Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но данный пивзавод с самого начала своего существования никогда не назывался Пищекомбинатом. Т. е. выходит, что название остановки ещё с тех лет не соответствовало действительности и вводило людей в заблуждение. Интересно, это было сделано умышленно или по раздолбайству? 

Пиво - жидкий хлеб же, чем не пища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/23896

 

🚎Неделю назад на востоке Москвы запустили новый автобусный маршрут с604 — он подвозит пассажиров к входам станций метро «Сокольники», «Электрозаводская» и «Семеновская»

Маршрут поехал с открытием новых станций БКЛ. Вот какие плюсы для пассажиров:

🔹жителям районов Сокольники, Преображенское и Соколиная гора теперь проще добираться до метро «Сокольники», «Семеновская» и «Электрозаводская»
🔹автобусы останавливаются рядом с вестибюлями новых станций БКЛ
🔹на линии 4 современных автобуса большого класса
🔹по пути — парк «Сокольники», историческое здание Электрозавода, кинотеатр «Родина» и дворец на Яузе

 

Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу продолжать развивать сеть маршрутов наземного городского транспорта столицы. К открытию Большой кольцевой линии метро мы запустили автобус с604 — он соединил три крупных района на востоке Москвы со станциями «Сокольники», «Электрозаводская» и «Семеновская». Местным жителям удобно добираться до БКЛ и продолжать поездку по новой линии. Ежедневно на маршрут выходит до 4 современных автобусов большого класса и 6 водителей. С начала работы автобусом с604 воспользовались более 7 тыс. пассажиров, — Максим Ликсутов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Anomim сказал:

начала работы автобусом с604 воспользовались более 7 тыс.

ПОпутный ветер на Стромынке и Электрозаводской

Хотя сегодня видел что его специально ждут и на Семёновской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 21:23, Корзухин А. сказал:

Это понятно. Вопрос в том откуда они берутся именно на этом небольшом и достаточно малозаселенном участке.

Единственный вариант - прутся от Савёловского, но это из разряда самопожертвования, можно и попроще пути найти.

Там офисов очень много, на месте бывших заводов. Например в райное улицы Правды и на Сущевском Валу. А пешкодрапом по нечищенным улицам и сугробам ходить не каждому охото. Вот поэтому и столько народу ездит. На т18 на Рижаке утром на высадку наблюдаю тоже самое.

В 06.03.2023 в 15:08, Антикарг сказал:

Молочный, винный, сахарный, пивной заводы. Молочный точно помер, сахарный - хз, винный и пивной живы вроде.

Теперь вместо заводов на Рябиновой также в основном склады и офисы. Туда как раз и едут.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча прокатился вечером в 82 на уникальном участке. Как думаете сколько человек в салоне?

Не даю ответ сразу чтоб была интрига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну либо 0, либо таки есть работяги, которым туда надо на конкретных рейсах

 

Я тоже так думал. Сразу напишу что по всему участку не ехал, думаю на 1й улице и правда 0. Однако я сел на Вятской и в салоне было человек 10-12. Было всего одно свободное двойное сидение, остальных сидело по 1 или 2. Понятно что это попутный ветер с 42/727 так как большинство вышло до разворота. Однако кто-то поехал на разворот, а двое даже сели после разворота. Правда на Расковой вышли еще пара, а на 5й вышел и те севшие на развороте. Так что на уникальный участок уехало всего 2-3 человека.

Еще интереснее обратно - на 5ю улицу приехал автобус с 6-8 человек. Откуа они? Правда большинство вышло на Вятской улице, я так и не понял почему, видимо БКЛ. Так что на Савеловский приехал я и еще пара человек.

Вывод такой - уникальный участок наверное возит воздух, а вот подвоз к метро вполне себе существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил бы там 82 чаще, народу в нём было бы больше. По факту там сейчас в некотором роде медвежий угол, но при этом достаточно обитаемый и жилые кварталы и бизнес. Но я имел практику год назад, сев около 18:30 на переулке Расковой, в салоне было человек 15. 5 из них вышло на Савеловском, остальные поехали дальше. Вот и гадайте, кто эти люди. Может это даже и частично пассажиры 84.

Подстава, что у 382 на Ямского поля отстой, что поездка до Савёловского растёт на пустом месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 20:44, Александр Московский сказал:

И куда он возил? 

Кстати, предприятия могли закрыться. Плюс БКЛ появилось. Поэтому необходимости в 781 могло стать меньше

 

Кстати, обратил внимание, что после ввода восточного участка БКЛ резко снизился пассажиропоток на м84. По выходным дня вообще стал возить воздух от Калужской. Так что скорее всего скоро маршрут могут проредить в плане интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Кстати, обратил внимание, что после ввода восточного участка БКЛ резко снизился пассажиропоток на м84. По выходным дня вообще стал возить воздух от Калужской. Так что скорее всего скоро маршрут могут проредить в плане интервалов

Странно. Не думаю, что сильно проредят. На Балаклавском в основном только он и 938. Может, с163 отменят, хз.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Странно. Не думаю, что сильно проредят. На Балаклавском в основном только он и 938. Может, с163 отменят, хз.. 

 

3 часа назад, Pilot сказал:

 

Кстати, обратил внимание, что после ввода восточного участка БКЛ резко снизился пассажиропоток на м84. По выходным дня вообще стал возить воздух от Калужской. Так что скорее всего скоро маршрут могут проредить в плане интервалов

Могут сделать рокировку вместимости на 938 и м84. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м84 итак большая часть выпуска НефАЗы 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 16:10, Pilot сказал:

Кстати, обратил внимание, что после ввода восточного участка БКЛ резко снизился пассажиропоток на м84.

