Jump to content

Временные изменения движения в метро.


rvu
 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Как ты понимаешь, в случае происшествия с давкой на входе на Автозаводскую (не дай бог), СК займётся теми же руководителями, кто "не дал добро".

Так что будем надеяться, что обойдётся только глобальным невывозом на КМ-х. Хотя и это долго продолжаться не сможет и опять же кем-то из руководителей придётся заняться.

 

 
Вот в данной ситуации вряд ли займется, как и вряд ли давка будет на Автозаводской, чтобы люди от этого падали на пути или друг друга давили. Часть народа все-равно переориентируется на другие линии и метро и железной дороги, особенно несколько раз проехав в забитом КМ. Я сам вот как то не планирую на них ездить.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как ты понимаешь, в случае происшествия с давкой на входе на Автозаводскую (не дай бог), СК займётся теми же руководителями, кто "не дал добро".

а вот на этот случай они как раз бумажками прикроются

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Charles сказал:

как и вряд ли давка будет на Автозаводской, чтобы люди от этого падали на пути или друг друга давили.

Не на станции, а на входе. Там она и сейчас в вечерний пик без всяких перекрытий существует.

 

7 минут назад, Charles сказал:

Часть народа все-равно переориентируется на другие линии и метро и железной дороги, особенно несколько раз проехав в забитом КМ. Я сам вот как то не планирую на них ездить.

Так это хорошо говорить, когда есть хотя бы минимальная альтернатива. А на протяжении от Кантемировской до Коломенской включительно - её считай нет.

Ну да, немного поможет продление 888к, но стоять он будет в тех же пробках.

Вариант с Нагатинской приемлем для Нагатино-Садовники, но не для Затона, да и на самой СТЛ будет далеко не сладко.

От Кантемировской до Чертановской также двинутся лишь наиболее стойкие.

Поэтому рукотворная жесть обеспечена. Вне зависимости от ссылок на нормативы.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут надо не тупо усиливать м84, а делать его короткий вариант с закольцовкой через Каховскую, чтобы те, кому на БКЛ не загружали зря СТЛ на один перегон и недопереход между станциями

Не вывезет всех этот м84 без глобальных изменений. Я конечно уже 6 месяцев как уехал, но что-то мне подсказывает, что жопа на старой Кантемировской никуда не делась, цикл в 120 секунд красного для Балаклавского пр-та при пересечении дублёра ВШ тоже никуда не делся.. Оно только на бумаге красиво. А по факту явно всех будет тащить КМ. м84 минимум 3 минуты можно сделать интервал, сделают меньше - будет пробка из самих м84хх. Ну разве что действительно делать две версии: м84 и м84к, и кшку пускать по правым поворотом на ВШ и левым на Чонгарский б-р, а по Москворечье-Сабурово по ул. Москворечье и через Котляковские пр-ды. Была бы неплохая помощь КМу, но не более того, перекрёсток с ВШ и Симферопольским б-ром не позволит сделать интервал, скажем, 1 минута.  Ну и да, не соответствует фэн-шуй организации КМов.. Мой вариант м84к вообще к м. Кантемировская не подъезжает (что и есть правильно для пропускной способности). 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, неспящий пассажир said:

Не вывезет всех этот м84 без глобальных изменений. Я конечно уже 6 месяцев как уехал, но что-то мне подсказывает, что жопа на старой Кантемировской никуда не делась, цикл в 120 секунд красного для Балаклавского пр-та при пересечении дублёра ВШ тоже никуда не делся.. Оно только на бумаге красиво. А по факту явно всех будет тащить КМ. м84 минимум 3 минуты можно сделать интервал, сделают меньше - будет пробка из самих м84хх. Ну разве что действительно делать две версии: м84 и м84к, и кшку пускать по правым поворотом на ВШ и левым на Чонгарский б-р, а по Москворечье-Сабурово по ул. Москворечье и через Котляковские пр-ды. Была бы неплохая помощь КМу, но не более того, перекрёсток с ВШ и Симферопольским б-ром не позволит сделать интервал, скажем, 1 минута.  Ну и да, не соответствует фэн-шуй организации КМов.. Мой вариант м84к вообще к м. Кантемировская не подъезжает (что и есть правильно для пропускной способности). 

