Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Антикарг сказал:

1) Ага, вижу прям, как на Печатниках в вагонах дискотеку плясать можно будет, учитывая что на ЛДЛ перейдёт весь пригород от Домодедовской и местные жители с трёх станций...
2) И на Курском тоже "красота", основная толпа упрётся в поганый театр безопасности.
3) А ещё намудрили на Площади трёх бомжей Комсомольской - теперь от МЦД в метро проще попасть через Казанский, форсировав пешеходный переход, нежели переться хрен знает куда и еще наматывать кренделя под землёй.

Будь я подмосковным юзером Д2, я бы переориентировался на Курский. В последний вагон АПЛ там можно беспроблемно попасть всегда в любую сторону, такая же фигня на Кольцевой и ЛДЛ. Нытьё типа "до него ехать долго" не принимается. Хочешь ехать всю дорогу с комфортом - встань на полчаса раньше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Будь я подмосковным юзером Д2, я бы переориентировался на Курский. В последний вагон АПЛ там можно беспроблемно попасть всегда в любую сторону, такая же фигня на Кольцевой и ЛДЛ. Нытьё типа "до него ехать долго" не принимается. Хочешь ехать всю дорогу с комфортом - встань на полчаса раньше.

Ну и центральный участок диаметральных электричек по-прежнему пустует. Вот где резерв. Сделали бы информпропаганду, что есть теперь эльки Тула - Шаховская, про которые большинство ни сном ни духом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Corennoy сказал:

Ну и центральный участок диаметральных электричек по-прежнему пустует. Вот где резерв. Сделали бы информпропаганду, что есть теперь эльки Тула - Шаховская, про которые большинство ни сном ни духом...

для этого надо соответствующие тарифы. По сути это два маршрута склеенных в одно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антикарг сказал:

и еще наматывать кренделя под землёй.

не надо Кренделя ни на что наматывать :D:D

  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

не надо Кренделя ни на что наматывать :D:D

Его можно, он живучий )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Кстати, МосМетро выпустило отдельный пост с просьбой не делать пересадку по Текстилям.

https://vk.com/mosmetro?w=wall-70228347_205942

Сильное заявление...

Что-то я не припоминаю такой категоричности ранее...

предсказуемо. а следующий шаг - отмена остановки на д2 по текстильщикам. утром к центру, вечером из центра.

 

я ж писал - понятно было с самого начала, что без этого пересадка просто лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

предсказуемо. а следующий шаг - отмена остановки на д2 по текстильщикам. утром к центру, вечером из центра.

 

я ж писал - понятно было с самого начала, что без этого пересадка просто лопнет.

Это было понятно всем и гораздо заранее. Просто официальное заявление такой степени категоричности я вижу первый раз. То есть форма обращения даже не просьба, а практически запрет, вот, что новО в этой формулировочке...

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

предсказуемо. а следующий шаг - отмена остановки на д2 по текстильщикам. утром к центру, вечером из центра.

 

я ж писал - понятно было с самого начала, что без этого пересадка просто лопнет.

И, кстати, это может потянуть за собой именно на Текстилях увеличение на порядок количества прыгунов и лазунов через заборы, что может вызвать серьёзный всплеск смертельного травматизма, а следовательно, и сбоев движения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

предсказуемо. а следующий шаг - отмена остановки на д2 по текстильщикам. утром к центру, вечером из центра.

а смысл? ну разнесут Пролетарскую, это ничем не лучше

кстати там турникетов на выход штук 5 всего что ли, будут ограничивать поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а смысл?

Заставить людей пересаживаться на Печатниках и Новохохловской. ТКЛ всех царицынских не переварит, она и себя-то еле переваривает, а ЛДЛ теоретически может... Замысел Фывы мне понятен и кажется разумным, если все попрут в Текстильщики, но это мы узнаем завтра.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну разнесут Пролетарскую, это ничем не лучше

В первый день разнесут, а на второй поймут, что в центр можно и через Сретенский ездить, там пересадки недогружены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

это может потянуть за собой именно на Текстилях увеличение на порядок количества прыгунов и лазунов через заборы, что может вызвать серьёзный всплеск смертельного травматизма, а следовательно, и сбоев движения... 

