Jump to content

Временные изменения движения в метро.


rvu
 Share

Recommended Posts

32 минуты назад, Касым сказал:

Расскажи это людям из Истры и Чехова, которые в Ыволге будут ехать полтора часа стоя, потому что это не Эп2д, где они ещё вчера ехали сидя...


Сядут, когда выйдут сидевшие на «московские расстояния». Зато частый пассажирообмен в «Стандарте» более чем не удобен.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Сядут, когда выйдут сидевшие на «московские расстояния». Зато частый пассажирообмен в «Стандарте» более чем не удобен.

Ты реально такой мудак? Ты считаешь, что ехать больше часа стоя людям это добро?

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Меня больше тяготит нарушение интимного пространства и от этого транспортная усталость гораздо сильнее, чем от стояния на ногах. Если ехать стоя, но с соблюдением, тыкскыть, социальной дистанции - переносится гораздо легче.


Ну тут уж - город есть город. И очень большой разницы от п/с нет. 

    А ну конечно если не брать всякие маршруткобоазное… 
    Вот по сравнению «постоять в подобном п/с» в Москве все в шоколаде. 
    Если уж так напрягает «нарушение интимного пространства» то как бы сказал Художник - купите автомобиль, ходите пешком или на велосипеде. 

1 минуту назад, Касым сказал:

Ты реально такой мудак? Ты считаешь, что ехать больше часа стоя людям это добро?


Ты опять сегодня нажрался или место не уступили в автобусе? Купи тачку! Прям фетиш действительно с жопу приложить. Главная проблема. 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Krendel79 сказал:

вроде по Д2 «Иволги» далеко по Курскому направлению не катаются

Эти говноскотовозки приемлемы в центральной зоне МЦД, за её пределами им делать нечего.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты опять сегодня нажрался или место не уступили в автобусе? Купи тачку! Прям фетиш действительно с жопу приложить. Главная проблема. 

Значит так, специально для дефективных напоминаю, что речь шла о постановке Ыволг на дальние маршруты в час пик. Специально для митинских опечатанных напоминаю, что сидячки в эп2д минимум втрое больше, чем в ыволге. Я говорю, что запускать ыволги на дальняк это плохо, потому что все люди поедут от начала до конца стоя, а митинский бог разума мне доказывает, что это хорошо, потому что они поедут стоя, устанут, и поэтому раньше выйдут на пересадку...

Edited by Касым
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Значит так, специально для дефективных напоминаю, что речь шла о постановке Ыволг на дальние маршруты в час пик. Специально для митинских опечатанных напоминаю, что сидячки в эп2д минимум втрое больше, чем в ыволге. Я говорю, что запускать ыволги на дальняк это плохо, потому что все люди поедут от начала до конца стоя, а митинский бог разума мне доказывает, что это хорошо, потому что они поедут стоя, устанут, и поэтому раньше выйдут на пересадку...


От 2 «Иволг» в глобальном плане абсолютно ничего не изменится. Пока это единичные случаи когда «Иволги» едут в дальний пригород.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:


От 2 «Иволг» в глобальном плане абсолютно ничего не изменится. Пока это единичные случаи когда «Иволги» едут в дальний пригород.

Объясни это тем, кто поедет в них, так как выбора нет, хорошо?

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dmitri сказал:

Эти говноскотовозки приемлемы в центральной зоне МЦД, за её пределами им делать нечего.

 
Я с этим не спорю. Но это все отрыжка того что МЦД не доделано. Было бы 4 пути было бы все нормально. Иволги бы на МЦД, Стандарт на дальняк и между прочим с минимумом остановок.

   Ладно давайте вернёмся к теме. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато частый пассажирообмен в «Стандарте» более чем не удобен.

А в "Ласточке"?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

А в "Ласточке"?

Это фипс-2, ему неудобен и не нужен любой пассажирообмен, который ему мешает чем-либо и где-либо, ПС не важен...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

А в "Ласточке"?


Удобнее. Хотя бы потому что тамбуров нет в классическом варианте. Стандарт все таки оптимальная электричка да, для дальняка ещё и с редкими остановками и малым пассажирообменом. Я вот лично очень вижу разницу между «Иволгой» и «Стандартом» насколько неудобно когда народу много входить и выходить. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mazzy сказал:

Пишут, автобусы, КМы и 888, долго едут от Автозаводской до Коломенской

И снова рубрика - "Вести с полей" (с) мой :)

 

Не, я сегодня туда-обратно на 888к / м19. На удивление даже относительно неплохо (несмотря на Яндекс-прогнозы), даже Садовники вечером оказались вполне проходимы. 

