Перейти к содержанию

остановки на Беломорской


Рекомендуемые сообщения

Вот уже почти полгода стоят эти 3 остановки на нечетной стороне Беломорской улицы (дальней от метро) с многообещающим лозунгом на табличках наверху "Скоро здесь будут останавливаться новые маршруты" - однако до сих пор ничего там не останавливается и остановки не используются. У многих жителей надежда на то, что оттуда будут ходить городские автобусы на Ленинградку до Пятерочки, Перекрестка и Азбуки вкуса (а дальше еще и Ашан-Атак на Прибрежном), сейчас никакого транспорта от метро туда нет вообще, единственный вариант - топать пешком 10 минут, а для пожилых так вообще 15. Скажите, какие там вообще маршруты планируются и когда, а то уже многие соседи по дому интересуются... Может быть 851, 199, 451?

blmr_stops.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 по новому контракту до Прибрежного проезда в мае где-то будет там останавливаться

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которые мелкие маршрутки сейчас на Петрозаводской тусуются? А что-то большое не планируется? Все же остановок целых 3 штуки, немного жирно для маршрутки... Почему я 851 и 199 упомянул - симметризация их маршрута им даже на пользу пойдет, для тех кто ездит в режиме "туда-обратно" не до Речного (например работники/посетители Сбербанка на Смольной и большого торгового комплекса напротив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мимопассажир сказал:

Это которые мелкие маршрутки сейчас на Петрозаводской тусуются?

Да

6 минут назад, мимопассажир сказал:

 А что-то большое не планируется?

Без понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, мимопассажир сказал:

Скажите, какие там вообще маршруты планируются и когда, а то уже многие соседи по дому интересуются...

500-й до Прибрежного проезда (конечная 43-го троллейбуса) по новым контрактам, т.е. с лета. Но редко (раз в полчаса).

 

16 минут назад, мимопассажир сказал:

А что-то большое не планируется?

Оно и будет большое. На кубиках.

16 минут назад, мимопассажир сказал:

Все же остановок целых 3 штуки

Это если химкинские автобусы окончательно с Речника выкурят. Но пока даже им там остановку разрешить не могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все грустно, понятно. Химкинские автобусы москвичам особо не помогут, поскольку не принимают тройки и соцкарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мимопассажир сказал:

Химкинские автобусы москвичам особо не помогут, поскольку не принимают тройки и соцкарты.

Соцкарты вообще-то принимают: у меня отец прописан в Москве, а живёт в Химках. Пока соцкарту не заблокировали, ездил по ней по Химкам без проблем. А тройки обещают научить принимать в течение 21-го года, правда только в режиме "кошелёк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мимопассажир сказал:

Это которые мелкие маршрутки сейчас на Петрозаводской тусуются? А что-то большое не планируется? Все же остановок целых 3 штуки, немного жирно для маршрутки... Почему я 851 и 199 упомянул - симметризация их маршрута им даже на пользу пойдет, для тех кто ездит в режиме "туда-обратно" не до Речного (например работники/посетители Сбербанка на Смольной и большого торгового комплекса напротив)

199 не изменят, т.к. он Прибрежный проезд и конец Смольных к их родному МФЦ подвозит. Туда по-другому никак. И раз уже упомянули 451, то тогда следует добавить 451 и 400. Разворачивать троицу можно будет на Петрозаводской конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

199 не изменят, т.к. он Прибрежный проезд и конец Смольных к их родному МФЦ подвозит

Не путай 199 со 173 ;) 199 на Прибрежный не заезжает совсем

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

И раз уже упомянули 451, то тогда следует добавить 451 и 400. Разворачивать троицу можно будет на Петрозаводской конечной.

На хрена это всё? Северная сторона Фестивальной возле Речника совсем не перегружена, а выехать на Ленинградку что от Речного, что от Беломорской по времени одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

На хрена это всё? Северная сторона Фестивальной возле Речника совсем не перегружена, а выехать на Ленинградку что от Речного, что от Беломорской по времени одинаково

А нахрена оное только в одну сторону, да ещё и с пропуском остановок? Это не является нормальным транспортом. Там на эти две остановки до Петрозаводской бешеный поток. А т58 продлить, сделав нормальный маршрут с нормальной диспетчерской.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

А нахрена оное только в одну сторону, да ещё и с пропуском остановок?