если остановку отменят? а почему?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну разнесут Пролетарскую, это ничем не лучше

про это я тоже писал. на крезе и римской придётся в пик делать одностороннюю пересадку.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

В первый день разнесут, а на второй поймут, что в центр можно и через Сретенский ездить, там пересадки недогружены...

ну, собственно, да. если на второй день поймут - можно обойтись и без перекрытия. а нет - придётся и тут перекрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

если остановку отменят? а почему?

Нет, ты меня не понял. Если её не отменят, то вот будет, что я вангую. Платформа узкая, турникетов мало, если все, кто выходили в Царицыно из элек переключатся на Текстили, то <далее по моему тексту>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Если её не отменят, то вот будет, что я вангую

тогда да. и, кстати, её надо отменить ещё и поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тогда да. и, кстати, её надо отменить ещё и поэтому.

Радикальное, конечно, решение, но в данном случае, мне кажется, может помочь в некоторых "болячках"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ только сильнее разозлит, не будет же он вникать в такие тонкости, посчитает что еще нарочно нагадили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Народ только сильнее разозлит, не будет же он вникать в такие тонкости, посчитает что еще нарочно нагадили...

Здесь уже не важно. Тут будет забота о жизни нежелающих думать, пока они в метро Текстильщики не начали штабелями падать на рельсы. Иногда лучше одному подумать, куда лучше направить стадо... Я не о политике, я только о метро Текстильщики и отмене там остановки в утренний пик для Д2. Идея Фывы мне кажется здравой.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

а смысл? ну разнесут Пролетарскую, это ничем не лучше

кстати там турникетов на выход штук 5 всего что ли, будут ограничивать поток

Да, сильно теряется время, из-за них пришлось отказаться от маршрута Царицыно Текстильщики, на метро по итогу так же получалось. И ещё 2 новоявленные остановки, Печатники и Курьяново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тогда да. и, кстати, её надо отменить ещё и поэтому.

небольшой вопрос: а как в случае отмены Текстильщиков ехать с Юго-Востока на Юг и обратно? это по сути единственный вменяемый вариант при отсутствии ЗЛ, а поток там немаленький... м78 как вы понимаете не рассматривается))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу вести с полей.

На перекрёстке Судостроительная - Кленовый стоят ЦОДДшники, те, "кому очень надо" прямо в принципе прорваться через них могут (знаков нет, светящаяся фитюлинка с запретом - это ни о чём). Завтра с утра там будет интересно.

Хвост КМ так и продолжает перекрывать выезд с Судо на Андропова у "Бакинского бульвара".

Со стороны Затона набережная и Новинки пока тихо, с другой стороны все выезды - минимум красные, в основном бордо. 

Нагатинская набережная стоит ещё не доезжая до Нагатинского бульвара.

На обратном пути специально поехал через МЦК Автозаводская, чтобы опробовать КМ. Автобусов не много, а очень много, к остановкам на посадку одновременно подходят по 2-3 машины КМ2 и до 4-х КМ1.

В пути на КМ2 от посадки до Коломенской - 13 минут. Сильно разряженная сидячка. На Технопарке высадка-посадкка минимальна, на Коломенской чуть побольше.

В общем для выходных это терпимо, ну а в будни - "Я подумаю об этом завтра" (с) :)

Завтра поеду на НОТ, пусть хотя бы сложится картинка, стоит ли машинку вообще пользовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

небольшой вопрос: а как в случае отмены Текстильщиков ехать с Юго-Востока на Юг и обратно? это по сути единственный вменяемый вариант при отсутствии ЗЛ, а поток там немаленький... м78 как вы понимаете не рассматривается))

Зайки очень любят пересадки. На Печатниках очень удобный выход на Люблинку, а там - куда хочешь/сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Касым сказал:

Радикальное, конечно, решение, но в данном случае, мне кажется, может помочь в некоторых "болячках"...

