Jump to content

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Recommended Posts

 

 

Да ни разу.  Может остановить автобус и ждать, пока заяц не пойдет на выход.
Это будет самодеятельность, повлекшая отставание от графика. И толпа доброжелателей прямо онлайн из стоящего автобуса горячую линию жалобами завалит.
Link to comment
Share on other sites

 

 

И толпа доброжелателей прямо онлайн из стоящего автобуса горячую линию жалобами завалит.
В таких случаях толпа обычно ополчается против зайца, а не против водителя.
Link to comment
Share on other sites

Во всех виденных мной случаях публичного конфликта толпа была на стороне зайца. Так что и тут вероятнее всего будет против водителя.

Link to comment
Share on other sites

Во всех виденных мной случаях публичного конфликта толпа была на стороне зайца. Так что и тут вероятнее всего будет против водителя.

У меня ровно наоборот) 

Слышались реплики: 

- Ну давай, выходи уже

- Из-за тебя теперь всем стоять?

и т.п.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Действительно, после поднятия "сбора" до 100 р., оплачивать билетерам стали реже
Так Игоря, сам подумай

Есть два тезиса:

 - те кто действительно не купил билета (не успел и т.п.), но хочет это сделать, может это сделать билетёрам, ведь даже официальный тариф + 100-рублёвый сбор дешевле штрафа

 - те кто принципиально хочет проехать бесплатно, вряд ли будут готовы давать свой паспорт чтобы контра оформлял штраф

 

...тогда откуда в принципе есть оформленные квитанции, о чём эти же ребята в открытую распространяются? http://mtppk.ru/news/1007

 

 

 

Это где это? Ни разу не попадал

Лично я при поездках по Ленинградке тоже на оформление штрафов не попадал, но от знакомых слышал, что обычно как раз "крикуньи" "прессуют" в тамбуре те категории людей, которые не платят, но и не убегают от них (говоря "денег нет, но я сейчас выхожу")

Link to comment
Share on other sites

Это где "давай выходи"? В маршрутке? Там-то да, а в мгт обычно наоборот.

Edited by Varanas
Link to comment
Share on other sites

 

 

Может остановить автобус и ждать, пока заяц не пойдет на выход.
Но, как я понимаю, МГТшники на заре установки АСКП сами по своей инициативе "зверели", то у того же МТА в Раменском при таких же турникетах это было их обязанностью по обилечиванию пассажиров

 

 

Там-то да, а в мгт обычно наоборот.
Сейчас то в основном всем пофигу, а ты вспомни когда только только вводили
Link to comment
Share on other sites

 

 

тогда откуда в принципе есть оформленные квитанции, о чём эти же ребята в открытую распространяются?

Понятия не имею. Впрочем, 150 + 500 = 650. Из 70 тысяч - это сколько процентов будет?

Рискну предположить, что эти 150 + 600 - это  льготники с недооформленными, или неположенными льготами, надеявшиеся в суде доказать свою правоту. но 150-ти человекам это не удалось.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Опять все сбывается, причем гораздо быстрее, чем даже я предполагал:

http://tr.ru/news/1477-v-kaliningrade-predstavili-innovacionnuyu-sistemu-kontrolya-passazhirov

 

В каждом автобусе, участвующем в проекте, будут установлены датчики распознавания людей. Программа позволит при помощи датчиков и видеокамер моделировать 3D-изображения. Таким образом, например, можно определять рост пассажира и вводить бесплатный проезд для детей. Отслеживать «зайцев» также планируется автоматически, сравнивая количество вошедших с количеством оплативших. В случае несовпадения робот будет выносить три предупреждения: от мягкого до строгого.

 

Как насчет сбывания?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как насчет сбывания?
У нас уже 2018 год и идеальный вариант развития экономики?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Какая универсальная отмазка!
А что ты год-то молчал про нее, или статью только сегодня прочитал?
Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел у контролеров МГТшников в 27 трамваеинтересную системуипроверки билетов.

Они теперь прикладывают билеты к устройству похожего на андройд. Но я успел углядеть экран. Там был скан отпкчатка пальца и он сразу приложил соцкарту.

