Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Только что, rvu сказал:

 

Нашей? Чьей нашей? Такой же и вашей. Лично я вообще ничего об этом не писал. 

А я вообще уже не понимаю, кто и что из вас предлагает. Вроде бы ни в какой из известных мне типов метровагонов нет пассажирских ступенек и вход в них с платформы и так низкополен. Но его зачем то предлагают превратить в трамвай с пантографом. А почему тогда уж не с кондуитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что метро в Омске начали строить из стратегических соображений: чтобы ещё один мост через реку был. АН случай войны скажем. Может мне неправильно показали, но метро там начали строить с  метромоста.

Вообще серъёзно поспособствовал бы развитию метр система оплаты, как в Москве: что когда пересаживаешься платишь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anatoliy сказал:

Вообще серъёзно поспособствовал бы развитию метр система оплаты, как в Москве: что когда пересаживаешься платишь меньше.

Каким образом поспособствовала? Тупо соберут меньше денег, чем собирают сейчас: пассажиры проедут столько же, а заплатят меньше. Бюджет наполнится меньше - надежда построить метро станет ещё призрачнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В 09.06.2021 в 17:21, Valentin Melnikov сказал:

Конкретные примеры именно низкопольного ПС именно на ж-д.?

 

РБ подойдёт, а именно "городская" линия Минск - Беларусь?

 

В 12.06.2021 в 00:10, Valentin Melnikov сказал:

разрабатывать для него отдельные стандарты платформы?

 

Понятие "европлатформа" знакомо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

РБ подойдёт, а именно "городская" линия Минск - Беларусь?

Оно там по-моему не всё низкопольное, а с лестницами внутри салонов, и да, с европлатформами (хотя почему евро? ни во Фрвнции, ни в Италии, ни в Испании, ни в Польше, ни в Праге, ни в Будапеште, ни в Хельсинки я их таких не видел - только в Эстонии и Минске, где штадлеры ходят)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

я их таких не видел - только в Эстонии и Минске, где штадлеры ходят

 

В смысле, чего не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

и да, с европлатформами

 

https://www.youtube.com/watch?v=hkp39wc1vqk

 

Игоря, как минимум тут вроде визуально обычная низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

В смысле, чего не видел?

Европлатформ. Во всех перечисленных местах без штадлеров платформы обычные низкие.

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

тут вроде визуально обычная низкая

Ту да. европлатформы точно помню на Минске-Северном и в Ждановичах. А в Эстонии - повсюду.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Европлатформ. Во всех перечисленных местах без штадлеров платформы обычные низкие.

 

Чем европлатформа отличается от обычной низкой? В Германии, кажется, три стандарта по высоте есть. Только и они часто не соблюдаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Чем европлатформа отличается от обычной низкой?

"Европлатформа" - 550 мм, "обычная низкая" - 200 мм.

 

14 минут назад, rvu сказал:

В Германии, кажется, три стандарта по высоте есть.

В Германии есть историческое наследие ПТЭ 1905-го года, которые утверждали платформы высотой 380 и 760 мм. Переделывать их под ныне стандартизованные 550 мм (которые в ГДР начали внедрять раньше и активнее, чем в ФРГ) никто не торопится.

Отдельно для линий S-Bahn в 1994 году утверждена высота 960 мм при уровне пола 1000 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

для линий S-Bahn в 1994 году утверждена высота 960 мм при уровне пола 1000 мм.

Шагнуть на 40 см? Мдяяя... не только у нас извращенцы решения принимают (((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2021 в 19:17, rvu сказал:

Чем европлатформа отличается от обычной низкой?

 

Она "средняя"
НЯП, говоря бытовым языком - ровно на уровне нижней ступеньки стандартных ЦМВ / ЭРобразных электричек или около уровня пола жд-шных низкополов, при этом нету недостатков высоких платформ (скажем, можно плавно опустить и сделать наземный переход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче с большой степенью вероятности Нижний получит 2 а может и 4 станции метро, Красноярск - новое метро из 5 станций в пуском участке, Челябинск переделку из метро в трамвай (что кстати мешало так же сделать в Красноярске?) и есть вероятность что если очень повезёт то Самара и Новосибирск тоже получат от 1 до 2 станций за счёт бюджета. 
     А вот про Ебург под новые инициативы не слышно совсем. Но с другой стороны там новая линия нужна, от пары станций толку не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот про Ебург под новые инициативы не слышно совсем. Но с другой стороны там новая линия нужна, от пары станций толку не будет. 