я почти уверен, что без этого не обойтись.

 

44 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Народ только сильнее разозлит, не будет же он вникать в такие тонкости, посчитает что еще нарочно нагадили...

лучше будет, если народ будет под колёса падать?

 

ну и да, на мнение народа тогда уже можно будет не обращать внимания. с дурь-палками вон не обращали, и ничего.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

как в случае отмены Текстильщиков ехать с Юго-Востока на Юг и обратно?

если против пиковой волны или не в пиковое время - то как обычно. если по пиковой волне - на метро через центр. до ввода диаметра, собственно, так и ездили, электричкой пользовались единицы.

 

15 минут назад, Касым сказал:

На Печатниках очень удобный выход на Люблинку, а там - куда хочешь/сможешь.

или так, да.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я почти уверен, что без этого не обойтись.

 

лучше будет, если народ будет под колёса падать?

 

ну и да, на мнение народа тогда уже можно будет не обращать внимания. с дурь-палками вон не обращали, и ничего.

если против пиковой волны или не в пиковое время - то как обычно. если по пиковой волне - на метро через центр. до ввода диаметра, собственно, так и ездили, электричкой пользовались единицы.

 

 

Через Люблинку, далее на 151 на Царицыно (м8xz) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, варианты есть. да, они все не особо удобные. но удобных вариантов на всех, увы, не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Зайки очень любят пересадки. На Печатниках очень удобный выход на Люблинку, а там - куда хочешь/сможешь.

а на Печатники через ту же Пролетарскую (где Паша предлагает переход тоже ограничить) и ЛДЛ? там и так мало не покажется

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если по пиковой волне - на метро через центр. до ввода диаметра, собственно, так и ездили, электричкой пользовались единицы.

ездили, когда работало метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а на Печатники через ту же Пролетарскую (где Паша предлагает переход тоже ограничить) и ЛДЛ? там и так мало не покажется

 

ездили, когда работало метро

если так надо именно на станцию д2 -некралиния-мцк.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Заставить людей пересаживаться на Печатниках и Новохохловской. ТКЛ всех царицынских не переварит, она и себя-то еле переваривает, а ЛДЛ теоретически может... Замысел Фывы мне понятен и кажется разумным, если все попрут в Текстильщики, но это мы узнаем завтра.

Печатники будут загружены не сильно меньше Текстилей. Надо всеми правдами и неправдами стараться сливать толпу на Новохохловской, там резервы безграничны. 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Печатники будут загружены не сильно меньше Текстилей. Надо всеми правдами и неправдами стараться сливать толпу на Новохохловской, там резервы безграничны. 

ну, всё-таки печатники - не текстильщики. во-первых, лдл собственными пассажирами загружена куда меньше, чем ткл. во-вторых, пересадка в печатниках существенно менее удобная, чем в текстильщиках. но с тем, что надо по максимуму запихивать пассажиров либо на новохохловскую, либо на дальние поездки по диаметру, совершенно согласен.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно 990 сделать бесплатным, ибо пересадка КрСтроитель - УАЯ и так бесплатная. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Надо всеми правдами и неправдами стараться сливать толпу на Новохохловской, там резервы безграничны. 

Там Ласточки по кольцу тоже не пустуют. Или вы хотите доказать - что и на МЦК возможно устроить локальный коллапс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Там Ласточки по кольцу тоже не пустуют. Или вы хотите доказать - что и на МЦК возможно устроить локальный коллапс?

На севере и западе, в других местах народа ощутимо меньше, из-за отсутствия удобных пересадок на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Печатники будут загружены не сильно меньше Текстилей

 

Сильно меньше. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.