Перейти к содержанию

Дизельпоезда (ДР1, Д1 и др.) история


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да. Даже в "Локотрансе"! писали, уж не помню чья статья, человек туда пролез, да взял лишь телеобъективы, предполагая, что снимать придется лишь через забор...

Я вот что не понимаю. На что военным сгодилась столь специфическая техника, как дизель-поезд? Ведь её ещё и эксплуатировать надо уметь. На мой взгляд, ТЭМ2 с пассажирскими вагонами на "Геодезии" смотрелся более органично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslav сказал:

Я вот что не понимаю. На что военным сгодилась столь специфическая техника, как дизель-поезд?

Скорее всего, на конечной этот ТЭМ2 негде было оборачивать. То есть, либо дизель-поезд, либо два тепловоза, в голове и в хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Д1 на линии Тарту - Валга на станции . Nõo raudteejaam (Ныо видимо это читается)

L18PCw4kJ5aVxGiqiB03WLUImI5BI6V83q0hi7lpNWmBNaFHwAC71cez9g7zhrlBhq_O7kJmsCnAyraVx9YQBw2F.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заросшая Кашира в 1993.

_KWHPLZ7pdw.jpg?size=1000x601&quality=96

TM1k9fzucYI.jpg?size=1000x608&quality=96

https://vk.com/wall-169809648_30808

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Д1 на вокзале Риги на Таллин. Рядом, получается, стоит поезд ленинградский...

vu0mzwvpqsubic0kqk.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут куда более привычный ДР1, этот и название имел, по моему "Ливония", а справа Латвия или Юрмала

i7pnoj6pc00p7hrrsk.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1 на вокзале Риги на Таллин.

Вот были же маршруты. Он вдоль побережья шел через Скулте? Удивительно, что сейчас вроде и нет границ в Прибалтике, но и ЖД сообщения между странами нет. В лучшем случае согласованный Рига-Валга с Валга-Тарту.

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А тут куда более привычный ДР1

Эпоха 90х по всей видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Вот были же маршруты. Он вдоль побережья шел через Скулте?

Через Валгу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Валгу шёл ночной 652, дневной (тот, что очевидно на фото) 644 следовал через Пярну.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

Через Валгу шёл ночной 652, дневной (тот, что очевидно на фото) 644 следовал через Пярну.

Ну видимо я просто как то, все помню дизели до Алоя (но там ДР1 только), они все на вокзале стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

были же маршруты.


Вот, кстати, книжечка с расписаниями по Прибалтике 1983. Можно наглядно оценить сеть. https://www.railwaymuseum.lv/sites/muzejs.ldz.lv/files/Muzeja eksponati/1589.pdf

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

от были же маршруты. Он вдоль побережья шел через Скулте?

Да. И под 600-м номером

2 часа назад, Паштет сказал:

Эпоха 90х по всей видимости.

Уже в 89-м в Таллине все Д1 извели

2 часа назад, Паштет сказал:

Удивительно, что сейчас вроде и нет границ в Прибалтике, но и ЖД сообщения между странами нет.

Брюссель не дотирует, а своего бабла жалко (Эстония), или нету (Латвия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

 

Уже в 89-м в Таллине все Д1 извели

Да нет, там про фото ДР1 шла речь. Вот название я забыл его, по моему все таки Ливония..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстония, кстати, в 19-м году грохнула дизеля Таллин - Пярну, хотя казалось бы... Но их презик так и сказал: "дешевле возить автобусами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Вот, кстати, книжечка с расписаниями по Прибалтике 1983. Можно наглядно оценить сеть. https://www.railwaymuseum.lv/sites/muzejs.ldz.lv/files/Muzeja eksponati/1589.pdf

Посмотрел - это сколько же было поездов. Рига сколько формировала. Ход Ленинград-Псков-Даугавпилс-Вильнюс не пустовал. Калининградские поезда через Советск даже представить себе не мог. Поразил поезд Рига - Бигосово по выходным ДР1А в 12 вагонов, это состав гораздо длиннее даже обычной московской электрички в то время, единственное мест поменьше будет. Единственное для меня загадка почему пригород был Даугавпилс - Бигосово и Бигосово-Полоцк, а не единым маршрутом? Я понимаю, что разные дороги, однако пригородному Витебск-Смоленск это не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

 ДР1А в 12 вагонов, это состав гораздо длиннее даже обычной московской электрички в то время, единственное мест поменьше будет. 

ДР1А (сдвоенный), то есть 2 ДР1А (сцеплены) лично мы ездили (чисто по памяти) даже в июле 1991 от Сигулды до Риги, сам поезд шел с Валмиеры...(реально длиннющий)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2022 в 22:29, igla сказал:

Уже в 89-м в Таллине все Д1 извели

Летом 90-го на станции Тарту видел проходящий Д1, следующий, насколько помню, маршрутом Валга-Таллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д1 то точно были приписаны не к Засулауксу, уж я то в ближайшем к этому депо доме жил и никак не мог бы не видеть. Там только Таллин, а у нас ДР1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mishel сказал:

Летом 90-го на станции Тарту видел проходящий Д1

А в Тарту своё ТЧ было, обсуживавшее в  т.ч. маршрут Тарту - Таллин. Вот там наоборот, ДРок не было до самого его закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1 в Ленинградской области

Z0_DYzXlgMpX6lOOgionX7KSKaJWAjm7RDGiIJEcSPWHhrRYfdKjD99dyfd3KO0f6SZ2HJnpYV99UXzYLxVQUzHe.jpg

Где-то за Выборгом на Зеленогорск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Где-то за Выборгом на Зеленогорск?

Это район ЖД станции Ханнила....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1 в Ленинградской области

-

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из группы в ВК. Д1 на заводе в Венгрии.

G3PEG7pKV2r3rGcolWwY6Mq4sN3jxrRVgSxpFm4CSOW7cpAT3hIVgzYj1-cdnO45cEO6arv4Kgyms5YQTc8bzUWL.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ДР2 и его салон (из группы в ВК)

Ну сидения, конечно, хорошие, а вот с вентиляцией плохо..

др 2.jpg

др 2 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно, что практически нет открывающихся окон, как-будто предполагался кондиционер, но его там не было. Самая главная особенность, что привод был под полом, а не в салоне как на ДР1, но менее мощный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Вообще удивительно, что практически нет открывающихся окон, как-будто предполагался кондиционер, но его там не было. Самая главная особенность, что привод был под полом, а не в салоне как на ДР1, но менее мощный. 

На принудительную, видимо, рассчитывали, вон через те щелочки по центральной части потолка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.