Для максимально быстрой связи Тушина/Митина/Шереметьева с ГЗЛ в свете имеющейся улично-дорожной сети

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Там на эти две остановки до Петрозаводской бешеный поток

Т58 не вывозит? 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

т58 продлить, сделав нормальный маршрут с нормальной диспетчерской.

В смысле, укоротить до "Невы"? Не знаю, что скажут на это жители Смольной. А нормальным маршрутом, с точки зрения пассажиров, он и так является. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не знаю, что скажут на это жители Смольной

Там у нас 90 довольно частоход, и то ради пары остановок до сбера и ТК напротив. Ну и 851 часто попадается, вот его бы реально туда-обратно по Смольной. До ТЦ на речного все-таки ездят на метро, и особенно обратно, чтобы не ждать на морозе по 15-20 минут, метаясь между остановками (отдельное замечение - маршруты на Смольную идут С ТРЕХ разных остановок!). Плюс 138 или 739, 270... короче достаточно, после метро Беломорская всегда свободные все идут.

 

А до Невы или вообще до Прибрежного очень логично продлевать не 58, а 233 от Петрашки, вместо какого-то мелкого и редкого 500, с поглощением 58го (идейка руководству перевозчиков, кстати - наверное сам еще напишу письмо на сайт mosgortrans). Конечная на Петрашке это какой-то стыд, там еще и люди в ТЦ постоянно перебегают, и светофор ужасно настроенный... ну и заодно наконец нормальный частый маршрут на Ленинградку от метро Беломорская будет. Автобусы с 58 компенсируют увеличившийся маршрут, интервал должен остаться 3-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мимопассажир сказал:

Там у нас 90 довольно частоход

Угу. Когда на Онежской пробки нет. А есть она там каждый вечер...

1 час назад, мимопассажир сказал:

Ну и 851 часто попадается, вот его бы реально туда-обратно по Смольной. 

Это будет вредительство, но с нынешних властей станется...

1 час назад, мимопассажир сказал:

До ТЦ на речного все-таки ездят на метро,

А оно (ТЦ) вообще нужно кому? единственный сельмаг там - перекрёсток, да и тот паршивенький, даже  относительно других "перекрёстков"

1 час назад, мимопассажир сказал:

Плюс 138 или 739, 270...

Дык это сейчас. настанет июль - и будет минус 138 и 739. Останется 270 не чаще, зато на больших автобусах, и 338, тоже не чаще, и на таких же по вместимости бобиках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мимопассажир сказал:

а 233 от Петрашки

Я только сейчас понял, что имелась в виду Петрозаводская, а не Петровско-Разумовская :)

Аккуратней с сокращениями, "Петрашкой" на ФОТе всегда именно П-Р называли.

54 минуты назад, igla сказал:

Останется 270 не чаще, зато на больших автобусах, и 338, тоже не чаще, и на таких же по вместимости бобиках...

Насчёт "не чаще" неправда. На 270 сейчас 8 пухлятин, а будет 11 БКшек. Сейчас 59 кругов по будням и 46 по выходным, будет 93 по будням и 66 по выходным.

На 338 одну МКшку добавят (но и трассу увеличат), сейчас 76 по будням и 70 по выходным, будет 73 и 57 соответственно. По выходным станет на 1/5 реже, а по будням практически при своих.

3 часа назад, мимопассажир сказал:

А до Невы или вообще до Прибрежного

На Прибрежном нет диспетчерской нормальной. Тогда уж сразу до 75 км МКАД, там-то она и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А оно (ТЦ) вообще нужно кому? единственный сельмаг там - перекрёсток

Вот в него и ездят, выбора другого нет - на Ленинградку-то (где другой Перекресток + Азбука вкуса) доехать не на чем. Поэтому тема и появилась - реально многие местные жители связывают новые остановки с желанием наконец пустить автобусы от метро на Ленинградку и недоумевают, почему они до сих пор пустые.

