Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

Что-то последнее время все темы про АСКП на форуме свелись совершенно не по делу к обсуждению Антона Евгеньевича. Хотелось бы иметь тему, где можно аргументированно и конструктивно поговорить на тему АСКП.

 

Для начала, лично моё мнение - АСКП нужна. Вопрос - в каком виде?

 

Те, кто проектировал сами устройства (техническую реализацию) нынешней АСКП, думали явно чем-то отличным от головы с одновременным изобретением велосипеда, так как совершенно очевидные недостатки, всплывавшие и устранённые/сведённые к минимуму в системах КПП и СКУД, используемых в различных сферах (не в ОТ), проявились тут во всей красе.

 

Первая проблема - в корне неверное решение считывателя магнитных карт. Карту вставлять неудобно, ловитель слишком широкий и карта кособочится при вставлении. "Глотается" карта тоже с тормозами. Считыватель магнитных карт необходимо было сделать абсолютно идентичным метрополитеновскому - снизу вставляем карту, сверху забираем в случае успешной валидации. Замерял лично - проход через метрошный турникет от момента вставления магнитной карты до выхода из турникета УТ-2000 - 6-7 секунд. По смарт-карте - 4-5 секунд. Для стандартного метрошного турникета время 6 и 2-3 секунды соответственно.

 

Во-вторых, слишком узкие планки трипода (рулеткой не мерял, на вид сантиметров 50-60). Это создаёт задержки при его преодолении. Источник проблемы - расположенное в проходе само устройство трипода, которое вообще говоря необходимо вынести в сейчас совершенно бесполезно пустующее пространство у первого окна. 60 см - совершенно недостаточная ширина триподной планки. Все триподы, используемые в системах СКУД, имеют уже десятилетиями выработанную оптимальную ширину планки 90 см (или 1050 мм вместе с поворотным устройством). На конкретном примере - преодоление разблокированного турникета PERCo-TTR-04 занимает в среднем 3 секунды (от 2-х до 5-ти, в зависимости от привычки и возраста человека).

 

В-третьих, приведу сначала пример (реальный, повторяемый ежедневно). Группа из примерно 50 человек одновременно возвращается с обеда в офисное здание, на входе которого стоит турникетная линейка из трёх триподов на вход. Турникеты разблокируются проксимити-картами HID ProxCard (бесконтактные магнитные карты, по общему принципу действия идентичные картам Mifare), свою личную карту каждому человеку необходимо прислонять к считывателю. Обычное время прохода всей группы - 45-50 секунд. Средняя пропускная способность одного турникета получается в 20 человек в минуту. Учитываем также разделение методов разблокировки турникетов по половому признаку :( Мужчины прислоняют к считывателю либо саму карту, либо портмоне, в котором эта карта находится - в любом случае это полсекунды. Женщины перед считывателем в основном проделывают невероятные пассы дамской сумочкой (про это кино можно целый день снимать), в недрах которой в неизвестном углу в окружении многих несомненно полезных вещей, вещиц и вещичек находится бедная проксикарта. Это в зависимости от везения - от 1 до 7 секунд. Так вот, к чему я всё это вообще рассказал. А вот к тому, что вместе с введением АСКП необходимо крайне интенсивно развивать оплату проезда бесконтактными смарт-картами. Магнитные билеты сами по себе являются сдерживающим фактором пропускной способности входа в отурникеченный транспорт. Активация даже лежащей в дамской сумочке смарт-карты занимает в среднем меньше времени, чем прокатывание магнитного билета. С точки зрения маркетинга для продвижения смарт-карт в народ проезд по ним можно сделать дешевле (ну, или по магнитным картам - дороже). Сейчас мы имеем весьма низкий процент наличия у населения смарт-карт просто потому, что на них даже и конкретное число поездок не запишешь - только сразу месячный проездной билет. Эту ситуацию необходимо выправлять.

 

Итак, промежуточный итог в виде списка вполне устранимых проблем существующей АСКП: неудачный считыватель, узкие планки трипода, использование магнитных билетов как основного платёжного средства.