Еще один цикл примерно в 120 секунд на пересечении Кантемировской с Пролетарским проспектом, плюс закрыта часть Каспийской перед Москворечье, и они ползут по Кошкина в обе стороны.

Edited by Andrewww
Link to comment
Share on other sites

Ну в сумме что-то такое видится: Каховская - Чонгарский б-р, Варшавское ш., Кантемировская ул - Котляковские ул/пр - ул. Москворечье вся далее кольцо: Кантемировскся ул - Каспийская ул - ул. Медиков. (опционально можно сразу на Медиков и на к/ст Ереванская) 

А второй - текущиии кругалями, к МЦК надо же кому-то ездить... 

Но так никто не сделает, аналитики маршрутной сети чём-то ещё заняты и говорят мантру, что КМ всех вывезет. 

Хотя, с другой стороны, я не могут сказать, что и мой вариант хорош: явно на эти улицы придёт куча ЛТ, объезжающих пр-т Андропова и все эти м84 и м84к встанут в мёртвые пробки на поворотах, улицах и проездах.. 

Ближайшая выделенка к СТЛ, кстати, к Нахимовском пр-ту. Но вот там нет разворота. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Фыва Цукен сказал:

потому что я сомневаюсь, что стл выдержит. и лучше пусть порвут автобус, чем её.

Во-первых, я считаю форменным издевательством над пассажирами, делать так, чтобы они не могли в принципе влезь в автобус, если живут не рядом с конечной или первыми остановками. А оно так и будет на м84 и 852. Тем более, что нет уверенности, что там так и останется половина выпуска на БВ. В метро же они всё равно уедут, пусть даже не все в первом поезде, а кто-то дождётся Пражского, причём в сухости и тепле. На СТЛ запас есть. До ковида, к примеру, в районе 18:30 на Серпуховской надо было втискиваться в поезд, сейчас же просто плотная стоячка. 

19 часов назад, Зеркало сказал:

оно конечно проще, но из-за закрывания дверей ляжет график и увеличится интервал со всеми вытекающими...

А как с этим обстоят дела на ТКЛ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А оно так и будет на м84 и 852. Тем более, что нет уверенности, что там так и останется половина выпуска на БВ.

Если в обсуждаемый период увидите на 852 что-то отличное от ОБК, не стесняйтесь написать жалобу в дептранс.

Link to comment
Share on other sites

Серьёзно? Подъезд КМ через проезд Апакова? Посадка на улице Гарибальди? Их оправдывают только длинные праздники 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Серьёзно? Подъезд КМ через проезд Апакова? Посадка на улице Гарибальди? Их оправдывают только длинные праздники 

"То ли ещё будет, ой-ёй-ёй" (с)

На Автозаводской, скоро ;)

Работают профессионалы.

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если в обсуждаемый период увидите на 852 что-то отличное от ОБК, не стесняйтесь написать жалобу в дептранс.

Интересно, а если посыплются массово жалобы, что даже в ОБК 852 влезть на многих остановках невозможно, зайки что-то сделают? У них хоть какое-то подобие намерений есть проанализировать ситуацию в начальный период после закрытия и при необходимости что-то изменить и/или дополнить? 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Чебурашка сказал:

Серьёзно? Подъезд КМ через проезд Апакова? Посадка на улице Гарибальди? Их оправдывают только длинные праздники 


А можно подробнее что там обычно? 
 

 

Кстати ещё из нетривиальных шагов. Помните обсуждали как то для Молоково + возможность движения по Бирюлевской подъездной ветке. 
     Там есть возможность при (наличии желания) что то сделать? 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

что даже в ОБК 852 влезть на многих остановках невозможно

Не будь наивным. Какие ОБК при 2-х маршрутах КМ?