То есть туда 1.10 - обратно 1.20.

А вот жена попала, на 888к с Автозаводской на Велозаводскую выезжали почти 30 минут. КМ выезжали практически аналогично, может чуть быстрее.

 

Снежок же пошёл - привет всем живущим в розовом мире зайкам, метроэкспертам и прочим примкнувшим :)

Ничего нового, "всё, что вы делаете руками..." (с)

 

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, дырищу эту с М. Карима заделать надо. 

Не тут оказалась печаль, выезд с Карима, кстати вполне проходим, 1-2 машины максимум на перестроение.

А вот с Новинками ничего не поделать. Иначе мы тут в Затоне жить останемся без выезда за пределы :)

 

Edited by Корзухин А.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Удобнее. Хотя бы потому что тамбуров нет в классическом варианте. Стандарт все таки оптимальная электричка да, для дальняка ещё и с редкими остановками и малым пассажирообменом. Я вот лично очень вижу разницу между «Иволгой» и «Стандартом» насколько неудобно когда народу много входить и выходить. 

Да, когда едешь от Волоколамской до Тушино, конечно же видна, блин, разница, как тебе мешают дальние пассажиры...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

Да, когда едешь от Волоколамской до Тушино, конечно же видна, блин, разница, как тебе мешают дальние пассажиры...


Бинго! И поверь этим дальним пассажирам тоже удобнее на выход вылезать таки в «Иволге» а не в «Стандарте». Банально места больше которое не стеснено лавками и тамбурами. 
   Ладно, тупой спор. И оффтопик.
    

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Снежок же пошёл - привет всем живущим в розовом мире зайкам, метроэкспертам и прочим примкнувшим :)

Ничего нового, "всё, что вы делаете руками..." (с)

 


Как ты сам понимаешь если «чего бы не хотелось» не случится какой то форс - мажор чтобы резонанс дошёл «до самых верхов» то никаких экстраординарных шагов вразрез со СниПами не будет и по попе никто не получит. Пробки пока на это не тянут. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Бинго! И поверь этим дальним пассажирам тоже удобнее на выход вылезать таки в «Иволге» а не в «Стандарте». Банально места больше которое не стеснено лавками и тамбурами. 
   Ладно, тупой спор. И оффтопик.
    

А ты правда тупой или просто троллишь и косишь под дурака? Ты вроде бы нормальный в обычные дни, а сейчас пишешь лютую ересь. Зачем ты это делаешь?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Касым сказал:

А ты правда тупой или просто троллишь и косишь под дурака? Ты вроде бы нормальный в обычные дни, а сейчас пишешь лютую ересь. Зачем ты это делаешь?


Я в любом случае не вижу тут повода для такого количества эмоций. Изначальный мой посыл был не самая большая проблема сейчас. В сравнении со всей этой темой например. 
 

   Кстати вот по моему хороший вариант сейчас для 2 диаметра в связи с увеличившимся пассажиропотоком. Предлагаю сразу на Тула - Шаховская: :)

 

F821-CB09-AB16-4-FE8-8-BA1-A3-E7-F438-FA

 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

Я сильно искренне стесняюсь спросить, а какое отношение 2 "Иволги" где-то в пердях имеют отношение к "мягкому коллапсу" юга Москвы?

 

Да, и мне в 888к от Судо,21 обратно пришлось простоять 2 остановки, БВ попался. Я испытывал душевные страдания средней тяжести :)

 

Link to comment
Share on other sites

Завтра предстоит Поездка на ЛДЛ, будут вести с полей. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я сильно искренне стесняюсь спросить, а какое отношение 2 "Иволги" где-то в пердях имеют отношение к "мягкому коллапсу" юга Москвы?

 

Крендель косит под дурака и спецом уводит в оффтоп, а я повёлся... Прошу прощения

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Завтра предстоит Поездка на ЛДЛ, будут вести с полей. 


Говорят пока народу ожидаемо больше сильно но Ж… как бывает на ТКЛ и близко нет. Все таки южный участок линии был достаточно свободным. Все в основном пользовались ЗЛ. 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 
Я с этим не спорю. Но это все отрыжка того что МЦД не доделано. Было бы 4 пути было бы все нормально

Это просто скотское отношение к пассажирам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот, суки-то, а ведь обещали на 852 только ОБВ после закрытия ГЗЛ!

