Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Зеркало сказал:

это ты из Затона в Бирюлево ездишь менять резину?))


Кстати не поверишь сколько народу (в основном конечно не из Мск) ездит переобуваться не то что в другие районы а в другие города. :) 

    Так в плане оффтопика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что в условиях надвигающейся огромной задницы, которая коснётся наверняка всех районов города, вполне можно было провести некую "ревизию" маршрутной сети. А именно - отменить, спрямить, укоротить, проредить разного рода призраки, полупризраки и бабковозы. 

Ну вот например по моим краям. Первое, что приходит в голову. Грохнуть (временно!) 36 и 833. Сделать более прямой, короткой и адекватной трассу 557 в Гольяново.

Думаю, что по всему городу таких примеров найдётся немало. И в итоге можно было-бы набрать несколько десятков выходов для вывоза жителей ЮАО, без глобальной обдираловки.

Понятно, что найдутся недовольные. Но это всё-же лучше, чем тупо надёргать выходов без выравнивания интервалов с загруженных маршрутов, и вдобавок забрать с них "гармошки" для КМов. 

 

Но, увы, тут ведь думать надо. Работать. Это не про заек....

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Кстати не поверишь сколько народу (в основном конечно не из Мск) ездит переобуваться не то что в другие районы а в другие города. :) 

    Так в плане оффтопика. 

На дачу, кстати, многие ездят, потому что гаража нет и резина живёт на даче.

А кто-то и из Москвы может на родину ездить, потому что резина в папином гараже, а в Москве хранить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Я вот думаю, что в условиях надвигающейся огромной задницы, которая коснётся наверняка всех районов города, вполне можно было провести некую "ревизию" маршрутной сети.

У нас проведут скорее не ревизию, а "резинию" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, можно было и часть маршрутов МГТ заблаговременно выставить на конкурс с мягкими требованиями по возрасту машин и экологическому классу. И заодно магисральные трассы заложить. И как раз за счёт экономии выпуска запустить КМ. А те новомодельные маршруты, у которых контракты кончатся летом, докатать по допсоглашению до отмены КМ и сдать в МГТ. Но это ж тоже надо думать и работать, да ещё и конкурс делать для всех, а не для уважаемых.

6 минут назад, Вечный странник сказал:

Я вот думаю, что в условиях надвигающейся огромной задницы, которая коснётся наверняка всех районов города, вполне можно было провести некую "ревизию" маршрутной сети. А именно - отменить, спрямить, укоротить, проредить разного рода призраки, полупризраки и бабковозы. 

Ну вот например по моим краям. Первое, что приходит в голову. Грохнуть (временно!) 36 и 833.

Зайки не умеют временно. Только навсегда, чтобы уменьшить транспортную работу и ещё один парк пустить под фудкорт или под застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Я вот думаю, что в условиях надвигающейся огромной задницы, которая коснётся наверняка всех районов города, вполне можно было провести некую "ревизию" маршрутной сети. А именно - отменить, спрямить, укоротить, проредить разного рода призраки, полупризраки и бабковозы. 

Ну вот например по моим краям. Первое, что приходит в голову. Грохнуть (временно!) 36 и 833. Сделать более прямой, короткой и адекватной трассу 557 в Гольяново.

Думаю, что по всему городу таких примеров найдётся немало. И в итоге можно было-бы набрать несколько десятков выходов для вывоза жителей ЮАО, без глобальной обдираловки.

Понятно, что найдутся недовольные. Но это всё-же лучше, чем тупо надёргать выходов без выравнивания интервалов с загруженных маршрутов, и вдобавок забрать с них "гармошки" для КМов. 

 

Но, увы, тут ведь думать надо. Работать. Это не про заек....

Да, именно, ключевое думать. Но, судя по всему, все изменения уже опубликованы, и проблема, видимо, будет решаться самым тупым из возможных способов - обдиранием маршрутов без особого разбора. И хорошо ещё, если более-менее выровняют интервалы, а то ведь могут и просто дырищи оставить, и такое было не раз. И в результате одни будут штурмовать единственный автобус к метро, прождав его хз сколько на гадкой или очень гадкой погоде (а другой бОльшую часть закрытия в нашем Гадюкине быть не может), а другие будут везти свои задницы без остановок вдоль линий метро к культовому сооружению всех религий под названием Кольцевая Линия. Правда,  скорее всего, количество мест под эти задницы тоже поубавится, ну хоть так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Кстати говоря, можно было и часть маршрутов МГТ заблаговременно выставить на конкурс с мягкими требованиями по возрасту машин и экологическому классу. И заодно магисральные трассы заложить. И как раз за счёт экономии выпуска запустить КМ.

