Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Suntechnic сказал:

И действительно.

 

Можно было бы, зная о проблеме Царицыно:

В первую очередь строить БКЛ от Каширской на восток, и закрывать  КахЛ только когда все готово к подключению,

Или - в процессе реконструкции КахЛ сделать правильные оборотные тупики на Варшавской или Каширской.

 

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Если разрыть всю станцию и не трогать южные кассовый зал и подземные переходы, это не должно задевать линию трамвая

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Сильно подозреваю, что в этом случае с трамваями там будет то же, что и на Авиамоторной. 😉

На Каховской и Варшавской тоже полностью сносили старые платформы и строили новые. Однако, ничего не разрывали. 

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.

Хм... Ну во-первых, Бирюлёвскую

строить несколько лет, в отличие от БКЛ, которую собирались уже в этом году открыть. А во-вторых, при смене приоритетов Бирюлёвскую к чему привязывать-то будет?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.


Ну а что Бирюлевская? С неё опять же будут пересаживаться в основном на «Технопарке» который попадает в зону закрытия. 
   А дальше куда? К МЦК с его «удобными пересадками» вокруг центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Рабочая м. Каширская поможет очень сильно, даже работая только в составе БКЛ. Потому что возить через мост на автобусах - это самый ад.

это если бы БКЛ от Каширки на восток открылась а не на запад

 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Можно было бы, зная о проблеме Царицыно:

В первую очередь строить БКЛ от Каширской на восток

это можно было делать даже без проблемы Царицыно, ибо это чуть ли не самый необходимый участок БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж. Похоже, не помню уже чья идея с продлением 219-го на паромах в Печатники становится как никогда актуальной.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Похоже, не помню уже чья идея с продлением 219-го на паромах в Печатники становится как никогда актуальной.:)

Чекмарёв в своё время отличился :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну а что Бирюлевская? С неё опять же будут пересаживаться в основном на «Технопарке» который попадает в зону закрытия.

Перед технопарком хоть съезд уложить можно было.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Ну во-первых, Бирюлёвскую

строить несколько лет, в отличие от БКЛ, которую собирались уже в этом году открыть.

А задница с Царицыно с начала нулевых. И при Гаеве были разговоры, что надо бы закрыть на ремонт участок от Орехово до Каширской после открытия Зябликово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не планировал этого закрытия, в отличие Южного порта. Никто не предполагал, что приспичит так, что условно срочно придется закрывать.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И при Гаеве были разговоры, что надо бы закрыть на ремонт участок от Орехово до Каширской после открытия Зябликово.

И были бы КМы на Газелях или Транзитах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

И были бы КМы на Газелях или Транзитах

Тогда ещё И280 ходили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.

Какой с неё прок, если пересадка на закрытом Технопарке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Какой с неё прок, если пересадка на закрытом Технопарке? 

В комментариях по этому поводу уже писали, что съезд между путями к северу от технопарка более реален, чем к югу от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

что съезд между путями к северу от технопарка более реален, чем к югу от него

Они оба реальны. Просто это на данный момент никому не надо.

 

2 часа назад, Любезный сказал:

И были бы КМы на Газелях или Транзитах :)

Да ладно тебе - вспоминай перекрытие Комсомольского. Всё ездило на чём надо.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Никто не предполагал, что приспичит так, что условно срочно придется закрывать.

"Зима, как обычно, наступила неожиданно" (с).

Поэтому когда приспичило, то встретили в наихудшей из возможных конфигураций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня какой-то тренировочный забег перед 12 ноября на Нагатинской был. Такая толпа завалила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Они оба реальны. Просто это на данный момент никому не надо.

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Зима, как обычно, наступила неожиданно" (с).

Поэтому когда приспичило, то встретили в наихудшей из возможных конфигураций.

Ты лодку держишь дома? 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

Естественно.

Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят.

Пока же это просто отговорки, чтобы ничего не делать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ты лодку держишь дома? 

Он из любой ситуации выплывет.... Сидя.... А ты ещё будешь на вёслах, как раб на галерах, по нормативам....

Изменено пользователем Некиш
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят.

Пока же это просто отговорки, чтобы ничего не делать.


