Троллейбус Трамваич Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Как считаете нужны ли автобусы Дальнего Следования в Зеленоградский Автокомбинат? Я бы их хотел видеть на следующих маршрутах:283,400-е(все), 403,408,817,851,958,959,н1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 43 минуты назад, Троллейбус Трамваич сказал: автобусы Дальнего Следования Это какие модели? Голазы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Заголовок какой-то странный.. Я поначалу подумал, откуда там начальник станции Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Фрескин Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал: 283 Ага, счас. Там гармошки низкопольные нужны, а не высокополы. 1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал: 817,851 Аналогично. Какие ещё БВ высокополы на 851? Вы видели там пассажиропоток? Вы видели, как этот автобус даже во внепик по сидячим и стоячим ездит? Плюс чемоданы аэропортовские. Это городской автобус, а не заказная перевозка, когда можно сколько угодно стоять и загружать багаж. 817 ходит раз в иногда и тоже ОБВ требует, но дурацкая политика 15 парка гласит, что там либо 14 БК, либо 9ОБК. В Зелеке вообще ОБК нет и не будет. У него и так машин больше, чем нужно. Именно поэтому именно Зелек гоняет на всяких т82, т6, т43, а не кто-либо ещё. 1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал: 403,408 Ради этих маршрутов, ездящих пару раз в день только летом, закупать мягкие? Смеётесь, что ли? 1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал: 958,959, А эти зачем? 958 можно вообще кубасами вывозить с его-то интервалами. 959 нужно сделать чаще, но мягкие высокополы в маршруте до Меги, где автобус забивается пассажирами с сумками, тоже не нужны. 1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал: н1 Тоже расточительство. Плюс маршрут в 11АП, как и 851. 1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал: 400-е(все) Тоже нехорошо. 400 бредово в 2020 году смотрится на мягких. 400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет. 400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику. Плюс 400т тоже набивается до состояния селёдок в бочке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 На 400-е нужны мягкие автобусы с большим количеством сидячих мест, это длинные вывозные маршруты, 283-й тоже лучше автобусами с большим количеством сидячих мест обслуживать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 31 минуту назад, Василий Фрескин сказал: 817 ходит раз в иногда и тоже ОБВ требует, но дурацкая политика 15 Он уже давненько в Зелаке. В основном в принципе согласен. А на счет закупать. Я если честно очень сильно сомневаюсь, что мгт использует 100% MAN и Setra, весь выпуск не нужно на них, но процентов 30-50 было бы неплохо. И не обязательно их передавать обслуживать в Зелак. /про 400 т/к/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Для 400-х маршрутов нужно использовать Лиазы-Вояжи, им там самое место Link to comment Share on other sites More sharing options...
Троллейбус Трамваич Posted December 16, 2020 Author Share Posted December 16, 2020 1 час назад, Василий Фрескин сказал: Ага, счас. Там гармошки низкопольные нужны, а не высокополы. Ну даже на 400э ДС норм справлялся, главное интервалы делать адекватные. Ну или 1004 можно взять. На него порой ОБК ставят, но ДС норм справляется. Ради этих маршрутов, ездящих пару раз в день только летом, закупать мягкие? Смеётесь, что ли? Ну не обязательно ради них, а ради 400-х, и переправлять уже с них. А эти зачем? 958 можно вообще кубасами вывозить с его-то интервалами. Ну на 958 и нефазы прилично забиваются. Летом помню от Ховрино я на нём ехал, и хоть там много вышло все равно 2/3 сидячек были заняты. 959 нужно сделать чаще, но мягкие высокополы в маршруте до Меги, где автобус забивается пассажирами с сумками, тоже не нужны. Ну тут мб и соглашусь Тоже расточительство. Плюс маршрут в 11АП, как и 851. Ну если учитывать, что сейчас всё поприсоединяли передать Н1 можно без проблем, тем более это будет для 11 хорошо, так как у них и так ПС мало осталось после погрома траликов. 400 бредово в 2020 году смотрится на мягких. 400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет. Ну можно было бы 50/50 в будни дни сделать. Например 11ап даёт гармони а ЗелАК ДС( но это можно было бы сделать только при наличии пс в 11ап), ну а в выходные только ДС. Да и специально закупать гармошки для 400-х никто не будет. 