Нафиг такое счастье. По описанию это будут старые дрова ранд-транса, забитые до отказа и ездящие как им вздумается.

Лучше поднять подзаборные машины и постараться найти на них водителей. Резервы достаточно большие, потребности КМов и экспрессов (машин 300) минимум на половину можно закрыть.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

а другие будут везти свои задницы без остановок вдоль линий метро к культовому сооружению всех религий под названием Кольцевая Линия.

На такое теперь имеют право только жители ЮАО :D

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kreycer сказал:

На такое теперь имеют право только жители ЮАО :D

Разумеется, их же Освободили от метро :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kreycer сказал:

Нафиг такое счастье. По описанию это будут старые дрова ранд-транса, забитые до отказа и ездящие как им вздумается.

Имелись в виду требования, под которые сможет заявиться НЕ Ранд-транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Любезный сказал:

У нас проведут скорее не ревизию, а "резинию" :)

главное чтобы не резАнию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Вечный странник сказал:

Я вот думаю, что в условиях надвигающейся огромной задницы, которая коснётся наверняка всех районов города, вполне можно было провести некую "ревизию" маршрутной сети. А именно - отменить, спрямить, укоротить, проредить разного рода призраки, полупризраки и бабковозы. 

Ну вот например по моим краям. Первое, что приходит в голову. Грохнуть (временно!) 36 и 833. Сделать более прямой, короткой и адекватной трассу 557 в Гольяново.

Думаю, что по всему городу таких примеров найдётся немало. И в итоге можно было-бы набрать несколько десятков выходов для вывоза жителей ЮАО, без глобальной обдираловки.

Понятно, что найдутся недовольные. Но это всё-же лучше, чем тупо надёргать выходов без выравнивания интервалов с загруженных маршрутов, и вдобавок забрать с них "гармошки" для КМов. 

 

Но, увы, тут ведь думать надо. Работать. Это не про заек....


Хорошая идея, конечно. Но да, это надо работать. А так да, по всему городу куча каких то идиотских маршрутов с дурацкими трассами, с такими крюками и оттянутыми разворотами что вменяемому человеку - не бабке и не ТФ даже в голову не придет ехать на таком из конца в конец. Максимум - пара остановок до метро. Но - смотри выше.

   А так, да, можно много чего. Например провода снова повестить и запустить троллейбусы по Андропова. Долго что ли? :) 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Например провода снова повестить и запустить троллейбусы по Андропова. Долго что ли?

а чем троллейбус в данном случае лучше автобуса или электробуса? по-моему, так только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс отчитался сколько чая и печенья и шоколадок раздали пассажирам при закрытии КРЛ. 
    Жаль сейчас в моде некий ЗОЖ а то при закрытии участка ЗЛ пассажирам бы стоило бы сразу наливать. Хотя бы коньячку… 
   А вы говорите… У них вон что в новости главное выложить…

 

1C4B881D-FA08-4182-97B0-4E17BB9B3225.jpg

 

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

А так, да, можно много чего. Например провода снова повестить и запустить троллейбусы по Андропова. Долго что ли? :)

Самое простое, что можно было сделать (а точнее даже НЕ сделать) - это повременить с открытием того же 643-го. И если уж пришлось бы обдирать тот-же загруженный т77, то ради КМ, а не ради этого распиаренного монстра.

Ну или (это уже сложнее :russian_roulette:) поднапрячься, и например наконец-то запустить трамваи по Госпитальному. Освободив выходы о32. 

Но... Действительно - смотри выше:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/10274

 

На время закрытия участка Замоскворецкой линии мы запустим автобусы КМ.

С 12 ноября ориентировочно на полгода закроют участок между станциями «Автозаводская» и «Орехово». С 5:30 утра до 2 часов ночи будут ходить бесплатные автобусы двух маршрутов:

Маршрут КМ1:
🔹Автозаводская
🔹Технопарк
🔹Коломенская
🔹Каширская
🔹Кантемировская
🔹Царицыно

Маршрут КМ2:

🔹Автозаводская
🔹Технопарк
🔹Коломенская
🔹Каширская
🔹МЦД Москворечье
🔹Орехово

Мы запустим около 200 автобусов особо большого класса. Интервал в часах пик — 1 минута.