Кто-нибудь видел такие терминалы переносеые?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас с такими же (может, этот же отряд) были контрики в 21 трамвае.

Link to comment
Share on other sites

А куда же у них подевались ПУК?

У меня смартфон с NFC, он не поддерживает чтение СКМ, толко ВЕСБ и "Единый"

Link to comment
Share on other sites

 

 

У меня смартфон с NFC, он не поддерживает чтение СКМ, толко ВЕСБ и "Единый"
НЯЗ технически то поддерживает всё что угодно такого стандарта, просто не вся информация открыта (она может быть и зашифрована), + в случае СКМ ключ доступа к такой-то ячейке (их несколько) у твоей чудо-мобилы отсутствует
Link to comment
Share on other sites

А как у них программа называется?

 

ВЕСБами он работает

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Бескондукторное обилечивание начинается ?

 

Автобусы большой вместимости начали обслуживание рейсов до Москвы

По всем рейсам Лотошино–Москва, кроме рейса в 5:30, проходящего через Ошейкино, пущены полноразмерные автобусы, рассказала начальник Лотошинской автостанции Екатерина Белоконева.

Также последние изменения коснулись пользователей транспортной карты «Стрелка». В целях уменьшения нагрузки на водителей в автобусах внедряется самостоятельное использование владельцами ЕТК бортового оборудования.

Теперь при входе в автобус пассажир, пользователь транспортной карты «Стрелка», должен приложить её на 1–2 секунды к валидатору. Также необходимо повторить процедуру при выходе из автобуса, после чего валидатор выдаст звуковое сообщение, что проезд оплачен.

Вниманию пассажиров!
Если при выходе из автобуса пользователь «Стрелки» не приложит транспортную карту к бортовому валидатору, то с карты спишется сумма за проезд до конечного пункта маршрута!

 

Источник: газета "Сельская Новь"
 

Link to comment
Share on other sites

А разве в автобусе Лотощино-Москва Стрелка действует? Там цена проезда космическая.

Link to comment
Share on other sites

У меня такой же вопрос был, но там ведь ещё и более локальные маршруты ходят, просто, наверное, в одну заметку соединили два сюжета :)

 

Пару месяцев назад на 360tv была новость: Более 400 подмосковных автобусов оснастили валидаторами и турникетами

 

Вопрос в том, где эти самые 400 автобусов ходят, наверное, где-нибудь на окраинных маршрутах :)

Link to comment
Share on other sites

Собсна да. Да и не юзают лотошинцы 464-й для поездок из Лотошина до деревень перед Волоколамском (от Волоколамска до Москвы там остановок вообще нет). Какой "полный маршрут" имелся в виду?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, где эти самые 400 автобусов ходят, наверное, где-нибудь на окраинных маршрутах :)

Одно время у нас на каширском 30-м турникеты наблюдал, так что может с окраин и начнут внедрять)
Link to comment
Share on other sites

Какой "полный маршрут" имелся в виду?

 

467 из списка Маршруты, на которых не действует карта "Стрелка" (маршруты с тарифом более 161 рубля).

Edited by Метрокутила
Link to comment
Share on other sites

Перепутал 464 с 467. Но не суть: раньше при поездке из Лотошина, скажем, в Ярополец, на 467 действовал заградительный тариф, в 1,5 - 2 раза выше, чем на социальном автобусе. Соответственно, таких пассажиров там было исчезающе мало. Стоит ли ради них огород городить, или проще сделать единую цену проезда на весь маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Я еще Комарову когда он в той системе крутился сразу тогда написал, что задумка неработоспособная.

Он на меня дулся еще тогда.



Никакое административное лобби не в состоянии реально внедрить неработоспособное техническое решение.

Link to comment
Share on other sites

@BeetleJuice, у меня и в Москве, давно уже, АСКП снимало с Тройки пару раз неправильную сумму, ну и что, это говорит о негодности системы ?

 

@Mazzy, спасибо ! Съездить что-ли в Коломну на выходные погулять, заодно опробовать новинку ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

BeetleJuice, у меня и в Москве, давно уже, АСКП снимало с Тройки пару раз неправильную сумму

 

Или ты подумал, что у тебя сняли неправильно.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.