Многие нормативы и правила действительно из серии «царя Гороха» и их давно пора если не полностью менять то хотя бы корректировать». 
    Это все больше бюрократия и ничего более. Вон как с обсуждаемыми форточками в электричках. Из за того что травмировались неадекваты, высовывая в них полтуловища сделали их маленькими, открываемыми вовнутрь чем ухудшили условия поездки уже для всех пассажиров. 
    Зато да, травматизм у них уменьшился. Ну можно вообще ж/д закрыть, а то вон только за последнюю неделю 5 случаев (или уже больше) наезда как тут написали. А не будет поездов - будет вообще 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие нормативы и правила действительно из серии «царя Гороха» и их давно пора если не полностью менять то хотя бы корректировать». 

Требования по размещению стрелочных переводов - как раз новые, в рамках дальнейшего неуклонного повышения безопасности вплоть до полного закрытия. В предыдущем СНиП 32-02-2003 такого не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

За последние 30 лет сама по себе ж.д. не изменилась. А вот нормативы...

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие нормативы и правила действительно из серии «царя Гороха» и их давно пора если не полностью менять то хотя бы корректировать». 

Вот их и корректируют... Тока не в ту сторону, в какую тебе бы хотелось :fie:

Ибо, "...у каждого шефа голова болит лишь об одном: о собственной заднице" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

И были бы КМы на Газелях или Транзитах :)

Когда Крылатское - Кунцево "интегрировали" в состав АПЛ, то на маршруте М были ОБВ. От И280, вплоть до новеньких МАЗов 107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

Ты лодку держишь дома? 

Размывы мне кажется лучше зимой ликвидировать. Погода будет помогать грунт морозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Вот их и корректируют... Тока не в ту сторону, в какую тебе бы хотелось :fie:

Ибо, "...у каждого шефа голова болит лишь об одном: о собственной заднице" (с)


На да, «Как бы чего не вышло». Но может выйти в плане другой стороны из за невывоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Размывы мне кажется лучше зимой ликвидировать. Погода будет помогать грунт морозить

Ога :) и заодно мешать бурить скважины для заморозки. А с учетом того, что, видимо, придётся раскрывать котлован, мёрзлый грунт хорошо "долбится" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но может выйти в плане другой стороны из за невывоза. 

За труп имеют сильнее, чем за невывоз

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Они оба реальны. Просто это на данный момент никому не надо.

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят.

Ну там действительно от Технопарка в сторону моста "лесенка", да ещё и в кривой с возвышением наружного рельса.

С учётом прогрессирующей шизы по транспортной безопасности и ужесточения нормативов, на таком плане и профиле санкционируют оборотные пути и стрелки только когда сломается последний автобус в Москве) Если бы не эта шиза, то и саму ГЗЛ не закрыли бы до тех пор пока тоннель нафиг не сложился бы - в 2000-е прорывался плывун несколько раз, а движение всё равно по утрам запускали и держали до последнего. И Суворовскую не намерены строить без остановки движения и обходных тоннелей всё по той же причине (а не потому что якобы ММС "разучился" и "растеряли технологии"). Никто в нынешней системе на себя такую ответственность не возьмёт. Проще закрыть.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но может выйти в плане другой стороны из за невывоза. 

Ничего им за невывоз не будет. Помнишь историю с отменой электричек в регионах? Чем она закончилась? Да ни чем, вернули 10% от того что отменили, Дворкович, которого перед камерами "ругал" за это Сам-Знаешь-Кто, уже давно на другой должности, а регионам, на которых повесили и до сих пор никто не снимал финансовую ответственность за пригородные перевозки, по-прежнему неоткуда брать деньги.

Screenshot 2022-10-28 at 13-29-58 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-32-56 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-34-09 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-36-03 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-58-48 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну там действительно от Технопарка в сторону моста "лесенка", да ещё и в кривой с возвышением наружного рельса.

Вот у тебя на 3 и 4 картинках практически прямой профиль на самом мосту.

Но тут уже припомнят СНИП, что на эстакадах низя-низя :)

 

Поэтому делать ничего не будут. Посмотрим, как это пройдёт. Судя по тому, что схему обещались обнародовать к сегодняшнему дню, а её ню-ню, в Депвеле продолжают кипеть мозги "как со всей этой хренью попробовать взлететь" (с).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://msk1.ru/text/transport/2022/10/25/71764412/

 

 

Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели (до 3 ноября. — Прим. ред.) на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно.

 

 

 

Тут пишут о другой дате

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели (до 3 ноября. — Прим. ред.)

В первоначальной редакции статей было "до 27-28 октября".

Зайки в думках :)

"Что делать?" (с) Чернышевский

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В первоначальной редакции статей было "до 27-28 октября".

Зайки в думках :)

"Что делать?" (с) Чернышевский

 

"Кто виноват?" (с) Герцен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.