2 часа назад, igla сказал:

настанет июль - и будет минус 138 и 739

Немного жаль, но справедливости ради, их специально никто не ждет

1 час назад, FanatOT сказал:

На Прибрежном нет диспетчерской нормальной

А на Петрозаводской есть разве? Возможно, она не нужна в современных условиях... Обеды? 233 стоят регулярно подолгу на Речном видимо с этой целью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает прикрутить к Московскому единому зонный проездной как на МЦД сейчас, а не только "кошелек"? Это решит проблему там, где ее нет в принципе. Социалы и так бесплатно на областных ездят. Жаждущие не льготники смогут докупить зонный единый. И все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мимопассажир сказал:

Вот в него и ездят, выбора другого нет - на Ленинградку-то (где другой Перекресток + Азбука вкуса) доехать не на чем.

А нужен именно перекрёсток/азбука вкуса? за вторую не скажу, а в первом товаров не сильно больше, чем в среднестатистической пятёрочке (на всякий, напоминаю. перекрёсток в ТЦ на Речном - хреновый)?

 

3 часа назад, мимопассажир сказал:

реально многие местные жители связывают новые остановки с желанием наконец пустить автобусы от метро на Ленинградку и недоумевают, почему они до сих пор пустые.

Ну вот, будет 500-й. В режиме "нищему от графа"...

3 часа назад, FIPS сказал:

Что мешает прикрутить к Московскому единому зонный проездной как на МЦД сейчас, а не только "кошелек"? Это решит проблему там, где ее нет в принципе.

"Нет в принципе" - это проездных в МО-шном НОТе после введения стрелки. Если её поменяют на тройку, то теоретически можно такой проездной придумать, но думаю, обком зажабится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать 400 или 851 с Ленинградского шоссе будет вредительством и увеличением времени в пути

На кой чёрт оно надо?

500 просто надо на нормальном уровне делать, Химкинских у Беломорской остановить, но не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

Если её поменяют на тройку, то теоретически можно такой проездной придумать, но думаю, обком зажабится...

Видимо ее решили поменять. Смысла после запуска повсемесного приема Тройки в Стрелке просто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 15:54, мимопассажир сказал:

с поглощением 58го (идейка руководству перевозчиков, кстати - наверное сам еще напишу письмо на сайт mosgortrans). Конечная на Петрашке это какой-то стыд, там еще и люди в ТЦ постоянно перебегают, и светофор ужасно настроенный... ну и заодно наконец нормальный частый маршрут на Ленинградку от метро Беломорская будет. Автобусы с 58 компенсируют увеличившийся маршрут, интервал должен остаться 3-5 минут.

Мда уж... Паровозик Томас не видел большей туфты..... 

 

500 — хорошее решение, но при одном условии: интервалы должны сохраниться, как сейчас, а не увеличиться в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Кузин Слава сказал:

Химкинских у Беломорской остановить, но не более того

там этих химкинских осталось два маршрута, считай - 342 и 443. редкоходы 343, 370 и 482 можно не учитывать. Вполне можно убрать их от Речника к Беломорской, а можно кого-то и к Ховрину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 00:01, igla сказал:

А нужен именно перекрёсток/азбука вкуса? за вторую не скажу, а в первом товаров не сильно больше, чем в среднестатистической пятёрочке (на всякий, напоминаю. перекрёсток в ТЦ на Речном - хреновый)?

 

Ну вот, будет 500-й. В режиме "нищему от графа"...

"Нет в принципе" - это проездных в МО-шном НОТе после введения стрелки. Если её поменяют на тройку, то теоретически можно такой проездной придумать, но думаю, обком зажабится...

Перекресток на Речном дешевле всех окрестных перекрестков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Перекресток на Речном дешевле всех окрестных перекрестков. 

Мне сравнивать можно было только с перекрестком на Кудрявцева в Химках и на Планерной (в "лиге" тогда была "карусель"). Так вот, особой дешевизны не обнаружил. Хотя да, сельмаг на "Планерной" ещё более убогий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Мне сравнивать можно было только с перекрестком на Кудрявцева в Химках и на Планерной (в "лиге" тогда была "карусель"). Так вот, особой дешевизны не обнаружил. Хотя да, сельмаг на "Планерной" ещё более убогий.

Я сравнивал с тем, что на Планерной, на пересечении Ленинградки с Беломорской, тут салаты на Речном дешевле и тем, что на Водном. Там салаты стоят одинаково, но в целом он мне не удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Мда уж... Паровозик Томас не видел большей туфты..... 

