foreman541 Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 В 2021 году исполняется 70 лет 5-му автобусному парку. В данной теме предлагаю обмениваться воспоминаниями о жизни парка, о его работниках и конечно об автобусах и маршрутах. В некоторых темах участники форума уже делились интересными воспоминаниями о работе парка. Например здесь: и Со своей стороны хочу поделиться воспоминаниями о работе 5-го автобусного парка в молодом районе Крылатское летом 1986 года. В то время в Крылатском в основном работали автобусы 7-й колонны (271, 732, 733 маршруты). 251-й и 660-й были в то время в 3-ей колонне. По Крылатскому ходил еще какой-то маршрут Б, обслуживался судя по всему 2-й колонной, но я о нём нигде информации не нашёл. 286-го маршрута ещё не было. Работало много икарусов, но особенно выделялись новые и немногочисленные на тот момент автобусы ЛИАЗ-677М с прямоугольными задними фонарями: 5705, 5707, 5714, 5317, 5319, 5233 МНА. Последний работал как раз на маршруте Б. Из икарусов хорошо запомнился 5073 МНА с четырьмя фарами на 732-м маршруте. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 тогда надо и про 11-й, ему вообще круглые 50 лет в этом году)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Да, был такой временный автобусный маршрут Б (Ст. метро "Молодежная" - Фили-Кунцево-II). Путь следования: Ярцевская улица, Оршанская улица, улица Маршала Тимошенко, Боковой проезд Рублевского шоссе. Повторял маршрут 251 до пересечения Рублевского шоссе с улицей маршала Тимошенко, далее направо до пересечения с Ярцевской улицы. Конечная остановка "Фили-Кунцево-II"- это современная остановка "Улица Крылатские холмы" (Т19,732,733,832 и др.). 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 В 10.01.2021 в 23:33, Зеркало сказал: тогда надо и про 11-й, ему вообще круглые 50 лет в этом году)) Ага. В теме про 5АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) 27 минут назад, Любезный сказал: Ага. В теме про 5АП. нет, давай откроем соответствующую тему по каждому автобусному, троллейбусному парку, таксопарку, трамвайному и метродепо, ТЧ ЖД, а можно еще и по автолайнам до кучи... чем они хуже 5АП?)) З.Ы. у нас есть тема о юбилярах, которую Аккорд ведет, она по понятным причинам постепенно затухает, вот можно и освежить как раз)) Изменено 13 января, 2021 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 13 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 1 час назад, alexvkal сказал: Да, был такой временный автобусный маршрут Б (Ст. метро "Молодежная" - Фили-Кунцево-II). Путь следования: Ярцевская улица, Оршанская улица, улица Маршала Тимошенко, Боковой проезд Рублевского шоссе. Повторял маршрут 251 до пересечения Рублевского шоссе с улицей маршала Тимошенко, далее направо до пересечения с Ярцевской улицы. Конечная остановка "Фили-Кунцево-II"- это современная остановка "Улица Крылатские холмы" (Т19,732,733,832 и др.). Спасибо за информацию! А это не его потом переименовали в 286-й маршрут, который появился в Крылатском в 1986 году? Уж больно трасса похожа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 В начале автобусный маршрут Б переименовали в 286, но вскоре перенаправили в Северное Крылатское по Осенней улице вместо улицы Маршала Тимошенко и одновременно продлен от "Фили-Кунцево-II" по Ярцевской улице до станции метро "Молодежная". Конечная "Северное Крылатское" была , если кто помнит - это современная остановка "Стоматологическая поликлиника №5". Помню именно на этом маршруте впервые ездил на первом ЛиАЗ-5256 с номером 1850 ЛВИ (тогда ещё экспериментальный с львовским номером Украинской ССР - в детстве тогда я не знал об этом) :-) Белый автобус с зелеными и красными полосами. Впечатление было огромное: автобус плавно ехал, АКПП - только одну кнопку включаешь Драйв, руль маленький тонкий от КамАЗа - технический прогресс по сравнению с 677 :-) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 В 13.01.2021 в 12:19, alexvkal