Должен еще снизиться после открытия движения по ГЗЛ. Думаю, что до отмены не дойдёт, но проредят действительно. А чтобы Балаклавский не пострадал, могут ввести м84к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 16:10, Pilot сказал:

 

Кстати, обратил внимание, что после ввода восточного участка БКЛ резко снизился пассажиропоток на м84. По выходным дня вообще стал возить воздух от Калужской. Так что скорее всего скоро маршрут могут проредить в плане интервалов

Воздух от Калужской - это его нормальное состояние. Маршрут восстребован только на участке Чертановская и на восток. Так и при запуске было

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то пару лет назад ездил в утренний пик, многие с Кантемировской и Чертаново ехали до Севастопольского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до обновления 1АП пришлось попасть на дырку в еще 784 из Чертанова в сторону Москворечья. Это был ад. Полный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Антикарг сказал:

Должен еще снизиться после открытия движения по ГЗЛ. Думаю, что до отмены не дойдёт, но проредят действительно. А чтобы Балаклавский не пострадал, могут ввести м84к.

Я надеюсь, после открытия ГЗЛ вернут гармони на 938. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Мне до обновления 1АП пришлось попасть на дырку в еще 784 из Чертанова в сторону Москворечья. Это был ад. Полный автобус.

Он с первого дня так ходил. Даже когда на остановках не обозначили. Но от Чертановской до Калужской возил воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я надеюсь, после открытия ГЗЛ вернут гармони на 938. 

 

Хорошо бы еще и интервалы на маршрутах сократили в ЮЗАО и ЮАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

 

Хорошо бы еще и интервалы на маршрутах сократили в ЮЗАО и ЮАО

А зачем в ЮАО, метро же поедет

 

(Шутка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пуска БКЛ стал намного реже попадаться на глаза т14, видел его раза 3, хотя раньше ощутимо чаще. А вот т41 наоборот, приём иногда парами, и летают в отличие от автобусного варианта. Сегодня шли подряд два совершенно одинаковых ё-буса т14 и т41, уехать не туда запросто, если чуть расслабишься. Я понимаю, что это не сегодня возникло, и ноги из дремучих времён растут, как и в других районах, типа 149-194, но лучше бы Зайки этими номерами бы занялись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Сегодня шли подряд два совершенно одинаковых ё-буса т14 и т41, уехать не туда запросто, если чуть расслабишься. Я понимаю, что это не сегодня возникло, и ноги из дремучих времён растут, как и в других районах, типа 149-194, но лучше бы Зайки этими номерами бы занялись. 

Ну было бы по-зайкиному, скажем, 614 и 641. Намного легче? Десятки лет ходили совершенно одинаковые троллейбусы по 14 и 41, и все было нормально. А когда очень чешется что-то поменять, начинают выдумывать причины. Когда лужок с подачи кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС развлекался переименованием м. Измайловский Парк в Партизанскую, тоже заявляли, типа люди путают с Измайловской. Это не помешало потом назвать станцию МЦК Измайлово, которую, конечно, с Измайловской ну никак не перепутать

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

намного реже попадаться на глаза т14, видел его раза 3, хотя раньше ощутимо чаще.

Значит точно грохнуи

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 16:10, Pilot сказал:

Так что скорее всего скоро маршрут могут проредить в плане интервалов

Однако проредили т60 и т72, в результате временами в них бывает давка в час "пик" на улицах Каховка и Намёткина. В понедельник пришлось с гитарой с силой впихиваться. Надеюсь, что интервалы будут грамотно редактировать на всех маршрутах, на которые может повлиять БКЛ, но пока у Дептранса это плохо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, СергоФан сказал:

Однако проредили т60 и т72, в результате временами в них бывает давка в час "пик" на улицах Каховка и Намёткина. В понедельник пришлось с гитарой с силой впихиваться. Надеюсь, что интервалы будут грамотно редактировать на всех маршрутах, на которые может повлиять БКЛ, но пока у Дептранса это плохо получается.

Где там @Pilot который так активно жаждал магисрали в юзао?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Ну было бы по-зайкиному, скажем, 614 и 641. Намного легче? Десятки лет ходили совершенно одинаковые троллейбусы по 14 и 41, и все было нормально. А когда очень чешется что-то поменять, начинают выдумывать причины.

одно дело, когда исторически складывается и нумерация шла по порядку. И то  - 40 маршруты троллейбуса - это результат погрома в центре 60-х годов. 41, 42, 45, 46(?), 48. Другое дело, когда создают искусственно. Да, можно разнести номера и сделать по человечески. И у заек, и у предшественников всегда было плохо с фантазией, посмотреть реальную историю они не могут. Нет в этом плане системности. 

Идея с Измайловскими неплохо, но они тут же создали Ясенево/Новоясеневская. МЦК - к названиям много вопросов.

Наименование районов - оно от балды.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Ну было бы по-зайкиному, скажем, 614 и 641. Намного легче? Десятки лет ходили совершенно одинаковые троллейбусы по 14 и 41, и все было нормально. А когда очень чешется что-то поменять, начинают выдумывать причины. Когда лужок с подачи кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС развлекался переименованием м. Измайловский Парк в Партизанскую, тоже заявляли, типа люди путают с Измайловской. Это не помешало потом назвать станцию МЦК Измайлово, которую, конечно, с Измайловской ну никак не перепутать

Сразу вспомнил две Арбатские и две Смоленские. Их тоже ну никак не перепутать)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Ну было бы по-зайкиному, скажем, 614 и 641. Намного легче? Десятки лет ходили совершенно одинаковые троллейбусы по 14 и 41, и все было нормально.

Не факт, что нормально. Знаю, что 149 и 194 неместные путали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Сразу вспомнил две Арбатские и две Смоленские.

И не только. Ещё, например, Печатники, Текстильщики, Комсомольская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.