Jump to content

Временные изменения движения в метро.


rvu
 Share

Recommended Posts

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Собсно, метро и строится, чтобы его нагружали для поездок с периферии в центр и/или на другие периферии.

Но не нужно его лишний раз нагружать теми, кто едет 1-2 остановки. Оно и так перегружено. А конкретно 903 идет вдоль метро 3 остановки. 

 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А основная задача автобуса (НТ в целом) работать там, где метро нет или оно нецелесообразно.

Основная задача НТ возить людей там, где им это удобно. Подвоз к метро - это лишь одна из задач.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Mixalblch сказал:

А на чем возить добровольцев?

Есть же специализированный ведомственный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Только МЦ1 - это не добровольцы, а мигранты, оформляющие документы. Хотя наверно нужно было этот миграционный центр строить ближе к Москве. А сейчас туда еще и областные мигранты вместо Путилково ездить стали.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, artem_AAE сказал:

Есть же специализированный ведомственный транспорт.

Такой транспорт в "добровольно-принудительном" порядке забирают у МГТ. Если цель поездки находится в пределах Москвы и МО. На Фотобусе бывали подобные фотографии. Вот, нашёл одно из них: http://fotobus.msk.ru/photo/2477554/

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

Мне не очень нравится ситуация, когда мы смотрим что где полезнее, это означает что мы находимся в положении затыкающих дыры и солидаризируемся с ДТ. Мне нравится смотреть где что востребованнее, с этой позиции мы более находимся на стороне пассажира.

Нравится - не нравится, нас никто не спрашивает и никогда не спрашивал. А положение такое не сейчас при ДТ родилось, а имеет глубокие корни ещё со времён УПТМ. Тогда может, транспорт и чаще ходил, и парк его больше нынешнего был, но с задачами он своими так себе справлялся, в чём-то лучше, а в чём-то хуже, чем сейчас. А где востребованнее? Наверное, в первую очередь там, где есть невывоз, не согласен? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нравится - не нравится, нас никто не спрашивает и никогда не спрашивал.

Это так кажется. Пассажир голосует рублем за хорошие маршруты. На плохих ездит только когда уже совсем нет выбора.

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А где востребованнее? Наверное, в первую очередь там, где есть невывоз, не согласен? 

Ну вот тебе пример недавнего прошлого - невывоз на 902 от киевского вокзала и при этом 17 троллейбус уходит едва по сидячим.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

У Вас за счет оптимизации в прошлом году автобусы высвободились - вот их и используйте. Как тут писали, можно с передачей старых автобусов в регионы повременить. И в конце концов графики везде ускорить - вот машины и найдутся. Но еще раз повторюсь. Не указывайте другим, как им ездить в другом конце Москвы.

Ну я понял, мы тут на югах междусобойчик устроили, и всё порешали, а теперь нам за год так скучно стало, что ещё и метро решили закрыть. И бедным северянам не даём отсидеться, навешивая на них свои проблемы...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, awdeew сказал:

На плохих ездит только когда уже совсем нет выбора.

Не согласен в корне. Если нет других, кроме плохих, едут ими за неимением выбора. Поэтому зачем делать хорошие, когда все и так поедут любыми? Обратная сторона монополии...

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я понял, мы тут на югах междусобойчик устроили, и всё порешали, а теперь нам за год так скучно стало, что ещё и метро решили закрыть. И бедным северянам не даём отсидеться, навешивая на них свои проблемы...

Северному в этот раз отчасти повезло тем, что почти всё на вениках и нет ОБВ вообще...

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Касым сказал:

Не согласен в корне. Если нет других, кроме плохих, едут ими за неимением выбора.

И с чем ты не согласен, когда я сказал то же самое?

 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, sai сказал:

Только МЦ1 - это не добровольцы, а мигранты, оформляющие документы. Хотя наверно нужно было этот миграционный центр строить ближе к Москве. А сейчас туда еще и областные мигранты вместо Путилково ездить стали.

Миграционный центр перепрофилирован.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, awdeew сказал:

И с чем ты не согласен, когда я сказал то же самое?

 

Пассажир ничем не голосует, потому что голосования никакого нет, чтоб там голосануть рублём. Чо дали, то и хавай. Рублём голосуют те, у кого он есть этот рубль, чтоб ездить до метро на такси. У меня с утра такси десятками из двора идут, одна за одной, потому что веру в НОТ у людей отобрали. Молятся на метрострой...

Link to comment
Share on other sites

И давно?

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Миграционный центр перепрофилирован.

И давно?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

И заплатили бы за это лишние деньги.

и хорошо - кому лень пройти пешком 1 - 2 остановки, пусть деньги платит))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Пассажир ничем не голосует, потому что голосования никакого нет, чтоб там голосануть рублём. Чо дали, то и хавай.

А я говорил ПО про случай, когда выбор есть.

3 минуты назад, Касым сказал:

Рублём голосуют те, у кого он есть этот рубль, чтоб ездить до метро на такси.

Есть такое. Находясь вне территории Москвы, мне тоже приходится чаще всего до станции ехать на такси.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и хорошо - кому лень пройти пешком 1 - 2 остановки, пусть деньги платит))

Кому лень пройти 1-2 остановки метро?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Касым сказал:

Северному в этот раз отчасти повезло тем, что почти всё на вениках и нет ОБВ вообще...