Поясните аргументированно, в чем минусы такого продления с сохранением интервалов? Я вижу одни плюсы. Существующий кусок 233 остается "при своих", маршрут вместо конечной "в никуда" (в местные магазины максимум) продлевается до еще одной станции метро (таким образом, жители Петрозаводской получают выбор, к какому метро ехать - ну вернее 90 и так у них есть, а будет еще и 233), Смольная не страдает так как транспорта там вполне достаточно сейчас для того количества желающих там ездить (не было бы метро, был бы другой разговор), жители домов вокруг метро получают частый транспорт до Ленинградки (там кстати на Прибрежном еще и Ашан-Атак, а это уже объект посерьезнее), жители Ленинградки получают частый двусторонний транспорт до метро и меньше мешаются в том же 851 - раз уж считаете что не нужно вредить аэропортовому потоку 851 - ну возможно это так, да. И разворот на Прибрежном по светофорным параметрам ничуть не хуже, чем на Петрозаводской...

 

Единственный минус в том, что МФЦ наполовину обделяется транспортом - ну а если 173 еще чуть усилить? Заодно и жители Тушино спасибо скажут. Кстати на 58 в автобусном виде и так интервалы иногда нефиговые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, дублирование 90-ого, т58-ого и орды МО-шного транспорта (который вскоре будет переведён хотя бы на Тройку-кошелёк).
Во-вторых, где вы возьмёте огромную орду гармошек под это?
В-третьих, а нужно ли ради этой связки портить интервалы (а они испортятся) на перегруженном маршруте?

В-четвёртых, решение с 500 при условии, что его нынешние интервалы сохранятся, выглядит лучше, ибо не будет ещё большей нагрузки на ЗелАК.

В-пятых, МФЦ 851 всё равно не обслуживает, ибо первая остановка после Речного в сторону Шарика - Беломорская улица. 
В-шестых, из-за пункта 5 выходит, что 851, загнанный на Смольную в обратную сторону, потребует ещё большего количества гармошек ради сомнительной затеи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Во-первых, дублирование 90-ого, т58-ого

Так вроде при таком раскладе т58 и не нужен получается, он с открытием метро исключительно ради МФЦ существует - точнее, существовал бы, если бы не интервалы по 10-15 минут порой. МО не считаем, так как проездные не действуют и вряд ли будут.

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Во-вторых, где вы возьмёте огромную орду гармошек под это?

А нужно огромную разве? Не сильно большое продление выходит. Могут помочь негармошки с т58.

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

В-четвёртых, решение с 500 при условии, что его нынешние интервалы сохранятся

Так вот выше говорят что не сохранятся, а сделают призраком - маршруты с интервалом раз в полчаса у нас за маршруты не считаются, про 451 не все даже знают что он есть - да, до сих пор.

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

В-пятых, МФЦ 851 всё равно не обслуживает, ибо первая остановка после Речного в сторону Шарика - Беломорская улица. 
В-шестых, из-за пункта 5 выходит, что 851, загнанный на Смольную в обратную сторону, потребует ещё большего количества гармошек ради сомнительной затеи.

Ну вроде договариваемся что 851 не трогают, пусть себе в аэропорт ездят, если 150 руб за аэроэкспресный автобус платить не хочется.

МФЦ можно поддержать только за счет усиления 173.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, мимопассажир сказал:

а если 173 еще чуть усилить?

Дык усиливали неоднократно. И всё было хорошо до того, как в 15 АП снова переставало хватать автобусов, т.к. появлялись троллейбусозаменители и трамваезаменители. Тогда 173-й радостно обдирали обратно, и всё возвращалось на круги своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот МФЦ в районе Речного вокзала и Беломорской? Как я понял, на Ленинградском шоссе между Фестивальной и Беломорской улицами. 

И возможно ли объединить Т58 и 233 в один маршрут Речной-Фестивальная-Петрозаводская-Беломорская, возможно и кольцом с выходом на Ленинградское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

Как я понял, на Ленинградском шоссе между Фестивальной и Беломорской улицами. 

Угу, ближе к последней. там даже остановку ради него забабахали. Правда, останавливаются там только А173 и Т58, бо всё идущее прямо должно было бы  резко перестраиваться в левый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.