Jump to content

Дизельпоезда (ДР1, Д1 и др.) история


Recommended Posts

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да. Даже в "Локотрансе"! писали, уж не помню чья статья, человек туда пролез, да взял лишь телеобъективы, предполагая, что снимать придется лишь через забор...

Я вот что не понимаю. На что военным сгодилась столь специфическая техника, как дизель-поезд? Ведь её ещё и эксплуатировать надо уметь. На мой взгляд, ТЭМ2 с пассажирскими вагонами на "Геодезии" смотрелся более органично...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Yaroslav сказал:

Я вот что не понимаю. На что военным сгодилась столь специфическая техника, как дизель-поезд?

Скорее всего, на конечной этот ТЭМ2 негде было оборачивать. То есть, либо дизель-поезд, либо два тепловоза, в голове и в хвосте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ДР1А-156 где то Хмельницкая обл.

а паровоз его сзади подталкивает?))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1 на вокзале Риги на Таллин.

Вот были же маршруты. Он вдоль побережья шел через Скулте? Удивительно, что сейчас вроде и нет границ в Прибалтике, но и ЖД сообщения между странами нет. В лучшем случае согласованный Рига-Валга с Валга-Тарту.

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А тут куда более привычный ДР1

Эпоха 90х по всей видимости.

Link to comment
Share on other sites

Через Валгу шёл ночной 652, дневной (тот, что очевидно на фото) 644 следовал через Пярну.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

Через Валгу шёл ночной 652, дневной (тот, что очевидно на фото) 644 следовал через Пярну.

Ну видимо я просто как то, все помню дизели до Алоя (но там ДР1 только), они все на вокзале стояли...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

были же маршруты.


Вот, кстати, книжечка с расписаниями по Прибалтике 1983. Можно наглядно оценить сеть. https://www.railwaymuseum.lv/sites/muzejs.ldz.lv/files/Muzeja eksponati/1589.pdf

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

от были же маршруты. Он вдоль побережья шел через Скулте?

Да. И под 600-м номером

2 часа назад, Паштет сказал:

Эпоха 90х по всей видимости.

Уже в 89-м в Таллине все Д1 извели

2 часа назад, Паштет сказал:

Удивительно, что сейчас вроде и нет границ в Прибалтике, но и ЖД сообщения между странами нет.

Брюссель не дотирует, а своего бабла жалко (Эстония), или нету (Латвия)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, igla сказал:

 

Уже в 89-м в Таллине все Д1 извели

Да нет, там про фото ДР1 шла речь. Вот название я забыл его, по моему все таки Ливония..

Link to comment
Share on other sites

Эстония, кстати, в 19-м году грохнула дизеля Таллин - Пярну, хотя казалось бы... Но их презик так и сказал: "дешевле возить автобусами"

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Вот, кстати, книжечка с расписаниями по Прибалтике 1983. Можно наглядно оценить сеть. https://www.railwaymuseum.lv/sites/muzejs.ldz.lv/files/Muzeja eksponati/1589.pdf

Посмотрел - это сколько же было поездов. Рига сколько формировала. Ход Ленинград-Псков-Даугавпилс-Вильнюс не пустовал. Калининградские поезда через Советск даже представить себе не мог. Поразил поезд Рига - Бигосово по выходным ДР1А в 12 вагонов, это состав гораздо длиннее даже обычной московской электрички в то время, единственное мест поменьше будет. Единственное для меня загадка почему пригород был Даугавпилс - Бигосово и Бигосово-Полоцк, а не единым маршрутом? Я понимаю, что разные дороги, однако пригородному Витебск-Смоленск это не мешало.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Паштет сказал:

 ДР1А в 12 вагонов, это состав гораздо длиннее даже обычной московской электрички в то время, единственное мест поменьше будет. 

ДР1А (сдвоенный), то есть 2 ДР1А (сцеплены) лично мы ездили (чисто по памяти) даже в июле 1991 от Сигулды до Риги, сам поезд шел с Валмиеры...(реально длиннющий)..

Link to comment
Share on other sites

В 06.08.2022 в 22:29, igla сказал:

Уже в 89-м в Таллине все Д1 извели

Летом 90-го на станции Тарту видел проходящий Д1, следующий, насколько помню, маршрутом Валга-Таллин.

Link to comment
Share on other sites

Д1 то точно были приписаны не к Засулауксу, уж я то в ближайшем к этому депо доме жил и никак не мог бы не видеть. Там только Таллин, а у нас ДР1...

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, mishel сказал:

Летом 90-го на станции Тарту видел проходящий Д1

А в Тарту своё ТЧ было, обсуживавшее в  т.ч. маршрут Тарту - Таллин. Вот там наоборот, ДРок не было до самого его закрытия.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.