 

Теперь мои мысли касательно использования комплекта АСКП в зависимости от вида транспорта. Автобусу и троллейбусу класса БВ подойдёт существующая комплектация АСКП - вход через переднюю дверь, валидатор, трипод (всё - с вышеописанными поправками). Автобусу и троллейбусу класса ОБВ (при условии передней низкопольной площадки) подойдёт система из двух валидаторов и двух триподов возле передней двери. Высокопольный трамвай (например, КТМ-19) также следует оснащать двумя валидаторами и двумя триподами возле передней двери - ширины для прохода хватит за глаза при грамотном расположении устройств. Низкопольные сочленённые длинные трамваи, коли такие появятся, следует оснащать только валидаторами напротив (именно напротив) каждой двери, не оборудуя вход турникетами, но в каждом таком вагоне должен быть или кондуктор, или регулярный контроль оплаты проезда.

 

Использование более одного валидатора предполагаю по схеме, что валидатор как таковой один на транспортную единицу, но к нему можно подключать несколько считывателей.

 

Я предполагаю услышать аргументированную критику и дополнения к вышеизложенному. А также предложения, как можно добиться приведения АСКП в человеческий вид в конкретном городе Москве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно построить на крупных станциях терминалы, с определенным кол-вом турникетов, с расчетом на пассажиропаток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы все заладили: терминалы, терминалы. Вещь настолько же бесполезная, как и турникеты. Тоже будет только всем мешатся. Ну построете вы терминал на конечной, а на остальных как были остановки, так и остануться. Кому надо - прогуляется остановочку и преспокойно сядет в автобус. Потом терминал место занимает, к-рого и так никогда не хватает. И потом ты не подумал, что его можно банально обойти по проезжей части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом ты не подумал, что его можно банально обойти по проезжей части?

 

А со стороны проезжей части можно двери сделать, закрытые во время отсутствия автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нежуели так сложно понять, что для решения проблемы безбилетников нужны куда меньшие средства. Создание нормального контроля за нарушителями, представленного не одним контролером с удостоверением, а бригадой контролеров и сотрудников транспортной милиции. Нормальный штраф. Нормальные зарплаты контролерам. Создание достаточного штата даже не потребует дополнительных инвестиций, он может быть создан за счет упразднения кондукторов. Конечно, все это должно происходить одновременно с комплексной реформой общественного транспорта, и нет сомнений, что в Москве деньги на это есть, даже с избытком. Только никому это не нужно. АСКП в данный момент -- это даже не столько отмывание денег (то что это не способ борьбы с безбилетниками, думаю всем понятно), сколько подготовка к передачи общественного транспорта в руки к частнику. В регионах сейчас, такого понятия, как муниципальный автобус практически не существует (за исключением крупынх городов), электротранспорт остается только как алтернатива для беднейших слоев населения. Наивно полагать, что в столице страны, где в провинции частными предприятиями перевозится подавляющее число пассажиров, вдруг сложится отличная от регионов ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Вряд ли частник станет пользоваться системой АСКП, это для него не очень-то и выгодно.

А насчет реализации турникетов - непонятно почему выбрали именно трипод, скорее всего потому что дешевле. Удобнее были бы со створками, их можно и в последнюю дверь ставить, вот только насчет времени прохода не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Создание нормального контроля за нарушителями, представленного не одним контролером с удостоверением, а бригадой контролеров и сотрудников транспортной милиции. Нормальный штраф. Нормальные зарплаты контролерам

 

Как можно видеть на примере ж/д, это не помогло, мало того, что турникетизация идёт по полной программе, так ещё и пресловатые незаконные "турникеты на выход" (о, кстати, хорошая идейка для, к примеру, Мерса О325 :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, народ у нас некультурный.

 

Терминалы бессмысленны, как и на ЖД.

(На ЖД они реально работают лишь на вокзалах, а на ст. Фили :) -- отнюдь)

 

Ставить турникет не на переднюю дверь бессмысленно: дешевле, а также быстрее перелезть.