На них уйдёт большинство выпусков ОБК филиала Южный (и примкнувшего к нему 17 АП), а также иных филиалов.

Будет "весело".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не будь наивным. Какие ОБК при 2-х маршрутах КМ?

На них уйдёт большинство выпусков ОБК филиала Южный (и примкнувшего к нему 17 АП), а также иных филиалов.

Будет "весело".

На 852 и сейчас надо обв 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

если посыплются массово жалобы, что даже в ОБК 852 влезть на многих остановках невозможно, зайки что-то сделают?

Зайки смотрят проблемы по городу в целом, в отличие от тов. Корзухина, который так боится не получить сидячее место, которым он много лет всех троллил, что забыл все слова, кроме "зайки". То есть, если например жалоб на невывоз откуда-нибудь с Дубнинской улицы будет больше, чем с Бирюлёвской, то снимать ещё один автобус с 677 маршрута в пользу 852 скорее всего не будут.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Зайки смотрят проблемы по городу в целом

Видишь ли тов. Чиграй, зайки-то на проблемы смотрят, смотрят, но по итогам их действий обычно получается как ты и сказал:

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

то снимать ещё один автобус с 677 маршрута в пользу 852 скорее всего не будут.

:)

То есть иных вариантов кроме снятий - нет. Спасибо, что хоть этот оставили.

 

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

так боится не получить сидячее место

Конкретно на Андропова будет не до сидячего места, а до физического попадания в автобусы.

И это понимают все, кроме причастных к планированию и принятию решений (давай теперь так заек обзовём :)).

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

Помните, как зайки закрывали на ремонт трамвайные пути? Закрыли треть сети, а дальше трава не расти. То, что на КМы отвлекаются дефицитные автобусы - их не волновало. Когда народ стал возмущаться - да, технологию ремонта изменили.

 

И с метро. Закрыли участок Каширская - Каховская - и ковыряются, как будто так и надо. Просрали сроки, БКЛ не ввели и действующий участок сломали. А автобусы? Да хрен с ними, что их не хватает, наскребут что-нибудь. 
 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати ещё из нетривиальных шагов. Помните обсуждали как то для Молоково + возможность движения по Бирюлевской подъездной ветке. 
     Там есть возможность при (наличии желания) что то сделать?

я думаю что быстрее закончить ремонт в метро чем приспособить ее для пассажирского движения

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что быстрее закончить ремонт в метро чем приспособить ее для пассажирского движения

она, вообще-то, и на перспективу бы весьма пригодилась.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати ещё из нетривиальных шагов. Помните обсуждали как то для Молоково + возможность движения по Бирюлевской подъездной ветке. 
     Там есть возможность при (наличии желания) что то сделать? 

Деревянные платформы построить можно, но чем возить? Электричку с тепловозом? Будет холодно. РА2 в 6 вагонов 3+3, но опять же интервалы получатся раз в час. Я правда не знаю, что там с выездом на главный ход. Хотя в некотором виде было бы неплохим подспорьем. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Паштет сказал:

Хотя в некотором виде было бы неплохим подспорьем. 

Молоково и Ко тут вообще не при делах. У них пересадка на метро как была, так и останется, только вместо ЗЛ будет ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

она, вообще-то, и на перспективу бы весьма пригодилась.

согласен, особенно если протащить до Молоково, но это не месяц и не два

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Деревянные платформы построить можно, но чем возить?

я думаю что там гораздо больше будет гемора с переделкой инфраструктуры и согласованием по всем инстанциям

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Mazzy сказал:

И с метро. Закрыли участок Каширская - Каховская - и ковыряются, как будто так и надо. Просрали сроки, БКЛ не ввели и действующий участок сломали. А автобусы? Да хрен с ними, что их не хватает, наскребут что-нибудь. 
 


Участок этот изначально закрывали до ноября 2022 года. Работы там увязаны с готовностью восточного участка или хотя бы станции Кленовый бульвар. К тому же никто не предполагал, что один человек в конце февраля ввяжется в авантюру, в ответ пойдут санкции и многое оборудование инженерное будет недоступно.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А можно подробнее что там обычно? 

