment
Share on other sites

Бирюлевцев и Царицынцев к СТЛ возить на время закрытия ЗЛ. Бирюлевцам-то, наверное, сподручнее 852, а вот Царицынцам альтернатива пересадкам и м84 вполне пригодится.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Бирюлевцев и Царицынцев к СТЛ возить на время закрытия ЗЛ. Бирюлевцам-то, наверное, сподручнее 852, а вот Царицынцам альтернатива пересадкам и м84 вполне пригодится.

852 по швам разойдётся, если на нём всё Бирюлёво на СТЛ поедет

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2022 в 12:57, Kreycer сказал:

852 по швам разойдётся, если на нём всё Бирюлёво на СТЛ поедет

А он и так разойдётся. Причём, боюсь это случится даже не в понедельник, а в субботу. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А он и так разойдётся. Причём, боюсь это случится даже не в понедельник, а в субботу. 

Ну зайки из депвела обещают гармони на 852

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Anomim сказал:

Ну зайки из депвела обещают гармони на 852

Во-первых, там и так гармоней примерно половина. А во-вторых, эти долбаные-обдолбаные зайки с3,14*дили с него гармони, когда из 796 перенумеровали, потом половину вернули, а теперь полный возврат позиционируют как достижение. 

Link to comment
Share on other sites

Период, когда на 796 ОБВ были большинством был очень непродолжительным. Насколько помню, это было лето-осень прошлого года. С перенумерацией его перевели на БВ. Сейчас гармошки есть, но мало. Нужно делить маршрут на 2: один по Бирюлёвской через Ягодную к Бирюлёво-пасс, как м88, другой по Липецкой до 6 м/р, как м87. И оба должны быть такими же частыми, как один маршрут сейчас.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Они и один-то шрут не могут от паровозов избавить, а вы тут еще предлагаете, чтоб 17АП и Подольских Курсантов с Красного Маяка лопнули.

Пусть лучше лопнет улица, чем автобус.

Кстати, паровозов на 852 как постоянное явление не припомню. Наоборот, удивительно равномерно ездят, в межпик точно.

Edited by Kreycer
Link to comment
Share on other sites

По Бирюлёву всё-таки было бы неплохо разделить маршрут 852 на два: 852+м88 по Бирюлёвской и 852+м87 по Липецкой. На Лебедянской люди из 852 в м88 и наоборот активно пересаживаются. А с809 можно уже прибить, с околочасовыми интервалами он никому не нужен.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Kreycer сказал:

А с809 можно уже прибить, с околочасовыми интервалами он никому не нужен.

Я так понимаю из-за ремонта поликлиники на Лебедянской улице с809 держат вроде 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Anomim сказал:

Я так понимаю из-за ремонта поликлиники на Лебедянской улице с809 держат вроде 

Жаль, что им никто не пользуется. У 693 был свой поток - пенсионеры и школьники, пазик/4292 могли прилично забить в пиковые часы. Этот призрак возит примерно 0-2 человека, потому что является крякозябристым дублем м89. Впрочем, сначала у него был интервал 25 минут и выпуск 6 ед, сейчас 40-60 и 3 ед, так что прогресс есть.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Kreycer сказал:

Жаль, что им никто не пользуется. У 693 был свой поток - пенсионеры и школьники, пазик/4292 могли прилично забить в пиковые часы. Этот призрак возит примерно 0-2 человека, потому что является крякозябристым дублем м89. Впрочем, сначала у него был интервал 25 минут и выпуск 6 ед, сейчас 40-60 и 3 ед, так что прогресс есть.

Самое смешное и грустное что на с809 гармонь ставили 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Anomim сказал:

Самое смешное что на с809 гармонь туда ставили 

У этого маршрута есть одна очень важная функция - предоставить возможность сфотографировать салон автобуса без людей в любое время и почти на любой остановке. Поэтому гармошки тоже нужно ставить, хотя бы иногда, для разнообразия.

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

с809 нужно существенно уменьшит вместимость (до МВ) и уменьшить интервалы. И пускать только по южной части Бирюлево-Восточного с диспетчерской посередине маршрута, на Бирюлево-Пассажирской от Загорьевской улицы (всей) до Загорья через Парк Герцена

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, abr сказал:

с809 нужно существенно уменьшит вместимость (до МВ) и уменьшить интервалы. И пускать только по южной части Бирюлево-Восточного с диспетчерской посередине маршрута, на Бирюлево-Пассажирской от Загорьевской улицы (всей) до Загорья через Парк Герцена

Только МВ в 17 АП нету, раньше Фиаты были в 2010 году 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Anomim сказал:

Только МВ в 17 АП нету, раньше Фиаты были в 2010 году 

А по всей Загорьевской больше ничего не пустить

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.