Jump to content

Временные изменения движения в метро.


rvu
 Share

Recommended Posts

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Парность низкой будет.

Это лучше, чем ничего.

 

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Для того, чтобы была возможность, надо было поработать. Работать никто не хотел.

Поэтому дальше пошёл вброс - "тоннель вот прямо сейчас сложится". То есть полный аналог - "гипс снимают, клиент уезжает" (с)

Ну, наслаждайтесь. 

Если что, Свириденков там обещался "как стихнут истерики" (уже смешно) рассказать про уникальные карстовые условия, кои нигде и никогда ранее в мире не случались. Это, конечно, интересно, познавательно, только 1.000.000 жителей никак не поможет.

 

А скоро выпадет снег :)

 

Сию на Автозаводской прелестное бордо на перекрытых участках.

 

"Стоят КМ-ы, стоят в рядочке

Водилы мобил(ы)ь теребят.

Потому что дебилы в Депвеле

До пяти могут выстроить ряд" (с) мой

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lex Grant сказал:

А так тот же поток перекрывает проезд, только чуть дальше. 

дальше с этим можно бороться выделенкой, пересечения потоков не будет

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Справедливости ради (помимо иных вариантов), речь шла об обороте по Коломенской. 

 


  Посмотрим что будет в будни и снегопады. Но думаю что если Ж… не перерастёт во что то просто апокалиптическое и тем более с пострадавшими то люли не полетят и не стандартных вариаторов не будет. 
    Ну а в остальном - достаточно вспоминать как в «тоталитарном совке» строили «Горьковскую». Сейчас тоже блеют про «технологии утеряны» (да ну?), нет специалистов, поэтому если и дойдёт до «Суворовской» то без обходных тоннелей ну никак.

    Но тогда почему то думали прежде всего о том что закрывать надолго линию в центре не есть хорошо. Даже ради строительства новой станции и пересадки.

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Расчёт, видимо, был больше на пуск кольца. А тут такой прилёт, что митро перестало расти. 

Щиты шуршат, конечно. Но кроме установленных бетонных колец успехи скромные.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но думаю что если Ж… не перерастёт во что то просто апокалиптическое и тем более с пострадавшими то люли не полетят и не стандартных вариаторов не будет. 

Именно поэтому я предлагаю просто дождаться понедельника.

По крайней мере на теме (и не только здесь) тестируются разнообразные "транспортные и метроэксперты". 

Все знали, что будет, но ребята "проявляли оптимизьм" :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Mixalblch сказал:

митро перестало расти. 

Почему перестало? Оно растёт! Отрицательно.:D

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Основная причина - это что-то же делать надо, а на попе ровно сидеть гораздо проще. (Не, на словах у них много про СНИПы, МНИПы, гриппы и т.п.).

тут работает принцип "не надо как лучше, надо как положено"... потому что если в случае "как лучше" что-то пойдет не так, то кому-то придется за это отвечать, а кому? тому кто разрешил естественно... а если все сделано "как положено", то и ответственности никакой ни в каком случае...

 

41 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность.

это имело бы смысл только ЗА Каширской, а там сразу уклон вниз

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если что, Свириденков там обещался "как стихнут истерики" (уже смешно) рассказать про уникальные карстовые условия, кои нигде и никогда ранее в мире не случались. Это, конечно, интересно, познавательно, только 1.000.000 жителей никак не поможет.

Свириденков вроде там был vlad_svd, а тот Влад другой вроде.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это имело бы смысл только ЗА Каширской, а там сразу уклон вниз

Да было бы известно заранее, никто бы просто Каширскую-Каховскую не закрыл :) Ну ничто же не мешало построить БКЛ до Зюзино и Нагатинского Затона, а потом уже с работающей ЗЛ перестраивать депо и лепить участок Зюзино - Затон

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Свириденков вроде там был vlad_svd, а тот Влад другой вроде.

Если не угадал, и кого обидел, извиняюсь.

Но общая суть от этого не меняется. Секта "метрорастущих"

Link to comment
Share on other sites

Но вообще действительно они там упоротые со своими карстовыми условиями.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Andrewww сказал:

Путаешь с е80.

Я его имел в виду :)

По-моему хорошая расшифровка его сути, не я придумал, кстати.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Mazzy сказал:

Но вообще действительно они там упоротые со своими карстовыми условиями.

Дело не в "карстовых условиях", дело в том, что если ничего не делать, то за это ничего не будет.

В понедельник раком встанет весь юг Москвы, это понятно уже сейчас. 

 

Зайки и Ко суетятся, дёргаются, но нельзя из "одной шкурки семь шапок".

У этих же - "безопасность превыше всего, "стрелки малого радиуса" :)

 

Судя по всему масштаб опы почему-то представляют только жители Москвы, но не те, кто должен это разруливать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Парность низкой будет. Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Согласен, но чтобы сделать там съезд надо сделать работы, подобные как будет сейчас на Кантимировской, т.е. всё вскрыть и построить заново, но уже с камерой съездов. По-хорошему, можно было бы воспользоваться сейчас этой ситуацией для будущего, но думаю этим никто не заморачивался, плюс пришлось бы перекопать всё на Шестопалова.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Паштет сказал:

Согласен, но чтобы сделать там съезд надо сделать работы,

Более того, их надо было сделать где-то год назад.