С ОБВ ты не переживай, подёргают и БВ, поставив их на другие маршруты вместо ОБВ, или на кубики заменят. А вот с электробусами сложнее, конечно. Хотя ведь и их можно поободирать и обэлектробусить ещё несколько маршрутов, о чём ещё и объявить с гордостью. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

Оно и так перегружено.

метро сейчас далеко не перегружено, за исключением некоторых участков... кто ездил году так в 1980, тот знает что такое перегружено))

 

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда может, транспорт и чаще ходил, и парк его больше нынешнего был, но с задачами он своими так себе справлялся, в чём-то лучше, а в чём-то хуже, чем сейчас.

я бы сказал что тогда он справлялся значительно хуже... впрочем тому много причин было

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

С ОБВ ты не переживай, подёргают и БВ, поставив их на другие маршруты вместо ОБВ, или на кубики заменят. А вот с электробусами сложнее, конечно. Хотя ведь и их можно поободирать и обэлектробусить ещё несколько маршрутов, о чём ещё и объявить с гордостью. 

Есть такое дело. Но мне пофиг, я из дома работаю давно уже, в город раз в месяц выезжаю. А вот соседи взвыли, особенно после отмены 685 и 867, 909 паровозится и в мясо, 763 и т78 так же, вот и пересели на такси. 1100 квартир. В домовом чате списываются, чтоб ехать по трое, по четверо одной машиной в одно время, выкручиваются как могут.  Бирюлёвцам и Царицынцам с Затонцами тоже не мешало бы освоить эту практику...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Касым сказал:

Есть такое дело. Но мне пофиг, я из дома работаю давно уже, в город раз в месяц выезжаю. А вот соседи взвыли, особенно после отмены 685 и 867, 909 паровозится и в мясо, 763 и т78 так же, вот и пересели на такси. 1100 квартир. В домовом чате списываются, чтоб ехать по трое, по четверо одной машиной в одно время, выкручиваются как могут. 

Вот и я о том же. Зато на другом конце округа катают каждые 4 минуты экспрессом вдоль линии метро...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

нет, ДО метро

Ну так я имел ввиду тех, кому далеко ехать до метро, и которым предлагают потом пересесть на метро ради одной-двух остановок.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот и я о том. Продлят до центра - удивитесь какая большая будет высадка и посадка на Сретенке или на Китай - городе. Особенно в не пробочное время.

Продление 903 до К-Г - самая идиотская вещь, которую можно себе придумать.

Посудите сами: есть два частых маршрута м2 и м9.

Чтобы вы понимали, 796-852 зайки не стали никуда продлевать, потому что, видите ли, негоже на одной улице и магистральный,  и районный. А тут два магистральных! И вы хотите ещё третий? На ОБВ?  

Потоки в центре должны в условиях транспортного кризиса (а он в результате деятельности троллейбусофобов и заек перманентный) вывозиться метро.     

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот и я о том же. Зато на другом конце округа катают каждые 4 минуты экспрессом вдоль линии метро...

Абсолютно согласен. Видишь, тут даже до сих пор кто-то считает, что 903 надо в центр продлевать.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот и я о том же. Зато на другом конце округа катают каждые 4 минуты экспрессом вдоль линии метро...

Не, в этой части я с тобой полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

Но не нужно его лишний раз нагружать теми, кто едет 1-2 остановки. Оно и так перегружено. А конкретно 903 идет вдоль метро 3 остановки. 

На самом деле, все эти короткие поездки, если они не затрагивают лимитирующие перегоны, метро никак не перегружают, ибо выходящие освобождают место входящим на более близких к центру станциях. Я понимаю, что 903 затрагивает лимитирующий перегон, но Рижский радиус не сказать, что особо перегружен.  

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, sai сказал:

Ну так я имел ввиду тех, кому далеко ехать до метро, и которым предлагают потом пересесть на метро ради одной-двух остановок.

ничего, пересядут... это лучше чем другим пересаживаться на такси при отсутствии возможности уехать вовремя

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это лучше чем другим пересаживаться на такси при отсутствии возможности уехать вовремя

Ну так нужно закупать дополнительные автобусы, а не решать проблемы одних за счет ухудшения жизни другим.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Запомните её такой

IMG_20221111_30753.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, awdeew сказал:

Ну вот тебе пример недавнего прошлого - невывоз на 902 от киевского вокзала и при этом 17 троллейбус уходит едва по сидячим.

Хороший пример. А в то же время был такой 11 троллейбус, который на обоих своих плечах выполнял скорее декоративные функции на фоне автобусных стад. Да и 67 тоже. И если бы подойти к проблеме творчески и с умом, то можно было бы как-то перераспределить автобусы и троллейбусы (путём межпарковых передач маршрутов), чтобы этот перекос решить. Возможно, немного подшаманить какие-то автобусные маршруты. Но у нас такие вещи делать не умеют. Ещё посмотрим, где они обещаные 2 сотни ОБВшек найдут. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sai сказал:

Ну так нужно закупать дополнительные автобусы, а не решать проблемы одних за счет ухудшения жизни другим.

за чей счет закупать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

за чей счет закупать?

За счёт пассажиров, им же надо ехать, вот пусть и оплачивают )))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.