Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

В 23.11.2022 в 17:55, igla сказал:

Покоцать этот "взлёт" можно за неделю, отменив пересадочный тариф. Когда за поездку по МЦК надо будет платить дополнительно 46 р., желающих ездить там станет в полтора раза меньше. С убытками поборются ещё и лучше

Вот здесь соглашусь с тобой. Если отменить бесплатную пересадку., пассажиропоток уменьшится всего в полтора раза.Капля в море, это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

Только вот как соотносится  вот этот коэффициент 1.5 с твоей фразой что МЦК пользуетются жители области а за инфраструктуру платят москвичи?   Вот есть 150 постоянных пассажиров МЦК, отменяем пересадочный тариф, 50 жителей области отсеивается, 100 москвичей остаётся.. Неувязочка. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Если отменить бесплатную пересадку

я так и не понял, с какого перепугу это надо делать. разве что зонный тариф в метро делать - но тогда тут не только мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Капля в море

повесят вас на этой капли за одно место. И правильно сделают. Да с площади Гагарина поток то схлынет, но это на кольцевую, БКЛ и Филёвскую линию в сторону Выставочной.  Хуже зайчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

Так всё же - там плотно входят в вагон (это для Москвы естественно) или толпами остаются на платформах?

Что-то подсказывает, что первое утверждение вернее (а уж после утреннего пика - на 100%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так всё же - там плотно входят в вагон (это для Москвы естественно) или толпами остаются на платформах?

Что-то подсказывает, что первое утверждение вернее (а уж после утреннего пика - на 100%).

я как-то ехал около 18.00 с Балтийской до Андроновки... так вот всю дорогу были единичные сидячие места... в обратных Ласточках примерно то же самое наблюдалось...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мцк невывоза пока нет. но не удивлюсь, если через пару-тройку лет он появится. а так, максимум - плотное заполнение вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк невывоза пока нет. но не удивлюсь, если через пару-тройку лет он появится.

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

смотря что опередит - строительство человейников взамен ржавого пояса, или бкл. посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь появилась мысль, что МЦК по большей части используется главным образом жителями области , а вовсе не москвичами. Я пытаюсь в этом разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

смотря что опередит - строительство человейников взамен ржавого пояса, или бкл. посмотрим.

Это параллельные прямые )))) Они никогда не встретятся ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

Ну вот юго-западная дуга работает, а публика на ЦК есть.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

смотря что опередит - строительство человейников взамен ржавого пояса, или бкл. посмотрим.

ну очевидно что БКЛ откроют раньше - "ржавый пояс" только начал осваиваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но, во-первых, я не понимаю, откуда следует вывод, что мцк используется в основном жителями области.

Ну я и не говорил, что только они. На мой взгляд как раз 50/50, но по факту пересадки на ЖД конечно свою лепту внесли. И нет, ничем от остальных линий оно в этом плане не отличается, везде всё оккупировано Подмосковьем, и это сложившаяся данность, от которой никуда не деться при московских урбанизации и гиперцентрализации.:) А на МЦК в основном не "жители Москвы" или "жители области", а банально те самые избранные, у кого станции МЦК являются начальной/конечной точкой маршрута, вот и всё. И маршруты чаще всего не более чем с одной пересадкой со смежных линий ЖД/метро. Не совсем "последняя миля" но нечто вроде неё, да. Как пересадочный контур с одной линии на другую оно используется крайне редко.

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да уж прям - конечно. с чего? повторю, на всех направлениях, кроме ярославского и горьковского есть пересадки на метро ещё до мцк (ну, или рядом с мцк, как на савёловском).

Ну как с чего, из личных наблюдений конечно же) Ну и повторюсь, эти толпы направляются не в объезд метро, а на конкретные пункты МЦК. Ну кроме ярославцев) 

1 час назад, Серп сказал:

Вот здесь соглашусь с тобой. Если отменить бесплатную пересадку., пассажиропоток уменьшится всего в полтора раза.Капля в море, это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

А я вот не соглашусь) Как раз поскольку у него своя сложившаяся аудитория, для которой альтернативные пути сильно менее удобные (многие станции далеко от метро), то платная пересадка мало кого напугает. К тому же на Ростокино и Нижегородской сейчас и так всё платно, вообще-то.:) На Окружной до недавнего времени тоже. Да и даже, прости господи, монорельс в свои лучшие годы работал битком, с той же платной пересадкой и собственными билетами. Да и о чём уж говорить, если и на Ленинградке люди толпами ездят на Ласточках-экспрессах за двойной тариф даже из Крюково.

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так всё же - там плотно входят в вагон (это для Москвы естественно) или толпами остаются на платформах?

На Ростокино по внешнему с утра до 7:10 остаются некоторые не поместившиеся. После 7:10 интервал сокращается с 8 до 4, становится полегче.

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк невывоза пока нет. но не удивлюсь, если через пару-тройку лет он появится.

Тоже в этом уверен, глядя на застройку ржавого пояса:

Цитата

Порядка 2 млн кв. м недвижимости можно построить возле МЦК

 

Градостроительный потенциал территорий, расположенных в зоне влияния Московского центрального кольца (МЦК), составляет порядка 2 млн кв. метров недвижимости, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В том числе можно построить не менее 750 тыс. «квадратов» коммерческих объектов. Значительная площадь, уникальное местоположение в срединной зоне города и обеспеченность скоростным транспортом превращают территории, расположенные вдоль МЦК, в зоны формирования новых общественных центров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что прилегающие к МЦК территории получили новый статус с открытием по кольцу пассажирского движения в сентябре 2016 года.
«Из «городских задворок» они превратились в значимую часть столицы, потенциально привлекательную для жителей и бизнеса. Это оценили и застройщики, которые заинтересованы в новых проектах вдоль МЦК», – подчеркнул Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, на этих территориях предполагается создать порядка 40 тыс. рабочих мест.
«Важно, что люди будут приезжать на работу, используя скоростной вид транспорта, а не уличный. Это очень важная градостроительная задача, которая была решена благодаря запуску МЦК», – подчеркнул Бочкарёв.

 

https://stroi.mos.ru/news/poriadka-2-mln-kv-mietrov-niedvizhimosti-mozhno-vozviesti-vozlie-mtsk

Бот.сад, ЗиЛ, Амурскую и Подбельского человейниками уже утыкали. Автомоторная промзона на подходе. На 3-м автокомбинате растут ПИКи. На Балтийской огромная территория бывшей продовольственной базы однозначно долго не задержится. Так что если с полным вводом БКЛ пассажиропоток МЦК и припадёт, то ненадолго.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну вот юго-западная дуга работает, а публика на ЦК есть.

есть конечно, но перегрузом и не пахнет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну очевидно что БКЛ откроют раньше - "ржавый пояс" только начал осваиваться))

так он же освоится? вот тогда и посмотрим.

9 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну я и не говорил, что только они

а я как раз именно этот тезис и оспаривал. имхо, это хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так он же освоится? вот тогда и посмотрим.

там почти везде обычное метро будет... ну пожалуй кроме Коптево и ЗИЛа (или там тоже будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

Полагаю, при Лужке он был прибыльным, потому что не было всех этих "служб обеспечения мобильности", а также орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.

 

Не только, ещё банально транспортная сеть была меньше, а ещё до Ликсутовских "игр в социализм" было далеко:
КМ-ы (тогда просто М-ы) были чаще всего платными, тот же монорельс имел свои билеты (и норовили сделать то же самое в Бутово), да и просто проехать зайцем даже до АСКП в целом было наверное таки сложнее чем сейчас

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

 

Для этого вся московская агломерация по населению должна перестать расти, чего пока и близко нет

 

4 часа назад, Evgen_11174 сказал:

у кого станции МЦК являются начальной/конечной точкой маршрута

 

Даже скорее не "являются" а "могут являться". При должной сноровке и удобных пересадках (на НОТ в том числе) появляется кое-где интересная взаимозаменяемость.