 

 

На мой взгляд, нужно ввести единую карту москвича стоимостью 50 р, на которую можно будет записать сколько-то поездок на ОТ, сколько-то поездок на метро, месячные проездные как на то, так и на другое, и т. д.

Ведь существуют же (или уже нет?) карты ЖД+Метро.

Для пассажиров без таких карт -- стоимость проезда 30 р. у водителя, из которых 10 идёт ему в карман.

В неотурникеченных автобусах -- валидаторы, которые записывают на карту № автобуса. У контроллёра (с дубинкой и рацией, в милицейской форме) -- устройство, считывающее этот самый номер.

Кондукторов упразднить.

 

ОБВ турникетить только на полуэкспрессных маршрутах типа 767.

 

300-е, 400-е, 500-е, ночные (если такие появятся) научить списывать с карты по несколько поездок.

 

Идеальный вариант -- если карта привязана к счёту в банке, на карте хранится баланс, заказанные проездные и уровень льгот (школьник, пенсионер, студент ...). В зависимости от того, заказан ли проездной, и от льгот при прислонении к валидатору списывается нужная сумма.

В конце месяца можно заказать проездной, так же, как сейчас на школьные и студенческие БСК на метро. Баланс пополняется в кассах метро, через банковский перевод, непосредственно в банке, через системы E-Port, Rapida, и т. д.

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ещё расплатиться мабилой, как в некоторых развитых евространах! Отправляешь по СМС номер машины, тебе приходит ответ - его и предъявляем контролёру по требованию!

Кстати, частники с турникетами дружит - Гелайн например.

И ещё вопросик: в МТА были б/у Мерсы, там на поручнях подножек дверей раньше явно было устройство ограничения выхода. Но какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Как можно видеть на примере ж/д, это не помогло,

 

Как указывалось выше, нужны нормальные зарплаты, как контрлерам, так и сотрудникам транспортной милиции, при которых собирание по чирику с пассажиров не будет иметь такого экономического эффекта, как сейчас на ж/д. Ну и другие мероприятия, которые нужно производить в комплексе. Сейчас ничего этого нет и не будет увы еще очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>На ЖД они реально работают лишь на вокзалах, а на ст. Фили -- отнюдь

 

Не знаю, как в Филях, сто лет не был там, а вот в Мытищах всё очень культурно сделано. Обойти турникеты можно, но при этом и шею можно свернуть. Но тут уже ничего не поможет, разве что милицию ставить в концах платформ.

Но вернёмся к автобусам. Теримналы на крупных остановках плохи тем, что, как уже сказано выше, люди будут просто доходить до остановки, где его нет, и садиться там, во-вторых - места под них нет. Ну найдите мне место под терминал хотя бы на одной остановке Тм17! Ну и (каждый кулик своё болото хвалит) по трассе А136 :)

300-е-400-е никто ни на какие карты писать не будет только по той причине, что они (кроме А400) отношения к МГТ не имеют никакого.

А, вот ещё: построите терминал, а по маршруту ходит, кроме МГТшного автобуса, например, какая-нибудь Скания. Что тут? Без билета к Скании не пройти, а где такой взять? :(

Изменено пользователем 392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну построете вы терминал на конечной, а на остальных как были остановки

4553[/snapback]

Вы не совсем поняли идею, терминалы такие нужны на загруженных остановках, не только на конечных, на пример маршрут № 694, терминалы требуются на остановках

Домодедовская ул, 46 (на конечной Каширское ш,148 терминал не нужен)

М-н Белград

Домодедовская улица

метро "Домодедовская" вост(на западной не нужен)

метро "Красногвардейская" вост

Улица Муссы Джалилия, 5

АТС

7й мр ОБ

Сабурово(к 16 ап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нужно ввести единую карту москвича стоимостью 50 р,

4572[/snapback]

