Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Касым сказал:

но мясо в 42 - это ложь.

ну если полчаса его нет, а потом 4 штуки подряд, то в первом будет плотно стоя... но тогда резонный вопрос - а зачем остальные три?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

но тогда резонный вопрос - а зачем остальные три?))

А куда их девать, если они в пути друг друга нагнали? Они же не с конечной так выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

на другие маршруты, где оно нужнее))

Еще раз для тех, кто в танке. Автобусы с конечной вышли с плановыми интервалами, обеспечивающими нормальную загрузку. В пути друг друга нагнали. Куда второй денется? Высадит пассажиров, и поедет туда, где он нужнее? Т.е. ты предлагаешь людям сначала подождать подольше, а потом утрамбоваться поплотнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Автобусы с конечной вышли с плановыми интервалами, обеспечивающими нормальную загрузку.

если бы там была нормальная загрузка при плановых интервалах, то она была бы и при движении паровозиком, ибо все бы в один просто не влезли... а так получается нормально загружен первый, а остальные два-три - хоть лежа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

если бы там была нормальная загрузка при плановых интервалах, то она была бы и при движении паровозиком, ибо все бы в один просто не влезли..

Это уже не нормальная загрузка, а плотный стояк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Это уже не нормальная загрузка, а плотный стояк. 

ну вот когда в одном плотный стояк, а в трех за ним хоть лежа, это тоже не нормальная загрузка - достаточно двух вместо четырех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Еще раз для тех, кто в танке. Автобусы с конечной вышли с плановыми интервалами, обеспечивающими нормальную загрузку. В пути друг друга нагнали. Куда второй денется? Высадит пассажиров, и поедет туда, где он нужнее? Т.е. ты предлагаешь людям сначала подождать подольше, а потом утрамбоваться поплотнее?

Может быть первый ускорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А куда их девать, если они в пути друг друга нагнали? Они же не с конечной так выходят.

Обгонять в вогулгортрансе водители разучились?

Раньше официально разрешалось обгонять резинщиков, прям в должностной было прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Раньше официально разрешалось обгонять резинщиков, прям в должностной было прописано

Я вот об обратном слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Обгонять в вогулгортрансе водители разучились?

Ну так-то периодически обгоняют.

Но, в основном перед обедом на конечной или пересменкой :)

 

Кстати, о пересменках. Опять стал массово видеть водителей, меняющихся на остановках (причём как-то целых 3 разом стояли, ждали своих. От парка далеко, внутри района).

Снова стало можно? (Медосмотр, путёвка и т.п.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

сейчас возможностей для обгона в Москве почти не осталось, особенно там где выделенка

Ну на Дмитровке бывает, особенно любят на временном мосту через Октябрьскую дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 11:04, Касым сказал:

но мясо в 42 - это ложь.

Ни разу не видел. В бытность троллейбусом еще. Да, народу дохрена видел, но не в мясо. Но я там не живу. может, и бывало.
Когда люди где-то живут, они много интересного могут видеть про свои маршруты. 
Я вот видел неоднократно в своё время 648 и 651 в мясо (троллейбусы глючили).
Видел Тб 81 в мясо (потому что 72 по каким-то причинам долго не было)
Видел призрака 196 в мясо (потому что долго не было никого, включая 295)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Ни разу не видел. В бытность троллейбусом еще. Да, народу дохрена видел, но не в мясо. Но я там не живу. может, и бывало.
Когда люди где-то живут, они много интересного могут видеть про свои маршруты. 
Я вот видел неоднократно в своё время 648 и 651 в мясо (троллейбусы глючили).
Видел Тб 81 в мясо (потому что 72 по каким-то причинам долго не было)
Видел призрака 196 в мясо (потому что долго не было никого, включая 295)
 

Один раз мясо может случится где угодно и в любое время. Я 4 года работал на Образцова, ездил по Сущёвке ежедневно. Мясо в 42 - ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Видел призрака 196 в мясо

в 70-х годах это было его нормальное состояние, причем с интервалом 4 минуты в пик))

 

1 час назад, Касым сказал:

Мясо в 42 - ложь.

ну каждый под мясом свое понимает... я например езжу много, но мяса в своем понимании нигде не видел очень давно)) вспоминается разве что первый день работы МЦК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

ну каждый под мясом свое понимает...

Тут эмоция важна.

144 на "Москве" в сторону Тёплого Стана три раза пробовал отъехать, двери не закрывались, брали штурмом каждый раз при очередном открытии. Водитель сам вылезал через переднюю половинку створки Икаруса, проверял, всё ли нормально.

А, 1989 год. :)

Ещё мясо, когда на 26 трамвайный с Шаболовки в час пик выпустили КТМ-8. На турникеты никто внимания не обращал. Радостно выгружались, выпускали выходящих, залезали вновь, терпели напирающих, ехали дальше, по ходу движения менялись местами. Хоровод, а не поездка! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 22:43, Зеркало сказал:

сейчас возможностей для обгона в Москве почти не осталось, особенно там где выделенка

Кто-то из водителей боится лишний раз съехать с выделенки, хотя расположение камер можно выучить за день работы на маршруте. Кто-то спокойно выполняет обгон автобуса своего же маршрута на остановке на Бирюлёвской улице с выездом на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 20:45, Scandy сказал:

Обгонять в вогулгортрансе водители разучились?