Там напрашивается станция на подъезде к депо, наподобие самарского Юнгородка. Жилой массив большой, до Проспекта Космонавтов полтора километра от близлежащих домов. Конечно не Бог весть какое важное продление, но опыт постройки Спортивной в Нск подсказывает, что данное строительство на уже готовом перегоне неплохо бы поспособствовало Екатеринбургу в имиджевом плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возможно ли организовывать пассажирскую инфраструктуру на территориях некоторых метродепо? А то есть где она могла пригодиться. Например, депо Владыкино. От других метро там далеко, автобусы ходят редко, но поток есть, и побольше 30 тысяч в час. А в депо Владыкино поезда идут с юга СТЛ. Поэтому что если для идущих в депо не высаживать пассажиров на Владыкино, а везти дальше, до самого депо. В нём тогда надо сделать хотя бы высадку пассажиров - как была временная станция в депо Калужское. Но эта станция может быть только для приезжающих из центра. Из депо на линию выезжают в сторону Алтуфьево. И если в депо пассажиров сажать, то им надо на Отрадном тогда выходить и пересаживаться в противоположную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Возможно ли организовывать пассажирскую инфраструктуру на территориях некоторых метродепо? А то есть где она могла пригодиться. Например, депо Владыкино. От других метро там далеко, автобусы ходят редко, но поток есть, и побольше 30 тысяч в час. А в депо Владыкино поезда идут с юга СТЛ. Поэтому что если для идущих в депо не высаживать пассажиров на Владыкино, а везти дальше, до самого депо. В нём тогда надо сделать хотя бы высадку пассажиров - как была временная станция в депо Калужское. Но эта станция может быть только для приезжающих из центра. Из депо на линию выезжают в сторону Алтуфьево. И если в депо пассажиров сажать, то им надо на Отрадном тогда выходить и пересаживаться в противоположную сторону

Вряд-ли, такое вообще возможно. Депо-режимный объект, по содержанию которого куча разных НПА и по антитеррору и по ГО и ЧС, и по МЧС и по охране и ещё по много чему есть. И что на Калужской, что на Измайловской станции как временные делались в связи с массовым заселением районов и отсутствием альтернативы для доставки граждан организовывали и исключительно как вынужденную временную меру и сразу с открытием полноценных станций закрывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, в месте метродепо Владыкино есть еще альтернативная возможность - станция на МЦК между Ботаническим садом и Владыкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Хотя да, в месте метродепо Владыкино есть еще альтернативная возможность - станция на МЦК между Ботаническим садом и Владыкино

Возможно, но вряд-ли. Там перегон достаточно короткий и строить в перегоне станцию в расстоянии от 600 до 1000 метров от двух других никто не стает. Да и во Владыкино с НОТ не так уж всё и плохо. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 4 км там перегон от Ботанического сада до Владыкино. Ну и еще возможное подспорье - более частоходящий автобус Владыкино - Ботанический сад, с диспетчерской на Окружной или Северянине

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Почти 4 км там перегон от Ботанического сада до Владыкино. Ну и еще возможное подспорье - более частоходящий автобус Владыкино - Ботанический сад, с диспетчерской на Окружной или Северянине

А построить её можно только либо ближе к Владыкино либо к БС и получиться, что расстояние будет минимальным от станций. 

Просто прокачка по НОТ нужна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, portenos сказал:

Ну и еще возможное подспорье - более частоходящий автобус

Ножками там возможное подспорье. Меньше 2-х километров - 15-18 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое пассажирообразующее место - примерно у моста МЦК через Лихоборку - находится примерно на середине перегона Ботарический сад - Владыкино. Там вход в ботанический сад и жилые дома по Березовой аллее, новые в том числе. И для станции место по-моему есть там. Хотя может сейчас и усиленные автобусы там справятся

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Хотя может сейчас и усиленные автобусы там справятся

Автобусы там уже есть, пешком проходимо что до БотСада, что до Отрадного, для сильно желающих - до Владыкино.

Вот как раз в этом месте точно ничем заморачиваться не надо ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Новое пассажирообразующее место - примерно у моста МЦК через Лихоборку - находится примерно на середине перегона Ботарический сад - Владыкино. Там вход в ботанический сад и жилые дома по Березовой аллее, новые в том числе. И для станции место по-моему есть там. Хотя может сейчас и усиленные автобусы там справятся

Не, там не получиться,  надо и надземный мост через СВХ строить, плюс там куча разных предприятий и одни заборы, и всё это пассажирам придется обходить давая круги, что неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного расстояние между станциями 600-1000 метров. 
У второго - почти 4 км. 

(Померил сам по карте - получилось 3 с копейками)

Третий 2 км проходит пешком за 15-18 минут. 
(хотя при средней скорости пешехода 4-5 км/ч рассчетное время получается 24-30 минут). 
 

Это точно Форум общественного транспорта?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.