Где её получать? Я живу в ближнем подмосковье, а работаю в Москве. Если по месту работы, то согласна. Или, как всегда, областные - люди второго сорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы это взяли, что на вокзалах турникеты работают на все 100? К примеру, на Казанском вокзале с электрички идут два потока: один к турникетам, другой в хвост прибывшего поезда, чтобы спустившись по лесенкам спокойно выйти через открытые ворота в сторону 2ТП. То же касается и тупиков Курского вокзала. Про другие не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы недавно ездили на электричке с Казанского вокзала. Там турникеты и перонный контроль, который следит за этими турникетами. А сбоку дырка в заграждении, в котрую все просачиваются. Ребята передо мной пролезли, мужик это увидел, и давай кричать "А ну, назад!". Потом заметил, что я тоже хочу пролезть и говорит: "Чего, студент что ли? Давай пролезай быстрее".

Все эти социальные карты ни к чему хорошему не приведут. Сначала просто проезд, потом ещё какие-нибудь услуги к ней подключат, так постепенно люди у государства будут на крючке висеть. Вся информация про них будет в этой карте. И никуда не скроешься. Потом начнут чипы вшивать под кожу. Глобализация страшная вещь. Не зря Церковь борется со всеми этими соц.картами, ИННнами и прочей подобной чертовщиной

Изменено пользователем Валерий Кислов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, это напоминает борьбу с ветряными мельницами - терминалы, турникеты... Бред! :)

Ну что мешает поставить второй турникет у вторых дверей в машинах ОБВ? Время входа сократится в два раза! Народ выйти всегда успеет.

И как будут поступать с машинами с расширенной кабиной ("У")?

Вот и ставьте у второй двери. И народ распределится равномернее по автобусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только давайте чертовщину сюда не примешивать :) Орать по поводу нарушения прайваси все ой как умеют. Однако пока ещё никто не залезал с такими картами в чью-либо личную, семейную жизнь. Вся информация даже в самых "тяжёлых случаях" ограничивается подробной информацией о событиях, связанных с рабочей карьерой человека. Оффтопик заканчиваю :(

 

Светлана

Где её получать? Я живу в ближнем подмосковье, а работаю в Москве.

 

Имхо, ни о каком "получении по месту прописки", или вообще привязки к местности, не может быть и речи, транспортную (или вообще универсальную платёжную) карту должна быть возможность просто купить. Другое дело, это социальная карта, одной из функций которой может стать транспортная. Такие карты необходимо будет оформлять уже с привязкой к месту жительства, чтобы на неё можно было записать существующие в данном регионе льготы.

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну что мешает поставить второй турникет у вторых дверей в машинах ОБВ? Время входа сократится в два раза! Народ выйти всегда успеет.

 

Но это ОБВ. А трамваи, троллейбусы, БВ/СВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты в Москве ваще УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ не сдались. Игорь правильно написал - держать нормальных контров (ментов), оснастить каждую машину валидаторами (БВ - 2 шт, ОБВ - 3 шт), ввести нормальные тарифы (по времени, а не по кол-ву поездок) и единые билеты с метро. Билеты распространять в кассах метро, на более-менее популярных остановках ставить автоматы, ну и оставить продажу водилами, но по непривлекательной цене (т.к. пробиваться билет будет сразу же в валидаторе, проблема левака снимается, именно поэтому, кстати, автоматы, а не специально обученных бабок в ларьках на остановках). Все социальные карты, ксивы и прочую хрень отменить к чертовой бабушке, пенсам поднять пенсии на стоимость единого, и пусть сами решают, ехать им к черту на рога на рынок, или дешевле затариться в ближайшем универсаме. Существующие турникеты переставить госучререждения (поликлиники, предприятия,школы и т.п.).

Изменено пользователем Валерий Кислов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно построить на крупных станциях терминалы, с определенным кол-вом турникетов, с расчетом на пассажиропаток

4550[/snapback]

Терминалы выйдут едва ли не дороже турникетов, а пользы от них будет мало. Да и неудобно их строить. Тут писали про двери (конструкция типа горизонтального лифта), но и это не подойдёт, так как в Москве много марок автобусов/троллейбусов/трамваев, чьё расположение дверей вовсе не одинаково.