(Это мы отвлекаемся от "надо сделать")

 

6 минут назад, Паштет сказал:

но думаю этим никто не заморачивался

Как и остальным...

 

7 минут назад, Паштет сказал:

плюс пришлось бы перекопать всё на Шестопалова.

Оно и так сейчас наполовину перекопано. Это независимые векторы :)

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Оно и так сейчас наполовину перекопано. Это независимые векторы

Там на всю ширину сквера пришлось бы раскопать, и движение либо вообще к Каширской закрыть, либо делать двухстороннее движение по южной стороне.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mazzy сказал:

Но вообще действительно они там упоротые со своими карстовыми условиями.

Земля проклятая :)

а не руки из ...

Причём под всей Москвой похоже, судя по количеству аварий.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, FanatOT said:

Был ещё до КМ-ов. 15 рейсов у него было, а-ля 74.

Из этих 15 часть рейсов была Гаражная ул. - просп. Буденого, а по полному маршруту так и было 9-10

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Более того, их надо было сделать где-то год назад.

(Это мы отвлекаемся от "надо сделать")

 


Съезд построить год назад? То есть год назад надо было на полгода закрыть, чтобы сейчас на полгода трем станциям жилось лучше?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Charles сказал:

Съезд построить год назад? То есть год назад надо было на полгода закрыть, чтобы сейчас на полгода трем станциям жилось лучше?

"Внимательно следим за руками" (с)

Вариантов перечислено было как минимум 5 (это ещё без ввода БКЛ), не реализован не один.

Жопа на дорогах - в реальном времени, победить её невозможно.

 

Поэтому хороший совет для всех "розовых пони" - сейчас лучше молчать, без вас всё понятно.

 

Самое забавное, что даже в твоём предложение больше смысла, чем с происходящим сейчас ;)

 

Edited by Корзухин А.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"Внимательно следим за руками" (с)

Вариантов перечислено было как минимум 5 (это ещё без ввода БКЛ), не реализован не один.

Жопа на дорогах - в реальном времени, победить её невозможно.

 

Поэтому хороший совет для всех "розовых пони" - сейчас лучше молчать, без вас всё понятно.

 

Самое забавное, что даже в твоём предложение больше смысла, чем с происходящим сейчас ;)

 


Бред же полнейший.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Charles сказал:

Бред же полнейший.

Закрытие метро без продуманных вариантов альтернатив? 

Полностью согласен.

 

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

Это конечно, ПОлностью моё ИМХО, но: однозначно надо было дожидаться пуска БКЛ. Да, усиленно мониторить аварийный участок. То, что эти работы можно делать только зимой, вызывает определённые сомнения. Видимо, надо перефразировать, что зимой их выполнять дешевле. И это стало ключевым. Все остальные проблемы вывоза жителей отрезанных от метро районов их волнуют в самую последнюю очередь. КМ же есть. Так какие могут быть проблемы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Trotil сказал:

Автозаводская - Орехово 13:56 - 14:33 (37 минут)

Было 19 минут. В рабочие дни будет все 50 минут. После этого все повернут взоры на электричку, ЛДЛ и СТЛ. Все идет по плану! Ждем толпу во вторник на Текстильщиках.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FIPS сказал:

Было 19 минут. В рабочие дни будет все 50 минут. После этого все повернут взоры на электричку, ЛДЛ и СТЛ. Все идет по плану! Ждем толпу во вторник на Текстильщиках.

И на Нагатинской!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И на Нагатинской!

Ну да.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FIPS сказал:

Ну да.

Ну мне-то похрен, я с Пражской поеду. 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОлностью моё ИМХО, но: однозначно надо было дожидаться пуска БКЛ.

А сколько ждать-то? Санкции. Монтировать нечего! Когда стало понятно, что ждать придется непонятно сколько, то приняли решение о закрытии участка.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну мне-то похрен, я с Пражской поеду.

Это как сказать. Не рассматривал вариант, что двери не дадут закрыть более установленного лимита и поезд высадит всех пассажиров. Это реальный прогноз дли ТКЛ и СТЛ в первые дни.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Закрытие метро без продуманных вариантов альтернатив? 

Полностью согласен.

 

 


Никаких кардинальных альтернатив невозможно было придумать. Что можно сделать лучше, это еще с маршрутами поработать, усилить трамваи, возможно тот же 49 сделать бесплатным. Сделать бесплатный проезд на Павелецком направлении на всех станциях в пределах Москвы, возможно еще больше ввести ограничения на движение личного транспорта. Но в плане именно самого метро ничего другого сделать нельзя как бы это печально не звучало. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

Это реальный прогноз дли ТКЛ и СТЛ в первые дни.

в первую очередь ЛДЛ... ТКЛ вообще если разнесут, то на Пролетарской а не на Текстильщиках

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.