Перейти к содержанию

Чебоксары и Новочебоксарск


Рекомендуемые сообщения

Там собираются брутто-контракты на автобусные и троллейбусные перевозки внедрить: https://moygorod-online.ru/poll/poll_48466.html

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна вопросы к ребяткам те же самые, что и к тверским/пермским/ебургским/питерским, да и теперь вот московским: как они собираются платить дотации 431 лям вместо нынешних 106-ти, если бюджет в лучшем случае сохранит свою доходную часть, а с вероятностью 90% - уменьшит, а расходную - увеличит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нынче там нетто-контракты в Чебоксарах, то есть выручка остается у перевозчиков, а будет в губернский бюджет идти. Ну и эти средства пойдут на контракты. Если нехватать будет, то из других доходов добавят. В других городах (в том числе и в Москве, где вообще-то с 2016 года почти так, а не сейчас) - тоже самое, то есть при недостатке оплаты проезда, добавляют на контракты из других источников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Михаил К сказал:

а будет в губернский бюджет идти.

В обкоме печатный станок поставили?

23 минуты назад, Михаил К сказал:

В других городах (в том числе и в Москве

Вот посмотрим, как в Москве в июле выкручиваться будут... В других городах тоже всё не слава богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Москва если там с 2016 года частники на подобных контрактах??? Июль причем тут??? В интернете есть бюджеты всех регионов - вот и посмотри из чего состоит их доходная часть. В той же Чувашии и остальных, что интересует. Брутто-контракт означает, что выручка идёт в бюджет. От стоимости контрактов выручка составляет явно немало (в Питере в бюджете расписано, что половина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Причём тут Москва если там с 2016 года частники на подобных контрактах??? Июль причем тут???

При том, на на большинство маршрутов в Москве за предлагаемую сумму никто не заявился, и что делать дальше, не понятно. В Москве, бюджет которой будет на порядок больше чувашского!.. И если там частники с 16 года на брутто-контрактах, зачем они собираются утраивать сумму на них при одновременном сокращении движения?

4 минуты назад, Михаил К сказал:

в Питере в бюджете расписано, что половина

Вот посмотрим, как в Питере пойдут торгиB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим - опасений у меня никаких нет, что в Питере что-то не будет разыграно... Частники в Москве с 2016 года на таких контрактах, а не в Чебоксарах. Не факт что в Москве дело в цене контрактов, так как могут быть иные причины. Ну и вообще тут речь о Чувашии. Посмотри её бюджет - из чего доходы состоят и сколько их нынче. Как там будут брутто-контракты, то помимо расходов на них появятся в тамошнем бюджете и доходы с перевозок - в виде оплаты проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил К сказал:

Как там будут брутто-контракты, то помимо расходов на них появятся в тамошнем бюджете и доходы с перевозок - в виде оплаты проезда...

...при цене проезда 24 рубля с носа - не появятся, только убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доход не равно прибыль, так что 24 р пойдут в бюджет. Какую часть от стоимости контрактов они составят - по бюджету будет видно (сколько заплонируют). Убыточность ОТ - это нормально, так как качественный он (на брутто-контрактах) стоит дорого для бюджетов и оплата проезда полностью явно не покроет расходы (хотя кто знает какой % покроет в каждом городе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил К сказал:

качественный он (на брутто-контрактах) стоит дорого для бюджетов

что возвращает нас к вопросу "где деньги, Зин?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Михаил К сказал:

 Убыточность ОТ - это нормально, так как качественный он (на брутто-контрактах) стоит дорого для бюджетов и оплата проезда полностью явно не покроет расходы (хотя кто знает какой % покроет в каждом городе)

Итак, денег на брутто-контракты не хватило даже в московском бюджете. Так почему ты считаешь, что хватит в чувашском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московском хватало с 2016 года и нынче хватает. В очередной раз, оплата проезда в него идёт. Также и в Чувашском хватит, ведь оплата проезда в него пойдет.

 

Irbiss, читайте в доходной части бюджета любого региона - там ответ откуда деньги (источники доходов прописываются)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил К сказал:

В очередной раз, оплата проезда в него идёт.

А она хоть что-то покрывает?

3 часа назад, igla сказал:

При том, на на большинство маршрутов в Москве за предлагаемую сумму никто не заявился, и что делать дальше, не понятно.

Вроде как с перевозчиками пришли к компромиссу и скоро объявят заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Предложения от московского ООО "Центр экономики инфраструктуры", который и является разработчиком всего "новомодельного": в перевозках между Чебоксарами и Новочебоксарском полностью перейти на электротранспорт. 

skvoznie-marshruti.png

W9nL3WSf35iLBt7Rp5NPTuKSdEryO5fVQG0kiwT9

pNrtUnhiHfZKB_EW3SWtTw59SSsUa518xX6MJzk6

ELyqfUmufozMeYvTaq2OrhziSPEDewGwT3QpL3S2
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пробовали. Создать нормальный маршрут тупо не хватило бабла.

А тут ещё явное уменьшение охвата Чебоксар.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Предложения от московского ООО "Центр экономики инфраструктуры", который и является разработчиком всего "новомодельного":

Ну всё понятно.

Если сейчас из Юраково в Чебы не уехать, то будет невозможно уехать ниоткуда.

Вместо того, чтобы "7 автобусных маршрутов" реорганизовать в реально автобусные, решили тупо соптимизировать. Надо ещё "м" спереди пририсовать, тогда точно всё поедет по-новому.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшие выходные был в Чебоксарах. Троллейбусы ездят часто, регулярно, в том числе вечером, в Яндекс-карте видны. Много маршрутов троллейбусов и автобусов, можно без проблем уехать куда надо (либо мне так везло на районы). А теперь хотят сломать хорошо налаженную рабочую систему :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, СергоФан сказал:

В прошедшие выходные был в Чебоксарах. Троллейбусы ездят часто, регулярно, в том числе вечером, в Яндекс-карте видны. Много маршрутов троллейбусов и автобусов, можно без проблем уехать куда надо (либо мне так везло на районы). А теперь хотят сломать хорошо налаженную рабочую систему :(

Это разные системы. В самих Чебоксарах с троллейбусом неплохо, да, но почему-то они только до 11 вечера, какая религия запрещает их эксплуатировать в позднее время - не знаю.

А вот сообщение между Чебоксарами и Новчиком осуществляется несколькими маршрутами козелей, относительно недавно запускали троллейбус из СЗР (№ 100), но ездил он так, что сразу отменили. Вот вместо этого всего и рисуют Магистраль красивые картинки с непредсказуемой реализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.