Создание нормального контроля за нарушителями, представленного не одним контролером с удостоверением, а бригадой контролеров и сотрудников транспортной милиции. Нормальный штраф. Нормальные зарплаты контролерам.

4563[/snapback]

Нет и ещё раз нет, ИМХО. Русский человек так устроен по себе, что если можно обойти закон - обойдёт (пассажир), надели его властью (контр или милиционер), так он будет рукоприкладствовать да культ личности разводить в большинстве случаев. Всё же нужна техника, но не такая уродливая, как нынешние турникеты.

Ну что мешает поставить второй турникет у вторых дверей в машинах ОБВ? Время входа сократится в два раза! Народ выйти всегда успеет.

4587[/snapback]

А смысл? Быстрее? Не уверен. А вот полезная площади сократится прилично...

Орать по поводу нарушения прайваси все ой как умеют. Однако пока ещё никто не залезал с такими картами в чью-либо личную, семейную жизнь.

4589[/snapback]

Это смотря где :)

Только согласен, что к делу это мало имеет отношения.

ввести нормальные тарифы (по времени, а не по кол-ву поездок)

4598[/snapback]

Только время и считать с нашими пробками...

Все социальные карты, ксивы и прочую хрень отменить к чертовой бабушке, пенсам поднять пенсии на стоимость единого, и пусть сами решают, ехать им к черту на рога на рынок, или дешевле затариться в ближайшем универсаме. Существующие турникеты переставить госучререждения (поликлиники, предприятия,школы и т.п.).

4598[/snapback]

Я против отмены карт, но вот насчёт автоматов по типу банкоматов - за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В этом топике рассматривается много полезных и интересных идей.

Но если смотреть в корень, то дело в административном ресурсе.

Вот есть ООО "Солярус" и все. Как они сделают, так и будет.

Может их побомбить идеями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть ООО "Солярус" и все. Как они сделают, так и будет.

Может их побомбить идеями?

8861[/snapback]

Кого? Солярус, что ли?

Зачем им с какими-то идеями связываться, когда они и так, ничего не делая, живут припеваючи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбить Солярус идеями бесполезно. По технике реализации можно много чего улучшить, и нормальный комплект для автобусов/троллейбусов ОБВ будет стоить куда меньше тех 7,5 тысяч, которые просит Солярус. Понятно, что монополиста здесь быть не должно, тем более что фирм, поставляющих сходное с АСКП оборудование очень много. Про пропускную способность нормальных "рогатин" я уже говорил выше, да и бредовость расположения даже существующей вертушки тоже. Проблема в том, что Солярус - это вообще просто контора, через которую бюджетные деньги перекачиваются в карманы заинтересованных лиц, и в качестве своей техники они не заинтересованы вообще никак. Это в отличие от других поставщиков такого оборудования (для офисных и торговых центров, заводов и иных предприятий, где вообще существует пропускной режим), которые между собой борятся и за качество, и за цену своей продукции. Но пока узкий круг ограниченных людей получает отнюдь не ограниченные откаты, не стоит ждать улучшения ситуации. Рыба гниёт с головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока узкий круг ограниченных людей получает отнюдь не ограниченные откаты, не стоит ждать улучшения ситуации. Рыба гниёт с головы.

8930[/snapback]

Вот-вот. Это даже не к Солярусу относится и даже не к отдельно взятому городу. Это относится к шестой части земли с названьем кратким...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не совсем поняли идею, терминалы такие нужны на загруженных остановках, не только на конечных, на пример...

4579[/snapback]

Проблема в том, что далеко не на всех загруженных остановках эти терминалы просто физически влезают. Вот скажем метро "Кунцевская" - загруженная остановка. Но терминал туда просто НЕКУДА встраивать (сложный автомобильный, а в будущем и метро- узел). Значит наилучшее решение здесь - контролёр с портативным валидатором, пропускающий и во вторую дверь (во вторую - проверяет контролёр, а в переднюю посадка как обычно) на остановках рядом с Молдавкой (где автобусы в сторону Можайки) и под мостом (где 236 в сторону МКАДа). На "крылатских" пока турникетов нет, а 91 "со компания" и так нормально справляются.