Раньше официально разрешалось обгонять резинщиков, прям в должностной было прописано

м1 может опередить другого, но спишем это на случаи разных парков и разные скорости заполнения, если транспорт разных маршрутов в одном направлении на остановку приходит неравномерно (пассажиры садятся в первый пришедший), м16 на Ленинском в принципе тоже могут нагнать один другого.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:
3 часа назад, Антикарг сказал:

Видел призрака 196 в мясо

в 70-х годах это было его нормальное состояние, причем с интервалом 4 минуты в пик))

В 2020 году сильно удивился его наполненности в районе восьми вечера от Беляево до Профсоюзной.

Не мясо, но и далеко не ноль.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По россии1 сегодня репортаж был с хвалебными одами по поводу пуска БКЛ

 

Показали Нагатинский затон с посылом, что до пуска БКЛ жители пользовались автобусами (показали 888 и 888к), а теперь с пуском метро автобусы пустые ходят и вообще не востребованы

 

Кажется, понятно, маршруты какого района обдерут и объединят через пару месяцев

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 20:45, Scandy сказал:

Раньше официально разрешалось обгонять резинщиков, прям в должностной было прописано

 

В 03.03.2023 в 20:51, Паштет сказал:

Я вот об обратном слышал. 

Было было такое прописано. Правда довольно давно. Как сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

в 70-х годах это было его нормальное состояние, причем с интервалом 4 минуты в пик))

 

ну каждый под мясом свое понимает... я например езжу много, но мяса в своем понимании нигде не видел очень давно)) вспоминается разве что первый день работы МЦК))

Мясо было в ЛиАЗах-677 626 Строгино - Молодёжная в 90-х. Я на задней площадке ноги поджимал и не падал ))) Вот это было тру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Мясо было в ЛиАЗах-677 626 Строгино - Молодёжная в 90-х.

Вот для меня загадка, почему 626 так сильно заполнялись, неужели столько народу работало в зоне притяжения ФЛ, что удобнее было ехать непрогнозируемое время по МКАД до Молодёги, нежели на куче другого транспорта до Щуки.

6 часов назад, Ulis сказал:

В 2020 году сильно удивился его наполненности в районе восьми вечера от Беляево до Профсоюзной.

Мы с соседом в открывающий рейс 196 на Калужской не влезли с багажом. Без багажа влезли бы, но было мясо. И скорее всего, вся толпа вылезла бы на Черёмушках, т.к. там метро начинает ходить раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антикарг сказал:

Вот для меня загадка, почему 626 так сильно заполнялись, неужели столько народу работало в зоне притяжения ФЛ, что удобнее было ехать непрогнозируемое время по МКАД до Молодёги, нежели на куче другого транспорта до Щуки.

Ща разложу. Во-первых, не забывай, что тогда это был единственный автобус в Кунцево. Во-вторых, тогда не было пробок, время было прогнозируемо до минуты. В-третьих, вся мамкина работа - Авиазагранпоставка на Франко, 48 получила квартиры в Строгино. И не только они. Вся кунцевская промзона в начале 80-х получала квартиры именно в Строгино. Так что мясо в 626 было делом весьма обыденным. В 94 году в вечерний пик в Крылатском можно было час простоять, влезть только в пятый-шестой.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Да, Миха, если интересно, то ваш 781 появился ровно по той же самой причине. И тоже ходил в мясо.

Помню мясо... Сейчас он усох и по выходам, и по вместимости. С одинаковой вероятностью может как гармонь приехать, так и кубик. Да и ездить противно - филиал Ташкента на колёсах.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Помню мясо... Сейчас он усох и по выходам, и по вместимости. С одинаковой вероятностью может как гармонь приехать, так и кубик. Да и ездить противно - филиал Ташкента на колёсах.

 

Такое ощущение, что Дептранс его спец. превратил в призрак, чтобы в последствии вовсе отменить!

Хотя наверное скоро узнаем его судьбу, если продолжат реализовывать проект магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут в гости пришёл, по Т42 пруфов принёс, щас последующими постами будут

фото 1. Желающие сесть в Т42 на 8.03 утра

фото 2. Петровско-Разумовский проезд. Следующая остановка: Районный центр "Прага"

фото 3. Новослободская улица. Следующая остановка: Мебельная фабрика

фото 4. Мебельная фабрика. Следующая остановка: улица Двинцев

photo1678028102.jpeg

photo1678028102 (1).jpeg

photo1678028102 (2).jpeg

photo1678028102 (3).jpeg

  • Like 6
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Вот для меня загадка, почему 626 так сильно заполнялись, неужели столько народу работало в зоне притяжения ФЛ, что удобнее было ехать непрогнозируемое время по МКАД до Молодёги, нежели на куче другого транспорта до Щуки.

 

То же самое с 781, сколько народу то возил с Рябиновой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.