Автобусы КМ сильно загружены, поэтому рекомендуем альтернативные маршруты:

🔹Люблинско-Дмитровскую линию
🔹Серпуховско-Тимирязевскую линию
🔹МЦК
🔹МЦД
🔹Павелецкое направление железной дороги
🔹наземный транспорт

, альтернативные маршруты

Подробнее о закрытии можно узнать здесь .

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чем троллейбус в данном случае лучше автобуса или электробуса? по-моему, так только хуже.


Да это больше стеб во первых. А так конечно жаль что троллейбуса нет теперь в ЮАО - сколько бы автобусов не пришлось бы снимать… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

запустим около 200 автобусов особо большого класса. Интервал в часах пик — 1 минута.

Скромно умалчивается, откуда их заберут. 

А ведь ещё не отменен КМ до Каховской. Возможностей для маневра несколько меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

жаль что троллейбуса нет теперь в ЮАО - сколько бы автобусов не пришлось бы снимать

так троллейбусы же заменили автобусами или электробусами. какая разница, что снимать? количество-то одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так троллейбусы же заменили автобусами или электробусами.

Троллейбусы заменили фудкортами, а не электробусами. Если бы заменили электробусами, в среднем обдирание выпуска было бы менее болезненным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Дептранс отчитался сколько чая и печенья и шоколадок раздали пассажирам при закрытии КРЛ. 
    Жаль сейчас в моде некий ЗОЖ а то при закрытии участка ЗЛ пассажирам бы стоило бы сразу наливать. Хотя бы коньячку… 
   А вы говорите…

Скоро благодарные пассажиры отчитаются, сколько фаллоимитаторов отправлено по адресу:

125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21 стр.1, башня "ОКО".
Время работы:
Закрыто до 08:00  :)
 
Так как цензурных слов нет...
Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Троллейбусы заменили фудкортами, а не электробусами. Если бы заменили электробусами, в среднем обдирание выпуска было бы менее болезненным.


Фудкортами и теми же автобусами. Соответственно. Электробусами заменили гораздо меньшее количество маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

Троллейбусы заменили фудкортами

это как? :blink:

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Если бы заменили электробусами, в среднем обдирание выпуска было бы менее болезненным.

то есть после отмены троллейбуса общее количество машин на маршрутах стало заметно меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это как?

Как-как... 4-й троллейбусный парк закрыли и в его зданиях фудкорт открыли. Сейчас та же история идёт со 2-м троллейбусным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда таки что насчёт общего числа машин? оно уменьшилось? и если да, то насколько сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Дептранс отчитался сколько чая и печенья и шоколадок раздали

Угу. Дали Мальчишу-Плохишу бочку варенья, да корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется. (с)

:D

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всяческие Мки укоротить, чтоб по центру особо не ездили, особенно 904, вполне можно этого монстра до Сокола укоротить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

особенно 904, вполне можно этого монстра до Сокола укоротить.

Ты хотел сказать до Серегина?  Опять же, как это укоротить? А по Тверским на чем ездить? Там же холмогоры у центрального телеграфа.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тогда таки что насчёт общего числа машин? оно уменьшилось?

Анализы расписаний показывают, что уменьшилось,  троллейбусные маршруты стали ходить реже, некоторые сильно реже, аж в призраки превратились.  Автобусы тоже поредели, магисраль потому и понадобилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Можно всяческие Мки укоротить, чтоб по центру особо не ездили

Тоже верная мысль. Да даже не обязательно укорачивать полностью. Чёрные проредить. Но сохранить интервалы (чёрные+красные) на особо загруженных участках. Таким образом - хоть парочка выходов да освободится.

Но это опять-же, думать надо, просчитывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Можно всяческие Мки укоротить, чтоб по центру особо не ездили, особенно 904, вполне можно этого монстра до Сокола укоротить. 


 В центре тоже надо смотреть а то да, укоротите что в центре будет не на чем ездить. 
    Все таки межрайонные магистральные маршруты вещь полезная в большинстве своём. И трассировка у них логичная как правило. 
    А так в каждом районе каждый назовёт кучу идиотских внутрирайонных маршрутов - одни ещё со времён Совка ходят из  не пойми откуда в не пойми куда, другие связывают все ПОликлиники и все собесы, третьи - когда то может и были нормальными но им наделали столько извратных заездов и оттянутых разворотов что толку от них чуть больше 0. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.