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, на турникетах к электричкам гораздо более быстрый проход. Там прислоняешь билетик штрих-кодом, и сразу можешь проходить. В то же время в автобусных турникетах нужно этот билет сунуть, он там сорок минут жуётся, сверяется, и ещё всякую гадость печатает. В то же время именно в автобусах быстрый проход через турникет необходим, как воздух. Да и сами турникеты не сравнимы. На вокзалах открываются дверки, здесь же нужно дрянь крутить, что тоже съедает время. Да и потом, я может не хочу рогатину трогать: может я брезгливый, и мне противно прикасаться к тому, к чему все подряд прикасаются.

Вообще такая конструкция турникетов была задумана под предприятия, где люди входят более-менее равномерно со временем, и провернуть вертушку всегда время есть. В худшем случае просто небольшая очередь накопится ( в начале и конце рабочего дня), которая потом рассосётся. Но ставить в ОТ именно ТАКИЕ турникеты, это апогей идиотизма. Если бы там стояли электричные турникеты, это тоже, конечно, было бы плохо, он проблем было б куда меньше. Время посадки было бы точно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, на турникетах к электричкам гораздо более быстрый проход. Там прислоняешь билетик штрих-кодом, и сразу можешь проходить. В то же время в автобусных турникетах нужно этот билет сунуть, он там сорок минут жуётся, сверяется, и ещё всякую гадость печатает.

8995[/snapback]

Не соглашусь. В турникетах на ж/д применён самый что ни на есть дешёвый сканер штрих-кодов, когда он считывает его линейно с почти нулевого расстояния. Из-за этого пришлось городить щель для билетиков, куда честно говоря даже мне часто не с первого раза удаётся просунуть билет так, чтобы сканер его прочитал. А уж про бабулек и дедулек, пытающихся всунуть билетик секунд 15, а то и больше, я вообще молчу. Термобумага билета слишком тонкая, и в приёмник нужно совать очень точно. Как раз наиболее удачной системой с магнитными билетами я считаю именно московскую метрошную - вставлять снизу, вынимать в случае принятия сверху, в случае отказа - снизу. А в автобусных валидаторах сейчас картоприёмник тоже тормозной и со слишком широкой щелью - перекосить билет не составляет труда. В ж/д турникетах нужно ставить пространственный сканер (как в супермаркетах на кассах). Конечно, он дороже, но и время считывания сокращается до уровня смарт-карт. А в автобусах для магнитных билетов сделать аналогичную метрополитеновской систему, и всячески продвигать оплату с помощью смарт-карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы там стояли электричные турникеты, это тоже, конечно, было бы плохо, он проблем было б куда меньше. Время посадки было бы точно меньше.

8995[/snapback]

Причём в автобусах ОБВ и трамваях типа КТМ 19 такие турникешки (а не триподы) можно ставить даже две штуки вместо "мест для зайцев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Вниманию производителей терминального оборудования

 

14.10.2013
 

ГУП «Мосгортранс» по согласованию с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проводит стендовое тестирование терминального оборудования (валидаторов и касс по продаже билетов) с целью установления возможности использования в билетной системе города Москвы и планирования закупок устройств для установки в подвижной состав наземного городского пассажирского транспорта.

Приглашаем производителей терминального оборудования принять участие в стендовом тестировании.

Срок проведения тестирования: 05.11.2013 – 15.11.2013.

Порядок стендового тестирования

Заявки на участие в тестировании принимаются до 28.10.2013 по электронной почте. При одобрении заявки подписанный экземпляр передаётся в комплекте с оборудованием для тестирования. 

Ответственный представитель ГУП «Мосгортранс»: заместитель директора Службы доходов и контроля Казанская Ольга Викторовна,
телефон: 8 (495) 950-42-78, kazanskaya@mosgortrans.ru.

 

 

 

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/vnimaniju-proizvoditelei-terminalnogo-oborudovanija/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.