400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику. Плюс 400т тоже набивается до состояния селёдок в бочке. Иногда после Юрлово 400т идёт наполовину пустой Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 1 час назад, Василий Фрескин сказал: 400 бредово в 2020 году смотрится на мягких. В чём бред и причём здесь год? 1 час назад, Василий Фрескин сказал: 400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет. Маршрут достаточно протяжённый, с низкой сменяемостью. Там такие потоки, что при заявленных трёхминутных интервалах в пик "Вояжи" не справляются? 1 час назад, Василий Фрескин сказал: Какие ещё БВ высокополы на 851? Вы видели там пассажиропоток? Да, здесь только ОБК. Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 4 минуты назад, mishel сказал: Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб. ...и треть Химок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 1 час назад, Василий Фрескин сказал: 400 бредово в 2020 году смотрится на мягких. 400э надо бы на гармони, но в Зелеке их тупо нет. 400к и 400т можно было бы на мягких возить, но ради этих двух маршрутов тоже как-то не айс закупать специфическую технику. До недавних пор 400* и были в-основном на мягких машинах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Троллейбус Трамваич Posted December 17, 2020 Author Share Posted December 17, 2020 6 часов назад, Паштет сказал: На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы. Ну как ДС ещё может Волжанин подойти, но говорят МГТ с ВБ поругались Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 6 часов назад, Паштет сказал: На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы. Вроде бы есть хотелки из НефАЗа что-то подобное слепить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита Мишин Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 (edited) 9 часов назад, Паштет сказал: На 400-е нужны 5292, что область сейчас закупила в пригородной комплектации. Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы. Маловато будет. Туда в идеале нужно что-то сочлененное и пригородной компоновки (3 двери, мягкие сиденья, накопитель), но в России такие штуки не делают, а жаль. Вот гармонь из того же пригородного 5292 для МТА туда вписалась бы только в путь. 2 часа назад, Димон С. сказал: Вроде бы есть хотелки из НефАЗа что-то подобное слепить. А чьи хотелки, НефАЗа или Москвы? Edited December 17, 2020 by Никита Мишин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 9 часов назад, Никита Мишин сказал: Маловато будет. Туда в идеале нужно что-то сочлененное и пригородной компоновки (3 двери, мягкие сиденья, накопитель), но в России такие штуки не делают, а жаль. Вот гармонь из того же пригородного 5292 для МТА туда вписалась бы только в путь. Ну можно и гармони. С точки зрения салона линейка 405 Мерседесов самое то мне кажется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 В 17.12.2020 в 14:05, Паштет сказал: Он конечно не идеал, но низкопольный хотя бы. Полностью низкопольный отстой - вряд ли там нужен, а аналог 5293 на агрегатах (как бы власть это не коробило) нужет там больше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 А там и получается, что-то вроде 5293: первая часть салона низкопольная, но сиденья все на подиумах, а задняя приподнята со ступеньками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Троллейбус Трамваич Posted December 22, 2020 Author Share Posted December 22, 2020 14 часов назад, Паштет сказал: А там и получается, что-то вроде 5293: первая часть салона низкопольная, но сиденья все на подиумах, а задняя приподнята со ступеньками. Ну низкопольная конструкция на ДС такое себе, я думаю волгабасы подошли бы,но мгт с ними поругались Ну или у МТА можно что нить подсмотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 А чем тебе эти 5292 не устраивают? Чистые междугородники пойдут только на 400э, где в Москве сел, в Зеленограде вышел. А для других маршрутов, нужна пригородная компоновка, где куча остановок по пути следования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 Я считаю, что в Зеленоград и в Новую Москву некоторое количество пригородников ПНП - было бы неплохо. Возможно, даже гармошек. Небольшой накопитель плюс много сидячки для некоторых маршрутов - самое то. Что-то типа 5292 ПНП, но желательно, в более высоком кузове типа 5299 и, желательно, не на Рабе 718/818 уж больно она шумная. Хотя, в ней есть и плюс - благодаря шумным бортовым редукторам центральный - маленький. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Троллейбус Трамваич Posted December 22, 2020 Author Share Posted December 22, 2020 5 часов назад, Паштет сказал: А чем тебе эти 5292 не устраивают? Чистые междугородники пойдут только на 400э, где в Москве сел, в Зеленограде вышел. А для других маршрутов, нужна пригородная компоновка, где куча остановок по пути следования. Ну к лиазу просто доверия нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now