сказал: Конечная остановка "Фили-Кунцево-II"- это современная остановка "Улица Крылатские холмы" (Т19,732,733,832 и др.). Хм, "Ул. Крылатские Холмы" это экс-"Фили-Кунцево-1", а "Фили-Кунцево-2" это "Центр лечения слуха" 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 7 часов назад, alexvkal сказал: Помню именно на этом маршруте впервые ездил на первом ЛиАЗ-5256 с номером 1850 ЛВИ (тогда ещё экспериментальный с львовским номером Украинской ССР - в детстве тогда я не знал об этом) :-) 1850 лви не первый ЛиАЗ-5256 - первые экспериментальные в 5 АП были ещё в начале 80-х. Ссылки на фотографии этого автобуса разных лет, в том числе ещё и совсем нового на испытаниях, когда-то приводил в одной из тем форума. Всего примерно с 1985 года в парке работало 4 опытных 5256: №№ 5801 МНА (3 колонна), 5802 МНА (6 колонна), 1850 лви (4 колонна) и 1993 ЛВЛ (1 колонна). А в 1988 году пришла партия серийных машин, и тогда же парк направил на обучение группу водителей для последующей работы на этих автобусах. Однако, некоторые автобусы за определённую мзду были отданы "на растерзание" молодым водителям. Среди них был единственный в 7 колонне №5772 МНА. Примерно через год-полтора этот автобус окончательно встал к забору, и после объединения 4 и 7 колонн за него докатывал пробег 1850 лви (фото есть на жёлтом сайте). 286 маршрут изначально попал в 7 колонну, а примерно через год был передан во 2-ю. 1850 же в те годы постоянно работал на 58 и 127 маршрутах, а на 286 видимо вышел в качестве подмены. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 кстати, а сейчас в автобусных парках перебивки так же распространены как и 15 - 20 лет назад или все же получше с этим стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 20 часов назад, житель ЗАО сказал: Хм, "Ул. Крылатские Холмы" это экс-"Фили-Кунцево-1", а "Фили-Кунцево-2" это "Центр лечения слуха" Ах, да! Действительно так и было ? Спасибо, что подправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 8 часов назад, Зеркало сказал: кстати, а сейчас в автобусных парках перебивки так же распространены как и 15 - 20 лет назад или все же получше с этим стало? Стало получше. Сейчас обычно просто через некоторое время всплывают небольшие косяки при регистрации в ГИБДД. Заканчивается обычно перевеской госов на двух машинах. Мутная история была с одним элбусом в ФАТПе, но это, наверное, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 20 часов назад, alexvkal сказал: Конечная "Северное Крылатское" была , если кто помнит - это современная остановка "Стоматологическая поликлиника №5". Возле нынешней Стоматологической поликлиники № 5 тогда вообще не было никакой проезжей части (на тот момент последним строением было здание школы № 1129, дальше не было никаких построек), поэтому и автобусной остановки там не было. Конечная остановка "Северное Крылатское" - это нынешняя "Крылатская ул., д. 29", проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 2 часа назад, Василий Фрескин сказал: Стало получше. Поскольку техника сейчас списывается не по пробегу, а по возрасту, то наверное и смысла особого нет в перебивках. Разве что при списании вместо хорошо сохранившейся машины утилизировать более убитую. 2 часа назад, Диспетчер сказал: проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки. Именно так. Осенью 1987, идучи от места разворота 286 в сторону Велотрека по строящейся дороге, сразу же оказался по колено в грязи. А несколько лет спустя так же через проезжую часть, но уже на пересечении с Осенней улицей, разворачивались автобусы 129 и 251 маршрутов, временно не идущие дальше в Сосновку. Движения там практически не было и, развернувшись, автобусы минут по 10 отстаивались, собирая пассажиров. При этом никаких обозначений остановки там не было. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 3 часа назад, Василий Фрескин сказал: Мутная история была с одним элбусом в ФАТПе, но это, наверное, всё. Что за история? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) 6 минут назад, mishel сказал: Поскольку техника сейчас списывается не по пробегу, а по возрасту, то наверное и смысла особого нет в перебивках. Разве что при списании вместо хорошо сохранившейся машины утилизировать более убитую. так разницы большой нет что машина откатала - время или пробег, и в том и в другом случае может работать вместо той что забор подпирает Изменено 15 января, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 1 минуту назад, Зеркало сказал: так разницы большой нет что машина откатала - время или возраст, и в том и в другом случае может работать вместо той что забор подпирает Разница в том, что если машина при длительном простое не откатала нормативный пробег, за неё это делает другая с перевесом номеров. При списании по возрасту такой проблемы нет. В случае же, когда срок списания по возрасту подошёл, но машина ещё вполне себе бодрая, то почему бы и не покатать её вместо подзаборной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 2 минуты назад, mishel сказал: Разница в том, что если машина при длительном простое не откатала нормативный пробег, за неё это делает другая с перевесом номеров. ну так и по возрасту то же самое - будет ездить вместо того чтобы достаивать под забором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 23 минуты назад, Зеркало сказал: ну так и по возрасту то же самое - будет ездить вместо того чтобы достаивать под забором Речь идёт о масштабах перебивок. В первом случае условная машина А может катать сначала за Б, потом за В, Г и т. д. В свою очередь за А, не набравшую необходимый пробег, потом будет катать кто-нибудь ещё. Во втором же случае нерабочие Б-Г, выдержав необходимый срок, можно списать без компенсации. Но в любом из этих случаев более новую проблемную машину при необходимости можно физически заменить на какую-нибудь из списанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 1 минуту назад, mishel сказал: Во втором же случае нерабочие Б-Г, выдержав необходимый срок, можно списать без компенсации. можно, да, но пока ты выдерживаешь срок она у тебя стоИт под забором, а если перебить - будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 2 минуты назад, Зеркало сказал: можно, да, но пока ты выдерживаешь срок она у тебя стоИт под забором, а если перебить - будет работать И какая разница, за себя она будет работать или за того парня? То есть перебивка машины, находящейся на балансе, теряет смысл. Вот когда её спишут, тогда и будет смысл использовать её вместо той, которая под забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 1 минуту назад, mishel сказал: И какая разница, за себя она будет работать или за того парня? так если она откатала возраст и за себя продолжает работать ты ее не спишешь и соответственно новую не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 1 час назад, ASG сказал: Что за история? В базе не хватало одного электробуса. Его довольно дольше остальных не было в нарядах, да и физически вроде тоже. Номер уже не вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 5 часов назад, Василий Фрескин сказал: В базе не хватало одного электробуса. Его довольно дольше остальных не было в нарядах, да и физически вроде тоже. Номер уже не вспомню. Такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 В 10.01.2021 в 17:17, foreman541 сказал: 5233 МНА. Последний работал как раз на маршруте Б. "Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет, а водитель ушёл с линейной работы на парковскую БДшку. В 10.01.2021 в 17:17, foreman541 сказал: 5319 Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. В 10.01.2021 в 17:17, foreman541 сказал: 5705 А этот "зверь" с 271-го практически новым попал крупным планом в телерепортаж: 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 16 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 В 14.01.2021 в 21:21, mishel сказал: 1850 лви не первый ЛиАЗ-5256 - первые экспериментальные в 5 АП были ещё в начале 80-х. Ссылки на фотографии этого автобуса разных лет, в том числе ещё и совсем нового на испытаниях, когда-то приводил в одной из тем форума. Всего примерно с 1985 года в парке работало 4 опытных 5256: №№ 5801 МНА (3 колонна), 5802 МНА (6 колонна), 1850 лви (4 колонна) и 1993 ЛВЛ (1 колонна). А в 1988 году пришла партия серийных машин, и тогда же парк направил на обучение группу водителей для последующей работы на этих автобусах. Однако, некоторые автобусы за определённую мзду были отданы "на растерзание" молодым водителям. Среди них был единственный в 7 колонне №5772 МНА. Примерно через год-полтора этот автобус окончательно встал к забору, и после объединения 4 и 7 колонн за него докатывал пробег 1850 лви (фото есть на жёлтом сайте). 286 маршрут изначально попал в 7 колонну, а примерно через год был передан во 2-ю. 1850 же в те годы постоянно работал на 58 и 127 маршрутах, а на 286 видимо вышел в качестве подмены. Были ещё 5331 лвю и 6319 лвю со складными дверями на 6-м маршруте. Итого получается 6 машин? Странно, номера 5801 МНА и 5802 МНА вроде бы числились соответственно за 1-й и 2-й колоннами. И был ли 1850 лви в 4-ой колонне? Вроде бы до расформирования 7-й колонны в 1994 году он был именно в ней. Может в 4-ю он попал, когда начал работать вместо 5772 МНА? 15 часов назад, mishel сказал: "Данилы-мастера" машина. А как его звали на самом деле, не помните? 15 часов назад, mishel сказал: Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. Надо же, не помню таких сидений. Но обе машины появились примерно в одно время. Это было что-то экспериментальное? Как выглядели эти сиденья? Помню как-то раз видел в ЛиАЗе сиденья от Икарусов, причём в новом ЛиАЗе начала 1990-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 16 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Что ж… спасибо за интересные воспоминания! Продолжу свои. Летом 1986 года в Крылатском работали: На маршруте № Б работали только ЛиАЗы: 5001 МНА (старый безлюковый), 5246 МНА (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5233 МНА. Попадался ещё 5226 МНА, но как он выглядел, не помню. Может, кто-нибудь вспомнит? На маршруте № 271 (помимо 5705) работали Икарусы: 5970, 5971, 5972, 5978, 5072 и ЛиАЗы: 5709 (старый безлюковый, учебный), 5766 (старый безлюковый), 5724 (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5707. На маршруте № 732 работали Икарусы: 5870, 5871,5873, 5874, 5875, 5878, 5973, 5976, 5977, 5071, 5075, 5076, 5079, 5087 и 5073 (четырёхфарный) и ЛиАЗы: 5703, 5710, 5721, 5731, 5739, 5752, 5759, 5764, 5774 (старые безлюковые), 5728 (без бамперов, но с люками), 5720 (бамперный с задними круглыми фонарями) и 5727 (бамперный с задними круглыми фонарями, учебный) и новый 5712. На маршруте № 733 работали ЛиАЗы: 5706, 5740, 5744 (старые безлюковые), 5717 (без бамперов, но с люками) и новый 5714. Икарусы на 733-м в то время попадались изредка, например, 5073 МНА, переключённый с 732-го. Все Икарусы в то время были ещё со складными дверями. Причём на некоторых ещё оставались номерами, набитые старым шрифтом 5-го автобусного парка, как на этом фото: https://fotobus.msk.ru/photo/2401929/?vid=1560665 Но большинство Икарусов и все ЛиАЗы были уже с крупным стандартным шрифтом номеров: https://fotobus.msk.ru/vehicle/1209511/ https://fotobus.msk.ru/photo/390629/?vid=279930 Кстати, учебная машина 5727 МНА попадалась мне в то же время и на 58-м маршруте. Возможно, он тоже был тогда в 7-й колонне. Но могла быть и подмена. Пишите, кто ещё что помнит. Изменено 16 января, 2021 пользователем foreman541 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 3 часа назад, foreman541 сказал: Что ж… спасибо за интересные воспоминания! Продолжу свои... У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На 5744 вроде бы работал Георгий Смирягин: ездил всегда в берете, в основном по 58-му, позже ушёл на маршрут Кч. Любитель