Поэтому в уменьшение (не конкретно по МЦК. а вообще по транспорту агломерации) как-то верю с трудом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции  СЛ от Тропарево и дальше  на юг до Коммунарки, где поезда ходят раз в 15 минут и садится 1 пассажир в час, они  потребляют уйму средств, а доход от них невелик, они тоже   тянут бюджет метрополитена в минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно говорить проще. Любое продление линии в более дальние спальные районы приносят несопоставимый доход по сравнению с возросшими затратами. Север ЛДЛ так вообще абсолютно убыточное мероприятие, т.к. все ездили на СТЛ и всё рано платили. Потому что жители района в массе своей всё равно добирались на автобусе и платили за метро. Север ЛДЛ так вообще абсолютно убыточное мероприятие, т.к. все ездили на СТЛ и всё рано платили. Больше удобства жителям, больше вариантов перемещения, меньше мяса - это всё бьёт по экономике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Ну я и не говорил, что только они. На мой взгляд как раз 50/50, но по факту пересадки на ЖД конечно свою лепту внесли. И нет, ничем от остальных линий оно в этом плане не отличается, везде всё оккупировано Подмосковьем, и это сложившаяся данность, от которой никуда не деться при московских урбанизации и гиперцентрализации.:) А на МЦК в основном не "жители Москвы" или "жители области", а банально те самые избранные, у кого станции МЦК являются начальной/конечной точкой маршрута, вот и всё. И маршруты чаще всего не более чем с одной пересадкой со смежных линий ЖД/метро. Не совсем "последняя миля" но нечто вроде неё, да. Как пересадочный контур с одной линии на другую оно используется крайне редко.

Ну как с чего, из личных наблюдений конечно же) Ну и повторюсь, эти толпы направляются не в объезд метро, а на конкретные пункты МЦК. Ну кроме ярославцев) 

А я вот не соглашусь) Как раз поскольку у него своя сложившаяся аудитория, для которой альтернативные пути сильно менее удобные (многие станции далеко от метро), то платная пересадка мало кого напугает. К тому же на Ростокино и Нижегородской сейчас и так всё платно, вообще-то.:) На Окружной до недавнего времени тоже. Да и даже, прости господи, монорельс в свои лучшие годы работал битком, с той же платной пересадкой и собственными билетами. Да и о чём уж говорить, если и на Ленинградке люди толпами ездят на Ласточках-экспрессах за двойной тариф даже из Крюково.

На Ростокино по внешнему с утра до 7:10 остаются некоторые не поместившиеся. После 7:10 интервал сокращается с 8 до 4, становится полегче.

Тоже в этом уверен, глядя на застройку ржавого пояса:

Бот.сад, ЗиЛ, Амурскую и Подбельского человейниками уже утыкали. Автомоторная промзона на подходе. На 3-м автокомбинате растут ПИКи. На Балтийской огромная территория бывшей продовольственной базы однозначно долго не задержится. Так что если с полным вводом БКЛ пассажиропоток МЦК и припадёт, то ненадолго.

На днях мэр подписал постановление утверждающее проект реконструкции промзоны на ул. Докукина. Между станциями МЦК Ботанический сад и Ростокино появится новый жилой микрорайон с детсадом., школой, магазинами. Это создаст не только новую нагрузку на вход утром и на выход вечером но и наоборот- на выход утром и на вход вечером, для сотрудников обслуживающей инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду рыться (не нашел), а с чего опять отыграли закрытие на 3-7 декабря на КРЛ участка НЧ-Октябрьская? Ведь вроде написали сначала о переносе на НГ-праздники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не буду рыться (не нашел), а с чего опять отыграли закрытие на 3-7 декабря на КРЛ участка НЧ-Октябрьская? Ведь вроде написали сначала о переносе на НГ-праздники...

причины не озвучивали. но вообще это пипец, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

причины не озвучивали. но вообще это пипец, конечно. 

Просто цирк. Главное что уже везде разнеслось про перенос закрытия на НГ-праздники и вдруг вчера вижу плакатики счастья вешают (просто впервые за долго узнал такие новости из плакатика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

и вдруг вчера вижу плакатики счастья вешают (просто впервые за долго узнал такие новости из плакатика..

По-моему, позавчера уже на МЦК объявляли голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

причины не озвучивали. но вообще это пипец, конечно. 

Хотят разыграть аварийную ситуацию, типа как в Киеве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Для этого вся московская агломерация по населению должна перестать расти, чего пока и близко нет

ну эта тема на МЦК повлияет далеко не в первую очередь

 

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

фирменный стиль - паяльник в жопе.

причем холодным концом (чтоб за горячий не вытащили) ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Хотят разыграть аварийную ситуацию, типа как в Киеве

Думаю, всё проще: им так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.