 

Съездил вечером в Загорье: сейчас в Л-5292 возвращаюсь на Пражскую, навстречу проехали 4 БК и только одна гармошка, такое чувство что баянов только 700-х выходов добавили; а после вечернего пика ничего толком не поменялось да и дырки по 15 минут есть по факту.

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

купите автомобиль, ходите пешком или на велосипеде.

"не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда Вам надо идти".

А так ПОлитика ДепВела выглядит как ПОпытка пересадить всех на каршеринг и самокаты, создав невынлсимые условия для всего остального. Для автовладельцев с целью страданий придумали платные парковки и снос гаражей ради высадки газона.

На Южной ранды сажают у выхода 8, в основном у первых двух павильонов, 1020 до зеленых аллей стоит ближе к остановке 980.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Расскажи это людям из Истры и Чехова, которые в Ыволге будут ехать полтора часа стоя, потому что это не Эп2д, где они ещё вчера ехали сидя...

Они сядут на своих конечных. Ближе да, придётся постоять малость, но пишут же, что это временно. Ты путаешь причину со следствием. Главное зло - закрытие ГЗЛ до пуска БКЛ. А остальные решения это уже следствия. Популярными они быть не могут. И поставить Иволгу на дальняк это куда меньшее рукожопоство, чем например, организация движения вдоль закрытого участка. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Покровской вечером сегодня часть 489 и 1020 останавливались и некоторые пассажиры кто не влез в 852 заходили; так что кому нужно начало Липецкой пока только такой вариант, оплата наличкой скорее всего. Какие положены по реестру у пригородных остановки на новом участке информацию не нашёл.

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Они сядут на своих конечных. Ближе да, придётся постоять малость, но пишут же, что это временно. Ты путаешь причину со следствием. Главное зло - закрытие ГЗЛ до пуска БКЛ. А остальные решения это уже следствия. Популярными они быть не могут. И поставить Иволгу на дальняк это куда меньшее рукожопоство, чем например, организация движения вдоль закрытого участка. 

Нет, я ничего не путаю. Есть причина - закрытие ГЗЛ, есть следствие - Ыволга на дальняк. Но почему она там оказалась? Потому что для диаметров покупаются говно-поезда типа ыволга. Если бы покупали эп2д - вопросов вообще бы не было. А теперь тысячи людей часами будут ездить стоя, потому что ыволга, а не эп2д. Ещё вопросы есть?

Edited by Касым
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Igorr10 сказал:

 кто не влез в 852 заходили; так что кому нужно начало Липецкой пока только такой вариант, оплата наличкой скорее всего.

У 489 в теории должны работать тройки в режиме кошелька, карты в теории принимают и 489, и 1020, но лучше не дразнить водятлов - это ранды, у кого-то прокатит, а кто-то возалчет мобильного перевода.

1 минуту назад, Касым сказал:

Потому что для диаметров покупаются говно-поезда типа ыволга.

Причём третья пара дверей для диаметров была более актуальна, чем уменьшение числа сидячих мест. Но это не сделали.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Касым сказал:

Значит так, специально для дефективных напоминаю, что речь шла о постановке Ыволг на дальние маршруты в час пик. Специально для митинских опечатанных напоминаю, что сидячки в эп2д минимум втрое больше, чем в ыволге. Я говорю, что запускать ыволги на дальняк это плохо, потому что все люди поедут от начала до конца стоя, а митинский бог разума мне доказывает, что это хорошо, потому что они поедут стоя, устанут, и поэтому раньше выйдут на пересадку...

Вот только давай без Фантазий! Сидячки в ЭПшке ровно в 1,5 раза больше, чем в Иволге! 100 против 68 на промежуточный вагон. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

"не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда Вам надо идти".

А так ПОлитика ДепВела выглядит как ПОпытка пересадить всех на каршеринг и самокаты, создав невынлсимые условия для всего остального. Для автовладельцев с целью страданий придумали платные парковки и снос гаражей ради высадки газона.

На Южной ранды сажают у выхода 8, в основном у первых двух павильонов, 1020 до зеленых аллей стоит ближе к остановке 980.


На самом деле походу они поняли уже что затея с самокатами и велосипедами учитывая хотя бы климат и размеры города несмотря на определённую популярность не зайдёт все равно никогда.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.