отстаивать права водителей, а молодым сменщикам оставлять в кабине письменные инструкции ?. Икарус 5079 - "Стотысячный для СССР, имел люминесцентное освещение салона и сиденья с "ушками", которые позже пошли на модели 280.48. Были в 7 колонне Икарусы с рекламой по левому борту: 5978 - мотоциклы ИЖ "Юпитер" и ИЖ "Планета", 5875 - фирменные магазины "Океан". Икарус 5872 имел расширенную стажёрскую кабину, работал на 732 маршруте. В старых ЛиАЗах 5752, 5778, работавших по 229 маршруту, чуть ли не до введения компостеров в 87 году сохранялись билетные кассы-полуавтомат: при нажатии на рычаг билет выскакивал лишь наполовину и, пытаясь его оторвать, можно было поранить пальцы о металлическую гребёнку. На 5319 и 5760 стояли обычные лиазовские сидения, но с подголовниками прямоугольной формы на поручнях, выполненными из поролона, обитого материалом, аналогичным подушкам сидений. В 13.01.2021 в 12:19, alexvkal сказал: Да, был такой временный автобусный маршрут Б (Ст. метро "Молодежная" - Фили-Кунцево-II). Почему-то не отложился в памяти этот маршрут. Буква "Б" и трасса следования намекают, что организован он был для обслуживания Кремлёвской больницы. Во 2 половине 80-х рейсы до больницы выполняли автобусы 73 маршрута, выставляя под стекло соответствующий трафарет. А в 90-е часть утренних рейсов 732 следовало до метро Молодёжная, затем водители отмечали путевой лист в диспетчерской и следовали далее в Крылатское через ЦКБ. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 55 минут назад, mishel сказал: А в 90-е часть утренних рейсов 732 следовало до метро Молодёжная, затем водители отмечали путевой лист в диспетчерской и следовали далее в Крылатское через ЦКБ. Такие рейсы ещё года три назад были в расписании на сайте, но теперь уже нет. В 15.01.2021 в 10:49, Диспетчер сказал: Конечная остановка "Северное Крылатское" - это нынешняя "Крылатская ул., д. 29", проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки. Эх, там бы сейчас (а лучше у стоматологической) полноценная конечная пригодилась бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 17 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) 23 часа назад, mishel сказал: У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. Соответствовали. Старожилы парка рассказывали, что в 5-м автобусном парке была очень хитрая система нумерации. Сначала икарусам выделили 58-ю, 50-ю, 59-ю серии. И выдавались номера, в которых номер колонны был зашифрован в 3-й цифре. Например, для 7-й колонны: 5870-5879, 5070-5079, 5970-5979. Когда они все были израсходованы, начали выдавать номера, заканчивающиеся на 0Х, 8Х и 9Х, где Х - номер колонны (последняя цифра): 5087, 5097, 5887 и т.д. Кстати, где-то об этом уже писали на этом или другом форуме. 5001 МНА был в 1-й колонне. Это подтверждается тем, что Икарус с таким же госномером в 1994 году получил бортовой номер 05101. Возможно просто опытным машинам выдавали номера без привязки к колонне. Если я правильно помню, 5801 МНА работала на 6-м и 69-м маршрутах, а 5802 МНА на 104-м. Возможно где-то ещё. Но про 1850 лви мне рассказывали, что изначально она поступила в 7-ю колонну. В 16.01.2021 в 00:41, mishel сказал: "Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет В такой примерно? 23 часа назад, mishel сказал: Икарус 5079 - "Стотысячный для СССР, имел люминесцентное освещение салона и сиденья с "ушками", которые позже пошли на модели 280.48. Были в 7 колонне Икарусы с рекламой по левому борту: 5978 - мотоциклы ИЖ "Юпитер" и ИЖ "Планета", 5875 - фирменные магазины "Океан". Помню эту скромную рекламу, но перечисленные выше автобусы в 1986 году были ещё чистыми (без рекламы). 23 часа назад, mishel сказал: Икарус 5872 имел расширенную стажёрскую кабину, работал на 732 маршруте. Вы про раннюю машину или уже про вторую 1987 года? Первая вроде не была стажерской. Изменено 17 января, 2021 пользователем foreman541 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти