Jump to content

Временные изменения движения в метро.


rvu
 Share

Recommended Posts

47 минут назад, Suntechnic сказал:

И действительно.

 

Можно было бы, зная о проблеме Царицыно:

В первую очередь строить БКЛ от Каширской на восток, и закрывать  КахЛ только когда все готово к подключению,

Или - в процессе реконструкции КахЛ сделать правильные оборотные тупики на Варшавской или Каширской.

 

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Если разрыть всю станцию и не трогать южные кассовый зал и подземные переходы, это не должно задевать линию трамвая

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Сильно подозреваю, что в этом случае с трамваями там будет то же, что и на Авиамоторной. 😉

На Каховской и Варшавской тоже полностью сносили старые платформы и строили новые. Однако, ничего не разрывали. 

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.

Хм... Ну во-первых, Бирюлёвскую

строить несколько лет, в отличие от БКЛ, которую собирались уже в этом году открыть. А во-вторых, при смене приоритетов Бирюлёвскую к чему привязывать-то будет?

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.


Ну а что Бирюлевская? С неё опять же будут пересаживаться в основном на «Технопарке» который попадает в зону закрытия. 
   А дальше куда? К МЦК с его «удобными пересадками» вокруг центра?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Рабочая м. Каширская поможет очень сильно, даже работая только в составе БКЛ. Потому что возить через мост на автобусах - это самый ад.

это если бы БКЛ от Каширки на восток открылась а не на запад

 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Можно было бы, зная о проблеме Царицыно:

В первую очередь строить БКЛ от Каширской на восток

это можно было делать даже без проблемы Царицыно, ибо это чуть ли не самый необходимый участок БКЛ

Link to comment
Share on other sites

Мда уж. Похоже, не помню уже чья идея с продлением 219-го на паромах в Печатники становится как никогда актуальной.:)

Edited by Evgen_11174
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Похоже, не помню уже чья идея с продлением 219-го на паромах в Печатники становится как никогда актуальной.:)

Чекмарёв в своё время отличился :)

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну а что Бирюлевская? С неё опять же будут пересаживаться в основном на «Технопарке» который попадает в зону закрытия.

Перед технопарком хоть съезд уложить можно было.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Ну во-первых, Бирюлёвскую

строить несколько лет, в отличие от БКЛ, которую собирались уже в этом году открыть.

А задница с Царицыно с начала нулевых. И при Гаеве были разговоры, что надо бы закрыть на ремонт участок от Орехово до Каширской после открытия Зябликово.

Link to comment
Share on other sites

Да никто не планировал этого закрытия, в отличие Южного порта. Никто не предполагал, что приспичит так, что условно срочно придется закрывать.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И при Гаеве были разговоры, что надо бы закрыть на ремонт участок от Орехово до Каширской после открытия Зябликово.

И были бы КМы на Газелях или Транзитах :)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Любезный сказал:

И были бы КМы на Газелях или Транзитах

Тогда ещё И280 ходили...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Зная о проблеме Царицыно, нужно было или участок Каховская - Кленовый бульвар сдавать побыстрее (на Каширке правильный тупик не сделать, а строить от Каширской на восток без закрытия КахЛ не получалось) или поменять приоритеты и раньше начинать строить Бирюлевскую линию, чтобы запустить её до закрытия ЗЛ.

Какой с неё прок, если пересадка на закрытом Технопарке? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Какой с неё прок, если пересадка на закрытом Технопарке? 

В комментариях по этому поводу уже писали, что съезд между путями к северу от технопарка более реален, чем к югу от него.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

что съезд между путями к северу от технопарка более реален, чем к югу от него

Они оба реальны. Просто это на данный момент никому не надо.

 

2 часа назад, Любезный сказал:

И были бы КМы на Газелях или Транзитах :)

Да ладно тебе - вспоминай перекрытие Комсомольского. Всё ездило на чём надо.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Никто не предполагал, что приспичит так, что условно срочно придется закрывать.

"Зима, как обычно, наступила неожиданно" (с).

Поэтому когда приспичило, то встретили в наихудшей из возможных конфигураций.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня какой-то тренировочный забег перед 12 ноября на Нагатинской был. Такая толпа завалила...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Они оба реальны. Просто это на данный момент никому не надо.

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Зима, как обычно, наступила неожиданно" (с).

Поэтому когда приспичило, то встретили в наихудшей из возможных конфигураций.

Ты лодку держишь дома? 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

Естественно.

Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят.

Пока же это просто отговорки, чтобы ничего не делать.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

Ты лодку держишь дома? 

Он из любой ситуации выплывет.... Сидя.... А ты ещё будешь на вёслах, как раб на галерах, по нормативам....

Edited by Некиш
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят.

Пока же это просто отговорки, чтобы ничего не делать.


Многие нормативы и правила действительно из серии «царя Гороха» и их давно пора если не полностью менять то хотя бы корректировать». 
    Это все больше бюрократия и ничего более. Вон как с обсуждаемыми форточками в электричках. Из за того что травмировались неадекваты, высовывая в них полтуловища сделали их маленькими, открываемыми вовнутрь чем ухудшили условия поездки уже для всех пассажиров. 
    Зато да, травматизм у них уменьшился. Ну можно вообще ж/д закрыть, а то вон только за последнюю неделю 5 случаев (или уже больше) наезда как тут написали. А не будет поездов - будет вообще 0. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие нормативы и правила действительно из серии «царя Гороха» и их давно пора если не полностью менять то хотя бы корректировать». 

Требования по размещению стрелочных переводов - как раз новые, в рамках дальнейшего неуклонного повышения безопасности вплоть до полного закрытия. В предыдущем СНиП 32-02-2003 такого не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

За последние 30 лет сама по себе ж.д. не изменилась. А вот нормативы...

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Многие нормативы и правила действительно из серии «царя Гороха» и их давно пора если не полностью менять то хотя бы корректировать». 

Вот их и корректируют... Тока не в ту сторону, в какую тебе бы хотелось :fie:

Ибо, "...у каждого шефа голова болит лишь об одном: о собственной заднице" (с)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Любезный сказал:

И были бы КМы на Газелях или Транзитах :)

Когда Крылатское - Кунцево "интегрировали" в состав АПЛ, то на маршруте М были ОБВ. От И280, вплоть до новеньких МАЗов 107.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

Да я смотрю ты прям спец по жд, и плевать хотел на нормативы. 

Ты лодку держишь дома? 

Размывы мне кажется лучше зимой ликвидировать. Погода будет помогать грунт морозить

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, igla сказал:

Вот их и корректируют... Тока не в ту сторону, в какую тебе бы хотелось :fie:

Ибо, "...у каждого шефа голова болит лишь об одном: о собственной заднице" (с)


На да, «Как бы чего не вышло». Но может выйти в плане другой стороны из за невывоза. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Размывы мне кажется лучше зимой ликвидировать. Погода будет помогать грунт морозить

Ога :) и заодно мешать бурить скважины для заморозки. А с учетом того, что, видимо, придётся раскрывать котлован, мёрзлый грунт хорошо "долбится" :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но может выйти в плане другой стороны из за невывоза. 

За труп имеют сильнее, чем за невывоз

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Они оба реальны. Просто это на данный момент никому не надо.

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Так как если вдруг случится пинок, то на них даже не посмотрят.

Ну там действительно от Технопарка в сторону моста "лесенка", да ещё и в кривой с возвышением наружного рельса.

С учётом прогрессирующей шизы по транспортной безопасности и ужесточения нормативов, на таком плане и профиле санкционируют оборотные пути и стрелки только когда сломается последний автобус в Москве) Если бы не эта шиза, то и саму ГЗЛ не закрыли бы до тех пор пока тоннель нафиг не сложился бы - в 2000-е прорывался плывун несколько раз, а движение всё равно по утрам запускали и держали до последнего. И Суворовскую не намерены строить без остановки движения и обходных тоннелей всё по той же причине (а не потому что якобы ММС "разучился" и "растеряли технологии"). Никто в нынешней системе на себя такую ответственность не возьмёт. Проще закрыть.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но может выйти в плане другой стороны из за невывоза. 

Ничего им за невывоз не будет. Помнишь историю с отменой электричек в регионах? Чем она закончилась? Да ни чем, вернули 10% от того что отменили, Дворкович, которого перед камерами "ругал" за это Сам-Знаешь-Кто, уже давно на другой должности, а регионам, на которых повесили и до сих пор никто не снимал финансовую ответственность за пригородные перевозки, по-прежнему неоткуда брать деньги.

Screenshot 2022-10-28 at 13-29-58 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-32-56 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-34-09 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-36-03 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Screenshot 2022-10-28 at 13-58-48 Карта Москвы с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс Карты.jpg

Edited by Evgen_11174
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну там действительно от Технопарка в сторону моста "лесенка", да ещё и в кривой с возвышением наружного рельса.

Вот у тебя на 3 и 4 картинках практически прямой профиль на самом мосту.

Но тут уже припомнят СНИП, что на эстакадах низя-низя :)

 

Поэтому делать ничего не будут. Посмотрим, как это пройдёт. Судя по тому, что схему обещались обнародовать к сегодняшнему дню, а её ню-ню, в Депвеле продолжают кипеть мозги "как со всей этой хренью попробовать взлететь" (с).

 

 

Link to comment
Share on other sites

https://msk1.ru/text/transport/2022/10/25/71764412/

 

 

Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели (до 3 ноября. — Прим. ред.) на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно.

 

 

 

Тут пишут о другой дате

 

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Михаил сказал:

Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели (до 3 ноября. — Прим. ред.)

В первоначальной редакции статей было "до 27-28 октября".

Зайки в думках :)

"Что делать?" (с) Чернышевский

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В первоначальной редакции статей было "до 27-28 октября".

Зайки в думках :)

"Что делать?" (с) Чернышевский

 

"Кто виноват?" (с) Герцен

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.