В проезде Апакова и в целом по планируемому кольцу для КМ - пробки. Проще было бы организовать разворот над Октябрьским туннелем аналогично другим маршрутам НОТ, с высадкой напротив входа на Октябрьскую-кольцевую. Кстати, на Яндекс-карте там даже пиктограмма остановки появилась.

На Гарибальди вроде бы небольшие пробки перед Профсоюзной улицей и не всегда, но нет левого поворота. Боюсь, что мне будет быстрее пройти километр до Профсоюзной под горку, чем идти на посадку на Гарибальди и выезжать оттуда на КМ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Зеркало сказал:

 это не месяц и не два

это да. но тем не менее. опять же, прецедент имеется (новопеределкино). 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять же, прецедент имеется (новопеределкино).

есть нюанс - Новопеределкино это Москва, а с/х Ленина и Молоково - нет))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Charles сказал:

К тому же никто не предполагал, что один человек в конце февраля ввяжется в авантюру, в ответ пойдут санкции и многое оборудование инженерное будет недоступно.

Эта авантюра - прям спасение для пятничников, на которую они сваливают теперь все свои косяки. Например, недовыпуск на новомодельных маршрутах "Питеравто" в Питере. Причём, только  у "Питеравто", все остальные перевозчики, включая рандов, как-то смогли закупить нужное количество автобусов к часу Х. Даже интересно, на что бы они пеняли, не будь её.

А если серьёзно, то мне очень интересно, какое такое инженерное оборудование нужно для переукладки пути в построенном 50 лет назад тоннеле? И как его доставали 50 лет назад во временя полноценного железного занавеса?

Edited by igla
  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, СергоФан сказал:

На Гарибальди вроде бы небольшие пробки перед Профсоюзной улицей и не всегда, но нет левого поворота.

КМ никогда не ездит "на просачивание", ему всегда собственная фаза выделяется. Конкретно на Гарибальди для этого закрывается выезд с противоположной стороны на Профсоюзную:

News_20221101_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тем временем, в подтверждение слов Антона "Зайки смотрят проблемы по городу в целом".

Вот например, пара насущных тем, обсуждаемых в стенах Депвела:

 

"Будущее летающего такси в Москве — какое оно? Узнаете 6 ноября в лектории Музея Транспорта Москвы на дискуссии «Когда в Москве заработает беспилотное аэротакси?»

Участники дискуссии:
🔹Александр Атаманов — основатель компании Hoversurf
🔹Кирилл Жанайдаров — руководитель управления по транспорту фонда «Сколково»
🔹Иван Юнин — генеральный директор Фонда «Транспортные инновации Москвы»
🔹Джин Колесников — эксперт в области исследования будущего  (это я специально выделил)

https://vk.com/dtroad?w=wall-96196967_172445

 

или:

Как нарядить питомца на костюмированную вечеринку? 

У нас есть идеи: нашли идеальные костюмчики в образах транспортных средств. Вдохновляйтесь!

https://vk.com/dtroad?w=wall-96196967_172320

 

Если честно, то это пипец. :)

 

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

А если серьёзно, то мне очень интересно, какое такое инженерное оборудование нужно для перекуладки пути в построенном 50 лет назад тоннеле? И как его доставали 50 лет назад во временя полноценного железного занавеса?


Перекладки пути? Серьезно? Там все меняют в тоннелях, делают системы дымоудаления и т.п. Пути кстати и контактный рельс везде уже уложены, либо считанные десятки метров осталось в тоннеле перед Варшавской, где вроде дыру начали убирать. Но в тоннеле будет не тепловоз ездить раз в 30 минут, а электропоезда.

С инженерным оборудованием загвоздка и на северо-восточном участке БКЛ, особенно на отрезке Нижегородская - Текстильщики. Все это привело к тому, что на 95% в этом году не откроют никаких станций метро. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.